Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и .... Научиться обучать


Корпоративный дайджест. АМТ Консалтинг Групп: HR, тренинги и семинары
Выпуск # 2010-12-16. Бизнес новости, технологии HR, лидерства и обучения персонала.
Тема выпуска

Научиться обучать

Венди Дендел (Wendy Dendel) не собиралась становиться руководителем обучения. Фактически, первоначально ее карьерные цели касались трудовых отношений, что естественно вытекало из ее предпочтений в колледже и полученных ею степеней по психологии и индустриальным отношениям. И, приняв участие в ротационной программе, которая забросила ее в мир обучения и развития, она полагала, что это лишь этап длиной в пару лет в ее 34-летней карьере в компании Ford Motor Co., лишь шаг на пути к совсем иной роли.

Но все изменилось после того, как в начале двухтысячных Дендел отправилась во вторую свою длительную командировку в Азию, которая закончилась совсем недавно. Проведя за границей 7 лет, в течение которых она контролировала и поддерживала все операции Ford в Азии и Африке, она осознала, что компании отчаянно недостает формального, централизованного обучения.

«Впервые я действительно осознала это. Мне приходилось отвечать за все процессы, связанные с людьми, и потому я увидела все пробелы и недочеты», - рассказывает Дендел, ныне директор по разработке HR стратегии, а также обучению и развитию, в чьи обязанности входит контролировать образование 176 тысяч сотрудников с 80 заводов, расположенных на шести континентах, - «Стало ясно, что чего-то не хватает. У нас попросту не было должной организованности – каждая компания понемногу обучала своих сотрудников, как считала нужным и как умела. Я обратила на это внимание, и очень заинтересовалась».

Читать подробнее >>>>


Место где удобно провести тренинг,семинар, презентацию !!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Календарь клубных встреч

Практическая Школа Руководителя

Мы думаем никого не надо убеждать, что управление – это такой же набор навыков, как и во всем другом – вождении машины, кройке и шитье одежды. Из чего, из каких навыков складывается грамотный руководитель, и как их в себе вырабатывать? Задача руководителя, вопреки расхожему мнению – это вовсе не распределение и делегирование. Задача руководителя – чтобы эффективно решались все задачи.

Созидательное мышление руководителя

В ситуации, когда не хватает всего: времени, людей, денег, уверенности, что твои решения верные - как узнать, что тебе поможет эффективнее достигать целей и получать требуемый результат? Очевидно: тебе никто ничего не простит, задач не отменят, денег не дадут, подчиненных не прибавят, а то и могут подсократить, урезать и нагрузить. И ты вынужден тра… мучаться, но находить решения. Либо отмазываться – и выбивать деньги на жизненно-необходимое – но уже наверняка. Как выживать в этих условиях? Необходимость достижения целей все равно никто не отменял. И с тебя, как с руководителя, спросят все равно за результат

Управление изменениями

Мастер-класс «Управление изменением» стремится ввести понятие «управления изменением» через анализ того, почему организации должны измениться; обсудить различные способы приближения организации к изменению; описать основной процесс для успешного управления изменением, определить роль руководителя в процессе изменений.
На заметку

Подкастинг: как и зачем...? что за зверь такой :)

Всё чаще на просторах интернета встречается термин "подкастинг" (podcasting). Что это за зверь? :) Для меня это оказалось воплощением идеи моего, персонального радио. Теперь во всех смыслах этого слова, но в начале о первом смысле - обо мне как радиослушателе. Что меня не устраивало (и не устраивает) в обычном радиовещании (broadcasting)? Меня не устраивает одна единственная вещь: оно, вещание, идет своим чередом, не согласуясь с моими планами... Хотя нет, не единственная :) Мне не нравятся все подряд диджеи, да и подбородка музыки. Эээ, а что, собственно, осталось от радио? Ну, мне нравятся некоторые диджеи, и некоторая музыка, и радует, когда эфир любимого диджея совпадает с возможность его послушать.

Новости

Кто получит новогодние бонусы?

Накануне Нового года международное кадровое агентство Kelly Services проанализировало ситуацию с бонусами в российских компаниях в 2010 году. Только 3% опрошенных признались, что не рассчитывают на годовой бонус по причине плохих личных результатов. Тем не менее, опасения не получить премию по итогам года существуют у каждого третьего сотрудника.

Новости

Советы HR-менеджеру. Если хотите произвести впечатление на руководителя :)

Если хотите произвести впечатление на руководителя и коллег, как можно чаще в разговоре используйте следующие термины. МОТИВАЦИЯ - в значениях: заработная плата, причина поступка, стимулирование, премия, премирование, потребность и т.п. ПРОЕКТ - в значениях: задача (например, сходить в буфет за ватрушкой), функция, процесс, операция (например, заточить карандаш) и т.п. ЭФФЕКТИВНОСТЬ - применительно к любой характеристике вашей деятельности или работы вашего отдела. Смело относите к показателям эффективности, например: выполнение плана, своевременная подготовка отчетности, уважение со стороны коллег и прочее и прочее.

Дзайбатцу-до (путь офис-самурая)

Хотя офис-самурай должен прежде всего чтить Дазайбатцу-до, не вызывает сомнений, что все мы небрежительны. Поэтому, если в наши дни спросить: "Какого вообще нах?", лишь немногие ответят без промедления. А все потому, что никто заранее не готовит себя к ответу на такие вопросы. Это свидетельствует о том, что люди забывают о Пути. Hебрежение опасно: Люди низкого положения полагают, что путь офис-самурая это его путь в офис. Следует со снисхождением относиться к их незнанию. Люди высокого положения полагают, что путь офис-самурая это путь карьеры. Следует с сочувствием относиться к их заблуждениям.

Бюджетирование как организационный кристаллизатор

Как десять лет назад, так и сегодня нам еще приходится сталкиваться с компаниями организационно аморфными, не имеющими определенной структуры. Когда численность такой компании десять-пятнадцать человек - это не критично, ведению бизнеса практически не мешает. А вот когда число сотрудников переваливает за пятьдесят или уже измеряется сотнями – это уже беда. Беда не в том, что нет формально выделенных подразделений. Не в том, что люди не знают, как называются занимаемые ими должности. Даже не в том, что нельзя нарисовать на бумаге квадратики служб и отделов.

Рецепт эффективной власти

Какие ингредиенты не просто обеспечивают банальную реализацию функций руководителя, а способствуют современному, успешному управлению бизнесом? Здесь обязательные условия — живой ум, креативность и, главное, концентрация на важных деталях, имеющих прямое отношение к властной компетенции руководителя. Термин «концентрация» не случаен. Во-первых, это умение выбрать из множества влияющих на ситуацию факторов самые важные. Во-вторых, способность не отвлекаться, следуя строго в выбранном направлении. Вот почему я предлагаю, осваивая власть как инструмент повседневного влияния руководителя, обращать меньше внимания на то, о чем вы и без того всегда помните. Сосредоточиться же нужно на том, о чем ни в коем случае нельзя забывать

Черная дыра побелеет

Вот уже в течение долгого времени Кипр остается для российского бизнеса одной из наиболее привлекательных налоговых юрисдикций. Ничего удивительного: ведь, например, ставка корпоративного налога (соответствует российскому налогу на прибыль) здесь составляет всего 10%. Дивиденды, при условии их выплаты на Кипре, подлежат обложению налогом по ставке 5% (в России — 15%), а роялти и проценты не подлежат налогообложению вовсе (в России — 20%).

Web-тенденции

Новый этап в развитии технологической мысли вызвало появление iPhone, а чуть позже и iPad. О нарастающей популярности этих устройств было сказано уже много. Разумеется, мода на новинки от Apple постепенно начинает сказываться на внешнем облике интернет-сайтов. Сенсорные технологии в сочетании с последними программными решениями открывают все больше новых возможностей - уже появились первые кнопки быстрой прокрутки, масштабирования, горизонтальный скроллинг и плавный скроллинг прокрутки меню.

Научиться обучать

Венди Дендел (Wendy Dendel) не собиралась становиться руководителем обучения. Фактически, первоначально ее карьерные цели касались трудовых отношений, что естественно вытекало из ее предпочтений в колледже и полученных ею степеней по психологии и индустриальным отношениям. И, приняв участие в ротационной программе, которая забросила ее в мир обучения и развития, она полагала, что это лишь этап длиной в пару лет в ее 34-летней карьере в компании Ford Motor Co., лишь шаг на пути к совсем иной роли.

Чиновники и блогосфера

Чиновники осваивают сетевое пространство: одни — стараясь идти в ногу со временем, другие — следуя разнарядке сверхтехнологичного президента. Для многих представителей власти даже простое общение оказывается непосильной задачей. Несколько безнадежно отставших госслужащих до сих пор не попробовали ни одного из современных каналов связи. Таковы не слишком оптимистичные итоги мониторинга присутствия чиновников в популярных социальных сетях, проведенного «Ведомостями»

Правила подбора персонала в IT-сфере

IT-сфера… Ее разновидностей так же много, как направлений в торговле, и, конечно, очень важно понимать специфику работы организации. К сожалению, часто кадровик не совсем ясно представляет себе, чем, к примеру, инженер технической поддержки отличается от технического специалиста? Или программист С от программиста-разработчика JAVA? В результате он находит программистов, а руководство недовольно, мол, точность оценки и подбора кандидата оставляет желать лучшего.

Выгодные впечатления

Два года спустя после окончания МГУ трое приятелей — математик Вадим Липатов, экономисты Сергей Филиппов и Игорь Даниленко — задумали открыть свой бизнес и выбрали для этого малоизученный в России рынок подарочных сертификатов на развлечения. За четыре года оборот их компании достиг $3,5 млн. Прежде чем открыть свое дело, молодые люди успели получить пусть небольшой, но ценный опыт в бизнесе: Липатов поработал в IT-отрасли, а Филиппов был одним из соучредителей компании, занимавшейся продажей недвижимости в Испании. «Однажды коллеги в Англии, куда я отправился в командировку, сделали мне подарок — сафари на квадроцикле, — вспоминает Липатов.

Как не зайти слишком далеко на новогодней вечеринке

Какой Новый год без звона бокалов, банкетов, застолий с друзьями и корпоративных вечеринок с алкоголем? Это же время для праздника и веселья! Но в отношении алкоголя, проблема заключается в том, что существует очень тонкая грань между состоянием, когда вы просто веселитесь, и моментом, когда вы ведете себя распущенно. Психолог-гипнотизер Кевин Лей накануне праздничного сезона написал новую книгу «Пьем позитивно» (Positive Drinking), в которой он дает несколько простых, но действенных советов, чтобы помочь вам расслабиться, не упустив при этом контроля над ситуацией.

10 худших нарушений электронного этикета

Хорошие манеры никогда не выходят из моды, а при развитии технологий приходится быть любезным не только при общении лицом к лицу, но и во время удаленных контактов. Приходилось ли вам оказываться в ситуации, когда вы не знали, можно или нельзя ответить на звонок во время обеда? Или задумываться о правилах хорошего тона при ответе на электронные сообщения? Журнал Forbes предлагает список 10 самых худших ошибок в области электронного этикета современности. Эти, на первый взгляд, невинные промахи гораздо более распространены и гораздо более разрушительны, чем многие думают.

"Я чувствую себя недостаточно умным сегодня". Нелепые отмазки от работы

Нападение кур, неудачная операция по трансплантации волос, и руки, застрявшие в шарах для боулинга. Что готовы наврать работодателю ради лишнего выходного? «Идеальное преступление», над которым годами ломают головы многочисленные офисные работники - это как лучше всего оправдать свое отсутствие на работе, если вы на самом деле не больны», - пишет издание DailyMail. Судя по результатам проведенного среди работодателей опроса о самых необычных оправданиях, которые им приходилось слышать в этом году, многим сотрудникам до своего «идеального преступления» еще расти и расти.
Блоги
Блоги

Как наладить связи на корпоративе?!

Ваш сосед по столу, попутчик в поездке, или просто незнакомец может оказаться самым важным для вас человеком – возможно будущим партнером, клиентом, или даже супругом. Но вы можете упустить эту возможность, если не познакомитесь с ним. Кому нужен бум социальных сетей, действительно ли связи решают все и почему не нужно есть в одиночку? Не важно что ты знаешь, важно, кто знает тебя. Как инициировать и развивать нужные знакомства, как расширить круг деловых связей для достижения успеха в бизнесе и не только.
Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

Региональный менеджер по продажам

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

Заместитель главного бухгалтера

Заместитель руководителя склада

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках


Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости

Азимов Сергей Азимов Сергей

Сергей Азимов - профессиональный бизнес-тренер, международного уровня. Живет в Германии. Проводит тренинги в России, странах СНГ и Западной Европы. Имеет практический опыт реализации бизнес-проектов, организации обучения по многим аспектам функционирования бизнеса. Качество проведения, стиль, результативность и эффективность проводимых тренингов, стали отдельным брендом. Участник номинации «Открытие года» на выставке-конференции «Тренинг-2006». Ставит своей целью решение задач профессионального обучения для управленцев и сотрудников крупных и средних бизнес-организаций.
И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>
AMT Consulting Group, 1998-2010

В избранное