Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и .... Дифференциация в мотивации персонала


Корпоративный дайджест. АМТ Консалтинг Групп: HR, тренинги и семинары
Выпуск # 2010-08-19. Бизнес новости, технологии HR, лидерства и обучения персонала.
Тема выпуска

Дифференциация в мотивации персонала

Одна из проблем мотивации — большой разброс жизненных ориентиров сотрудников. То, что привлекательно для менеджера среднего или высшего звена, совершенно не оценит производственный персонал, и наоборот.

Конкретная система стимулирования должна разрабатываться для конкретного человека или конкретной группы людей со сходными доминирующими потребностями (либо общая система должна индивидуализироваться).

Пристального внимания заслуживает стимулирование деятельности топ-менеджеров. Именно от эффективности деятельности этой группы специалистов во многом зависит эффективность деятельности организации в целом.

В литературе приводятся следующие методы поощрения топ-менеджмента:

Метод

Достоинства

Недостатки

зарплата

Стабильность выплат; значимый фактор привлечения на работу

низкий мотивационный КПД

краткосрочное премирование (квартальные и годовые бонусы)

мотивирует на достижение кратко- и среднесрочных результатов, позволяет гибко реагировать на изменение целей компании

сложность «увязывания» показателей эффективности менеджера с показателями эффективности бизнеса; риск субъективности в оценке достижений менеджера

ротация

стимулирует творческий потенциал менеджера, позволяет решать вопрос карьерного и профессионального роста ценных сотрудников

сложность планирования карьерного роста

отсроченные денежные выплаты (стратегические бонусы)

эффект удержания; мотивирует на долгосрочный результат и обеспечивает лояльность наемных менеджеров

риск не получить бонус при неблагоприятных рыночных условиях, низкий уровень доверия со стороны персонала

опционные программы

эффект удержания; обеспечивает лояльность, мотивирует менеджера на увеличение стоимости компании, согласуют интересы менеджеров с интересами акционеров

при падении стоимости акций опцион утрачивает функцию стимула; сложность и дороговизна разработки и сопровождения юридической базы программы

пенсионные программы

сильный эффект удержания; обеспечение лояльности

нет связи с результатами деятельности компании, сложность и дороговизна разработки юридической базы программы

Кроме того, необходимо помнить, что топ-менеджер львиную долю своего времени посвящает решению проблем организации, поэтому для них нужно создать такие условия, чтобы им не было необходимости думать о бытовых проблемах.

Читать подробнее >>>>


Международный протокол и кросс-культурные коммуникации

Академия народного хозяйства при Правительстве РФ объявляет набор программы профессиональной переподготовки кадров. В этом проекте многое впервые. Впервые в России появятся дипломированные специалисты в области протокола и кросс-культурных коммуникаций. Впервые лучшие дипломные работы слушателей будут не просто изданы, но станут методическим материалом АНХ при Правительстве РФ для протоколистов Российской Федерации. подробнее >>>
Календарь клубных встреч

Я HR

Приглашаем всех желающих на первую встречу проекта «Я HR», которая состоится 22 октября 2010 г. "Я HR" - это место, где профи делятся наработанными технологиями в области управления персоналом, лидерства, руководства подчиненными, инструментами, повышающим личную эффективность. Всем тем, что позволяет нам сегодня получать удовольствие от жизни, результаты от подчиненных, добиваться признания руководства, повышения по службе, увеличения личного дохода, стабильного развития карьеры.

Высвобождаем скрытые ресурсы

Технологии достижения невозможного в краткий срок и без напряга. Денег и ресурсов нет, а задач все больше – но некоторые справляются и в таком режиме. Как у них это получается? Какова Главная Фишка в высвобождении внутренних ресурсов? Как хитро извернуться, и все-таки найти внутренние резервы?

Разработка системы мотивации на основе KPI

Термин «Ключевой Показатель Эффективности - KPI» часто используется менеджерами (управленцами) российского бизнеса. Но как показывает опыт моей консалтинговой практики – в 80 % случаях этот термин не правильно интерпретируется (даже консультантами) и применяется с искажением!
На заметку

Как повысить КПД на 500% Мотивация, ответственность, инициативность


Построение связейПрофессиональное резюме

Новости

Эксперты советуют туристам сейчас закупаться долларами

Замминистра экономического развития РФ Андрей Клепач прогнозирует небольшое укрепление рубля к доллару до конца 2010 года. "Я думаю, что он (курс рубля) будет однозначно стабильным, может быть, даже по отношению к доллару несколько укрепится, как и сейчас это есть", - сказал он. По словам чиновника, укрепление российской валюты "будет зависеть от того, как сильно упадет доллар - если уйдет за $1,6 за евро, значит, рубль к доллару укрепится".

Новости

Дифференциация в мотивации персонала

Одна из проблем мотивации — большой разброс жизненных ориентиров сотрудников. То, что привлекательно для менеджера среднего или высшего звена, совершенно не оценит производственный персонал, и наоборот.

Точный маршрут

Использование систем мониторинга на транспорте не только позволяет свести к минимуму непредсказуемый «человеческий фактор», но и обещает существенную экономию. Эксперты уверены: в ближайшие годы на рынке подобных решений начнется взрывной рост.

Изменение трудового договора по инициативе работодателя: оплата труда и рабочее время

Согласно статье 2 Трудового кодекса Российской Федерации (ТК РФ) одним из основных принципов правового регулирования трудовых отношений в Российской Федерации является обязанность сторон трудового договора соблюдать условия заключенного договора. Условия оплаты труда работника обязательно включаются в трудовой договор в силу статьи 57 ТК РФ. При этом размеры таких фиксированных выплат как оклад или тарифная ставка должны быть указаны непосредственно в тексте трудового договора.

Классификация видов нематериального стимулирования

Мною предлагается собственная классификацию видов нематериального стимулирования (См. Схема 1). Согласно классификации все виды нематериального стимулирования могут быть разделены на три вида: корпоративно-системные; социально-психологические; социально-бытовые. Основанием такого деления служит то, из какого источника исходит то или иное поощрение, как формируется «пакет» поощрений, кто отвечает за правильное использование тех или иных поощрений, какие потребности удовлетворяет то или иное поощрение.

Конкурентная разведка: применять или бояться?

К написанию этого текста меня подвигла статья «Конкурентная разведка и рекрутмент» с нашего же портала, где автор описывал возможности использования рекрутмента для того, что он называл конкурентной разведкой. Конкурентная разведка – дело серьезное. Поэтому для того, чтобы понять ее суть лучше использовать работы признанных и авторитетных профессионалов в этой отрасли бизнеса.

Типы карьеры: специалист (профессионал)

Это еще один тип корпоративной карьеры, при котором человек, в результате длительной подготовки или обучения, выполняет специальные функции (составление годового баланса, игру на скрипке) и развивается в конкретном профессиональном направлении. Специалист – это тот, кто в своей предметной области может эффективно решить средне-сложную задачу, выдержав заданные критерии качества (например, безаварийная езда на автомобиле со скоростью 120 км/ч в течение не менее 2 часов, усвоение форм неправильных глаголов как минимум 80% учеников в классе, попадание в пятерку лучших спортсменов на Олимпийских играх и т.д.)

Самоучитель по работе с претензиями

Если вы работаете в отделе сопровождения клиентов, например, в call-центре, справочной или технической поддержке, то периодически вам точно приходится работать с негативом клиентов. Работа с претензиями - это самая болезненная тема для сотрудников сервиса. Давайте рассмотрим, как эффективно построить разговор с недовольными клиентами, на примере технической поддержки Интернет-провайдера. Предложенные здесь правила работы с претензиями универсальны. Они будут полезны в любой сфере бизнеса, где работа с клиентами не ограничивается единичной продажей, а требует дальнейшего сопровождения и взаимодействия с покупателем.

17 моделей построения стратегии

Cтатья полезна как справочник концептуальных моделей, которые наиболее широко применяются в стратегическом анализе/ Основная задача маркетинговой стратегии — выгодное позиционирование компании по отношению к конкурентам на основе ее явных преимуществ и лучшего качества обслуживания. Хорошую маркетинговую стратегию отличают: (а) четко определенный рынок; (б) соответствие преимуществ компании потребностям рынка; (в) превосходящие показатели компании в основных сферах деятельности, за которые идет конкурентная борьба. Вместе эти три "К" ("Компания", "Клиенты", "Конкуренты"), составляют треугольник стратегии маркетинга.

Блоги
Блоги
Международный протокол и кросс-культурные коммуникации

Как повысить КПД на 500%

Профессиональное резюме

Связи решают всё! Позитивный нетворкинг

Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

Региональный менеджер по продажам

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

Заместитель главного бухгалтера

Заместитель руководителя склада

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках


Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости

Верёвкин Сергей Владимирович Верёвкин Сергей Владимирович

Сертифицированный бизнес-тренер. Автор тренинговых программ "Люди на ладонях". Провел более 500 тренинговых программ как открытых, так и корпоративных в сферах продаж, переговоров, командообразования, личной эффективности руководителей, руководства подчиненными, управления персоналом и построения самообучающихся организаций. Более 6-ти лет ведет проект «Стратегии успешных русских бизнесменов» и цикл тренингов по организации и ведению переговоров и обучению сложным коммуникативным техникам. Проводил корпоративные программы для компаний различных отраслей и для разных уровней. Разработал и провел тренинги по продажам для компаний «Быстров», «Бюрократ», «Прагматик», «Юнимилк», Быстров (лидер рынка продуктов быстрого приготовления)...........

И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>
AMT Consulting Group, 1998-2010

В избранное