Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы статей по управлению персоналом, руководству и .... Ознакомление работника с локальными нормативными актами


Корпоративный дайджест. АМТ Консалтинг Групп: HR, тренинги и семинары
Выпуск # 2010-06-14. Бизнес новости, технологии HR, лидерства и обучения персонала.
Тема выпуска

Ознакомление работника с локальными нормативными актами

Ведение кадрового делопроизводства начинается с предъявления лицом, поступающим на работу, предусмотренной в ст. 65 Трудового кодекса РФ личной документации гражданина:

  • паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
  • трудовой книжки, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;
  • страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
  • документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  • документа об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний - при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки.

При отсутствии трудовой книжки лицо, поступающее на работу, имеет право получить новую трудовую книжку, которую работодатель обязан выдать по письменному заявлению этого лица. В заявлении должна быть указана причина отсутствия трудовой книжки (утрата, повреждение или иная причина).

Читать полную версию ...>>>


Профессиональное резюме
Профессиональное резюме
Работа   менеджера с ошибками
Работа менеджера с ошибками
Заработная плата: разбираем сложные практические вопросы   оформления системы оплаты труда в организации
Заработная плата: разбираем сложные вопросы
Календарь клубных встреч

Мастер класс Сергея Азимова: «Продажи, переговоры: методы убеждения», или «как выбирать тренера по продажам.»

Для того чтобы клиент к Вам пришел, Вы: придумали идею, нашли инвестора, открыли фирму, наняли персонал, сняли помещение, выбрали и купили товар, заплатили денег маркетологам, чтобы они разработали для вас методы привлечения, заплатили денег рекламоносителям, чтобы они разместили вашу рекламу и вот..............клиент, все-таки, позвонил или зашел и все Ваши надежды и деньги, которые Вы хотите получить, зависят от одного единственного человека Вашего менеджера по продажам. Кто, как, когда и чему его учил?

Искусство быть услышанным

Жорж Луи де Бюффон сказал крылатую фразу: «Человек – это стиль». Все помнят о стиле, когда надевают подходящую для делового общения одежду. Никто не придёт в звериных шкурах на официальные переговоры. Наш язык – это наш стиль не меньше, чем одежда, а при телефонном и письменном общении язык – это наш единственный стиль, от которого зависит успех всего дела. Увы, очень часто современный русский язык похож по воздействию на оппонентов на костюм каменного века, а такой костюм воспринимается окружающими с недоумением и с непониманием.
На заметку

"1-ый фестиваль КОУЧИНГА"


Построение связейУмение решать разноплановые проблемы помогает современному человеку достигать поставленные цели

Новости

Следственный комитет привлечет к ответственности любителей торрентов

Следственный комитет при МВД России в рамках уголовного дела ресурса interfilm.ru провел обыски у активных пользователей торрент-трекеров, сохранивших на своих компьютерах большое количество нелицензионных фильмов. Сотрудниками Следственного комитета при МВД России и УСТМ ГУВД по Московской области было проведено более 20 обысков у наиболее активных интернет-пользователей сайта interfilm.ru. Следствие по этому делу длится уже больше года. Летом 2009 года interfilm.ru был закрыт. Рейд против ресурса завершился задержанием нескольких сотрудников группы, включая "главного человека" в interfilm.ru и его жену, которая являлась владельцем пиратской издательской студии "Puz-Karapuz", входящей в interfilm.ru. На компьютерах сотрудников группы при обыске была, в частности, обнаружена пиратская копия фильма "Ночь в музее - 2" (производитель - 20 Century Fox), записанная на камеру на Украине.

Минфин обложит налогами недвижимость в закрытых ПИФах

Лицензирование на продажу лекарств и медпомощь отменяется

Минздрав хочет урезать соцгарантии угольщикам и металлургам

Китайский бизнесмен решил стать крупнейшим акционером Prada

Аномальная жара становится смертельно опасной

Российский холдинг станет единственным владельцем Mail.Ru

Топ-менеджеры "Интер РАО" обогатились на опционной программе

Суд ввел процедуру наблюдения в "Техносиле"

"АвтоВАЗ" впервые с 2008 года получил прибыль

Новости

Диагностика маскируемого поведения

При выявлении неискреннего маскируемого поведения особого внимания заслуживает самопрезентация, когда человек применяет специальные приемы для того, чтобы «преподнести» себя. Он предпринимает активные и целенаправленные действия для демонстрации личностных качеств, желаемых для партнера. Обычно при этом используются психологические «маскирующие средства». Это не простое сокрытие своих истинных качеств и намерений, а специальные формы поведения, направленные на создание своего образа, привлекательного для партнера (например, человека, «приятного во всех отношениях» или «энергичного, делового, надежного»). Для достижения такой цели обычно используются вполне конкретные приемы, многие из которых имитируют положительные эмоциональные состояния и оценки.

Эксплуатация работодателем имущества сотрудника

C согласия или по просьбе работодателя сотрудник, выполняя свои трудовые обязанности, может применять оборудование или инвентарь, находящиеся в его собственности. Если договоренность достигнута, работнику полагается компенсация, а также возмещение расходов, сопряженных с их использованием. Данная норма установлена в статье 188 Трудового кодекса. Размер компенсации за использование имущества сотрудника в интересах работодателя законодательно не установлен, кроме случаев, когда речь идет об автомобилях и мотоциклах. В отношении остального имущества можно сказать, что размер компенсации определяется письменным соглашением сторон трудового договора.

Ознакомление работника с локальными нормативными актами

При отсутствии трудовой книжки лицо, поступающее на работу, имеет право получить новую трудовую книжку, которую работодатель обязан выдать по письменному заявлению этого лица. В заявлении должна быть указана причина отсутствия трудовой книжки (утрата, повреждение или иная причина).

Нужно учить не приблизительный английский, а правильный!

...Все школы, курсы и самоучители иностранных языков говорят: «Мы будем учить Вас английскому». В результате, ни единого слова или фразы не произносится правильно, даже если Вас обучали носители. Все носители, преподающие, например, в России иностранный язык, не являются профессиональными успешными преподавателями. Их просто набирают «с улицы», предлагая поработать в чужой стране за «проходные» деньги. Успешные к нам не поедут, так как зарабатывают на родине от 350 долларов в час, а в России им никто таких денег никогда не предложит.

Приемы достижения краткости

Одна из причин многословия — формулирование словесной формы мысли в ходе изложения, когда синтаксическая структура фразы заранее не определена. Тогда автор чаще прибегает к речевым штампам или всячески оттягивает выражение своей мысли фразой. Однако эти уловки говорящих и пишущих не нужны читателю, и лишние слова надо безжалостно устранять. И слов станет меньше, и мысль будет уточнена. Рассмотрим некоторые основные группы лишних слов, которые были выявлены автором в процессе многолетней практической редакторской работы

Избирательная память

Наша память на события очень избирательна. Разные люди изначально видят ситуацию по-разному: чаще всего они видят только то, что ожидают увидеть. Представим себе, что два разных человека ожидали от увиденной ситуации одного и того же. Будут ли их воспоминания одинаковыми через несколько дней, месяцев, лет? Ответ — нет, потому что воспоминания зависят не только от ожиданий, но и от того, что произошло после определенного события.

Каждый десятый российский бизнесмен готов прибегнуть к помощи криминальных структур

Две трети (66%) российских бизнесменов предпочитают защищать свои права в судах, 11% готовы обращаться в криминальные структуры, выяснили специалисты ВЦИОМ, по заказу РСПП опросив 1200 предпринимателей (крупные, средние, малые предприятия), представляющих промышленность, строительство, транспорт, связь, сферу обслуживания и торговлю в 40 регионах России. Обращение в суд, с точки зрения предпринимателей, наиболее эффективный способ для предприятия защитить свои права, делают вывод исследователи. Значительно меньше тех, кто признает результативным обращение в федеральные, а также местные и региональные органы исполнительной власти (26 и 32% соответственно), в СМИ (29%) или же самостоятельные действия (26%). В меньшинстве те, кто указывает на обращение в общественные организации предпринимателей (12%), к другим предпринимателям или же в криминальные структуры (по 11%).

Порядок в голове и во всем остальном

Телефон, электронная почта, коллеги не дают осуществить дневные планы. Ваш стол завален бумагами, голова переполнена мыслями о куче несделанных дел, вас окружает хаос. Знакомая ситуация? «Организованность - это навык, который вырабатывается, а не талант, с которым рождаются, и точка», - утверждает Реджина Лидс, автор книги «Полный порядок: Понедельный план борьбы с хаосом на работе, дома и в голове». В ней она рассказывает, как за год осуществить проект по улучшению жизни.

Когда выгодно быть узким специалистом

В целом узкопрофильным и редким специалистом быть выгодно. На них всегда есть спрос, компании за них борются и готовы хорошо платить. Правда, есть здесь и свои особенности, о которых мы попросили рассказать экспертов. Постоянный спрос и хорошая оплата Как рассказывает старший консультант практики высоких технологий и телекоммуникаций рекрутинговой компании MarksMan Ольга Кочергина, редкие специалисты, работающие в узких сегментах рынка, были востребованы всегда - компании хотят видеть «готовых» специалистов, знакомых со спецификой бизнеса и знающих продукцию и особенности работы конкурентов.

Этикет делового обеда

Где бы вы ни проводили переговоры и с кем бы ни встречались за деловым обедом - никогда не стоит забывать о правилах хорошего тона. Знание этикета не только поможет произвести на ваших партнеров и коллег хорошее впечатление, но и позволит направить разговор в более серьезное русло. Тем более, что эксперты считают, что российским сотрудникам крупных компаний в этом направлении ещё учиться и учиться. "Проблема отсутствия хороших манер и невежливости среди сотрудников российских компаний, на мой взгляд, сейчас очень актуальна", - рассказала RB.ru автор и ведущая семинаров по этикету и деловому протоколу Татьяна Николаева.

Как справиться с потоком информации

Интернет, безусловно, мощный инструмент для размещения и поиска данных. Но иногда переизбыток информации может тормозить работу не меньше, чем ее отсутствие. Хотя, скорее всего, у большинства из нас уже сложился свой способ управления этим потоком, его можно улучшить, если учитывать тип личности, считает коуч и консультант из Австралии Джил Чиверс. Собиратели и оценщики Чиверс делит всех людей на два класса: Собирателей данных и Оценщиков. Принадлежность к классу определяется в основном способом работы с информацией.

Менеджер становится директором

Вы стали директором. По маркетингу. Дело за малым - превратиться в директора хорошего: хорошего начальника для подчиненных, хорошего профессионала для клиентов и партнеров, хорошего коллегу, хорошего подчиненного и союзника для директора компании и учредителей. Именно о том, как всего этого добиться, и рассказывают в своей книге «Маркетинговая машина. Менеджер становится директором» Игорь Манн и Анна Турусина. С пользой для маркетинга Буквально на первых страницах читателя предупреждают, что в книге будет минимум воды и максимум рекомендаций. Так и есть. Причем, рекомендации эти дают на примерах из собственной практики и сами авторы, и их коллеги - директора по маркетингу других компаний (с двадцатью из них в одном из разделов книги опубликованы подробные интервью).

Работа в стартапе: выполнить или погибнуть

Есть люди, которых хлебом не корми, а дай поработать на запуске чего-нибудь с нуля, будь это компания или проект. После старта и вывода на орбиту, они уходят... в другой стартап. О том, кто такие «профессиональные стартапщики» и как может сложиться их карьера, мы попросили рассказать экспертов. Вянущие в рутине Как рассказала RB.ru управляющий партнер PM Team Марина Вишнякова, «профессиональные стартапщики» - это специалисты, четко ориентированные на результат, прагматичные, в лучшем смысле этого слова. Для них важны стартовые условия работы, правила игры и характеристики желаемого результата, ими не нужно руководить пошагово, а управление такими менеджерами осуществляется «по входу и выходу».

Блоги
Блоги

Кадровое делопроизводство «с нуля»: экспресс-курс без отрыва от производства. (Вечерний пятидневный курс)

Данный курс является уникальной практической разработкой Центра Абонентского Обслуживания, специализирующегося на трудовом законодательстве. Данные занятия представляют собой сопоставление судебной и инспекционной практики и требований к кадровым документам. Курс логически связывает все основные вопросы работы специалистов кадровой службы, дает системное понимание делопроизводства в компании, связанного с кадровой работой.

Менеджер и принятие решений

Когда мы хотим сказать, что нам достался не очень хороший руководитель, чаще всего в основе нашего недовольства лежит то, что он либо не принимает решения, либо не может принять их вовремя; либо, принимая, не несет за них ответственности. И самым печальным случаем является то, когда ответственность потом перекладывается на подчиненных. Принятие решений - та часть работы, которую за менеджера никто не сделает. Если мы говорим о «технологичности» профессии, то вынуждены признать, что существуют правила принятия решений. Должны существовать!

Работа менеджера с ошибками

Основная работа менеджера – принимать решения. Менеджер принимает решение, базируясь на информации. Информация отображает процессы, проходившие в прошлом. Решение принимается в настоящий момент, а его последствия (результаты) ожидаются только в будущем. То есть, менеджер всегда работает в пространстве гипотез, предположений, моделей, базируясь на неполной, а порой и недостаточно точной информации. В этих условиях застраховать себя от совершения ошибок невозможно! Можно приложить усилия для их минимизации (чему и способствует методика, технология), но полностью избежать их нельзя.

Профессиональное резюме

15-20 секунд – больше на ваше резюме при первичном отборе не потратят. За это время менеджер примет решение, - звонить вам или отложить ваше резюме, хуже, если определит вас в категорию «совершенно неподходящих», и это не смотря, что возможно вы созданы для этой работы. Как сделать так, чтобы вас чаще приглашали на собеседования?! Чтобы выбирали вы?! А не Вас?!

Заработная плата: разбираем сложные практические вопросы оформления системы оплаты труда в организации

Семинар посвящен разбору практических примеров расчета заработной платы. Программа составлена с учетом сложных вопросов, по которым происходят конфликты с работниками и инспекционными органами. На семинаре подробно анализируются и оцениваются риски по типичным нарушениям работодателей в вопросах оплаты труда, требования инспекционных органов и судебная практика.
Вакансии

Менеджер по маркетингу (бренд-менеджер/трейд-маркетолог)

Региональный менеджер по продажам

Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Key Account Manager)

Заместитель главного бухгалтера

Заместитель руководителя склада

Менеджер по развитию продаж на зарубежных рынках


Тесты

Специализированные залы для проведения тренингов, семинаров, деловых встреч!!

Лучшее предложение по организации мероприятий. Центр города, рядом с метро, ресторан на выбор. Три зала на выбор. Гибкие ценовые условия. Обученный и вежливый персонал.

Новости

Верёвкин Сергей Владимирович Верёвкин Сергей Владимирович

Сертифицированный бизнес-тренер. Автор тренинговых программ "Люди на ладонях". Провел более 500 тренинговых программ как открытых, так и корпоративных в сферах продаж, переговоров, командообразования, личной эффективности руководителей, руководства подчиненными, управления персоналом и построения самообучающихся организаций. Более 6-ти лет ведет проект «Стратегии успешных русских бизнесменов» и цикл тренингов по организации и ведению переговоров и обучению сложным коммуникативным техникам. Проводил корпоративные программы для компаний различных отраслей и для разных уровней. Разработал и провел тренинги по продажам для компаний «Быстров», «Бюрократ», «Прагматик», «Юнимилк», Быстров (лидер рынка продуктов быстрого приготовления)...........

И еще более 200 бизнес тренеров, экспертов и консультантов >>>>
AMT Consulting Group, 1998-2010
"Перекресток" снижает цены на 20% на 3500 товаров

В избранное