Эта книга захватывающая история самой успешной Интернет-компании в мире. В последнее время финансовый результат деятельности Google Inc. превосходит даже самые смелые ожидания инвестиционных аналитиков.
Целеустремленность, научный талант, творческий поиск, смелость и любовь к эксперменту основателей компании бывшего москвича Сергея Брина и выходца из штата Мичиган Ларри Пейджа- проложили путь к долгосрочному успеху компании. Под их руководством поисковый механизм Google стал популярнейшим ресурсом, который пользователи любят за удобство и уже испытывают к нему сильную эмоциональную привязанность.
В обиходе появился новый глагол «to google», обозначающий поиск чего-либо в Интернете, что говорит о безоговорочной капитуляции конкурентов. Сегодня Google Inc стоит больше, чем Disney и General Motors вместе взятые. Ее сотрудники бесплатно питаются в столовой, которой некогда заправлял бывший шеф-повар группы Grateful Dead, а по помещениям, раскрашенным во все цвета радуги, программисты разъезжают на самокатах и роликовых коньках. Авторы книги подробно изложили бизнес-стратегии компании, позволяющие
налаживать взаимовыгодное сотрудничество с рекламодателями и веб-сайтами, а также раскрыли суть ее девиза «Не навреди!».
Книга послужит читателю не только уникальным пособием по нестандартному подходу к ведению бизнеса, но и доставит удовольствие от легкого и увлекательного чтения.