Как наилучшим образом представить ваши идеи посредством диаграмм? Как удержать внимание аудитории?
На страницах этой книги вы найдете все необходимое для этого: практические рекомендации по выбору типа диаграммы (круговая, линейчатая, точечная и т.д.), правила подготовки и использования каждого из них, а также советы по шрифтовому и цветовому оформлению . Кроме того, здесь вы найдете практикум по исправлению неудачных диаграмм, который поможет вам освоить это непростое дело. Этот очень действенный практикум отличает данное издание от выпущенного ранее Институтом комплексных стратегических исследований.
Для кого эта книга? На протяжении многих лет книга «Говори на языке диаграмм» является настольным пособием для руководителей, консультантов, аналитиков — всех тех, кто хочет научиться четко и лаконично выражать свои мысли и доносить идеи с помощью диаграмм.
«Фишка» книги: В книге (в начале Части 3) опубликован код для доступа к коллекции приведенных в книге диаграмм и отдельных изображений для них.
«Маркетинговые войны» издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого
дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире...
В современном деловом мире все меняется со скоростью света - и этим фактом уже никого не удивишь. Именно поэтому каждую минуту в ответ на вновь появившиеся потребности рынка открываются новые компании, затеваются новые проекты, разрабатываются новые сферы бизнеса...