«Наконец-то появилась книга по маркетингу, которую стоит хранить,
перечитывать и с которой стоит сверяться. Игра в маркетинг возвращает вас к
непреложным, простым истинам, помогающим продавать младенцам шины, а
лягушкам - пиво : разумная стратегия, нацеленная на потребителя и
сочетающаяся с вдохновенной реализацией, - вот что приводит к возникновению,
оживлению и стремительному росту самого бренда и продаж товаров. Купите,
прочтите и сохраните эту книгу. Ваши действия в области маркетинга станут
более продуманными, и вы начнете получать истинное удовольствие от работы».
Сергей Кухарский, в прошлом старший вице-президент компании MTV Networks
В этой книге, ставшей подлинным прорывом, ветеран маркетинга Эрик Шульц
демонстрирует наиболее мощные методы и стратегии, используемые сегодняшними
лидерами маркетинга. Независимо от того, владеете ли вы небольшим бизнесом
или работаете в крупной корпорации, Игра в маркетинг будет работать на вас.
Она покажет вам, насколько легко оказаться умнее своего конкурента. Книга
буквально нашпигована откровениями в области маркетинга, среди которых:
Методы «мозгового штурма» - в пять раз эффективнее в отношении получения
результата
Стратегии позиционирования и брендинга товара - ваше конкурентное
преимущество
Шесть «смертных грехов» рекламы - предотвращение ловушек при общении с
клиентами
Теория «большого взрыва» - для разработки сенсационных специальных
мероприятий
Три составляющих великих «раскруток»
Величайшие в мире маркетинговые компании - от Coca-Cola и Procter&Gamble
до Disney - добились успеха, потому что знали своих клиентов и подходы к ним.
Используя «Игру в маркетинг» в качестве руководства, вы сможете применять те
же методы для создания собственной непревзойденной стратегии маркетинга.