Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Афоризмы успешных людей

  Все выпуски  

Афоризмы успешных людей


Информационный Канал Subscribe.Ru

{Афоризмы успешных людей}

 

Когда Вы говорите, Вы сообщаете то, что Вам уже известно. Когда Вы слушаете, Вы можете узнать то, что до сих пор еще не узнали.

Симон Адамс


 

Рекомендую прочитать

Эрик Шульц
Игра в маркетинг.
Как добиваются победы лучшие мировые компании

«Наконец-то появилась книга по маркетингу, которую стоит хранить, перечитывать и с которой стоит сверяться. Игра в маркетинг возвращает вас к непреложным, простым истинам, помогающим продавать младенцам шины, а лягушкам - пиво : разумная стратегия, нацеленная на потребителя и сочетающаяся с вдохновенной реализацией, - вот что приводит к возникновению, оживлению и стремительному росту самого бренда и продаж товаров. Купите, прочтите и сохраните эту книгу. Ваши действия в области маркетинга станут более продуманными, и вы начнете получать истинное удовольствие от работы». Сергей Кухарский, в прошлом старший вице-президент компании MTV Networks

В этой книге, ставшей подлинным прорывом, ветеран маркетинга Эрик Шульц демонстрирует наиболее мощные методы и стратегии, используемые сегодняшними лидерами маркетинга. Независимо от того, владеете ли вы небольшим бизнесом или работаете в крупной корпорации, Игра в маркетинг будет работать на вас. Она покажет вам, насколько легко оказаться умнее своего конкурента. Книга буквально нашпигована откровениями в области маркетинга, среди которых: Методы «мозгового штурма» - в пять раз эффективнее в отношении получения результата Стратегии позиционирования и брендинга товара - ваше конкурентное преимущество Шесть «смертных грехов» рекламы - предотвращение ловушек при общении с клиентами Теория «большого взрыва» - для разработки сенсационных специальных мероприятий Три составляющих великих «раскруток» Величайшие в мире маркетинговые компании - от Coca-Cola и Procter&Gamble до Disney - добились успеха, потому что знали своих клиентов и подходы к ним. Используя «Игру в маркетинг» в качестве руководства, вы сможете применять те же методы для создания собственной непревзойденной стратегии маркетинга.

Подробная информация о книге
 


подписаться на:

Афоризмы успешных людей

 

Если Вам понравилась эта рассылка,
перешлите ее своим друзьям.

 

Успехов Вам!

С уважением, Ладиков Александр
                      ladikov@slova-uspeha.ru

 

на главную | афоризмы | статьи | книги | тренинги | форум


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.successwords
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное