В книге исследован уникальный опыт компании Procter&Gamble по созданию
популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и
Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head&Shoulders и Pantene,
подгузники Pampers и т.д. Основа длительного успеха компании - постоянное
совершенствование производственных процессов и качества производимых
товаров. Научные исследования, использование передовых рекламных и
маркетинговых технологий, умение учиться на своих ошибках и смелость в новых
начинаниях - неотъемлемые характеристики компаний-лидеров, таких как Procter&Gamble.
Это издание можно рассматривать и как увлекательный учебник по
экономике крупной корпорации, и как практическое пособие по брендингу,
маркетингу и рекламе.
Книга ориентирована на руководителей предприятий, менеджеров по маркетингу и
рекламе, бренд-менеджеров, специалистов химической, бумажной, парфюмерной,
фармацевтической промышленности, преподавателей и студентов.