Данная книга поможет вам разработать собственную реалистичную и в то же время эффективную маркетинговую кампанию, которая позволит минимизировать расходы и снизить затраты времени. Малобюджетный маркетинг содержит практические советы и не требующие больших затрат идеи для привлечения новых потребителей и расширения коммерческой деятельности. Патрик Форсит исследует секреты успеха и проводит читателей через различные этапы, которые позволят сохранить и развить предприятие до уровня более крупного
и прибыльного бизнеса.
Маркетинг – это важнейший элемент для развития любого предприятия. Однако деятельность, направленная на обеспечение притока новых операций, требует денежных затрат – реальных денег! – выплаченных авансом без гарантии, что вы добьетесь результатов, которые позволят вернуть и увеличить потраченную сумму.
Книга «Малобюджетный маркетинг» содержит практические советы и не требующие больших затрат идеи для привлечения новых потребителей и расширения коммерческой деятельности. В ней описывается комплекс доступных вариантов маркетинговой стратегии, и вам предоставляется возможность разработать собственную реалистичную и в то же время эффективную маркетинговую кампанию, которая позволит минимизировать расходы и снизить затраты времени.
Перечень тем, рассматриваемых в книге, включает в себя:
правильная организация работы с целевым рынком;
выбор верного комплекса технических приемов;
планирование и внедрение эффективного плана мероприятий по стимулированию сбыта;
достижение максимального уровня эффективности сбыта и обслуживания;
контроль деятельности и методы точной корректировки, позволяющие до конца реализовать весь потенциал каждого вида деятельности.
Патрик Форсит исследует секреты успеха и проводит читателей через различные этапы, которые позволят сохранить и развить предприятие до уровня более крупного и прибыльного бизнеса.