Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Еженедельные подарки!

  Все выпуски  

Создаем свой бизнес без вложений. Пошаговая инструкция


Как продавать дороже?

Думаю, нет смысла объяснять, что реализовывать свой товар или услугу нужно по максимально высокой цене. И в связи с этим встает первый интересный вопрос: кому нужно? Безусловно, владельцу бизнеса. А нужно ли это его сотрудникам? Безусловно, не очень. Сами посудите, если торговый представитель имеет возможность дать скидку, то он ее даст, часто даже в ущерб своему доходу. Это не потому, что он не хочет зарабатывать, это потому, что так проще.

 
Сейчас искусство продавать дорого также редко встречается, как танцы лошадей. Да и зачем? Медалей за это не дают, а денег все равно всех не заработаешь. Так они рассуждают. Но нам, то есть владельцам бизнеса, это совершенно не подходит. Тут обычно пути решения раздваиваются. Одни начинают плотно работать с коллективом на предмет его «осознанки» и самоотверженной работы. В большинстве случаев эффекта не дает. Другие признают, что видоизменять человека дело не благодарное и глупое, нужно работать с тем, что есть, и они идут другим путем.
 
Другой путь представляется более интересным, а самое главное, он – системный. Продавать дороже возможно, когда все, т.е. вся ваша бизнес система «заточена» на это.
 
Вот один интересный пример. Сотовая связь, надеюсь помните, не всегда была такая доступная и не дорогая. Несколько лет назад, из первых рук мне удалось узнать средний чек абонента с федеральным номером. Он составлял примерно 24$. В дальнейшем тарифы стали стремительно падать, появлялись новые провайдеры и, спустя несколько лет, я снова поинтересовался по этому вопросу. Средний чек вырос – 27$. Что получилось? Несмотря на снижение расценок, клиент стал платить больше. Да, количество сервисов значительно выросло, но согласитесь, что они практически не увеличивают себестоимость связи, поэтому сотовые операторы фактически стали продавать дороже.
 
Такого плана подходы можно использовать во многих бизнесах и плюсом является именно их системность, когда сам механизм в меньшей степени зависит от конкретного продавца. Иной раз разглядеть такие механизмы снаружи для новичка представляется трудной задачей. Вот поэтому мы и решили все нажитые непосильным трудом находки наконец-то опубликовать на семинаре: «MaxPrice: Как продавать дороже других!»  Второго такого желания поделиться опытом у нас не будет. Поэтому, если вам это действительно нужно, то шанс попасть один – 7-го апреля в 19.30  Информация здесь.
 
На нашем сайте  www.shsb.ru  появился раздел статей, причем есть возможность их комментировать (пока в режиме премодерации). Первая статья про «пассивный доход». На мой взгляд, тема интересная, читаем здесь.

В избранное