Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Еженедельные подарки!

  Все выпуски  

Создаем свой бизнес без вложений. Пошаговая инструкция Ярмарка бизнес идей 3.


Как обещал, продолжаю тему проблемы генерации и выбора бизнес идеи.

Основного двигателя будущего бизнеса. По убеждению большинства. Я-то так не считаю. Свой взгляд на тему главного двигателя пока придержу. Сами пока подумайте. Это вас продвинет сильно, и не только в теме бизнес идеи!

Напомню исходный вопрос.

Почему у вас пока нет бизнес идеи?

Цитата из письма:

«Потому, что назвать идеей, то, что сейчас имеется в голове, воспринимается невыполнимым и абсолютным бредом (хотя, у других эта идея успешно реализована)».

Как говорил известный герой чуть менее известного фильма: - Ну, это нормально!

Именно так! То, что вам кажется идеей, совершенно не укладывается в голове – очень точная формулировка! И это НОРМАЛЬНО! Потому что мы так устроены. То, что нам понятно и досконально ясно и прозрачно нам неинтересно. Это пройденный этап. Нужна более трудная цель. Есть только видение, что это может «выгореть». Пугаться не стоит. Почему. Потому что вы совершенно четко знаете, чем вам хочется заниматься. Это, я вам скажу, дорогого стоит. Большинство, кто приходит к нам на занятия или за консультацией волнует именно решение вопроса «что делать?».  Ну, так это основной наш вопрос еще со школьной программы, куда ж без него! 

Еще цитата:

«Есть другие идеи, но они кажутся такими же неосуществимыми».

Часть проблемы я описал выше, продолжу.

Зачастую, глядя на идею, как бы это сказать, вы видите в ней очень мало бизнеса! То есть, в принципе, все нормально, но как-то, если прикинуть, особенно то и денег не видно. хотя конкуренты (а они есть всегда, вы помните!), вроде бы ну совсем неплохо живут! Как?

Ответу на этот вопрос и будет в основном посвящен наш ближайший семинар 2-го марта.

На нем рассмотрим новые грани в генерации бизнес идей.

На встрече мы опубликуем уже готовые, но, по разным причинам, нереализованные идеи. Бери и делай! Причем, покажем вам частые ошибки, не дающие вашим идеям стать действительно сильными и работающими. В том числе ответим конкретно на ваши вопросы.

Чтобы продвинуть вас еще сильнее, предлагаю сделать небольшое домашнее задание. Рекомендую проделать всем. Кто решил посетить семинар будет особенно полезно.

Ответьте на несколько вопросов:

Что останавливает вас от выбора идей, которые вам доступны уже сейчас?

Сколько времени вы тратите на «поиск « идеи, которая перевернет вашу жизнь?

Когда вы и как поймете, что это именно то самое, ваше?

Пример каких бизнесов вас вдохновляет?

У вас есть пример знакомых? Как и почему они выбрали свой вид бизнеса?

Сделать это нужно непременно письменно, так что отведите для этого время.

Итак. 2 марта состоится семинар "Ярмарка  идей".

Но тему не закрываю. Хотите продолжения - присылайте выполненное домашнее задание, и задавайте волнующие вас вопросы.

 


В избранное