Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Еженедельные подарки!

  Все выпуски  

Как проводить переговоры Идейный Генератор Бизнеса


 

                                             Идейный Генератор Бизнеса

Здравствуйте!


Вначале немного информации:
24 февраля в 19.00 (www.shsb.ru) у нас начинается, не побоюсь это слова, уникальный курс по бизнес идеям "Идейный генератор бизнеса". Подобного продукта нет ни у кого!


В преддверии это курса есть прямой смысл написать именно о бизнес идеях, ведь с этого обычно начинается для человека путь в бизнес.
Следует сказать, что люди часто наступают на "одни и те же грабли", ожидая, что в один прекрасный миг их посетит сильная идея. Такое случается, но уверяю вас, не часто. Есть более продуктивный подход. Вы его, конечно, знаете: выявить потребности людей и наилучшим образом их удовлетворить. Этот вариант самый распространенный.
На курсе эту стратегию (в том числе) мы будем буквально по частицам разжевывать подробно, но некоторую информацию я вам расскажу. Надеюсь, это поможет и избавит вас от ошибок.


Как искать потребности?
Помните! Когда человек говорит, что он "хотел бы такую вещь", это не означает, что он готов за нее платить! Нас интересуют потребности, за которые потенциальный клиент отдаст деньги (причем еще и сколько?). Это самый сложный вопрос. Иногда достоверно оценить его можно только начав практически реализовывать проект. Однако, в некоторых случаях, это можно сделать косвенно.
Например, практика "курьерской доставки" косвенно подтверждает, что человек готов платить за такую услугу 150 руб. Это, в общем, легко проверить.
Иногда люди могли к вам обращаться за услугой, возможно, они готовы были за нее заплатить. Не оставляйте такие вопросы без внимания! Узнайте, какую цену "клиент" готов заплатить. Такие случаи часто могут быть источником очень продуктивных идей. Огромная часть бизнесов выросла именно так.


Для того чтобы видеть неудовлетворенный спрос требуется КОНЦЕНТРАЦИЯ на этом. Специально люди не станут опубликовывать свои потребности в интернет, кричать о них на каждом углу или ждать, когда их спросят. Они по природе не склонны заявлять о своих проблемах.
Помните, что если множество профессий работает с тем, что есть, то предприниматель работает "с тем, что могло бы быть". Тут важно отказаться от шаблонов, типа: "это не возможно, потому что не может быть никогда".


Быть исследователем вообще полезно в жизни. Однако, имейте в виду, что недостаточно исследовать какое-то направление, необходимо еще его научиться оценивать. Как это сделать - мы расскажем на курсе. В нем будем масса примеров с иллюстрациями различных подходов и "усилителей".
Итак, до встречи на курсе!

 

Школа Своего Бизнеса.


В избранное