Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Еженедельные подарки!

  Все выпуски  

Как проводить переговоры


 Как выбрать бизнес идею?

Одна из самых "больных" тем начинающего предпринимателя "как выбрать бизнес-идею?". Вас интересуют подобные вопросы? Не будем трогать вопрос прибыльности, поговорим об оригинальности.

Почему-то считается, что перспективность бизнеса во многом определяется оригинальностью продукта. В принципе, верно, если Ваш продукт несет эмоцию. Не верите? Посмотрите на "Экспедицию". Вот у кого можно брать мастер-класс по продаже эмоций.

Вопрос на засыпку - как Вы продаете эмоцию в своем бизнесе?

Если Вы только выбираете бизнес-идею, задумайтесь, как Вы ее будете продавать, эту самую эмоцию?

Почему мы об этом заговорили? Актив Клуба готовит для Вас очередную встречу. Она будет интересной, можете не сомневаться. Наш гость как раз делает бизнес на продаже эмоций.

Даем подсказку - как сделать деньги на продаже мусора?

У предпринимателей есть поговорка "делать деньги из мусора". Под этим подразумевается оригинальный взгляд на то, что Вы видите каждый день, и обращения этого взгляда в прибыль. Но на этапе выбора бизнес-идеи все трактуют эту фразу одинаково: делать деньги из мусора, значит, заниматься вывозом каких-нибудь отходов. Именно поэтому конкуренция в этом бизнесе на высоком уровне, а оригинальных бизнес-идей единицы.

А как бы Вы трактовали фразу "делать деньги из мусора?" Да при этом так, чтобы еще и эмоцию продавать?! На Ваш недоуменный возглас отвечаю "возможно!". Наш гость именно этим и занимается!

Как можно совместить продажу эмоций и мусор, чтобы из этого получилась прибыль? Потренируйте свой мозг на предмет генерации креативных бизнес-идей!

А те, кто придумают оригинальные бизнес-идеи, но окажутся далеки от темы предстоящей встречи, получат возможность реализовать перспективную бизнес-идею. Если активом ШСБ и Клуба она будет признана рабочей, мы рассмотрим вариант совместной реализации проекта (поможем организовать и усилить бизнес). Свои варианты ответа пишите нам на ящик club@shsb.ru.

Сейчас хочу представить победителей конкурса "угадай гостя!", который проходил у нас на сайте:

Мусор и эмоции. Финал конкурса.

Сегодня публикуем все лучшие  письма с Вашими вариантами бизнес-идей нашего гостя.

Стрельцова Юлия strela-u@****.ru
Добрый день!
Моя идея заключается в производстве "веселых" мусорных пакетов...Ярких
раскрасок,возможно с картинками....Или даже с изображениями каких-нибудь знаменитых картин знаменитых художников...Поход до мусорки не будет скучным,а дети сами будут просить вынести мусор))))Можно придумать оригинальные ручки или замки для пакетов....Сделать их двойными...
С уважением,Юлия.


В пинципе, эмоция здесь присутствует, но в целом все неоднозначно. Здесь сто процентов нужно проводить исследования – будут ли люди покупать такой товар, как будут на это реагировать дети. На этом этапе ничего нельзя сказать о жизнеспособности такой идеи.

Совместными усилиями Вы, читатели, все-таки вывели нас на чистую воду). Вот два победителя нашего мини-конкурса. Поздравляем, ребята, молодцы, голова хорошо варит!

Валерий Алексеев vaa_fin@****.ru
Здравствуйте!
Вы оказались абсолютно правы в оценке моей версии ответа - набегу и не подумав,писал. Сожалею...
Решил реабилитироваться и предлагаю другую версию - кафе, ресторан или пивная в стиле советской эпохи. Эмоций выше крыши - это же наши детство и молодость!!! В оформлении легко можно использовать "мусор" - плакаты, фотографии, вымпелы, мебель и
предметы интерьера той эпохи. Более того, даже в меню можно использовать блюда и названия того времени - тоже своего рода "мусор" (как еще можно оценить, например, закуску из кильки?).
Валерий


Да, Валерий, Вы абсолютно  правильно поняли смысл фразы «продать эмоцию». И наш гость, о котором чуть ниже, продает ее именно так. Советсткое прошлое – это наше детство. И молодось. Люди за любые деньги захотят вернуться в детство.

Если говорить о бизнес-идее, то кафе или ресторан требует доработки. Его надо усилить на уровне организации бизнеса. Эмоция усиливает продукт, но кроме продукта в бизнесе есть еще несметное количество слоев, которые также  требуют усовершенствований. Если ввести какой-то инструмент на уровне организации, то из этого может получиться действительно перспективный бизнес, даже при наличии большой конкуренции в этой нише.

Максимова Галина galamaksimo@****.ru
Здравстуйте! Моя идея о мусоре,деньгах и эмоциях: создать интернет-магазин для старых вещей. Но не для всей страны, а конкретно для своего маленького городка,там каждый может выставить все, что угодно и купить то,что ему нужно за небольшую плату. Всем хорошо. Одни избавляются от ненужных вещей, другие преобретают то, что в магазине они купить не в состоянии.Эмоции: как хорошо! Я освободила место для
нового. А я купила такую хорошую вещь и так дешево.
Только сайта у меня пока нет. И я в общем-то не знаю, как все это
осуществить.Спасибо за интересную рассылку.Маруся.


А Вы, Маруся, угадали с продуктом – старые вещи, которые захламляют Ваши болконы, кладовки и т.д., которые Вы с радостью выкидываете каждую весну – на этом можно сделать деньги!

Итак, если сложить все вышесказанное, то получается… магазин «Чудный старьевщик»!

В ближайшую среду в известном всем месте пройдет встреча с Николаевым Алексеем, совладельцем магазина «Чудный старьевщик».

Алексей  увидел отличную возможность зарабатывать деньги там, где другие видят только мусор – это старые вещи. Те вещи, которыми забиты все балконы и кладовки многих людей. Вещи, которые остались от мам-бабушек  - толку от них ноль, но выкинуть рука не поднимается. Как  антиквариат ценности не имеют никакой, но зато несут в себе воспоминания детства – даю сто процентов гарантию, что, увидев эти комоды, Вы вспомнили свою бабушку.

А вот как из этого был сделан успешный бизнес, Вы узнаете на встрече, которая пройдет 17 февраля, в стенах Клуба БизнесКонструктор (подробности участия и схема проезда тут).

Начало в 19.00.

Обоих победителей приглашаем за честно заработанными подарками – отборные книги о бизнесе!

Спасибо всем читателям за активное участие.


В избранное