Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Санкт-Петербурге №73-spb.RB-EDU.ru - Эластичен ли спрос на тренинги? Зачем делать скидки?


 

Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в г.Санкт-Петербург spb.rb-edu.ru

Эластичен ли спрос на тренинги? Зачем делать скидки? Приглашаем на эксперимент. 

Классические учебники по маркетингу утверждают, что спрос на консалтинговые услуги отличаются низкой эластичностью. Это действительно так? Что это значит? Клиент не ориентирован на стоимость, наиболее важно качество и результат.  И покупать это качество можно за любые деньги. Однако, даже люксовые марки, в настоящее время делают исключения и создают продукты более доступные и простые, конечно, не снижая качества.  Рынок меняется, также как восприятие стоимости и ценности продукта. Это также относиться и к тренинговому рынку.

Ценность тренинга для клиента и стоимость самого тренинга в действительности никак не связаны.  Клиент оперирует своими бюджетами, тренинговая компания устанавливает стоимость исходя из экспертно-рыночной оценке, реже исходя из себестоимости продукта (такая практика редко применяется для услуг). 

Пример:  Тренинг по продажам проводит компания RECONT – яркий и узнаваемый бренд в области обучения, ведет Николай Рысёв – известный бизнес тренер и автор книг, его материалы используют конкуренты, клиенты, отделы обучения компаний. Ценовая политика – средне–высокая. Продолжительность тренинга «Активные продажи. Начало»  23-26 апреля 2012 г. Стоимость 25 000 руб. 4 дня. Полностью изучить продукт можно здесь http://recont.ru/page212.html.

Ценность тренинга для компании определяется исходя из ожиданий результата от деятельности одного сотрудника. Например, сотрудник N после тренинга должен заключать сделок на N% больше.

Пожалуйста, заполните таблицу и присылайте ответы по электронной почте: recont@recont.ru.

Участники эксперимента получают скидку 35% на отрытый тренинг 23-26 апреля 2012 г., и 15% на любой корпоративный.

Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Менеджмент






Бизнес-образование




19 апреля
МБА «MBA ИМИСП»



Маркетинг











Логистика, снабжение



Управление персоналом








Продажи, ведение переговоров









Креатив, инновации в бизнесе



Безопасность в бизнесе





Иностранные языки





Информационные технологии




Кадровое делопроизводство и ТК





Личная эффективность, лидерство







Обучение тренеров




Отраслевые программы

















Правовое регулирование










Управление предприятием






Реклама и PR









Финансы, налоги, бухучет, аудит










Новости
Эластичен ли спрос на тренинги? Зачем делать скидки? Приглашаем на эксперимент
Классические учебники по маркетингу утверждают, что спрос на консалтинговые услуги отличаются низкой эластичностью
Британская неделя интегративных тренингов лидерства и коммуникации
С 13-го по 26-е апреля, впервые в Москве пройдет уникальное событие - Британская неделя интегративных тренингов лидерства и коммуникации
Секреты успешного интернет-предпринимательства от Максима Спиридонова
11 апреля состоится бесплатный вебинар известного интернет-продюсера, руководителя школы практического интернет-маркетинга «Нетология» Максима Спиридонова
Все новости

Статьи
Работа со слоями в программе GIMP
Редактор GIMP – неплохая замена программы Photoshop, особенно когда нет возможности установить последнюю. В программе GIMP можно также работать со слоями, создавать тени, градиентную заливку для них.
Монтаж фотографий в графическом редакторе GIMP
Статья посвящена рассмотрению способов обработки изображения с помощью различных эффектов (возможностей) графического редактора GIMP.
Активный поиск и привлечение новых выгодных заказчиков
Как определять приоритеты при активном поиске выгодных заказов? Какие основные стратегии успешного поиска выгодных заказов существуют? Каков алгоритм действий при активном поиске выгодных заказчиков? Ответы на вопросы читайте в статье из бизнес-пособия «Максимальные продажи полиграфических услуг».
Соискатель на должность выиграл конкурс: на работу – сразу или через две недели?
Вернемся к вариантам ответа на вопрос о том, как скоро соискатель на должность в случае победы на конкурсе на вакантную должность может выйти на работу в мою Компанию. Запросто может оказаться так, что соискатель на должность, который в данный момент времени как бы нигде не работает, вовсе не готов завтра же выйти к нам на работу. Иногда речь идет о начале следующей недели. Иногда он готов выйти на работу только через 7–10 дней. А иногда соискатель с полной серьезностью говорит о том, что готов выйти к нам на работу… ровно через месяц.
Технологии профессионального раскрытия потребностей «спящих» клиентов
Что продают эти люди? Кому они это продают? Как они осуществляют развитие своих продаж? – эти стратегически важные вопросы помогут вам понимать потребности «спящих клиентов».
Все статьи

 
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Светлана Дуденкова
ICQ: 644-421-695
E-mail: support@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03

 


В избранное