Приглашаем Вас и Вашу компанию на Дни Практического Маркетинга-2009! Специальный гость мероприятия - гуру продаж и маркетинга, Джон Вон Эйкен (США). В программе: стратегия продаж, работа с продуктом, ценообразование, отношения с клиентами и мотивация персонала + новые подходы к маркетингу! Место проведения: конференц-зал бизнес-отеля "Парк Сити.
Курс представляет собой синтез всех современных знаний в области интернет-маркетинга: создание и продвижение сайта, отличия продвижения реального и онлайн-бизнеса, работа с социальными медиа и контекстная реклама, юзабилити сайта + технические аспекты. По окончании обучения Вы получаете свидетельство о профессиональной переподготовке.
«Уральская школа бизнеса» г. Челябинск
Новости компаний
17 ноября Сергей Бехтерев провел семинар по майнд-менеджменту в бизнес-школе Сколково. 12 ноября ведущий отечественный специалист в области майнд-менеджмента, директор по консалтингу компании «Организация Времени» провел тренинг «Майн-менеджмент: решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт»
в бизнес-школе Сколково.
17 ноября Джон Вон Эйкен (США) с единственным мастер-классом в Челябинске 25-26 ноября 2009 года в бизнес-отеле "Парк Сити" состоится мастер-класс гуру продаж и маркетинга, признаннного эксперта по России и СНГ Джона Вон Эйкена (США). Визит состоится в рамках ежегодного события в
сфере продаж и маркетинга "Дни Практического Маркетинга", проводящегося в этом году уже в четвертый раз.
16 ноября С 1 по 14 декабря Комплексный курс по программированию платформы 1С:Предприятия 8.1 С 1 по 14 декабря в нашем Учебном Центре состоится Комплексный курс по программированию 1С:Предприятия 8.1. Курс предназначен для it-специалистов в области ПО семейства "1С". Данный курс
рекомендован для подготовки к экзамену "1С:Специалист по платформе "1С:Предприятие 8".
Журнал «T&D Director» , пожалуй, единственное ежемесячное издание в России и странах СНГ, полностью посвященное вопросам корпоративного образования и обучения, развития персонала, коучинга и консалтинга. Особенность издания состоит в том, что его авторами являются игроки рынка профессионального обучения, консалтинга, коучинга. Самый главный ресурс нашего издания – наши авторы!
Мы постоянно расширяем свой авторский ко
ллектив и приглашает Вас стать нашим постоянным автором. Вы можете присылать свои материалы для публикации. Сегодня, помимо собственно журнального варианта публикации мы можем предложить Вам публиковать свои материалы в специализированном разделе сайта «Материалы ON-LINE».
Все материалы публикуются с полными регалиями автора – ФИО, компания, должность. Материалы на сайте – с публикацией WWW вашей компании.
Журнал «T&D Director»
Статьи
Корпоративный блог как элемент продвижения компании на рынке Все большее количество компаний различных видов бизнеса расширяет свое присутствие на рынке за счет Интернета. Одним из способов продвижения в настоящее время является создание и ведение корпоративного блога. Насколько эффективно такое продвижение редакция
журнала T&D Director попросила рассказать Екатерину Артюгину,руководителя проекта «Корпоративные блоги» группы компаний HeadHunter.
Создание позитивной рабочей атмосферы В статье пойдет речь о получении практических инструментов для восстановления и поддержания нормальной рабочей атмосферы в вашем трудовом коллективе в период кризиса. Автором собрана небольшая копилка конкретных мероприятий, которые проводились или предлагаются к проведению
в компании в ситуации кризиса. А каждый уже выберет под себя и свою ситуацию набор собственных инструментов, главное, чтобы они осуществлялись системно и регулярно.
Тренинги по продажам не работают Меня абсолютно не коробит слово проблема. Вопреки американскому подходу, я не боюсь его употреблять не только на тренинге, но и со своими заказчиками. Во-первых, потому что, не в слове дело, а в тех, КТО его употребляет и КАК это делает. Словом люблю тоже можно обидеть или оттолкнуть.
Во-вторых, и в самых главных, потому что, оно есть в русском языке, и несет совершенно конкретный смысл.
Работа отдела продаж в условиях кризиса Отдел продаж сегодня, в условиях пока еще нарастающего кризиса, пожалуй, один из немногих подразделений компании, работа которого должна корректироваться. Руководители предприятий задаются вопросом – а что нужно корректировать в продажах и как эту работу сделать максимально
эффективно.
Чего хотят Ваши клиенты? В настоящее время, кажется, нет на Земле человека, который бы не слышал что-либо о кризисе в экономике. Кто-то кризиса боится, кто-то недоумевает о таком явлении вообще, а кое-кто, однако, настойчиво пытается извлечь из этого самого кризиса личную выгоду.
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться: Дятлова Надежда ICQ: 365231618 E-mail: reklama@rb-edu.ru Тел.: (351) 245-03-03 (доб. 137)