Самый полный Курс
по дистрибуции от профессионалов. В составе: 1 блок: Развитие и управление дилерскими сетями. 2 блок: Управление удаленными торговыми представителями. Вы получите решение своей практической задачи и 40 методик на СД–диске.
Приглашаем Вас и Вашу компанию на Дни Практического Маркетинга-2009! Специальный гость мероприятия - гуру продаж и маркетинга, Джон Вон Эйкен (США). В программе: стратегия продаж, работа с продуктом, ценообразование, отношения с клиентами и мотивация персонала + новые подходы к маркетингу! Место проведения: конференц-зал бизнес-отеля "Парк Сити.
«Уральская школа бизнеса» г. Челябинск
Новости компаний
10 ноября Построение и сохранение партнёрских отношений между руководителями и сотрудниками Парадоксально, но менеджер увеличивает контроль, уступая другим часть своей власти Арнольд Танненбаум. Каждый руководитель хочет руководить вовлечённым, ответственным и инициативным коллективом,
заинтересованным в достижении общих целей и задач. Но на практике создать именно такую атмосферу в коллективе удаётся далеко не всегда.
10 ноября 19 Новосибирских компаний теперь владеют технологиями «партизанского маркетинга» Партизанским маркетингом (guerrilla marketing) называют малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать
свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом».
10 ноября Банки всех регионов объединяйтесь!» Центр «Харизма» в рамках Сибирского бизнес-форума, который проходил на Сибирской Ярмарке 22 октября провёл круглый стол для банков на тему «Возврат долгов: мир или война».
Журнал «T&D Director» , пожалуй, единственное ежемесячное издание в России и странах СНГ, полностью посвященное вопросам корпоративного образования и обучения, развития персонала, коучинга и консалтинга. Особенность издания состоит в том, что его авторами являются игроки рынка профессионального обучения, консалтинга, коучинга. Самый главный ресурс нашего издания – наши авторы!
Мы постоянно расширяем свой авторский к
оллектив и приглашает Вас стать нашим постоянным автором. Вы можете присылать свои материалы для публикации. Сегодня, помимо собственно журнального варианта публикации мы можем предложить Вам публиковать свои материалы в специализированном разделе сайта «Материалы ON-LINE».
Все материалы публикуются с полными регалиями автора – ФИО, компания, должность. Материалы на сайте – с публикацией WWW вашей компании.
Журнал «T&D Director»
Статьи
Пропуск в будущее Пропуск в будущее — не материальные или финансовые активы предприятия, а действительно его «человеческий капитал». Шансов выжить больше у тех компаний, чей интеллектуальный капитал выше. Главной опасностью для предприятия становятся чрезмерные потери из-за отсутствия в нужный момент нужных знаний.
Войны новой эпохи Если «современного» человека создала речь и изобретение различных орудий, то действительно современного человека следует называть уже «сверхсовременным», причем, как это ни покажется забавным, с приставкою «пост-». В самом деле, какого именно человека «создал» первый этап его развития? —
Мыслящего.
Лидерство в бизнес-образовании: новые ориентиры Ведущая роль знаний в общественном производстве и духовной жизни социума сегодня — не идефикс ученого сообщества, но действительный и действенный фактор развития практически любой организационной структуры — от государства до трудового коллектива.
Лидеры мнений Современные потребители принимают решение о покупке не только на основе односторонних рекламных коммуникаций, но и с учетом мнений уважаемых ими людей. Возможности интернета значительно усилили эту особенность. Следовательно, чтобы спрогнозировать, в каком направлении будут развиваться предпочтения
потребителей, иногда нет необходимости исследовать всю аудиторию, достаточно узнать всего лишь мнение «влиятельных людей» — это достаточно надежный индикатор того, что скажет большинство.
Счастливый человек - враг экономики Эта статья — декларация прав человека на счастливую жизнь в мире рекламы и промо. Это рассказ о том, что помогая человеку обрести душевный покой и гармонию, торговая марка взамен получает много больше, нежели скачок продаж на 15% после проведения очередной акции. Это — позиция
маркетолога, осуждающего коллег-манипуляторов и ответ на вопрос: может ли быть эффективным «добрый маркетинг».
По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться: Дятлова Надежда ICQ: 365231618 E-mail: reklama@rb-edu.ru Тел.: (351) 245-03-03 (доб.137)