Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-образование в Санкт-Петербурге Семинары и тренинги в Санкт-Петербурге 27 августа - 2 сентября 2007 - рассылка портала 'Бизнес Образование России'



Представляем семинары и тренинги, что пройдут 27 августа-2 сентября в Санкт-Петрбурге.

 

тренинг "HR как внутренний менеджмент"

28 августа 2007 (вторник)
РеКонсГрупп (г. Москва)

О программе

 Зачем компании HR служба или нуждается ли менеджмент в HRМ: стандартный вариант кадровой службы, компании без кадровой службы, кадровый аутсорсинг. Кто такие HR-специалисты в компании или как продать себя
бизнес - структуре. Риск оказаться лишним. Незавидная доля «рабочей лошади» и многое другое.

Подробная информация о программе


тренинг "Технология работы врача стоматологической клиники. Горячие продажи. Искусство продвигать здоровье"

28 августа 2007 (вторник)
Деловой Партнер (г. Санкт-Петербург)

О программе

Обзор особенностей продажи медицинских и косметологических услуг в России. Понятия нового типа продаж, который воспринимается, как услуга и повышает ценность оказываемых услуг. Организация самого процесса продаж — ясный план. Принципы экономической ценности.

Подробная информация о программе


семинар "Эффективные продажи в аптеках"

30 августа 2007 (четверг)
Мастер-класс (г. Санкт-Петербург)

О программе

Повышение качества обслуживания клиентов. Получение практических навыков и знаний в области продаж Повышение эффективности работы первостольников в Вашей аптечной сети. Овладение современными технологиями продаж. Повышение компетентности первостольников в области эффективных продаж.

Подробная информация о программе


семинар "Техническая эксплуатация предприятий гостиничного бизнеса на современном этапе. Поездка в Великий Новгород"

02 сентября 2007 (воскресенье)
Прогресс (г. Санкт-Петербург)

О программе

 Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов. Критерии качества гостиничных предприятий: нормативные документы средств размещения; международная система сертификации гостиниц и российские методики оценки.  Современные компьютерные программы для предприятий гостиничного бизнеса.

Подробная информация о программе


семинар "Гостиничный бизнес: организация, управление, экономика"

02 сентября 2007 (воскресенье)
Прогресс (г. Санкт-Петербург)

О программе

Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов. Управленческая структура современного отеля. Функции основных служб и структурных подразделений гостиницы. Функциональные обязанности руководителя предприятия и его заместителей по направлениям.

Подробная информация о программе


E-mail рассылка:
портала «Бизнес Образование России»

В избранное