Бизнес-образование в Санкт-Петербурге Семинары и тренинги в Санкт-Петербурге 27 августа - 2 сентября 2007 - рассылка портала 'Бизнес Образование России'
Представляем семинары и тренинги, что пройдут 27 августа-2 сентября в Санкт-Петрбурге.
тренинг "HR как внутренний менеджмент"
28 августа 2007 (вторник)
РеКонсГрупп (г. Москва)
О программе
Зачем компании HR служба или нуждается ли менеджмент в HRМ: стандартный вариант кадровой службы, компании без кадровой службы, кадровый аутсорсинг. Кто такие HR-специалисты в компании или как продать себя бизнес - структуре. Риск оказаться лишним. Незавидная доля «рабочей лошади» и многое другое.
тренинг "Технология работы врача стоматологической клиники. Горячие продажи. Искусство продвигать здоровье"
28 августа 2007 (вторник)
Деловой Партнер (г. Санкт-Петербург)
О программе
Обзор особенностей продажи медицинских и косметологических услуг в России. Понятия нового типа продаж, который воспринимается, как услуга и повышает ценность оказываемых услуг. Организация самого процесса продаж — ясный план. Принципы экономической ценности.
Повышение качества обслуживания клиентов. Получение практических навыков и знаний в области продаж Повышение эффективности работы первостольников в Вашей аптечной сети. Овладение современными технологиями продаж. Повышение компетентности первостольников в области эффективных продаж.
семинар "Техническая эксплуатация предприятий гостиничного бизнеса на современном этапе. Поездка в Великий Новгород"
02 сентября 2007 (воскресенье)
Прогресс (г. Санкт-Петербург)
О программе
Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов. Критерии качества гостиничных предприятий: нормативные документы средств размещения; международная система сертификации гостиниц и российские методики оценки. Современные компьютерные программы для предприятий гостиничного бизнеса.
Психологические требования, предъявляемые к персоналу гостиниц и туристских комплексов. Управленческая структура современного отеля. Функции основных служб и структурных подразделений гостиницы. Функциональные обязанности руководителя предприятия и его заместителей по направлениям.