Бизнес-образование в Санкт-Петербурге Семинары и тренинги в Санкт-Петербурге 20-26 августа 2007 - рассылка портала 'Бизнес Образование России'
Представляем семинары и тренинги, что пройдут 20-26 августа в Санкт-Петербурге.
тренинг "Горячие продажи. Искусство продавать здоровье"
20 августа 2007 (понедельник)
Деловой Партнер (г. Санкт-Петербург)
О программе
Особенности продаж. Преимущества активного стиля. Стадии продаж. Общая схема процесса продажи. Подготовка к продаже. Контакт. Способы установления. Ориентация. Вербальная и невербальная информация о клиенте. Понятие стоимости и ценности. Типы покупателей. Особенности общения с различными типами покупателей.
тренинг "Технология работы администратора стоматологической клиники. Горячие продажи"
20 августа 2007 (понедельник)
Деловой Партнер (г. Санкт-Петербург)
О программе
Обзор особенностей продажи медицинских и косметологических услуг в России. Понятия нового типа продаж, который воспринимается, как услуга и повышает ценность оказываемых услуг. Организация самого процесса продаж — ясный план. Принципы экономической ценности.
Расположение на стенде экспонатов, рекламных и информационных материалов, места для переговоров. Оптимальное размещение стендистов. Правила работы на стенде. Способы привлечения посетителей с учетом особенностей аудиовизуального восприятия человека. Анализ потенциальных клиентов.
семинар "Проведение переговоров по закупке товара"
22 августа 2007 (среда)
ROMB Consulting (г. Санкт-Петербург)
О программе
Поставщики и товары, как формируется оптимальный ассортимент. Поставщики, клиенты, конкуренты. Анализ ассортиментного портфеля компании. Проведение предварительных переговоров. Методики объективной оценки поставщиков. Взаимодействие продавца и закупщика, как сравнить дополнительную скидку с отсрочкой.
Основной закон управления временем. Что значит «быть эффективным». Фундаментальный закон производительности, относящийся к любой деятельности. Как правильно использовать этот закон, чтобы получить наибольшую пользу. Как эффективно делегировать работу и многое другое.
Использование метода «Ассессмент–центр» в системе подбора и оценки персонала. Краткая история и опыт применения метода в современных российских организациях. Центры оценки и центры развития. Специфика проведения Ассессмента в зависимости от типа решаемых задач. Основные этапы проведения Ассессмента.
семинар "Телемаркетинг или искусство продаж по телефону"
25 августа 2007 (суббота)
Уверенность (г. Санкт-Петербург)
О программе
Типы продаж по телефону. Особенности и подготовка к телефонным продажам. Тренировки по возражениям: как справиться с возражениями Успешные действия лучших продавцов. Практические советы по телемаркетингу и телефонным продажам. 10 правил "Вам звонит клиент" и 10 правил "Вы звоните клиенту".