"Кстати,
ЛЮБОВЬ и её
отсутствие - главный показатель долговечности МЛМ компаний. Есть любовь
- компания будет существовать века и все её партнёры получать
остаточный доход. Нет любви, поработаешь пару лет и ищи новую
компанию.В старой уже делать нечего.
В отличии от дисконтных программ, скидки в МЛМ - это не халява, а
результат вложенного труда. Но без идеологической составляющей, гольный
экономический интерес работает не долго.
Через пару лет, тебе предстоит в этом убедиться. Игорь И."
Восхищаюсь
людьми, знающими всё про будущее, особенно не своё...
А свою
бессмертную не
душу жалко, когда ее, сирую и убогую, хотят развести на любви к товару
или еще какому-нибудь фетишу? А вдруг за стеклянные
бусы отдаем сокровища несметные?... Не сотвори себе кумира...
Это
так, на всякий случай, чтобы трезвость не терять.
У
пьяного и влюбленного часто глаза смотрят, да не видят...
Вспомним
поговорку, что
"не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки" и переиначим ее для
некоторых МЛМ-компаний: "не бывает плохого товара, бывает мало
НЛП-тренингов". Ну
как, объясняет это их успешность?
Интересно,
возможно ли заниматься сетевым маркетингом без тренингов на
преданность компании и ее товару?
Кто-нибудь
в курсе? Пишите, жутко интересно, много ли трезвых...
Я
тут нашел одну МЛМ-контору, в ее основе, между прочим, дисконтная
система.
Выгодно
получается заниматься
такой штукой без всякой любви, просто на голом экономическом интересе.
Не вижу, зачем там идеология и любовь-морковь, нужны просто
немного мозгов
и умение считать.
Впрочем,
здесь есть засада... Надо фильтровать кандидатов на предмет
наличия активности головного мозга и совпадения экономических
интересов, а не внушаемости, как обычно.
Хорошо,
что в интернете
это сделать довольно просто. Есть сайты, есть трафик, есть рассылки -
вся эта бодяга
"функциклирует" практически без перерыва, перелопачивает тысячи
потенциальных партнеров ежесуточно.
Мое
дело только всякую хрень в виде текстов пописывать, добавляя тем самым
системе оборотов...
Так
что не ждите, что буду долго что-то внушать, потом влюблять и затем
строить в лояльные шеренги. На хрен не надо мне это всё. На
раз-два-три не понял? Следующий!
Интернет
позволяет без напряжения работать с гигантскими объемами людей и не
париться с разжевыванием выгод тому, кто не готов их понять. Сапиенти
сат...