Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Социальные Технологии в жизни, бизнесе и политике


Стратегия успеха


Любит, не любит...

Топаю отсюда: Дисконтные системы: продажная любовь через Скидки на продажную любовь и далее...

Один старый знакомец написал мне:

"Кстати, ЛЮБОВЬ и её отсутствие - главный показатель долговечности МЛМ компаний. Есть любовь - компания будет существовать века и все её партнёры получать остаточный доход. Нет любви, поработаешь пару лет и ищи новую компанию.В старой уже делать нечего.
В отличии от дисконтных программ, скидки в МЛМ - это не халява, а результат вложенного труда. Но без идеологической составляющей, гольный экономический интерес работает не долго.
Через пару лет, тебе предстоит в этом убедиться. Игорь И."

Восхищаюсь людьми, знающими всё про будущее, особенно не своё...

А свою бессмертную не душу жалко, когда ее, сирую и убогую, хотят развести на любви к товару или еще какому-нибудь фетишу? А вдруг за стеклянные бусы отдаем сокровища несметные?... Не сотвори себе кумира...

Это так, на всякий случай, чтобы трезвость не терять. 

У пьяного и влюбленного часто глаза смотрят, да не видят... 

Вспомним поговорку, что "не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки" и переиначим ее для некоторых МЛМ-компаний: "не бывает плохого товара, бывает мало НЛП-тренингов". Ну как, объясняет это их успешность?

Интересно, возможно ли заниматься сетевым маркетингом без тренингов на преданность компании и ее товару?

Кто-нибудь в курсе? Пишите, жутко интересно, много ли трезвых...

Я тут нашел одну МЛМ-контору, в ее основе, между прочим, дисконтная система. 

Выгодно получается заниматься такой штукой без всякой любви, просто на голом экономическом интересе.  Не вижу, зачем там идеология и любовь-морковь, нужны просто немного мозгов и умение считать.

Впрочем, здесь есть засада... Надо фильтровать кандидатов на предмет наличия активности головного мозга и совпадения экономических интересов, а не внушаемости, как обычно. 

Хорошо, что в интернете это сделать довольно просто. Есть сайты, есть трафик, есть рассылки - вся эта бодяга "функциклирует" практически без перерыва, перелопачивает тысячи потенциальных партнеров ежесуточно.

Мое дело только всякую хрень в виде текстов пописывать, добавляя тем самым системе оборотов...

Так что не ждите, что буду долго что-то внушать, потом влюблять и затем строить в лояльные шеренги. На хрен не надо мне это всё. На раз-два-три не понял? Следующий!

Интернет позволяет без напряжения работать с гигантскими объемами людей и не париться с разжевыванием выгод тому, кто не готов их понять. Сапиенти сат...

Выпуск составлен на основе записи в моем блоге

 

Желаю успехов!

Ведущий рассылки  - Сергей Сибиряков

Пишите, если есть что сказать: delo3000@yandex.ru



В избранное