"Я
вот как то не понимаю, почему я должен заботиться о компании, чтобы
дать ей заработать, когда я и так делаю это покупая товар данной
компании. Какой то односторонний подход.
Иногда система скидок и поощрений помогает избавиться от залежавшегося
товара например - да и примеров может быть много.
Если система работает так что придите и сразу получите 5%
скидку - то ясно, а если система скидок - это разработанная и
продуманная система ориентированная на увеличение продаж и увеличение
аудитории постоянных покупателей - то без нее никак!!!
С Уважением, Артем. "
Так
и я не понимаю, куда тут вписать заботу, тем более любовь.
Почему-то часто придают эмоциональную окраску чему ни попадя: фирма
любит покупателя, покупатель любит фирму и они сладострастно слипаются
в соитии... Так что ли?
Сейчас
вот-вот с экрана телеящика начнут литься потоки любви к электорату
России...
А
попроще чего-нибудь и точнее нет у нас в лексиконе? Ну типа -
как назвать правильно такие взаимоотношения, чтобы фирме было выгодно
продавать, а покупателю покупать, политикам рулить и настраивать жизнь,
а избирателям жить и процветать? Любовь или Торговля? Или еще
как нибудь? Как правильно назвать взаимовыгодные деловые и общественные
взаимоотношения? Есть такие слова в русском языке? Почему я не знаю их?
Конечно,
хаос надо структурировать, свободные частицы надо сколачивать в
кристаллические решетки партий или сообществ лояльных покупателей. Так
управлять проще и эффективней. Но при чем здесь все-таки любовь?
Ну
не вписывается у меня понятие любви в торговые, тем более политические
взаимоотношения. А у Вас?
И вообще, расскажите мне, любите ли Вы скидки так, как хотят чтобы Вы
их любили?
Короче,
страсть к халяве сильна ли у нас? Так чтобы совсем разум потерять и
кинуться в ее горячие объятия?