Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Он-лайн обучение

  Все выпуски  

Мифы дистанционного образования миф 2




    Он-лайн обучение                                                      


 

                                                                                Нищета и посрамление  отвергающему учение.
                                                                                                                         Притчи Соломона 13:18

 

 


Рассылку ведёт психолог-педагог Снежана Фурсова



Новости


  

Подробности


Цитата

Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению
(Конфуций)


Образование  - лучшее обеспечение
 ( поддержка) путешествия к старости.
(Аристотель)



Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю.
(Конфуций)

Быстрее всего учишься в трех случаях — до 7 лет , на тренингах, и когда жизнь загнала тебя в угол
 (Стивен Кови)


Образование – лучший источник познания своего невежества.

Автор рассылки 
Снежана Фурсова

 


 Форум 
"Обучаем и обучаемся"
здесь 

 

Мифы дистанционного образования
миф  2

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Здравствуйте!

Начиная с прошлого выпуска,  в рассылке я буду перечислять существующие мифы дистанционного обучения. Вам, читателям рассылки, самим решать насколько миф соответствует действительности.

Миф 2

Отсутствие живого контакта между преподавателем и учащимися снижает качество обучения.

Если это так, то вспомните очное обучение. Лекции, практические… Преподаватель живой и интересный, но сколько времени он сможет уделить ЛИЧНО вам? Перемена… или пора бежать домой или преподаватель ушел. Есть специальные часы, которые якобы преподаватель лично уделяет время студентам. И снова студентам, а не ЛИЧНО вам. Положа руку на сердце, как часто вы пользовались этим своим правом напрямую и живо беседовать с преподавателем?

В структуре очного обучения большинства вузов в действительности отводится крайне мало времени именно на учебное общение: мизер общения на лекциях, несколько больше, но все равно немного общения на семинарах, при написании курсовых, рефератов и при подготовке к зачетам.

Кроме того, большая часть информации воспринимается человеком через зрение, а не через слух. Отсутствие непосредственного контакта с преподавателем с лихвой возмещается общением с помощью электронной почты по материалам курсов.

Используя письменную речь, обучаемый «проговаривает» материал, лучше формулирует свои вопросы, а также имеет возможность заглянуть в архив переписки. В целом общение с преподавателем становится более индивидуальным, чего трудно достичь при очном обучении.

Что напишешь пером, то не вырубишь топором. Имея переписку с преподавателем очень легко восстановить в памяти нужные вопросы или темы. Устная речь часто забывается, конспект – это уже только отдаленное отображение того, чтобы было высказано преподавателем.

Обучаясь в он-лайн можно неоднократно обращаться к присланным материалам и уже не надо терять время на конспекты, ибо все необходимое учитель уже обработал и выслал для изучения.

 

 


 

Автор рассылки Снежана Фурсова

мои проекты в он-лайн:
Радости Воспитания
Принцесса внутри
Город Мастеров
Психолог консультант в он-лайн

 пишите snezhana_f@yahoo.com




 

Copyright 2008-2015 Снежана Фурсова. Все права защищены.
При любом копировании материалов обязательно указание автора и ссылки на первоисточник.
Написать письмо    snezhana_f@yahoo.com

 



В избранное