Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Он-лайн обучение

  Все выпуски  

Мифы дистанционного образования миф 1




    Он-лайн обучение                                                      


 

                                                                                Нищета и посрамление  отвергающему учение.
                                                                                                                         Притчи Соломона 13:18

 

 


Рассылку ведёт психолог-педагог Снежана Фурсова



Новости


  

Подробности


Цитата

Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению
(Конфуций)


Образование  - лучшее обеспечение
 ( поддержка) путешествия к старости.
(Аристотель)



Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю.
(Конфуций)

Быстрее всего учишься в трех случаях — до 7 лет , на тренингах, и когда жизнь загнала тебя в угол
 (Стивен Кови)


Образование – лучший источник познания своего невежества.

Автор рассылки 
Снежана Фурсова

 


 Форум 
"Обучаем и обучаемся"
здесь 

 

Мифы дистанционного образования
миф  1

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Как и все сложные быстроразвивающиеся области, дистанционное образование уже успело обрасти догадками, мифами и легендами. Самые распространенные мифы о дистанционном образовании сегодня и следующие несколько выпусков.

Миф 1.  

Дистанционное обучение — это модное веяние, которое скоро все забудут.
Американские исследователи с  American Educational Research Association, утверждают,  что к 2015 году 2/3 всего образования будет осуществляться дистанционно.

Чтобы лучше рассмотреть этот миф предлагаю краткий обзор статьи

Развитие дистанционного образования в мире

За последние 30 с лишним лет в зарубежных системах образования произошли существенные структурные изменения, обусловленные развитием научно-технического прогресса.

По данным зарубежных экспертов, к 2000 г. для каждого работающего высшее образование будет минимальным уровнем образования. Обучение такой массы студентов по дневной форме вряд ли выдержат бюджеты даже самых благополучных стран. Поэтому не случайно за последние десятилетия численность обучающихся по нетрадиционным технологиям растет быстрее числа студентов дневных отделений. Мировая тенденция перехода к нетрадиционным формам образования прослеживается и в росте числа вузов, которые используют дистанционное образование.

С ростом потребности в высшем и непрерывном образовании усиливаются тенденции к созданию интернациональных образовательных структур различного назначения и видов. Происходит процесс интернационализации образования не только по содержанию, но и по методикам обучения и организационным формам. Образование становится инструментом взаимопроникновения не только знаний и технологий, но и капитала, инструментом борьбы за рынок, решения геополитических задач. При этом дистанционные методы обучения, основанные на современных технологических достижениях, обладая высокой степенью охвата и дальнодействия, будут играть основную роль.

В настоящее время в мире накоплен значительный опыт реализации систем дистанционного обучения, использующих телекоммуникационные системы.

Долговременная цель развития обучения в он-лайн — сделать возможным для каждого учащегося, в любом месте, изучить программу обучения любого колледжа или университета. Это предполагает переход от ограниченной концепции физического перемещения студентов из страны в страну к концепции мобильных идей, знаний и обучения с целью распределить знания посредством обмена образовательными ресурсами.

  ОПЫТ ЗАРУБЕЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Он-лайн образование развивается не только в рамках систем образования, но и отдельными коммерческими компаниями с преимущественной ориентацией на подготовку в области бизнеса. Следует отметить, что дистанционные образовательные программы в области бизнеса составляют четвертую часть всех программ высшего образования по дистанционной форме. Причем наибольшее распространение получили программы на степень бакалавра и магистра и программы подготовки специалистов.

Вместе с тем, транснациональные корпорации встречаются с теми же проблемами, что и системы высшего образования во всем мире:

  • разница во времени на больших территориях;
  • проблема коммуникации и стандартов;
  • языковая проблема;
  • выработка приоритетов в ситуациях, когда национальные интересы и культурные традиции могут существенно различаться;
  • проблема стратегического планирования, например, решение вопроса о том, кому, какие и где предоставить курсы;
  • качество курсов и программного обеспечения, образовательных стандартов;
  • проблема эквивалентности курсов и признания уровней дистанционного образования классическими университетами.

Источник: Элитарум

Итак, утверждение о том, что Интернет-образование только модное веяние, которое появилось быстро, и так же быстро и исчезнет,  является только мифом. Распространение он-лайн курсов в русскоязычном Интернет растет с каждым годом. За рубежом такая форма обучения уже никого не удивляет, наоборот, все больше бизнесменов и деловых людей используют Всемирную Паутину для своего профессионального образования, для личностного роста.

Примером Интернет обучения для привлечения Успеха в свою жизнь может служить следующая информация. 


 


 

Автор рассылки Снежана Фурсова

мои проекты в он-лайн:
Радости Воспитания
Принцесса внутри
Город Мастеров
Психолог консультант в он-лайн

 пишите snezhana_f@yahoo.com




 

Copyright 2008-2015 Снежана Фурсова. Все права защищены.
При любом копировании материалов обязательно указание автора и ссылки на первоисточник.
Написать письмо    snezhana_f@yahoo.com

 



В избранное