Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Новости Питерского Клуба Своего Дела. Летопись развития. Наталья Квасова.


НОВОСТИ ПИТЕРСКОГО КЛУБА СВОЕГО ДЕЛА   
АНОНСЫ - РЕПОРТАЖИ - МНЕНИЯ - ФАКТЫ - КОММЕНТАРИИ

 

Вчера отправлял эту внеочередную рассылку, но Сабскрайб странно отреагировал (не дал обратной связи). Поэтому повторяю.

А сегодня вечером выйдет наша плановая рассылка с описанием  встречи на эту среду.


Здравствуйте, друзья!

Сегодня для тех, кто не смог вживую побывать на встрече с интереснейшей предпринимательницей Натальей Квасовой, мы публикуем наш клубный рассказ-летопись.

Рассказ получился большой по содержанию, и я решил сделать его отдельным выпуском.

Наталья из тех предпринимателей, которые СЕЙЧАС РАЗВИВАЮТСЯ.

После ее выступления, когда мы перешли к вопросам мозгового штурма (по традиции первые вопросы от гостя)  как вы думаете, что ее СЕЙЧАС интересует???

Правильно!!!

Как и основной костяк нашего клуба (наш бизнес сейчас развивается), она задавала вопросы:

Как СЕЙЧАС выйти на регионы?
Вопросы работы с таможней (экспансия за рубеж).
Как лучше внедрить свое очередное НОУ-ХАУ?
 
Передаю слово Валентине Капулкиной.

 Она продолжает эстафету летописей клуба следом за Александрой Евстифеевой (большое спасибо Александре за ее вклад в дела клуба!!!).


Встреча клуба 26.11.2008

На последней встрече в гостях у клуба была Квасова Наталья Федоровна – потрясающая женщина, успешная предпринимательница, владелица Мехового и шляпного салона Натальи Квасовой, счастливая жена и мать двоих детей.
Наталья рассказала о том, как она стала предпринимателем, с чего начинала, как развивала свой бизнес и поделилась рецептами успеха бизнеса, как она их видит. Наталья очень простой и открытый человек и она абсолютно ничего не боится.
Берется за любое дело со словами: а давай-ка я попробую.
Кроме того, она потрясающе выглядит, излучает энергию, спокойную уверенность в себе и оптимизм.

Началось все в 1991 году.
 К тому времени Наталья была талантливым врачом, проработавшим в своей профессии 16 лет и очень любила свою работу. Однако зарплата врача составляла 30 долларов, муж (бывший военный) получал второе высшее образование, а в семье рос маленький ребенок. Прожить на эти $30 было просто невозможно, и Наталья приняла предложение своих знакомых заняться торговлей на Ладожском рынке.
Это была небольшая торговая точка по продаже красивых модных заколочек. Для того чтобы занять торговое место, Наталье приходилось приезжать на рынок в 5.30 утра и записываться, чтобы в 9 утра занять свое место и начать торговлю. Кроме того, она не оставила работу врача, а продолжала трудиться на 2 фронта. Таким образом, семье удалось понемножку выходить из финансового кризиса. Через несколько месяцев работы торговое место за Натальей закрепилось и ей уже не надо было приходить каждое утро в 5.30 отмечаться.
Через пару лет друзья Натальи – владельцы ателье по пошиву шуб – предложили ей попробовать на своем месте на рынке плюс к заколочкам продавать их шубы. Наталья подумала: почему бы и нет? – и вывесила на продажу несколько моделей. На тот момент купить качественную шубу было очень сложно; все, что продавалось, это были привозные шубы очень низкого качества, шкурки были дырявые, но даже эти шубы хорошо покупались за неимением лучшего. Шубы, которые шили друзья Натальи, были кроличьи, но очень хорошего качества, разных цветов и хорошо пошиты. Поэтому они стали продаваться на ура. Кроме того, если покупательнице не подходили те шубы, которые имелись в наличии, Наталья прямо на рынке снимала мерки и без всякой предоплаты брала заказ на нужную шубку. В назначенный день шуба была готова, и покупательница приходила за покупкой.
Через несколько лет представилась исключительно удачная возможность взять помещение на Невском, 51.
С этого момента начал свою жизнь меховой салон Натальи. Там же разместилось и производство. Она нашла людей, которые привозили разные виды меха, нашла скорняков, швей. Впервые Наталья увидела, как работают меховые мастера, постепенно изучала все нюансы работы с мехом. Все делалось с душой, с любовью. К каждому покупателю находился ключик и подбиралась та шубка, от которой просто невозможно отказаться. С открытием салона Наталья оставила работу врача и окончательно ушла в свое новое дело. Постепенно ассортимент расширялся. Кроме шуб и курток из меха здесь стали шить меховые костюмы, платья, накидки, пелеринки, сумочки и даже чехлы для автомобильных кресел. Кроме меха в работе используется кожа и делаются комбинированные вещи из меха и кожи. Еще одно ноу-хау Натальи – сочетание меховых изделий с кружевом, плетенным на коклюшках. Это то, что мы называем вологодским кружевом, но данные кружева изготавливают мастерицы здесь, у нас, в Санкт-Петербурге.
Наталья представила впервые такие изделия в своем салоне, потом на выставке, и с тех пор они вошли в мировую моду.
Кстати, на нашу встречу Наталья пришла именно в такой шубке: шубка из коричневой каракульчи, с кружевной отделкой. Выглядит изысканно, очень нежно и женственно. А вблизи сам мех просто поражает своей красотой. Действительно, в обычных магазинах такой эксклюзив не купишь. Клиенты Натальи очень разные и очень интересные. Среди них много известных лиц: например, первая леди страны Светлана Медведева (она приобрела манто из горностая).

Следующий интересный эпизод связан с поездкой Натальи в Тибет.
 Все произошло спонтанно: одна из приятельниц рассказала о том, что она собирается в путешествие в Тибет, и Наталья загорелась желанием съездить с ней вместе. Тут же отдала документы, деньги за путевку, и через несколько дней отправилась в путешествие. И в одном из монастырей, увидев чудеса местной медицины, она задумалась: правильно ли она сделала, что оставила свою профессию врача?
Ведь у нее остались клиенты, которые обращались к ней за помощью и она знает, что она очень хороший доктор.
Ей повезло и она со своим вопросом смогла обратиться к ученику Далай ламы.
 Ответ был: «Ты уже исполнила свою миссию по лечению людей, теперь ты должна нести в мир красоту».
После этого у Натальи не осталось сомнений в правильности выбранного ей пути. Кроме того, она начала рисовать. Она стала шляпным модельером и придумывает совершенно невероятные шляпы.
Ноу-хау модельера Натальи Квасовой – декорирование шляп цветами из крашенного войлока. Цветы самых разных цветов, и они выглядят как живые. Такие шляпки абсолютно уникальны, и поражают всех. На последней международной выставке моды в Москве шляпки Натальи Квасовой выставлялись рядом с одеждой Вячеслава Зайцева, и Зайцева даже спросили, может ли он дать мастер-класс по производству таких шляп. “Посмотрим”, - сказала Наталья, - “сможет ли он дать в следующий раз такой мастер-класс или нет”.

Сейчас, кроме самого первого магазина на Невском, 51, салоны Натальи Квасовой находятся в галерее Невский Атриум на Невском, 71 и на ул. Блохина, 6/3, где также есть второе производство.

Самыми главными вещами, важными для успеха бизнеса, Наталья назвала 3 вещи:

∙    Найти ключик к клиенту, точно выяснить, что именно ему нужно и что ему подойдет.
∙    Уделять своим покупателям максимум внимания и времени. Придя  салон, они попадают в исключительно уютную обстановку, здесь с ними могу подолгу разговаривать, поить чаем и относиться с неподдельной любовью.
∙    Абсолютно надежное качество выполненной работы, все делать с душой.

Кстати, команда – это важный залог успеха. Только если каждый выполнил свою работу самым лучшим образом, получится действительно отличное изделие и покупатель будет доволен. Наталья не держит у себя людей, которые не выполняют работу с душой, ей даже пришлось однажды уволить такого сотрудника.

Наталья нам рассказала несколько удивительных историй покупок.

Например, однажды у нее купила шубку женщина, которая осталась настолько довольна, что решила порекомендовать своей дочке Юле также обратиться за шубой в этот салон. Она взяла визитку, но дочка в течение какого-то времени так и не появилась. А через некоторое время Наталья на семинаре, где она училась, познакомилась с молодым мужчиной, который обратил внимание на то, что она каждый день приходит на учебу в разных красивых шубках и курточках из меха. Они разговорились, мужчина выразил большое желание также купить что-то в салоне Натальи и взял у нее визитку. Визитку он отдал жене, посоветовав ей сходить в салон и выбрать что-то для себя. Через некоторое время покупательница пришла. Это была та самая дочка Юля. Она сказала, что, обнаружив, что два близких человека независимо друг от друга дали ей одну и ту же визитку, решила, что, значит, действительно этот салон стоит того, чтобы придти туда за покупкой.

Несколько историй Натальи были и о том, как она умеет подобрать клиентке именно то, что ей нужно. Посоветовать мех и модель, которые действительно украсят и которые снимать не хочется. Например, были несколько случаев, когда клиентки, которые не любят каракуль, и прошли за норковой шубкой, покупали шубку из каракульчи, с которой буквально не могли расстаться. При этом Наталья дает советы мягко, ни на чем не настаивая, но ее опыт и знание своего дела позволяют ей предложить каждому клиенту самое выигрышное решение.

Кстати, многие клиенты салона Натальи Квасовой уже купили у нее по 10-15 шуб, а есть уникальные покупатели, количество покупок, сделанных которыми, уже под сотню. Ведь Наталья кроме шуб продает и другие меховые и кожаные изделия, а также свои чудесные шляпки.

Интересной была и история Натальи о покупке квартиры в 1998 году.

После того как жить в коммуналке уже не было никаких сил,
она поставила себе цель – ИМЕТЬ СОБСТВЕННУЮ КВАРТИРУ в Санкт-Петербурге!!!

После того, как она сформулировала эту цель, ей на глаза попадается объявление в газете.
Вариант обменять двухкомнатную квартиру в ее родном городе Чимбулак (там была квартира ее матери) на 4-комнатную квартиру в Санкт-Петербурге.

Вы вообще представляете себе вероятностную ВОЗМОЖНОСТЬ такого объявления???!!!
Меняю квартиру в ЧИМБУЛАКЕ на квартиру в Санкт-Петербурге!!!

Это оказалась крохотная 4-комнатная хрущевка на юго-западе Питере, но после комнаты в общежитии она казалась просто квартирой мечты.  Несмотря на то, что для доплаты такой покупки нужна была значительная сумма денег, которой у Натальи и ее семьи не было, она смогла найти изящное решение и тут же переехать из коммуналки в эту квартиру. Она понимала, что это счастливое стечение обстоятельств, которое бывает раз в жизни и упускать такой шанс нельзя. Такая вот интересная житейская история, которая также раскрывает характер Натальи:
- оптимизм,
- абсолютная вера в себя,
- простое отношение к жизни
- умение находить изящные жизненные решения.

Наталье задали вопрос о сезонности ее бизнеса.
Она сказала, что в теплый сезон клиенты перешивают и обновляют свои шубки, обновляют подкладки, а также покупают другие изделия: платья, сумочки. Так что слон не простаивает.

Единственный вопрос, который на данный момент Наталье не удалось решить, это вопрос экспорта свих шубок за границу. Дело в том, что ей предлагали продавать ее шубки в магазине в Париже, на Елисейских полях, специально несколько месяцев держали помещение, только чтобы она привезла свои вещи в этот салон. Однако пока у нее не хватило смелости, и она не смогла найти ответ на решение своих вопросов о перевозке меховых изделий через границу. Поэтому сейчас от этого помещения отказались, с большими извинениями, и пока такого салона в Париже нет. Думается, все-таки это только пока…

И еще Наталья затронула вопрос о названии своего салона. Вначале, после открытия, он назывался меховой салон “Наташа”. Потом Наталья стала думать, какое имя дать своему салону.
Фамилия Квасова казалась неблагозвучной и не подходящей для салона, торгующего шубами от кутюр.
 Но на каком-то из семинаров один предприниматель сказал: если ты настолько уверена в своих изделиях и в их качестве (а Наталья уверена в этом абсолютно), что можешь не придумывая звучное название бренда, дать своему детищу свое имя, то это просто замечательно.
 Так что сомнения развеялись, и Наталья постепенно привыкла к новому названию: салон Натальи Квасовой.

Интернет-адрес салона: http://www.fur-sale.narod.ru/.


Валентина Капулкина.

Помни о цели.
Сидоренко Сергей sidorenko@sklada.ru


Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по смотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :). 
 

Наши коллеги в сети:

Московский Клуб Предпринимателей

Лунькова Людмила Секреты Бизнеса. Предприниматели рассказывают
Рассылка Киевского клуба предпринимателей Внутри бизнеса
Владимир Макин Новости Новосибирского Клуба Предпринимателей
Дмитрий Ткаченко Новости Донецкого Клуба Предпринимателей

Рассылки, которые мы рекомендуем:

Юрий Логачев Стратегия Вашего успеха. Осознание истины
Валерий Арцрунович Симонян Управление - царица всех наук!
Сергей Спирин: "Секреты инвестирования"
Сергей Спирин: "Психология НЕ для всех"
Лунькова Людмила Академия женской гениальности
Александр Левитас Больше денег для Вашего бизнеса
Александр Левитас Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Анатолий Белоусов. Сколько стоит бизнес?!!
Тимур Мамедов Как бросить курить?


В избранное