Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Новости Питерского Клуба Своего Дела


НОВОСТИ ПИТЕРСКОГО КЛУБА СВОЕГО ДЕЛА   
АНОНСЫ - РЕПОРТАЖИ - МНЕНИЯ - ФАКТЫ - КОММЕНТАРИИ

Креатив с оригинальными идеями

 

Здравствуйте, друзья!

Сегодня в выпуске:

1.         Очередная поездка клуба в Рощино.

2.        Летопись клуба. Встреча 20 февраля.

           Вопросы. Предложения для участников встречи.

3.         Программа встречи клуба 27 февраля.

 

1.         Очередная поездка клуба в Рощино.

 

Готовится очередная поездка клуба в Рощино.

Почему мы решили повторить поездку в Рощино?

 Три ответа: БЛИЗКО, КАЧЕСТВЕННО и благодаря административному ресурсу Ольги Галик нереально смешные ЦЕНЫ. Как это было, (Рощино1) здесь

Сейчас работаем над тем, чтобы, так же как и в прошлую поездку, в полном нашем распоряжении оказался уютный 5-й корпус.

Только, что разговаривал с Олей уже можно делать заявки.

 

Заявки на участие в ЧЕТВЕРТОМ ВЫЕЗДЕ принимаются по адресу: pksd.poezdka@gmail.com   

В теме письма укажите дату выезда  29.02.08.

В заявке укажите ФИО, телефон, кол-во человек, возраст детей (если они едут с Вами).

 

Я только что отправил заявку на свою семью (4 человека).

 

2.         Летопись клуба. Встреча 20 февраля.

 

20 февраля 2008 года Клуб Своего Дела посетила гостья из Америки Нэнси Глейзер.

 Она имеет 15-летний опыт работы на руководящих должностях в крупнейших сетевых компаниях США.

После этого организовала собственную компанию, сейчас работает в США, в России.

Основная деятельность сейчас – помощь руководителям в качестве тренера, чтобы их бизнес развивался.

 А в тяжелые моменты предпринимательской жизни, когда бизнес идет вниз, Нэнси, образно говоря, «подставляет плечо, в которое можно поплакать».

Нэнси преподает курсы бизнес-планирования и предпринимательства в школе бизнеса Стенфордского Университета, проводит семинары на основе материалов Гарвардской бизнес-школы. В Петербурге основала бизнес-инкубатор.

 

Тема встречи: «Как удержать лучших сотрудников»

 

Для каждой компании важны сотрудники. Есть целая масса причин, по которой работодателю очень сложно удержать сотрудников.

Самое важное:

1)                      Чтобы клиенты были счастливыми, т.к. клиент рад видеть одни и те же лица в компании.

2)                      Когда сотрудник уходит, это дорого обходится компании, ведь надо потратить время, чтобы найти, обучить и представить сотрудника всем клиентам. Вы не только тратите деньги, но и энергию.

3)                      Если уходят люди, может пострадать сам бизнес.

 

Пример: Microsoft, конец 70х, начало 80х.

 Когда они начали, Билл Гейтс был уверен, что хотел сделать, и постарался нанять самых лучших и продвинутых сотрудников в мире. Он приходил в самые лучшие университеты и нанимал лучших студентов (и только студентов!). Ему нужно было чистое сознание, и он развивал в этом сознании культуру Microsoft. Компания разрасталась. К 1999 году в ней было уже 31,5 тысяч сотрудников. Далее, как вы помните, был всплеск Интернета, Microsoft начал терять лучших людей в пользу конкурентов – eBay, Google и т.д. Рано или поздно это случается с каждой компанией. Билл Гейтс делал все, чтобы оставить лучших людей у себя. Он утверждал, что «цель компании - человеческий ресурс».

Теперь вернемся к нашим реалиям – в РФ много малого бизнеса, каждый день возникает новый. В экономике сейчас «бум», все развивается. Однако квалификация персонала не успевает за растущим рынком. В 2000 году востребование кадров было на пике, а в 2060 году ожидается 20%-ный спад, т.к. количество населения не поспевает по демографическим причинам.

Нэнси приехала в Россию в начале 90х. Поговорив со взрослыми людьми, она поняла, что они всю жизнь проработали на одну компанию. Молодежь же руководствуется тем, что если им не понравится одна компания, то они уйдут работать в другую. Люди более мобильные не только переходить с работы на работу, но и переезжать с места на место.

 

Итак, почему люди решают остаться в компании (согласно исследованиям во всем мире в порядке приоритетов):

1)      Гордость за организацию («Я ее очень люблю, ее все знают»)

2)      «Я люблю работать на своего начальника» (гордость за него)

3)      Справедливая зарплата (по рыночной оценке)

4)      Им нравится обстановка, корпоративная культура, взаимное уважение, атмосфера.

5)      Значимая работа (то, что люди знают – это важно и нужно)

 

Главная причина, по которым люди уходят из компании - ужасный начальник, который сводит с ума (не ценит заслуг, ворует идеи).

Когда вы будете нанимать персонал среднего звена, будьте уверены, что вы нанимаете хороших людей для работы с ними. Увольте плохих менеджеров, наймите хороших, т.к. лучшие люди уходят первыми, а лишние остаются.

Есть мнение, что чем меньше персонал, тем лучше, и что можно без него обойтись (вспомним модное нынче слово «аутсортинг»). Если вы это себе можете позволить, то позволяйте. Чем меньше персонала, тем лучше.

Главная беда бизнеса – человеческий фактор.

- Какой оптимальный размер прибыли, чтобы можно было платить нормальную зарплату и получать что-то самому?

Все зависит от размера компании. Если вы работаете в сфере услуг, вы должны хорошо платить работникам, чтобы клиент был доволен. А процент в этой сфере должен быть выше, чем, например, в сфере производства. Не менее 15%.

- Как понять, собирается ли работник уходить?

Важно периодически неформально общаться со своими работниками. Понять, что компания может сделать, чтобы работник преуспел, проявить заботливость. Если человек не очень счастлив, вы это увидите, хотя бы на языке тела. И вы должны задать вопрос: что сделать, чтобы сотруднику здесь нравилось. Если он попросит зарплату в 2 раза больше, это невозможно. Но если человек улучшил свои показатели в течение трех месяцев, ему полагается надбавка в размере 10%. Возможно, этого достаточно. Многие люди хотят большего, но даже если им достанется меньшее,  могут быть довольны.

Самое главное – психология. Люди могут вспылить, но все, что они хотят – это внимание.

 

Вопросы встречи. Предложения для участников.

 

1) Требуется транспорт с водителем в аренду (микроавтобус  или

большей вместимости). Для перевозки сноубордистов и горнолыжников.

Максим Кабанен. E-mail: maximka03.12@rambler.ru

 

1)      Участник международного проекта, целью которого является расширение связи и сотрудничества между российскими и европейскими компаниями в странах Евросоюза в разных областях деятельности. Есть возможность разместить информацию в похожих бизнес-клубах Европы, на выставках, дать возможность узнать о вас в Европе.

2)       

Ольга Чечина. E-mail: olga-chechina@hotmail.com, lifetec@mail.ru

 

3.         Программа встречи клуба 27 февраля.

 

16.00-17.45 Молодежный клуб

 

В среду 27 февраля в клубе мы расширим своё понимание по вопросу  “Креативное (творческое) мышление”, которое пройдёт в рамках мероприятия “Я и Своё дело”

“Креативное (творческое) мышление”

Проведет тренинг Ирина Шилова - бизнес-тренер, специалист по развитию и обучению персонала PA REMAR Group, тренер консалтинговой компании «Советник-Н»

Сайт бизнес-тренера http://shilova.wmsite.ru/index.html

Подробней о мероприятие http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=1737550

На встречи мы рассмотрим следующие вопросы:

∙ чем стандартное мышление отличается от творческого
∙ как эффективно развивать творческое мышление (техники)
∙ раскрытие творческого потенциала
∙ приобретение творческого, неординарного подхода к собственной деятельности
∙ овладение навыком работы с новым и неизвестным
∙ обретение внутренней уверенности и желания творчески расти

Денис Марков,

руководитель Питерского молодежного клуба своего дела.

 

18.00-19.00

У нас в гостях сопредседатель Клуба отелей The Hotels Club Алексей

Мусакин.

(Ну, очень интересный человек J. И тема у него оригинальная J.)

 

 "Оригинальные идеи для продвижения малых отелей на

примере отеля Shelfort".

 

Клуб  отелей - профессиональное объединение  малых отелей

бизнес-класса, включающий 19 петербургских отелей.

Основные задачи объединения - совместное позиционирование на рынке,

повышение уровня сервиса, формирование положительного имиджа членов Клуба.

Основной принцип - создание и обязательное выполнение

отелями внутренних стандартов обслуживания гостей Санкт-Петербурга.

Соблюдение этих стандартов ежегодно проверяется с помощью

"таинственных гостей". Именно поэтому все отели могут рекомендовать друг друга.

 

На встрече будут представлены нестандартные креативные идеи, которые применяет отель

Shelfort и другие отели Клуба для привлечения и удержания клиентов и

позволяют выделить малый отель срели конкурентов и среди крупных

гостиниц в условиях ограниченного рекламного и PR-бюджета.

 

19.00-20.00

 Мозговые штурмы. Личное общение.

 

Помни о цели.
Сидоренко Сергей sidorenko@sklada.ru

 


Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по смотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :). 
 

Наши коллеги в сети:

Московский Клуб Предпринимателей

Лунькова Людмила Секреты Бизнеса. Предприниматели рассказывают
Рассылка Киевского клуба предпринимателей Внутри бизнеса
Владимир Макин Новости Новосибирского Клуба Предпринимателей
Дмитрий Ткаченко Новости Донецкого Клуба Предпринимателей

Рассылки, которые мы рекомендуем:

Юрий Логачев Стратегия Вашего успеха. Осознание истины
Валерий Арцрунович Симонян Управление - царица всех наук!
Сергей Спирин: "Секреты инвестирования"
Сергей Спирин: "Психология НЕ для всех"
Лунькова Людмила Академия женской гениальности
Александр Левитас Больше денег для Вашего бизнеса
Александр Левитас Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Анатолий Белоусов. Сколько стоит бизнес?!!
Тимур Мамедов Как бросить курить?


В избранное