Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Новости Питерского Клуба Своего Дела


НОВОСТИ ПИТЕРСКОГО КЛУБА СВОЕГО ДЕЛА   
АНОНСЫ - РЕПОРТАЖИ - МНЕНИЯ - ФАКТЫ - КОММЕНТАРИИ

А ты, записался добровольцем???

 

Здравствуйте, друзья!

Сегодня в выпуске:

1.         Структура клуба

2.         Сюрприз от…

3.         Летопись клуба. Встреча 6 февраля.

4.         Вопросы к подписчикам рассылки

5.         Объявления

 

1.              Структура клуба

 

Сейчас мы (активные старожилы и активные новожилы J клуба) прорабатываем структуру клуба. Чтобы она получилась с одной стороны простая, с другой функциональная.

Это как картинка из пазлов.

 У каждого пазла свое уникальное место. Он идеально подходит для этого места. И все вместе пазлы образуют законченную картину. То есть по итогу все выигрывают.

Конечно, каждый отдельно взятый пазл представляет собой самостоятельную ценность, но только совместно в картине они приобретают системные выигрышные свойства.

То есть 1+1+1+…равно не 3, 4, 5…, а 30, 40, 50…

 

Теперь собственно об уникальных «пазлах». Вы поняли, что я говорю о предпринимателях в клубе и тех, кто ими собирается стать.

 

Периодически в рассылках я буду публиковать потребность клуба «места для пазлов».

Идея, чтобы эти места занимал человек, не потому, что это НУЖНО клубу, такой Александр Матросов закрывающий своей грудью амбразуру.

А человеку предложенная «вакансия» просто НРАВИЛАСЬ. Это его дело. Он не напрягает себя, а сам процесс решения данной задачи доставляет ему удовольствие.

Это примерно как я, сейчас почти 2 часа ночи, а я тут расписываю светлое будущее!!!

 

Вакансии на сегодня (название и функции):

 

1.Координатор еженедельных встреч клуба. Приглашение выступающих. Договоренности, стыковки…

2.Организация трансляции встреч клуба «в прямом эфире» в Интернете. Технические возможности все есть.

3. Финансовый директор клуба.

4. Руководитель направления обучения. Привлечение звезд-тренеров…

5. Создание базы экспертов клуба.

6. Создания механизма самого дешевого и доступного в СПб кредитования.

 

Еще раз повторяю, «матросовы» не нужны!

 

Да, и встречный процесс, человек может САМ предлагать функции-вакансии, которые он считает, будут полезными для других предпринимателей.

 

2.        Сюрприз от…

 

Встреча Клуба 13-го февраля начнется с сюрприза от Василия Шишкина.

 

В 18.00  - поклонников творчества Василия и всех собравшихся ждет новое приятное событие.

3.         Летопись клуба. Встреча 6 февраля.

 

6 февраля нынешнего года в гостях у ПКСД был Роман Шерн, который имеет большой опыт работы на руководящих должностях в фирмах различного профиля. Рекламой занимается только 1,5 года, но в первой же рекламной кампании увеличил доход фирмы в два раза. В настоящее время он готовится к открытию собственной фирмы, занимающейся продажей рекламы.

Тема встречи: «Продающая реклама».

 

Дело в том, что достаточно много продукции, размещаемой работодателем, не является рекламой. Роман показал примеры ошибок и удачных рекламных ходов в журнале, распространяемом только в самолетах. Как вы наверняка знаете, в таких журналах довольно много различной рекламы.

«Реклама – способ убеждения масс сделать покупку».

 

Примеры ошибок рекламодателей.

 

1.      спонсорство

- единственное, чего добиваются спонсорством – возмещается логотип фирмы, а также есть возможность поздравить участников. Это не продает, но стоит очень дорого. Четко осознавайте то, что имеете взамен. (типичный пример – эксперименты компании Coca-Cola со спонсорством Олимпийских игр)

 

2.      сувенирная продукция

- разместив свой логотип на сувенире, вы должны понимать, что человек не будет рекламировать вашу фирму и, возможно, даже не будет этим сувениром пользоваться.

 

 

Советы для тех, кто хочет, чтобы реклама была удачной:

 

1)                     Не делайте загадок для покупателя, подтолкните их к покупке. Разжуйте и положите в рот.

2)                     Не используйте инверсный цвет в печатной рекламе (белые буквы на цветном фоне).

3)                     Не рекомендуется использовать мелкий шрифт (вызывает недоверие у потенциальных потребителей, как будто вы хотите что-либо от них утаить)

4)                     Для хорошей рекламы не делайте клипартов, а разместите фотографии.

5)                     Не употребляйте в рекламе вещей, которые не нужны в ней.

6)                     Сделайте акцент на заголовок. Люди обращают на него внимание. Если понравился заголовок, читают первый абзац. Если он их заинтересует, читают весь текст, каким бы длинным он ни был.

7)                     Важно показать, чем ваша фирма отличается от других, чем она сильна, какие есть гарантии и дополнительные услуги.

 

 

Чем фирма Романа будет отличаться от других:

 

- не будет работающих предложений, реклама будет разрабатываться индивидуально

- если клиент будет предлагать что-либо неработающее по мнению агентства, этого они делать не будут.

- прозрачностью фирмы

4.         Вопросы к подписчикам рассылки

1) Елена Николаевна ищет склад – сухое помещение от 30 до 50 м2. Кто может помочь, свяжитесь с Еленой по тел.: 8-911-9131498 или по e-mail: tartro@pochta.ru 

5.         Объявления

Петербургский Клуб Органического Земледелия (www.pkoz.ru) для организации оптовой торговли с городами России ищет СОтрудника, а не РАБотника (зарплата СОтрудника не ограничена - но в виде % от оборота, а не фиксированная - только для поддержания жизни РАБотника).

Имеется эксклюзив на перспективные товары от производителей в Петербурге. Начальный этап оптовой торговли произведен - опыт есть.

Контакт: Рябов Леонид, rla@pkoz.ru, (812) 970-0027.

Петербургский Клуб Органического Земледелия и Центр Природного Земледелия "Сияние", www.pkoz.ru, SpbClubOZ@yandex.ru.

Помни о цели.
Сидоренко Сергей sidorenko@sklada.ru

 


Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по смотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :). 
 

Наши коллеги в сети:

Московский Клуб Предпринимателей

Лунькова Людмила Секреты Бизнеса. Предприниматели рассказывают
Рассылка Киевского клуба предпринимателей Внутри бизнеса
Владимир Макин Новости Новосибирского Клуба Предпринимателей
Дмитрий Ткаченко Новости Донецкого Клуба Предпринимателей

Рассылки, которые мы рекомендуем:

Юрий Логачев Стратегия Вашего успеха. Осознание истины
Валерий Арцрунович Симонян Управление - царица всех наук!
Сергей Спирин: "Секреты инвестирования"
Сергей Спирин: "Психология НЕ для всех"
Лунькова Людмила Академия женской гениальности
Александр Левитас Больше денег для Вашего бизнеса
Александр Левитас Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Анатолий Белоусов. Сколько стоит бизнес?!!
Тимур Мамедов Как бросить курить?


В избранное