Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Новости Питерского Клуба Своего Дела


НОВОСТИ ПИТЕРСКОГО КЛУБА СВОЕГО ДЕЛА   
АНОНСЫ - РЕПОРТАЖИ - МНЕНИЯ - ФАКТЫ - КОММЕНТАРИИ

Новый формат встречи клуба

 

Здравствуйте, друзья!

Сегодня в выпуске:

1.         Программа встречи клуба в среду 28 ноября.

2.         Летопись клуба. Встреча 21 ноября.

 

Программа встречи клуба в среду 28 ноября.



16.00-17.45  Молодёжный Питерский клуб своего дела

гость Владимир Шумовский - Бизнес-тренер компании Международное содружество креативного коучинга "Zeora" (www.zeora.ru).

Разбор бизнес-ситуаций. Примеры.

Будут рассмотрены вопросы:

1. Концепция Вашей жизни. Умение задавать грамотные вопросы (открытый и закрытый вопрос)  и получать конкретные ответы.
2. Управление собой. Я и бизнес. Гармония в бизнес, семейных и др. жизненных отношениях.
2. Преодоление стрессовых ситуаций.

18.00-19.00

Деловая игра, мозговой штурм и предзащита в одном флаконе J.

В поединке сойдутся лоббисты-креаторы и критики крупного инвестиционного проекта реализуемого в Ленинградской области, рефери аналитики.

Модератор Юрий Врацких.

 

Я благодарю всех кто откликнулся, и готов участвовать в командах (лоббисты, критики, аналитики). Не останутся в стороне и все остальные участники встречи. Это большая четвертая команда, выводы и предложения которой тоже очень важны.

 

Видеосъемку организует «ЦЕНТР НОУ-ХАУ».

 

В 18-00 начнется презентация проекта в течении 5-7 минут. Опоздавшим въехать в тему придется очень сложно.

19.00-20.00 Мозговые штурмы, личное общение.

Летопись клуба. Встреча 21 ноября.

 

21 ноября гостем у Клуба Своего дела был Юрий Трофимов, директор направления ООО «ЦЕНТР НОУ-ХАУ», по совместительству - доцент программы MBA в ВЭШ ГУЭФ центра Ноу-хау. Юрий с 1988 года трудится в частном секторе. Нынешняя фирма – третья по счету. До этого Юрий трудился в области медицины и производства соответственно.

Цель встречи в клубе: как надо зарабатывать деньги в чем-то новом.

Существует 3 блока – инновационный маркетинг, инновационный менеджмент и бизнес-технологии создания инноваций.

Ин–НОВ–ация как товар/услуга

(НОВ – новое)

Инновация – новшество, ставшее

·      товаром

·      услугой

·      технологией

Инноватика:

1.    фундаментальные разработки (требуют длительных исследований)

2.    конфигурационные разработки (соединение уже известного новым способом)

3.    улучшающие разработки (условность разделения суперкачествообычное качествоужасное качество)

4.    имитирующие разработки (промпиратство – от шпионажа до контрафактной продукции)

 

Виды инноваций:

- серьезные

- несерьезные

 

Сейчас происходит расширение понятия инновации:

- в маркетинге

- в образовании

- в менеджменте

- в логистике

- в конкурентной борьбе

- социальные изобретения

 

Основные мифы инновационного бизнеса:

·        это просто

·        это очень дешево

·        это легко продать

Плюсы инновационного бизнеса:

·        рентабельность и логистика

·        «лучший способ борьбы с конкурентами – стать монополистом» (Г.Форд)

Минусы:

·        сложно защитить бизнес

·        знание и информация имеют свойство устаревать

·        большая «человекозависимость»

·        социальные минусы

·        для бизнеса нужна инфраструктура и условия для специалистов

Проблемы:

§         как увеличить производительность труда

§         проблема потока новых разработок без потребностей

Один из способов борьбы с этим - решать реальную проблему.

(например, «Жилье в России», «Энергия», «Информация», «Время» и т.д.)

 

По словам Юрия, центр «Ноу-хау» пока принимает заказы только от частного сектора, имеют контакты в Америке и Японии. Делают решение в виде ноу-хау для заказчика (пока работают только на заказ, но в компании есть и свои задумки), которое прежде всего начинается с постановки задачи.

Вопрос от Юрия: по уже готовой работе в цехе по производству, предположим, конфет «Коровка», из 15 человек должно остаться трое. Люди работают в данной промышленности по сорок лет и с ними возникают разногласия – инженеры чувствуют ревность к оборудованию. Это мешает при построении нормальных отношений с заказчиком.

Как правильно вести себя с инженерами?

 

Советы клуба:

- предложение «подвесить морковку». Лучший работник остается на работе

- обратиться к руководителю «от противного»: «Сейчас год про меня будут говорить гадости»

- выбрать группу внедрения. Люди на заводе могут спрашивать «заряженных» людей.

Александра Евстифеева

 

До встречи в клубе, еще раз напоминаю, начало презентации проекта ровно в 18.00!!!

 

Помни о цели.
Сидоренко Сергей sidorenko@sklada.ru

 


Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по смотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :). 
 

Наши коллеги в сети:

Московский Клуб Предпринимателей

Лунькова Людмила Секреты Бизнеса. Предприниматели рассказывают
Рассылка Киевского клуба предпринимателей Внутри бизнеса
Владимир Макин Новости Новосибирского Клуба Предпринимателей
Дмитрий Ткаченко Новости Донецкого Клуба Предпринимателей

Рассылки, которые мы рекомендуем:

Юрий Логачев Стратегия Вашего успеха. Осознание истины
Валерий Арцрунович Симонян Управление - царица всех наук!
Сергей Спирин: "Секреты инвестирования"
Сергей Спирин: "Психология НЕ для всех"
Лунькова Людмила Академия женской гениальности
Александр Левитас Больше денег для Вашего бизнеса
Александр Левитас Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Анатолий Белоусов. Сколько стоит бизнес?!!
Тимур Мамедов Как бросить курить?


В избранное