Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Новости Питерского Клуба Своего Дела


НОВОСТИ ПИТЕРСКОГО КЛУБА СВОЕГО ДЕЛА   
АНОНСЫ - РЕПОРТАЖИ - МНЕНИЯ - ФАКТЫ - КОММЕНТАРИИ

Ломовые решения клуба

Здравствуйте, друзья!

Сегодня в выпуске:

  1. О следующей встрече клуба.
  2. Летопись клуба:

- Встреча 14 ноября.

-Вопросы к подписчикам рассылки

Следующая встреча клуба пройдет в новом формате. Точнее ее первый час. Я даже затрудняюсь подобрать точное название, это будет что-то типа деловой игры, мозгового штурма и предзащиты в одном флаконе J.

Как это будет выглядеть?

Лоббируемый, критикуемый и анализируемый – это крупный инвестиционный проект уникальный для России.

Три команды по три человека. Одни - это соответственно

«горячие» лоббисты проекта,

вторые «горящие» критики

и третьи – «холодные» аналитики-эксперты.

Чем-то напоминает суд. Прокуроры, адвокаты и присяжные.

Четвертая группа-команда это все остальные. Они, если их зацепит, то станут потребителями, если не зацепит, то не станут потребителями благ проекта.

Задача всего этого действия разогнать эмоциональный градус так, чтобы с одной стороны увидеть все слабые стороны проекта, а с другой слабые стороны превратить в сильные.

Найти сильные решения, не фитюлечные, а ломовые.

 Знаете, как самогон гонят на Севере? Весь самогонный аппарат состоит из …… лома!!!

В браге всего 12% спирта, остальное сивушные масла, вода и др. примеси.

Так вот на севере ставят лом на мороз, он промерзает до «звона». И потом струйкой пускают по нему бражку. Все примеси замерзают, а стекает чистый спирт!!!

Никаких затрат!!!

Вот это «ломовое» решение!

Сейчас мы готовим следующую встречу.

Кто может выступить видеооператором действа?

И приглашаю на кастинг J в команды, пишите мне на почту желающие быть в тройке команд.

 

И летопись встреч от нашего летописца Александры.

 

Для чего мы ведем «послесеминарские» заметки?

Первая функция еженедельной рассылки, включающей в себя информацию о последней встрече клуба, это если по каким-то причинам Вы не смогли на ней присутствовать.

Вторая – привлечение новых людей в наш клуб, уже имеющих свое дело, либо тех, кто уже имеет идею и думает, как ее реализовать.

 

Итак.

14 октября в гостях у Клуба Своего Дела была Наталья Кожемякина, менеджер по работе с клиентами консалтинговой группы «Альфа Персонал». Она рассказала Клубу о своем агентстве и о консалтинговых агентствах в целом.

Становление российского рынка рекрутинга – 1991 год, хотя первое кадровое агентство появилось в 1989, его создал Валерий Поздняков.

(«Рекрут – солдат новобранец»)

 

Существует 3 вида кадровых агентств:

·        Компании, специализирующиеся на подборе высшего руководящего состава и эксклюзивных специалистов (Executive Search Agency) При этом агентство берет 30-40% от совокупного годового дохода кандидата

·        Агентство по подбору персонала среднего и высшего уровней (Recruiting Agency) Подбор осуществляется по собственной базе данных. Причем за услуги берут уже 15-25%

·        Агентства по трудоустройству (платное трудоустройство своих кандидатов)

 

Прежде всего, нужно разобраться в понятиях:

Клиент – это компания, которая обращается в консалтинговое агентство в случае необходимости кадров.

Кандидат – человек, который ищет трудоустройства. Он приходит в консалтинговое агентство, проходит различные тесты, и потом уже его заносят в базу данных.

Ситуация сегодня:

По результатам проведенного в Москве исследования, за три года число рекрутских агентств увеличилось в полтора раза и в 2003 году составляло 31% от всех зарегистрированных агентств.

Особенности среднего и малого бизнеса.

Малые предприятия часто вырастают из семейного бизнеса. Руководство компании готово брать на работу человека менее квалифицированного, но близкого по духу.

В связи с этим возникают некоторые сложности: нет разветвленной структуры, функции и должностные обязанности сотрудников нечетки, на сотрудников часто возлагаются другие, не относящиеся к из должности функции.

Почему желательно обращаться в рекрутские агентства?

§         Внешний рекрутер

Сотрудник рекрутской компании

·        Обладает большими возможностями

·        Больше кандидатов

·        Передовые технологии

·        Обладает большей информацией о разном персонале разных компаний

§         Внутренний рекрутер

Сотрудник компании-клиента

·        Знает психологический климат

·        Плотно взаимодействует со многими руководителями

 

При этом Наталья заметила, что внешний и внутренний рекрутер совершенно не мешают друг другу, т.е. между ними нет конкуренции.

 

Рекомендации при выборе консалтингового агентства:

 

  • отзывы постоянных клиентов
  • срок успешной работы на рынке
  • профессионализм консультантов
  • стоимость услуг
  • гарантии

 

А теперь – немного о компании Альфа-Персонал.

На рынке существует 5 лет, вертикальные и горизонтальные связи, HR-обслуживание.

Услуги:

Executive – прямой поиск персонала, работа по эксклюзивным вакансиям.

Recruitment – подбор персонала среднего и высшего звена

Selection – массовый подбор персонала

Consulting – экспертный, процессный, обучающий консалтинг

Promotion – организация мероприятий

 

Инструментами поиска, по словам Натальи, являются: Интернет, печатные издания (такие, как «Деловой Петербург») и массовые мероприятия. Время (от обращения в агентство до конечного результата) зависит от обратной связи.

 

Среди клиентов Альфа-Персонал - такие компании, как Audi, Avon, Pepsi, Пятерочка, Siemens, Intel и многие другие.

В агентстве работает чуть больше 20 человек, в том числе, специалисты в области психологии, экономики, IT-сфере.

Подробности можно узнать по телефону 4490393 (многоканальный) или по e-mail: info@alfapersonal.ru

Можно сколько угодно обращаться в различные консалтинговые агентства, но помните, что 40% компаний-клиентов не могут подобрать себе персонал в связи с низкой заработной платой. В таком случае, следует заинтересовать рекрута возможным карьерным ростом, бонусами и другими привилегиями. Заботьтесь о ваших подчиненных и вы позаботитесь о дальнейшем процветании вашей компании.

Вопросы к подписчикам рассылки

Начиная с этой рассылки, мы будем публиковать отчет и о «мозговом штурме», т.е. вопросах, заданных для обсуждения в клубе. Теперь мы предлагаем присоединиться к беседе и вам, подписчикам рассылки

 

1.                           1. Тарас Филипишен задался вопросом инвестирования. У него есть фирма, которую он сравнительно недавно зарегистрировал и которую может прогрессивно развивать. Но все дело стоит из-за того, что он не может влиться в нормальный доход, для которого необходимо оборудование. Оборудование должно быть своим, т.к. аренда на сегодняшний день съедает почти весь доход.

Кредит у банка взять не получается, т.к. их требования на сегодняшний день не удовлетворяют существующим. Лизинг тоже отпадает из-за специфики закупаемого оборудования.

Нужен инвестор, но Тарас не хочет, чтобы инвестор давал деньги на условии дальнейшего получения дохода от фирмы

2.                            2.У Ольги – фирма по ремонту ноутбуков. Есть оборудование, увеличен штат. Но до сих пор возникают проблемы: производство не справляется с задачей. Что делать? Открывать второй офис-сервис? А если заказов станет меньше, а штат набран?

3.                            3.Станислав Крамник спросил, где можно найти стационарный GSM-телефон?

 

Александра Евстифеева

Помни о цели.
Сидоренко Сергей sidorenko@sklada.ru

 

 


Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по смотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :). 
 

Наши коллеги в сети:

Московский Клуб Предпринимателей

Лунькова Людмила Секреты Бизнеса. Предприниматели рассказывают
Рассылка Киевского клуба предпринимателей Внутри бизнеса
Владимир Макин Новости Новосибирского Клуба Предпринимателей
Дмитрий Ткаченко Новости Донецкого Клуба Предпринимателей

Рассылки, которые мы рекомендуем:

Юрий Логачев Стратегия Вашего успеха. Осознание истины
Валерий Арцрунович Симонян Управление - царица всех наук!
Сергей Спирин: "Секреты инвестирования"
Сергей Спирин: "Психология НЕ для всех"
Лунькова Людмила Академия женской гениальности
Александр Левитас Больше денег для Вашего бизнеса
Александр Левитас Почему Ваш бизнес-сайт не работает?
Анатолий Белоусов. Сколько стоит бизнес?!!
Тимур Мамедов Как бросить курить?


В избранное