Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Новости Питерского Клуба Своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ ПИТЕРСКОГО КЛУБА СВОЕГО ДЕЛА   
АНОНСЫ - РЕПОРТАЖИ - МНЕНИЯ - ФАКТЫ - КОММЕНТАРИИ

Доброго времени суток, уважаемые коллеги.

 

Хочу продолжить разговор, начатый мною на последней встрече клуба. Тем кто не был (или забыл):

Я хочу заняться преподавательской деятельностью в области Интернет-маркетинга и Интернет-бизнеса. Поработав в этой области с 1994 года, я накопил достаточный (как мне кажется) багаж знаний, что бы иметь право поделиться с ними.

Сразу скажу о своем конкурентном преимуществе, о своей «фишке». Дело в том, что я не профессиональный консультант, для которого семинары – это основной бизнес. Нет. Я действующий предприниматель, который ЗАРАБАТЫВАЕТ ДЕНЬГИ В ИНТЕРНЕТ как для себя, так и для своих клиентов.

И вот прямо после моего выступления в клубе несколько человек подошло ко мне и попросили проинформировать их в том случае, если такой семинар будет организован. Честно говоря, я не ожидал такой быстрой реакции…

Я вот тут накидал примерный план такого семинара. Хочу предложить его на Ваш суд. Вам бы было это интересно?

 

План семинара по Интернет-рекламе.

 

  1. Развитие Рунета и Интернет-маркетинга в России и в мире
    1. Аудитория: объем, состав, география.
    2. Объем рынка Интернет-рекламы
    3. Особенности Интернет-рекламы
    4. Ситуация на рынке Интернет-рекламы на данный момент
  2. После чего необходимо начинать рекламную кампанию?
    1. Оптимизация под поисковые системы
    2. Баннерная реклама и обмен ссылками.
    3. PR в Интернете.
    4. E-mail маркетинг
    5. Оффлайн
    6. Общение
    7. Платная реклама.
  3. Словарь рекламиста
  4. Специфика поисковой рекламы
    1. Различные виды рекламодателей
    2. История развития поисковой рекламы
    3. Уникальность поисковой рекламы
    4. Три задачи: навигация спроса, стимулирование спроса, нешевый брендинг.
  5. Подбор слов для контекстной рекламы
    1. Транзакционные запросы
    2. Навигационные запросы
    3. «Продающие добавки»
    4. Омоформы
    5. Синонимы
    6. Части речи
    7. Сложносоставные слова
    8. Опечатки и ошибки
    9. Минус-слова
    10. Уточняющие слова
    11. Естественный геотаргетинг
    12. Примеры
  6. Составление успешного рекламного объявления
  7. Примеры удачных и неудачных рекламных компаний
  8. Системы контекстной рекламы на примере Яндекс.Директ
  9. Форматы поисковой рекламы
  10. Непоисковая реклама на поисковых системах
  11. Оценка эффективности рекламной компании
    1. Воронка вовлечения потребителя
    2. Метрики успеха
    3. Увеличение конверсии
    4. Стандартные метрики поведения
    5. Аномалии
  12. Bonus Track.

 

Ориентировочная продолжительность: 3-4 часа.

Ориентировочная стоимость: 2.000 - 2.500  р.

Особая ценность семинара в том, что он проводится в аудитории не более 15 человек, то есть у меня есть возможность плотно поговорить с каждым и каждому показать, как он может зарабатывать деньги в Интернете.

Так же каждый слушатель получает полный комплект раздаточных материалов, которые, по своей сути, являются учебником по Интернет-маркетингу.

Если вдруг наберется требуемое количество интересующихся, я готов провести занятие исключительно с членами клуба. Ну и цена, соответственно, будет 1.500 р.

Если данное предложение кому-то покажется интересным, пишите мне

kramnik@info-mark.ru

с указанием Вашего имени и рода деятельности. Это необходимо для того, что бы я мог для каждого подготовить мысли по поводу его бизнеса.

За сим остаюсь всегда Ваш

Станислав Крамник


Мы с удовольствием получаем ваши письма. Некоторые из могут попасть на эти страницы, частично или полностью - по смотрению ведущих рассылки. Поэтому, если (вдруг!) вы не хотите, чтобы письмо было опубликовано, обязательно укажите это. И обратите внимание на свою подпись, есть ли там ваш электронный адрес? Ведь письмо попадет в рассылку вместе с подписью! :). 
 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: job.education.sdpiter
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное