Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес: обмен опытом

  Все выпуски  

Новости Питерского Клуба Своего Дела


Информационный Канал Subscribe.Ru


www.moroz.onego.ru
www.shsd.ru
www.virtus.ru
www.allbis.net
www.perm-delo.narod.ru
http://www.rezultat.vl.ru
Встреча в Киеве
www.rostov-job.narod.ru
www.allianceesm.com
www.anastasia.ru
www.almaty-delo.narod.ru
www.pksd.narod.ru
www.au-delo.by.ru
Встреча в Москве

Здравствуйте.

Майские праздники заканчиваются, а с ними – и наши «каникулы». В эту среду опять всех ждем на встречи клуба!

Лично я (Станислав Крамник :) ) с большим трудом пережил такие каникулы. Дело в том, что с момента становления меня как «предпринимателя» каждый день без работы для меня - потерян. Какой отдых, когда работать надо!

Что касается нашей встречи в среду, то нас обещал посетить господин Драгункин, автор методик по изучению английского языка. Я лично сам очень страдаю по причине своего незнания (или не достаточного знания) английского, так что с удовольствием послушаю. Вот аннотация:

С одной стороны я - лингвист, с другой - практик-преподаватель, поэтому я имею полное право утверждать то, что утверждаю ...
В 1971 году я закончил Восточный факультет ЛГУ - самое на тот момент привилегированное образовательное учреждение СССР (наряду с МГ Институтом Международных Отношений - МГИМО), самостоятельно поступив в Университет с первого же захода при конкурсе в 40 человек на место.
До 1998 года я был "внутри системы", то есть я был одним из преподавателей иностранных языков - может быть, лишь чуть более успешным за счёт добросовестности и харизмы. Однако в 1998 году я написал свою первую книгу ("СуперРуководство для умных лентяев"), в которой я не только изложил свои взгляды на проблемы преподавания английского языка, но и предложил новые решения этой проблемы ... Книга была успешно и быстро распродана, и с тех пор я занимаюсь только разработкой новых методов обучению английскому (и других языков) уже внутри своей же методики, преподаванием языка по своей методике и написанием новых книг, которые с огромным успехом расходятся по всему миру.
Моя методика в корне переворачивает все существовавшие до меня представления о том, КАК нужно учить тот или иной язык ...

Вот 3 основных моих постулата:

1) полный отказ от абсолютно непроизводительных затрат времени на изучение правил чтения английских слов. Ребёнок может прекрасно говорить на том или ином языке, но не уметь читать. А взрослый человек, в свою очередь, никогда не читает слово по буквам - он глазами схватывает слово целиком, не раскладывая его на "составляющие" ... Так же и у меня: в процессе занятия мои ученики запоминают, как то или иное английское слово и выглядит, и произносится - и они могут СРАЗУ ЖЕ этим словом пользоваться. Запоминать произношение английских слов им помогает моя же прекрасная "русифицированная транскрипция", то есть передача произношения английских слов русскими буквами. Я был первым в наше время, кто смело ввёл русифицированную транскрипцию в учебное пособие - надо мною смеялись!, и что же? Зайдите в любой книжный магазин - с моей лёгкой руки всё большее и большее количество авторов начинают ею пользоваться, уча людей ЯЗЫКУ, а не тому, КАК из 8 английских букв сделать слово из 4 звуков! Именно поэтому мой курс состоит ВСЕГО из 10 занятий, и уже на первом занятии мои ученики-нулевики спокойно (и правильно!) ќ складывают английские предложения типа "Он чинит машины своего отца"! А на втором-третьем занятии они уже сами говорят: "Я бы каждый день покупала новые машины, если бы у меня были деньги!" - и ТАКОГО в мире никто кроме меня не делает!;

2) Большинство людей изучают иностранный язык для того, чтобы пользоваться им как инструментом получения и передачи информации, то есть язык их интересует не как "цель", а как "средство" для достижения другой цели ... Традиционный же преподаватель объектом изучения делает сам язык и заставляет ученика корпеть над замшелым, устаревшим ВАРИАНТОМ английской грамматики, законсервированном традиционалистами и практически не нужным для достижения истинных целей самого учащегося.
Ведь если Вы, например, захотите научиться пользоваться машиной, то Вам нужно будет научиться управлять ею и знать, как она устроена, чтобы (в случае необходимости, и то не всегда) иметь возможность сделать маленький ремонтик - не более!
Традиционный же преподаватель английского (аналогия!) заставляет Вас не изучать сам язык - нет!, он как бы заставляет Вас зазубривать наизусть "химический состав металла, из которого делается футляр пятого болта 39-го крепления прокладки запасного бампера" - и ещё дерёт с Вас за эту муть ох какие деньги ..!
Я считаю, что каждый человек на этой планете обладает абсолютно конкретным (и одинаковым!) количеством физических возможностей, и абсолютно конкретным (и одинаковым!) количеством физических потребностей - так вот, человеку и нужно давать возможность выражать именно все эти "возможности" и "потребности", а также свои мысли (всё равно происходящие из этих же потребностей, и так или иначе связанные с ними) на чужом - в данном случае на английском - языке. Поэтому прежде всего нужно учить людей тому, КАК на чужом языке выразить уже имеющиеся у учащегося мысль или желание. То есть, "Как сказать по-английски вот это и вот это?", или "ЧТО нужно сделать, чтобы выразить вот такую-то мысль?" - а не изучать, например, причины, по которым "вот в этом английском слове на этом месте стоит буква "r" ...;

3) В изучении любого иностранного языка нужно идти от языка РОДНОГО, демонстрируя учащемуся случаи сходства родного языка с чужим и в грамматике, и в лексике, поскольку учащемуся гораздо легче усваивать материал, основываясь на ПОНИМАНИИ этого материала и на видимых и явных (не подтасованных и не случайных!) аналогиях.

В целом о ситуацию с подходами к преподаванию иностранных языков - и мой подход, и традиционный - можно сравнить с платными туалетами.
Традиционные платные туалеты могут быть разными - от дощатых хибар с газеткой на гвоздике до европеизированных заведений с огромным количеством всяких разных технических ухищрений, установленных там с целью создания у посетителя желания (и возможности!) задержаться в этом заведении как можно дольше. Мои "туалеты" очень практичны, и не более чем просто чисты и комфортны, так как МНЕ нужно, чтобы посетитель сделал своё дело и - довольный . ушёл! Оба типа туалетов (мой и их) - платные, но колоссальнейшая разница между нами заключается в том, что Я БЕРУ только ЗА ВХОД, тогда как традиционалисты берут с посетителя ЗА ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРЕБЫВАНИЯ в их заведении - вот тут-то собака и зарыта ...
А так как одной роскошью человека не заставишь сидеть в "их" заведениях ОЧЕНЬ долго (а именно это "им" и нужно!!!), то "они" под видом сладких конфет и подсовывают посетителям то слабительное ("темы"), то закрепляющее ("уровни"), доводя их то до поноса, то до запора, что и заставляет бедных посетителей не только подолгу засиживаться в "ихних" туалетах, но и периодически туда возвращаться ... (хотя - на самом-то деле - все эти "темы" и "уровни" - это просто злоумышленно многогодичное накачивание учащихся дексикой, что они могли бы делать и сами!).
Эту гнилостную и зловредную ("традиционную") систему нужно полностью менять, и делать это нужно с помощью и при сознательном и добровольном участии тех честных преподавателей, которые не погрязли в крохоборстве, а живут и мыслят потребностями и нуждами своих учеников!
Меня часто спрашивают, почему я с самого начала не пошёл по пути контакта с "высокопосаженными дядями" и т.п.?
Но дело в том, что - во-первых - я был на 1000% уверен в своей правоте и в ошеломляющем качестве своей методики, а во-вторых - как практик, я понимал, какое сопротивление по всем фронтам встретит моя методика, нацеленная на помощь человеку в достижении нужного ему результата и на избавление его от гнусного рабства, душного гнёта и жадных лап традиционалистов! Пример? Два года назад по подаче сверху я был на приёме у советника президента по образованию.
Вместо регламентных 10 минут я пробыл у него минут 40 и даже был угощён чаем и т.д. Но в конце встречи господин советник сказал мне следующее: "А.Н.! Я целиком и полностью "за", но если я сейчас приму какое-либо волевое решение, то через 15 минут ко мне в кабинет примчится госпожа К-я, монополизирующая эту отрасль, и устроит мне такое, что я - возможно - буду даже вынужден принять формальные контрмеры против Вашего БЛАГОГО дела! Это - оборотная сторона демократии...

Но ни в коем случае не прекращайте Вашей работы и не уезжайте за границу - об этом я прошу Вас как Россиянин!".
Вот Вам и забота "традиционалистов" о народе, о Вас, мои дорогие cоотечественники!
Поэтому-то я и пошёл самостоятельно, пошёл "снизу", распространяясь как панацея, помогая отчаявшимся людям, расшатывая стереотипы, выпуская свои революционные книги, и делая так, что мои открытия уже стало невозможно ни не заметить, ни уничтожить ... - вот теперь-то "они" и зашевелились, зачастую (и широко!) уже просто втихаря пользуясь в своей "работе" моими наработками.


Делайте СОБСТВЕННЫЕ выводы, читая мои книги!

Экономьте тонны времени и денег, смотря мой "Видеокурс"!

"Голосуйте ногами" за правое дело!

А теперь по следам прошлой встречи. Для себя я вынес главное: есть предложение – делай сам! Так что в этот раз я принесу часы и сам себя назначаю хронометристом! Надеюсь, что благодаря этому нововведению все смогут рассказать о своих проблемах.

Между прочим, мы так и не получили предложений по новому дизайну сайта клуба…

И последнее. Как всегда, «пользуясь административным ресурсом», приглашаю Вас на сайт проект «Маркетинговая неотложка», где вы сможете получить бесплатную консультацию по маркетингу.

И последнее. Я ищу сотрудника в отдел продаж. Можно без опыта работы. Необходимые качества – обязательность, хорошее знание Интернет, желание «зарабатывать», а не «получать».

Всегда Ваш
Станислав Крамник
Сидоренко Сергей
Последние новости ШСД:
http://www.moroz.onego.ru
На сайте Школы Своего Дела вы можете подписаться на другие наши рассылки:
  1. Рассылка "Новости Школы своего Дела" (economics.school.moroz)
  2. Представитель Школы своего Дела (ШСД) в регионе (job.search.moroz)
  3. МЕНЕДЖМЕНТ? Это очень ПРОСТО (fin.news.moroz)
  4. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КУРС ШСД (lit.book.news.moroz)
  5. Образ Будущего Анастасии (culture.people.megre)
  6. Альянс ШСД (job.search.2952)
  7. Азбука женской гениальности (home.woman.delo)
  8. Записки Штирлица (economics.school.stirliz)
  9. Верните, люди, Родину свою (culture.people.rodina)
  10. Питерский клуб своего Дела (job.education.sdpiter)
  11. Московский клуб ШСД (economics.school.clubshsdinmos)
  12. Новости Киевского сообщества предпринимателей (economics.news.kievpredpr)
  13. Жизненная стратегия ученика ШСД (psychology.strategy)
  14. 1000% прибыли на рекламе? Это не просто, а ОЧЕНЬ ПРОСТО!!! (ad.konserva2000)
  15. Новости Питерского сообщества предпринимателей (culture.people.pomestue)
  16. Бизнес-афоризмы (economics.school.words)
  17. Лучшие бизнес-истории (economics.school.businessstories)
  18. Свое дело - зачем? Шаг за шагом. (Минский клуб ШСД) (economics.school.minskdelo)
  19. Как правильно строить Своё Дело, с пользой для себя и людей. (economics.school.buildbusiness)
  20. Даешь свое Дело! (culture.people.svoedelo)
  21. Издательский бизнес. Как начать Дело с нуля?!(economics.school.publisher)

RB2 Network RB2 Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное