Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Семинары, тренинги и курсы Русской Школы Управления


Русская Школа Управления

 Наш девиз: Практические знания в удобном формате.

 С 9 по 14 апреля приглашаем Вас на семинары «Директор по маркетингу» и «Директор магазина»

ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ


Продолжительность программы 6 дней

Семинар-тренинг «Директор по маркетингу» входит в цикл «Обучение руководителей», является авторской программой Русской Школы Управления.
Цель  семинара - комплексная подготовка эффективных руководителей маркетинговых служб компаний.
Семинар предоставляет не только знания о маркетинге, но и обучает основным управленческим навыкам с учетом особенностей задач маркетинговой службы.
Слушатели осваивают навыки построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации в подразделениях по маркетингу.
Приобретенные навыки системного анализа, принятия решения стратегического характера, лидерства и личного мастерства (публичные выступления, деловые коммуникации, управление собой и своими возможностями) способствуют корпоративной и личностной успешности руководителей служб маркетинга.

Цель семинара «Директор по маркетингу»:

Сформировать у участников целостное понимание функций, роли и места  маркетинга в системе управления предприятием. Развить навыки стратегического мышления, освоить технологии планирования и прогнозирования маркетинговой деятельности. Сформировать навыки принятия решений в области продвижения и управления каналами сбыта. Передать знания, практические методики, необходимые для изучения рынков сбыта, анализа конкурентов и оценки спроса на продукцию.

Целевая аудитория семинара «Директор по маркетингу»:

Для руководителей служб маркетинга (начальников отдела маркетинга, директоров по маркетингу), коммерческих директоров, ведущих специалистов-маркетологов, представляющих кадровый резерв компании, а также тех, кто стремится ими стать.  

После прохождения семинара вы сможете: 

  • Управлять продвижением продуктов и услуг на рынке
  • Организовать систему маркетинговой политики на предприятии
  • Формировать и развивать сбытовую сеть
  • Управлять ценообразованием с точки зрения принципов маркетинга
  • Проводить анализ рынка на основе полученных практических методики инструментов работы с маркетинговой информацией
  • Управлять товарным портфелем компании
  • Реализовать системный подход к управлению маркетингом на предприятии

 

ДИРЕКТОР МАГАЗИНА


Продолжительность программы 5 дней

Данная программа входит в цикл Директорских программ, разработанных Русской Школой Управления. Как и все программы этого цикла, направлена на комплексную подготовку эффективных руководителей магазинов. Вы получите не только знания о предмете, но и овладеете управленческими навыками , освоите навыки построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации.

А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности.

Цель программы:
Передать современные технологии управления магазинами на основе апробированных в отечественной среде бизнес - методик.

Целевая аудитория:

Собственники бизнеса, директора магазинов и все, кто стремится ими стать.

 

Мы приглашаем Вас также на наши семинары и тренинги для руководителей:

 Главный офис Русской Школы Управления

Адрес: Ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502


В избранное