Семинар-тренинг «Директор по маркетингу» входит в цикл «Обучение руководителей», является авторской программой Русской Школы Управления. Цель семинара - комплексная подготовка эффективных руководителей маркетинговых служб компаний. Семинар
предоставляет не только знания о маркетинге, но и обучает основным управленческим навыкам с учетом особенностей задач маркетинговой службы. Слушатели осваивают навыки построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной
системы мотивации в подразделениях по маркетингу. Приобретенные навыки системного анализа, принятия решения стратегического характера, лидерства и личного мастерства
(публичные выступления, деловые коммуникации, управление собой и своими возможностями) способствуют корпоративной и личностной успешности руководителей служб маркетинга.
Цель семинара «Директор по маркетингу»:
Сформировать у участников целостное понимание функций, роли и места маркетинга в системе управления предприятием. Развить навыки стратегического мышления, освоить технологии планирования и прогнозирования маркетинговой деятельности. Сформировать навыки принятия решений в области продвижения и управления каналами сбыта. Передать знания, практические методики, необходимые для изучения рынков сбыта, анализа конкурентов и оценки спроса на продукцию.
Целевая аудитория семинара «Директор по маркетингу»:
Для руководителей служб маркетинга (начальников отдела маркетинга, директоров по маркетингу), коммерческих директоров, ведущих специалистов-маркетологов, представляющих кадровый резерв компании, а также тех, кто стремится ими стать.
После прохождения семинара вы сможете:
Управлять продвижением продуктов и услуг на рынке
Организовать систему маркетинговой политики на предприятии
Формировать и развивать сбытовую сеть
Управлять ценообразованием с точки зрения принципов маркетинга
Проводить анализ рынка на основе полученных практических методики инструментов работы с маркетинговой информацией
Управлять товарным портфелем компании
Реализовать системный подход к управлению маркетингом на предприятии
ДИРЕКТОР МАГАЗИНА
Продолжительность программы 5 дней
Данная программа входит в цикл Директорских программ, разработанных Русской Школой Управления. Как и все программы этого цикла, направлена на комплексную подготовку эффективных руководителей магазинов. Вы получите не только знания о предмете, но и овладеете управленческими навыками , освоите навыки построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации.
А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности.
Цель программы: Передать современные технологии управления магазинами на основе апробированных в отечественной среде бизнес - методик.
Целевая аудитория:
Собственники бизнеса, директора магазинов и все, кто стремится ими стать.
Мы приглашаем Вас также на наши семинары и тренинги для руководителей: