В предыдущих статьях мы начали рассматривать вопрос работы с
объявлениями, а если еще проще - с вашими рекламными текстами. Ведь на
самом деле все равно, где и как вы ищите учеников - очень часто это
происходит с помощью текста.
Объявлениями на улице или рекламой на специализированных сайтах для репетиторов (таких, как например наши партнеры - Репетитор Плюс) - вы ищите учеников при помощи текста.
В
прошлой статье мы узнали про несколько видов заголовков (а не только
"Репетитор по английскому языку"). На самом деле их намного больше и я
уверен, что часть вы уже успели оценить :)
Задача заголовка -
привлечь внимание и остановить человека на пару секунд. Но именно текст
отвечает за то, чтобы ученик продолжал читать объявление.
Значит,
вам нужно дать что-то настолько интересное, чтобы человек просто не мог
оторваться и думал "Это как раз то, что мне нужно!"
Объявление от хорошего репетитора - это интересный и живой текст, который хочется прочитать до конца.
Вот несколько простых правил, которые вам помогут: