В одной из предыдущих статей мы говорили с Вами о том, как часто бывает сложно убедить ученика в том, что заниматься через интернет - так же эффективно, как и лично.
Сегодня поговорим о некоторых трудностях, с которыми ученик может всё-таки столкнуться, или - которых он может бояться. Зная их, мы сможем их минимизировать или развеять его страхи.
1. трудность (страх) - "Это несерьёзно!"
Это
предубеждение может как заставлять ученика делать выбор не в пользу дистанционных занятий, так и негативно сказываться на его отношении к урокам.
К сожалению, до сих пор - несмотря на повсеместное внедрение компьютеров в нашу жизнь - до сих пор есть предубеждение, что всё, что происходит не вживую, - "несерьёзно", "неполноценно", и т.д.