Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как научить плавать детей.Упражнения игры в воде. Вводный урок


Информационный Канал Subscribe.Ru


Здравствуйте мои дорогие читатели!
Я рада новой встрече с вамиюСегодня в нашем выпуске:
1.О том,для кого эта рассылка.
2.Как я сюда попала.
3.План тренировок на текущую неделю.
4.Ответы на вопросы.
5.День Победы.
   Эта рассылка для тех, кто хочет научиться плавать сам и научить плавать своих
детей и не только.В них я расскажу,как это сделать шаг за шагом.Мы разберем не-
которые вопросы физического воспитания детей,здесь вы познакомитесь с дружествен-
ными рссылками,которые также раскрывают тему воспитания детей.Поговорим о питании
детей во время тренировочных нагрузок.О роли прогулок на свежем воздухе,о возмож-
ных вариантах организации досуга ваших детей.А также о комплексах упражнений
и иг
рах, как на воде так и на суше.Отправимся в мир детства, т.к.самые яркие впечат-
ления были там.Помечтаем о будущем наших детей и внуков.
В прошлом выпуске я говорила о том,что толкнуло меня на создание этой рассылки.
Есть еще одна причина-это новая годовалая ученица.Эта девочка открыла для меня
но-
вый мир.И в моей практике появился еще один маленький опыт.В общении с ней мне

очень помогли авторы дружественных рассылок Гера(www.babymania.ru) и 
Катя Мануковская(Zhenclub@yandex.ru)Ответы на возникавшие у меня вопросы я нахо-
дила именно в их рассылках.Сразу прошу извинения у читателей что мои рассылки
не 
имеют пока должного оформления.Вот и будем учиться вместе вы плавать, а я оформлять

свои рассылки шаг за шагом как в Школе Своего Дела,создателем которой является

Ю.Мороз.Если вы еще не знакомы с этим замечательным человеком,то загляните на
сайт
www.moroz.onego.ru
Благодаря ему,мы имеем такую счастливую возможность приступить к нашим занятиям
та-
ким вот образом.Я очень рада этой встрече,не просто рада,а счастлива,что имею
воз-
можность быть полезной для вас.
А теперь приступаем к делу.В конце прошлого выпуска я просила вас подготовить
2 пенопластовые доски.Подготовили?!Если нет то прошу не откладывать выполнения

этого задания в долгий ящик.
Объясню почему я выбрала именно этот способ.Когда используются нарукавники,ноги

болтаются внизу и ребенку трудно в первое время поднять их на поверхность воды.
А досточки помогут удерживать тело в нужном положении и облегчат работу ног.Во-
вторых, вам не надо держать вашего ребенка,он будет"висеть на этих досточках.
Вы сможете показывать ему ,как правильно работать ногами и руками.В-третьих,
если ребенок выпустит из рук одну досточку, вторая удержит его на плаву.Еще это

удобно, когда под вашим присмотром сразу двое или более детей.Такая мысль пришла

ко мне в голову, когда на меня из воды смотрело 15 пар 5-6 летних глаз.
Итак делим детей и взрослых на подгруппы,т.к у каждой подгруппы будут свои воз-
растные особенности.
1гр-груднички
2гр- от1 до 5
3гр- от5 до 10(это возраст,когда обычно приглашают на плавание)
4гр- от11до 15
5гр- взрослые
Судя по вопросам ,которые я стала получать нам нужна группа которая будет вклю-
чать детей с теми или иными проблемами,так как за ними нужно будет наблюдать

особенно.
Это первая половина второго выпуска рассылки,к сожалению мое время на сегодня
истекло 
продолжу завтра.Нелля nelly-artur@yandex.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное