← Май 2021 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
|
31
|
За последние 60 дней 6 выпусков (2-3 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.publiclibrary.ru
Открыта:
06-06-2008
Статистика
0 за неделю
Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2021. Выпуск10-12
Муниципальное
бюджетное учреждение культуры "ПУБЛИЧНАЯ
БИБЛИОТЕКА" Новоуральского
городского округа Зал
универсальных фондов ДЛЯ ВАС,
ПЕДАГОГИ! Аннотированный
список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов Выпуск N10-12 [2021] НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ Новоуральский городской округ. Администрация. О внесении изменений в Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление путевок детям в
организации отдыха в дневных и загородных лагерях" : постановление
01.03.2021, № 438-а // Нейва. - 2021. - 5
марта (№ 19): Сб. офиц. док. № 10. - С. 16.* Новоуральский городской округ. Администрация. О внесении изменений в приложение к постановлению
Администрации Новоуральского городского округа от 09.12.2020, № 2687-а "О
закреплении территории Новоуральского городского округа за соответствующими
муниципальными общеобразовательными организациями" : постановление от
01.03.2021, № 439-а // Нейва. - 2021. - 5
марта (№ 19): Сб. офиц. док. № 10. - С. 16.* Новоуральский городской округ. Администрация. О проведении в 2021 году конкурса на награждение молодежной
премией Главы Новоуральского городского округа : постановление от 25.02.2021, №
421-а // Нейва. - 2021. - 5 марта (№
19): Сб. офиц. док. № 10. - С. 14.* Новоуральский городской округ. Администрация. Об организации занятости молодежи из числа
несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в летний период в Новоуральском
городском округе в 2021 году : постановление от 25.02.2021, № 416-а // Нейва. -
2021. - 5 марта (№ 19): Сб. офиц. док.
№ 10. - С. 13.* В Новоуральске будет создан Детский симфонический оркестр
атомных городов // Наша городская газета. - 2021. -
10 марта (№ 10). - С. 3 : фот.* "Детский симфонический оркестр атомных городов" -
грантовый проект автономной некоммерческой организации "Территория
культуры", ставший победителем первого конкурса Фонда Президентских
грантов. Проект предусматривает создание в Новоуральске сводного
исполнительного коллектива, в который на конкурсной основе смогут попасть дети
из городов расположения предприятий ГК "Росатом". Гилязова Е. В
Новоуральске создается Молодежная палата // Наша городская газета. - 2021. - 3 марта (№ 9). - С. 11 : фот.* Главе НГО рекомендовано сформировать Молодежную палату
вместо Молодежной администрации и Молодежной думы. Жилина М. Тотальный
диктант // Наша городская газета. - 2021. - 10 марта (№ 10). - С. 4 : фот.* Представлена информация, в каких образовательных учреждениях
Новоуральска будет проходить акция "Тотальный диктант". Объявлен конкурс молодежных проектов // Наша городская газета. - 2021. - 17 марта (№ 11). - С. 12 : фот.* О Всероссийском конкурсе "Моя страна - моя
Россия". Петров И. "Здоровая
шестерка" играет и учит // Нейва. - 2021. - 24 марта (№ 24). - С. 7 : фот.* Новоуральская команда "Здоровая шестерка" из школы
№ 54 приняла участие во всероссийском конкурсе "Здоровая Россия - общее
дело". Серебряков Е. Математика
+ гармония = чудо! // Нейва. - 2021. - 24
марта (№ 24). - С. 14 : фот.* В Детской школе искусств состоялась очередная лекция в
рамках проекта "Новоуральская открытая консерватория". УЧИТЕЛЮ
ХИМИИ Аксенова И. В. Безотметочное
обучение при реализации деятельностного подхода / И. В. Аксенова, Е. Н.
Ролдугина // Химия в школе. - 2021. - №
2. - С. 13-23 : ил., 2 табл., 8 рис. Содержание и структура урока открытия нового знания при
реализации деятельностного подхода в условиях безотметочной системы оценивания.
В педагогическом сценарии урока рассмотрены эффективные приемы и средства для
формирования универсальных учебных действий на разных этапах, а также
возможности практического инструментария для самооценивания. Аптыкова Г. Ш. Межшкольная
интеллектуальная игра "Знатоки химии" // Химия в школе. - 2021. -№ 2. - С. 61-65 :рис., табл. Описание межшкольной интеллектуальной игры для учащихся 9
класса "Знатоки химии". Игра направлена на расширение интегрированных
знаний обучающихся по предметам естественно-научного и гуманитарного циклов;
активизация познавательной деятельности и повышение мотивации учащихся к
изучению химии. Барнаковский Н. А. Д.
И. Менделеев о таможенной политике России // Химия в школе. - 2021. - № 2. - С. 74-78 : рис. О вкладе Дмитрия Ивановича Менделеева в развитие
экономической политики России, в частности, в разработку таможенных тарифов
конца 19 века. Бондаревич Е. А. Токсичные
элементы в табачных изделиях / Е. А. Бондаревич, М. Р. Лагутенко // Химия в
школе. - 2021. - № 2. - С. 51-57
: 4 табл., рис. Описание исследования химического состава табака в сигаретах
и стиках методом рентгенофлуоресцентной спектроскопии. Бухарова А. В. Проектная
деятельность: изучение процесса окрашивания волокон // Химия в школе. - 2021. -
№ 2. - С. 65-70 : 6 рис., 2
табл. Организация проектно-исследовательской работы учащихся 10
классов, связанной с изучением сорбции с точки зрения физической химии и
применения данного процесса при окрашивании различных тканей. Волков В. Н. Компания
"Роснефть": новые технологии в нефтегазовом секторе // Химия в школе.
- 2021. - № 2. - С. 6-12 : рис. Рассмотрены основные направления деятельности и развития
нефтегазовой компании "Роснефть". Головин А. В. Из
опыта обучения решению задач на смешивание растворов / А. В. Головин, В. И.
Яременко // Химия в школе. - 2021. - №
2. - С. 46-50 : табл., 2 рис. Рассмотрены основные способы решения расчетных задач Единого
государственного экзамена по химии на смешивание растворов в задании № 27. Головнер В. Н. Демонстрационный
эксперимент с медовым порохом // Химия в школе. - 2021. - № 2. - С. 58-60 : табл., рис. Описаны особенности проведения демонстрационного
эксперимента с использованием медового пороха. Изучение общих свойств металлов на основе межпредметных
связей с физикой / А. Г. Григорьев, М. К. Толетова,
Е. В. Тимшина, О. В. Соколова // Химия в школе. - 2021. - № 2. - С. 24-31 : табл., рис. Раскрыты направления осуществления межпредметных связей
химии с физикой при изучении общих свойств металлов в курсе химии средней
школы. Кочеткова Е. С. Вариативность
проектов по исследованию аскорбиновой кислоты // Химия в школе. - 2021. - № 2. - С. 70-73. Организация проектной деятельности по исследованию
содержания витамина C (аскорбиновой кислоты) в пищевых продуктах, особенность
которого заключается в создании исследовательской группы из нескольких учащихся
и вариативности задач, связанных с общей экспериментальной методикой. Миренкова Е. В. Из
опыта организации самостоятельной работы с учебником / Е. В. Миренкова, Е. Р.
Бочулинская // Химия в школе. - 2021. - №
2. - С. 35-38, 3-я с. обл. : 3 табл., 2 схем. Приведена разработка урока по теме "Химическая
организация природы", на котором созданы условия для самостоятельной
познавательной деятельности школьников. Цель урока: сформировать знания о
химической организации живой и неживой природы; развивать умения
самостоятельной работы с учебным текстом. Об изучении гетероциклов в условиях дистанционного обучения / И. С. Иванова, Н. П. Степанова, Е. А. Соколова, А. С.
Попов // Химия в школе. - 2021. - № 2.
- С. 41-46. Методическая разработка изучения темы
"Гетероциклические соединения" в условиях дистанционного обучения.
Особое внимание уделено таким этапам занятия, как актуализация знаний,
самостоятельное изучение нового материала, совершенствование знаний и умений,
проверка и коррекция знаний по данной теме. Попова Л. И. Урок
по теме "Соединения кремния" // Химия в школе. - 2021. - № 2. - С. 31-35 : схем. Конспект урока по теме "Соединения кремния" для
учащихся 9 класса. Хамитова А. И. Кто
в ответе за состояние школьного химического образования // Химия в школе. -
2021. - № 2. - С. 2-5. Рассмотрено профильное обучение химии в старшей школе.
Выделены профили, содержание предмета в которых является необходимым и
достаточным для успешного обучения в химико-технологическом вузе. Определены
заинтересованные стороны школьного химического образования. Янкив К. Ф. Изучение
ОВР с использованием QR-кода / К. Ф. Янкив, М. А. Козлова // Химия в школе. -
2021. - № 2. - С. 38-41. Изучение темы "Окислительно-восстановительные
реакции" на основе проблемного подхода с использованием QR-кода. УЧИТЕЛЮ
ОБЖ Арнаутова Д. "За
проявленное мужество". Детям вручили памятную медаль // Основы
безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 1. - С. 8-12 : 10 фот.* В статье рассказывается о церемонии награждения юных героев
и их поступках. Арнаутова Д. Помним
ли мы наших героев? // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 1. - С. 32-33 : 1 фот.* В статье рассказывается о проведении героико-патриотического
онлайн-диктанта "МЧС России - 30 лет во имя жизни". Бойкова Н. Информационная
безопасность: новый ракурс рассмотрения // Основы безопасности
жизнедеятельности. - 2021. - № 1.
- С. 18-21 : 1 фот.* Автор статьи рассуждает об опасности, которое несет
информационное интернет-пространство для подрастающего поколения и предлагает
профилактические мероприятия. Бондар А. И. Выбирай
свое будущее. Обучение в вузах МЧС России / беседу вели Д. Арнаутова, П. Понурко
// Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 1. - С. 3-6 : 5 фот.* Об обучении в высших учебных заведениях МЧС России
рассказывает директор Департамента образования и научно-технической
деятельности МЧС России Александр Бондар. Героико-патриотический диктант // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 1. - С. 34-39 : 7 фот.* Статья содержит вопросы героико-патриотического
онлайн-диктанта "МЧС России - 30 лет во имя жизни". Делягин В. М. Как
беречь детей в холода. Рекомендации детского врача / беседовала И. Костромичёва
// Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 1. - С. 48-50 : 3 фот.* Интервью с доктором медицинских наук Василием Делягиным о
механизмах терморегуляции в организме ребенка, о том, как уберечь в холодное
время года детей от переохлаждений и обморожений. Ершова Н. Фестиваль
собирает друзей / фот. С. Тетюхина // Основы безопасности жизнедеятельности. -
2021. - № 1. - С. 51-55 : 5
фото.* В статье рассказывается о проведении IХ фестиваля "От
предмета ОБЖ - к безопасной жизни". Иванов А. Дисциплина
в школе. Научный взгляд на проблему / А. Иванов, В. Жернаков ; фот. В.
Смолякова, С. Чеснакова // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 1. - С. 13-17 : 4 фот.* Авторы статьи акцентируют внимание на необходимость
неукоснительного соблюдения требований дисциплины школьниками. Костромичёва И. Дети
под защитой закона: новое в сфере безопасности // Основы безопасности
жизнедеятельности. - 2021. - № 1.
- С. 62-64 : 1 фот.* О законодательных нововведениях в области защиты детей. Левашова Е. Интернет-зависимость:
школьное исследование // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021. - № 1. - С. 30-31 : 1 фот.; 1 диагр.* В статье приведены результаты школьного исследования по
выявлению риска склонности старшеклассников к информационной зависимости. Лагусева Н. Здоровая
молодежь - здоровое общество // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2021.
- № 1. - С. 22-26 : 7 фот.* Автор статьи акцентирует внимание на важности формирования
здорового образа жизни подрастающего поколения, начиная с семьи, детского сада
и школы. Мапельман В. Культура
безопасности. Основные аспекты изучения // Основы безопасности
жизнедеятельности. - 2021. - № 1.
- С. 27-29 : 1 фот.* В статье акцентируется внимание на уроках ОБЖ, которые
призваны разъяснять ключевые понятия и алгоритмы действий в чрезвычайных
ситуациях. Петров И. "Здоровая
шестерка" играет и учит // Нейва. - 2021. - 24 марта (№ 24). - С. 7 : фот.* Новоуральская команда "Здоровая шестерка" из школы
№ 54 приняла участие во всероссийском конкурсе "Здоровая Россия - общее
дело". Сковородко К. Мы
можем спасти планету! / фот. И. Георгадзе // Основы безопасности
жизнедеятельности. - 2021. - № 1.
- С. 60-61 : 1 фот.; 1 рис.* Публикуется сказка-размышение на тему экологии. Твердохлебов Н. Предмет
на всю жизнь. Высокая миссия ОБЖ // Основы безопасности жизнедеятельности. -
2021. - № 1. - С. 43-47 : 8 фот.* В статье прослеживается хронология введения и становления в
российских школах учебного предмета - основы безопасности жизнедеятельности. Феденко Н. Детей
учат наглядно / фот. Д. Микрюковой // Основы безопасности жизнедеятельности. -
2021. - № 1. - С. 40-42 : 5 фот.* В статье рассказывается о выставке "Рискуем жизнью ради
вас!", прошедшей в Удмуртской Республике. УЧИТЕЛЮ ИНОСТРАННЫХ
ЯЗЫКОВ Бажанов А. Е. Диагностика
умений чтения на немецком языке обучающихся основной общеобразовательной школы
/ А. Е. Бажанов, М. В. Разина, С. Л. Фурманова // Иностранные языки в школе. -
2021. - № 2. - С. 38-45. Авторы статьи показывают на примере разработки
диагностических материалов для УМК "Немецкий язык", во-первых,
важность контроля лексико-грамматических навыков для проверки уровня
сформированности умений чтения, и, во-вторых, возможность отхода от традиционно
ориентированного контроля на отдельного обучающегося контроля в пользу
командной или групповой работы на определенных этапах обучения немецкому языку. Быстрова Т. Л. Смысловое
чтение как средство достижения метапредметных результатов на уроках
французского языка как второго иностранного / Т. Л. Быстрова, М. Н. Головина //
Иностранные языки в школе. - 2021. - №
2. - С. 35-37. Статья посвящена проблеме формирования навыков смыслового
чтения на уровне основного общего образования в рамках изучения французского
языка как второго иностранного. Викулова Л. Г. Коммуникативные
стратегии при обучении иноязычной речи на основе франкоязычных аутентичных
материалов / Л. Г. Викулова, Н. В. Токарева // Иностранные языки в школе. -
2021. - № 2. - С. 14-22. В статье рассматриваются коммуникативные стратегии,
используемые при обучении французскому языку на основе аутентичного материала -
подросткового журнала Phosphore. Вторушина Ю. Л. Обучение
чтению на материале современных британских романов / Ю. Л. Вторушина, Ю. В.
Барышникова // Иностранные языки в школе. - 2021. - № 2. - С. 61-66. Статья посвящена проблеме обучения чтению на английском
языке на материалах современных британских романов. Гусаров Д. А. Перевод:
ремесло или искусство? / Д. А. Гусаров, Е. И. Макрушина // Иностранные языки в
школе. - 2021. - № 2. - С.
54-60. Статья посвящена анализу трудностей, возникающих при
выполнении разных видов перевода. Кадола Е. В. Работа
с метафорой на занятиях по английскому языку как средство повышения мотивации
обучающихся к чтению // Иностранные языки в школе. - 2021. - № 2. - С. 46-53. Статья обобщает практический опыт автора по повышению
мотивации учащихся к чтению на основе творческого подхода к работе с метафорой
на занятиях по английскому языку. Канивец Е. О. Обучение
аргументации в публичном выступлении с помощью технологии Message House студентов языкового вуза // Иностранные языки в школе.
- 2021. - № 2. - С. 72-79. В статье фокусируется внимание на необходимости
использования аргументации и ее логичном структурировании в публичной речи для
убедительного и выразительного выступления на английском языке. С этой целью
предлагается воспользоваться технологией Message House. Колесников А. А. Обучение
иностранному языку в условиях электронной школы: анализ проблем и перспектив /
А. А. Колесников, И. В. Боговская // Иностранные языки в школе. - 2021. - № 2. - С. 4-13. Статья посвящена актуальным вопросам организации обучения
иностранному языку с использованием электронных учебных платформ. Лысиченкова С. А. Несплошные
тексты как средство развития информационных умений при изучении иностранного
языка // Иностранные языки в школе. - 2021. - № 2. - С. 23-27. В статье обсуждается проблема развития информационных умений
учащихся, подчеркивается значение чтения как одного из основных источников
информации, рассматриваются понятия сплошных и несплошных текстов, а также
умения, обеспечивающие полноценное чтение несплошных текстов. Маякова Е. В. Английский
язык в детском саду и 1-м классе: новые возможности // Иностранные языки в
школе. - 2021. - № 2. - С.
92-96. В статье показаны возможности учебно-методического комплекса
"Английский язык. Первые шаги" для коммуникативного и когнитивного
развития детей 5-6-летнего возраста и учащихся 1-го класса и для подготовки их
к чтению и письму во 2-м классе. Многофакторный анализ сложности текста / М. И. Солнышкина, Р. Р. Замалетдинов, Э. В. Гафиятова [и
др.] // Иностранные языки в школе. - 2021. - № 2. - С. 28-34. В статье рассматривается проблема типологии текстов ОГЭ. Рассказов С. А. Интегративное
тестирование навыков и умений аудирования и говорения студентов неязыковых
вузов // Иностранные языки в школе. - 2021. - № 2. - С. 80-87. В статье представлено исследование, в ходе которого
проводилась разработка и апробация системы интегративного тестирования
студентов неязыковых вузов на уровне А2. Твердохлебова И. П. Методические
доминанты в эпоху медиадидактики // Иностранные языки в школе. - 2021. - № 2. - С. 2-3. Статья посвящена краткому обзору номера. Тимашева О. В. О
чтении современной французской литературы в эпоху цифры / О. В. Тимашева, И. А.
Чудова // Иностранные языки в школе. - 2021. - № 2. - С. 67-71. Статья утверждает возможность активного чтения книг на
французском языке при высоком к ним интересе, напоминает о способах привлечения
внимания к чтению подростков и существовании богатой издательской практики
переводов французской литературы в России. Щербатых А. А. Тестовые
задания на английском языке при обучении межкультурной и медиационной
компетенции школьников средней ступени обучения // Иностранные языки в школе. -
2021. - № 2. - С. 88-91. В статье рассматривается возможность использования тестовых
заданий при проверке уровня сформированности межкультурной и медиационной
компетенции обучающихся в средней школе. УЧИТЕЛЮ
НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Антуфьев Д. А. Соревнуясь,
учимся прыгать // Начальная школа. - 2021. - № 2. - С. 48-51. В статье речь идет об использовании прыжков на уроках
физической культуры в начальной школе. Предлагаются варианты соревнований по
прыжкам, которые могут быть проведены как во время урока, так и во внеурочное
время. Башкирова Е. Н. Способы
развития эмпатии у младших школьников // Начальная школа. - 2021. - № 2. - С. 52-57 : 2 табл. Рассмотрены этапы и способы развития эмпатии у детей
младшего школьного возраста. Вергелес Г. И. Дистанционное
обучение в начальной школе: за и против / Г. И. Вергелес, О. А. Граничина //
Начальная школа. - 2021. - № 2.
- С. 3-6. Охарактеризованы условия успешной организации дистанционного
обучения в I-IV классах, описана технология построения дистанционного
взаимодействия учителя с младшими школьниками. Иванова О. О. Использование
сочинений-миниатюр в процессе изучения грамматико-орфографического материала в
начальной школе / О. О. Иванова, Г. С. Щеголева // Начальная школа. - 2021. - № 2. - С. 43-48. Сочинения-миниатюры рассматриваются как один из видов
упражнений, способствующих повышению качества изучаемых
грамматико-орфографических тем на уроках русского языка в начальной школе. Лаврова Н. Н. О
задаче на преобразование симметрии / Н. Н. Лаврова, А. А. Локшин // Начальная
школа. - 2021. - № 2. - С.
70-71. Описано решение оригинальной задачи на преобразование
симметрии, развивающей геометрическое воображение обучающихся. Задача может
быть использована как при работе со студентами педагогических вузов и
колледжей, так и в ходе проведения внеклассных занятий в начальной школе. Лупандина Е. А. Духовно-нравственное
воспитание на уроках тематического рисования // Начальная школа. - 2021. - № 2. - С. 16-19. Рассмотрены возможности организации процесса
духовно-нравственного воспитания младших школьников средствами изобразительного
искусства на примере программы под редакцией Б. М. Неменского для III класса. Мамедова И. А. Памятники
архитектуры : урок тематического рисования, III класс // Начальная школа. -
2021. - № 2. - С. 20-25 : фот. Представлен конспект урока изобразительного искусства по
программе Б. М. Неменского. Ниятова К. Ш. Театр
кукол : урок тематического рисования, III класс // Начальная школа. - 2021. - № 2. - С. 30-34 : фот. Представлен конспект урока изобразительного искусства по
программе Б. М. Неменского. Орлюк С. А. От
мысли образами к образу мысли: "Лицевой букварь" // Начальная школа.
- 2021. - № 2. - С. 72-74. О книге "Лицевой букварь" Кариона Истомина,
изданной в 1694 году. Пичугин С. С. Младший
школьник в новом формате образования: дистанционное обучение // Начальная
школа. - 2021. - № 2. - С. 7-15
: диагр., рис. Проанализированы вопросы повышения эффективности
дистанционной формы обучения младших школьников. Представлены возможные шаги и
задания, позволяющие нивелировать недостатки дистанционного обучения. Прощание //
Начальная школа. - 2021. - № 2.
- С. 79-80 : 1 фот. 31 декабря 2020 года ушла из жизни Наталия Борисовна
Истомина-Кастровская, доктор педагогических наук, профессор, автор учебных
комплектов по математике для дошкольников, учащихся I-IV и V-VI классов,
учебных пособий по методике обучения математике для педагогических вузов и
колледжей. Светловская Н. Н. Литературоведение
или интерпретация? / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оо // Начальная школа. -
2021. - № 2. - С. 34-43 : ил. В статье ставится актуальный для современной начальной школы
вопрос о методике обучения детей чтению. Авторы обращают внимание на метод
интерпретации художественного литературного текста как основы для понимания
читаемого. Продемонстрирован пример интерпретации учителем детской книги. Стоволосова Т. Т. Картины
исторические и бытовые : урок тематического рисования, III класс // Начальная
школа. - 2021. - № 2. - С. 26-30
: репрод. Представлен конспект урока изобразительного искусства по
программе Б. М. Неменского. Теплова Е. Ф. Взаимодействие
с родителями учащихся при реализации предметной области ОРКСЭ // Начальная
школа. - 2021. - № 2. - С.
58-61. Статья посвящена вопросам взаимодействия образовательных
организаций с родителями младших школьников в процессе реализации предметной
области "Основы религиозных культур и светской этики". Тимофеева Ж. В. Литературно-музыкальная
гостиная "Верные друзья детских лет" / Ж. В. Тимофеева, Л. Б.
Мурашова, М. В. Лимина // Начальная школа. - 2021. - № 2. - С. 62-69. Представлена разработка внеклассного мероприятия для
начальной школы, задачами которого являются: знакомство с разными видами
игрушек и историей их происхождения, воспитание бережного отношения к игрушкам. ШКОЛЬНОМУ ПСИХОЛОГУ Анташева Ю. Как
организовать встречу с родителями в формате ринга // Справочник
педагога-психолога. Школа. - 2021. - №
2. - С. 49-61. В статье представлен пример собрания в формате родительского
ринга "Как выжить с подростком". Белобородова А. Конспект
родительского собрания и упражнения на внимание для выпускников в феврале / А.
Белобородова, А. Титаренко // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2021. - № 2. - С. 15-22. В статье представлен конспект родительского собрания, целью
которого является формирование адекватного отношения родителей к ситуации сдачи
ГИА. Так же приведены примеры упражнений для школьников, которые помогут им
развить умение концентрировать внимание. Демьяненко С. Безопасный
арт-мольберт: как использовать на изотерапии с детьми // Справочник
педагога-психолога. Школа. - 2021. - №
2. - С. 78-80. В статье рассматривается опыт применения стеклянного
арт-мольберта в психолого-педагогической работе с детьми младшего школьного
возраста. Как понять, что
ваш ученик опасен для одноклассников и
педагогов : готовые памятки // Справочник педагога-психолога. Школа. -
2021. - № 2. - С. 62-69. В статье представлены памятки, которые помогут педагогам
вовремя выявить опасного подростка. Прохорова С. Тренинг
для учителей, чтобы предотвратить профессиональное выгорание / С. Прохорова, В.
Прохорова // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2021. - № 2. - С. 36-48. В статье представлен психологический тренинг по сохранению
психологического здоровья учителей. Пятикрестовская Е. Как
психологически подготовить класс к ВПР или ГИА, когда все надеются на их отмену
/ Е. Пятикрестовская, Ю. Тукфеева // Справочник педагога-психолога. Школа. -
2021. - № 2. - С. 6-14. В статье представлены профилактические мероприятия, целью
которых является снятие психологического напряжения в период подготовки и
проведения ВПР и ГИА. Соловьева Д. Задания
и игры, чтобы развить познавательные способности школьников // Справочник
педагога-психолога. Школа. - 2021. - №
2. - С. 72-77. В статье представлена готовая тетрадь по программе
"Интеллектика", целью которой является развитие познавательных
способностей младших школьников. Соловьева Д. Тематические
мероприятия в циклограмме дел на месяц // Справочник педагога-психолога. Школа.
- 2021. - № 2. - С. 24-28. В статье представлен подробный план работы
педагога-психолога на февраль. Тукфеева Ю. Шесть
тем для февральских классных часов / Ю. Тукфеева, Е. Машкович // Справочник
педагога-психолога. Школа. - 2021. - №
2. - С. 29-33. В статье представлены темы классных часов, посвященные Дню
российской науки и Дню защитника Отечества.
Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю. * - документы devisu просмотрены Наш адрес: 624130, Свердловская область, г.
Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского
городского округа Зал универсальных фондов телефон: (34370) 9-05-80 e-mail: mba@novotec.ru Web-сайт: http://www.publiclibrary |
В избранное | ||