← Сентябрь 2020 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
12
|
13
|
|
14
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 3 выпусков (1-2 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.publiclibrary.ru
Открыта:
06-06-2008
Статистика
0 за неделю
Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2020. Выпуск № 25-26
Муниципальное
бюджетное учреждение культуры "ПУБЛИЧНАЯ
БИБЛИОТЕКА" Новоуральского
городского округа Зал
универсальных фондов ДЛЯ ВАС,
ПЕДАГОГИ! Аннотированный
список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов Выпуск N 25-26 [2019] Новоуральский
городской округ. Администрация. О внесении изменений в муниципальную
программу "Развитие физической культуры, спорта, туризма и молодежной
политики на территории Новоуральского городского округа" на 2020-2026 годы
: постановление от 11.06.2020, № 1144-а // Нейва. - 2020. - 26 июня (№ 49): Сб.
офиц. док. № 30. - С. 2-7. - 2 прил.* Дудина
М. "На
сцене нужны живой звук и живые глаза. Больше правды и радости!" / М.
Дудина ; [интервьюер Е. Серебряков] // Нейва. - 2020. - 8 июля (№ 51). - С. 18
: фот.* Педагог по
вокалу и руководитель "Школы вокала" ДК "Новоуральский"
Марина Дудина рассказала о своей деятельности. Журавлева
Е. Энергии
творчества - мир без границ // Наша городская газета. - 2020. - 8 июля (№ 27).
- С. 4-5 : фот.* О деятельности
новоуральской Детской школы искусств. Золотые
наши - 2020
// Нейва. - 2020. - 1 июля (№ 50). - С. 15-18 : фот.* Представлены
новоуральские выпускники - медалисты. Петров
И. Молодежные
премии главы // Нейва. - 2020. - 1 июля (№ 50). - С. 19 : фот.* В
Музейно-выставочном центре состоялось вручение именных свидетельств о
присуждении Молодежной премии главы НГО. Целеустремленные
и уверенные в себе
// Нейва. - 2020. - 8 июля (№ 51). - С. 2 : фот.* О выпускниках -
золотых медалистах школы села Тарасково. ЕГЭ Все пункты
проведения ЕГЭ прошли дезинфекцию перед началом экзаменов. –
Текст : электронный // ЕГЭ 2020 : официал. информ. портал Единого гос. экзамена. – [Б. м.],
2001- . – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=27727&name=Анастасия%2BПузырёва&t=vk&from_4=4 (дата обращения:
(28.08.2020).* Во
всех пунктах проведения экзаменов (ППЭ) проведена уборка с применением дезинфицирующих
средств перед началом ЕГЭ. На входе в экзаменационные пункты медицинские
работники будут проводить обязательную бесконтактную термометрию всех
участников и организаторов. Участники с повышенной температурой и симптомами
респираторных заболеваний в ППЭ допускаться не будут. Основной период
ЕГЭ-2020 начинается с пробных экзаменов 29 и 30 июня. Текст : электронный // ЕГЭ 2020 : официал. информ. портал Единого гос.
экзамена. – [Б. м.], 2001- . – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=27699&id_86=19470&code=4%2FxO0R9HO-_vNkstQP1K-HBrqDj14fuB4qo7WmIXo77dQ&from_4=4 (дата
обращения: (28.08.2020).* Проведение
основного периода ЕГЭ 2020 года начнется с пробных экзаменов 29 и 30 июня. Их
целью является проверка организационно-технологической и технической готовности
пунктов проведения экзаменов (ППЭ), а также готовности специалистов,
задействованных в проведении ЕГЭ. Пробные экзамены пройдут без участия выпускников, которым
предстоит писать ЕГЭ, но с участием всех специалистов, привлекаемых к
организации экзаменов. УЧИТЕЛЮ
ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Агафонов
С. В.
Реализация воспитательной функции при изучении военной истории
"сетевым" методом представления содержания // Преподавание истории и
обществознания в школе. - 2020. - № 4. - С. 24-28. Представлены
авторские разработки уроков повторительно-обобщающего контроля по темам
"Внешняя политика СССР в 1930-х гг.", "Мир на пути ко Второй мировой
войне", "СССР в 1930-е гг.", "Начальный период Великой
Отечественной войны" для старшей школы. Алексашкина
Л. Н. Формирование
представлений о человеке на войне при изучении школьниками истории:
содержательные и деятельностные аспекты // Преподавание истории и
обществознания в школе. - 2020. - № 4. - С. 3-12. Автор
характеризует способы формирования у старшеклассников представлений о жизни и
судьбах людей в годы Великой Отечественной войны в контексте линии "человек
в истории". Рассматривает работу с фактами, анализ источников информации и
формирование собственного суждения у старшеклассников в качестве приоритетов
учебной, в том числе поисковой деятельности. Приводит примеры учебных заданий,
дает рекомендации по работе с историческими материалами. Ворожейкина
Н. И. Мемориальные
сооружения как память о Великой Отечественной войне // Преподавание истории и
обществознания в школе. - 2020. - № 4. - С. 13-16 : фот. Мемориальные
сооружения рассматриваются как источники информации, которые в
художественно-образной форме сохраняют память о войне. В статье
охарактеризованы возможности использования данного вида источников на уроках
истории в средней школе. Исаев
А. В. Артиллерийская
дуэль Германии и СССР в 1941-1945 гг. // Преподавание истории и обществознания
в школе. - 2020. - № 4. - С. 17-23. Автор пишет о
соотношении вооружения СССР и Германии в период Великой Отечественной войны. Кучурин
В. В.
Размышления о стандарте старшей школы // Преподавание истории и обществознания
в школе. - 2020. - № 3. - С. 48-54. Авторские
наблюдения и размышления о Федеральном государственном образовательном
стандарте среднего общего образования как инструменте оценки и улучшения
качества образования. Дается экспертная оценка образования модели старшей
школы. Мачехина
О. Н. Первое
десятилетие XXI в. в развитии отечественной общеобразовательной школы: ретроспективный
анализ // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2020. - № 4. - С.
64-73. Автор пишет об
основных этапах и характеристиках развития общеобразовательной школы в России в
начале XXI в., показывает специфические особенности, генеральные идеи и системы
их реализации на данном этапе развития российского общества и отечественной
общеобразовательной школы. Показывает основные позитивные и некоторые
негативные черты реализации модернизационных процессов. Никорук
С. Н. Киноурок
по истории Великой Отечественной войны // Преподавание истории и обществознания
в школе. - 2020. - № 4. - С. 29-32. Автор пишет о
методике проведения занятия по истории с просмотром художественного фильма на
примере урока в X классе по военной киноповести "Ты не сирота" (1962
г., "Узбекфильм"). Приведены 10 интересных фактов об этой картине. Пазин
Р. В. Справочник-практикум
"Великая Отечественная война": рекомендации по работе // Преподавание
истории и обществознания в школе. - 2020. - № 4. - С. 47-49. Автор, являясь
одним из соавторов рассматриваемого учебного пособия, рассказывает о его
содержании, структуре и назначении, а также дает рекомендации по работе с ним. Синельников
И. Ю. Поиски
путей межпредметного взаимодействия в отечественном образовании ХХ века:
история и современность // Преподавание истории и обществознания в школе. -
2020. - № 3. - С. 30-38. Статья посвящена
одной из актуальных проблем современного школьного образования - вопросу
выстраивания взаимодействия между различными учебными предметами. На основе
анализа практики реализации в советском школьном образовании идеи интеграции в
обучении автором выявлены негативные и позитивные стороны комплексного и
межпредметного подходов к организации междисциплинарного взаимодействия,
определены возможности и перспективы использования в современных условиях
опыта, накопленного отечественной педагогикой. Фактор
компьютерных игр в реализации политики памяти / С. Н. Федорченко, Д. О.
Тедиков, К. В. Теслюк, Р. А. Маркарян // Преподавание истории и обществознания
в школе. - 2020. - № 3. - С. 39-47. Авторы исследуют
риски и потенциал популярных компьютерных игр в целях реализации политики
памяти в системе образования. Приходят к выводу, что компьютерные игры не
способны заменить существующие приемы преподавания истории; важна историческая
экспертиза подобных форм информационного воздействия на молодежь. Хрулева
И. Ю.
"Нашей главной заботой стало просвещение и обучение потомства":
эволюция концепции университетского образования в британских колониях Северной
Америки в XVII-XVIII вв. // Преподавание истории и обществознания в школе. -
2020. - № 3. - С. 14-29. Автор
прослеживает формирование "новой модели" университетского образования
в британских колониях Северной Америки в середине XVIII в. Особенно отмечена
роль пуританизма в распространении грамотности и создании первых колледжей
новоанглийского региона. Цимбаев
Н. И.
Славянофилы: общественно-политические взгляды // Преподавание истории и
обществознания в школе. - 2020. - № 3. - С. 3-13. Автор
прослеживает развитие общественно-политических представлений славянофилов,
раскрывает особенности славянофильского либерализма. Особое внимание в статье
уделено взглядам славянофилов на крепостное право. Цыренова
М. Г. Подготовка
будущего учителя истории к реализации современного ФГОС в рамках выездного
образовательного модуля по теме "Исследовательские практики в историческом
образовании" // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2020. - №
3. - С. 63-67. Автор
знакомит с опытом подготовки учителей истории в Бурятском государственном
университете с использованием образовательных модулей Шилин
С. Н. Использование
карикатур при изучении курса истории в школе // Преподавание истории и
обществознания в школе. - 2020. - № 4. - С. 74-80 : рис. Автор знакомит с
методическими способами использования карикатур в процессе изучения истории в
средней школе. Приведены примеры учебных материалов (рабочих листов) для уроков
отечественной истории в X классе. УЧИТЕЛЮ
ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Арутюнова Ж. М. Guillaume Apollinaire (1880-1918)
/ Ж. М. Арутюнова, М. Саньоль // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 6. - С.
62-68. Статья на
французском языке посвящена жизни и творчеству французского поэта Гийома
Аполлинера. Волкова
Е. В.
Методика организации и проведения чемпионата по игре "Что? Где? Когда?"
на английском языке // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 6. - С. 35-39. В статье описана
методика организации и проведения чемпионата по интеллектуальной игре
"Что? Где? Когда?" на английском языке. Камаева
Г. Ю. Let`s Go to
the Zoo!
// Иностранные языки в школе. - 2020. - № 6. - С. 6-15. Данный материал
предназначен для учащихся начальной школы и служит средством для отработки
навыков чтения. Сопровождается заданиями-загадками, которые должны помочь
сделать процесс обучения более интересным и увлекательным. Кваша
М. М. Обучение
младших школьников иероглифам китайского языка с учетом психолингвистических
особенностей запоминания иероглифических знаков / М. М. Кваша, Г. В. Сороковых
// Иностранные языки в школе. - 2020. - № 6. - С. 45-51. В статье
предложен авторский путь обучения иероглифам школьников на начальном этапе. Козлова
М. В.
Задания для подготовки к ЕГЭ по французскому языку // Иностранные языки в
школе. - 2020. - № 6. - С. 2-5. Представлены
задания по французскому языку для подготовки к ЕГЭ. Миронова
О. А. Формирование
учебной автономии и развитие патриотизма обучающихся через проектную
деятельность на иностранном языке // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 6.
- С. 30-34. Проектная
деятельность на иностранном языке с целью формирования учебной автономии и
развития патриотизма обучающихся. Ратникова
Е. И.
Методическая разработка практического занятия по французскому языку по теме
"Импрессионизм во Франции в 19 веке" // Иностранные языки в школе. -
2020. - № 6. - С. 21-29. В статье
приводятся задания по различным видам речевой деятельности на французском языке
и методические рекомендации по организации работы в классе по теме
"Импрессионизм во Франции в 19 веке". Солянко
Е. А. Статус
письменного бытового дискурса в обучении иностранным языкам // Иностранные
языки в школе. - 2020. - № 6. - С. 51-56. В данной статье
произведен критический обзор существующих подходов интерпретации и толкования
понятия "дискурс", дана характеристика данному феномену с точки
зрения междисциплинарного ракурса рассмотрения с акцентом на параметры,
значимые для процесса целенаправленного обучения иностранным языкам. Спыну
Л. М.
Чтение аутентичных французских текстов / Л. М. Спыну, О. А. Шереметьева, И. Н.
Мешкова // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 6. - С. 40-44. В статье
анализируется отношение молодого поколения к чтению литературных произведений.
Авторы предлагают комплекс упражнений, направленных на мотивацию чтения
художественных произведений на изучаемом языке. Тарева
Е. Г. Факторы
вариативности французского языка как основа поликультурного обучения студентов
// Иностранные языки в школе. - 2020. - № 6. - С. 2-6. В статье речь
идет о факторах, обусловливающих необходимость применения поликультурного
подхода при обучении французскому языку студентов языкового вуза. Ткаченко
Т. С. Критерии
отбора текстов для иноязычного чтения в целях формирования культуроведческих
умений у младших школьников // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 6. - С.
57-61. В статье
утверждается положение о том, что процесс формирования у младших школьников
культуроведческих умений необходимо выстраивать на основе чтения специально
отобранных иноязычных текстов культуроведческой направленности. Тюленева
Т. В. Использование
материала профориентационного характера на уроках иностранного языка / Т. В.
Тюленева, Н. П. Степкин // Иностранные языки в школе. - 2020. - № 6. - С. 8-14
: 4 табл. В статье
сравниваются два варианта профориентационного опросника, дается их критический
анализ и предлагается новый вариант, разработанный авторами статьи с учетом
преимуществ и недостатков анализируемых вариантов. Фурманова
С. Л. Диагностические
и тренировочные материалы для формирования навыков аудирования (6 класс,
немецкий язык как второй иностранный) // Иностранные языки в школе. - 2020. - №
6. - С. 16-28. Представлены
задания по немецкому языку, которые призваны восполнить дефицит заданий на
формирование навыков аудирования. Чечиль
А. П. Использование
игр на уроках французского языка / А. П. Чечиль, Е. А. Чечиль // Иностранные
языки в школе. - 2020. - № 6. - С. 15-20. В статье речь
идет об использовании игр в процессе обучения французскому языку. УЧИТЕЛЮ
ДОПОЛНИТЕНЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Адарченко
Е. В. Лагерь
- это маленькая жизнь // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - №
3. - С. 33-36 : фот. Художественный
руководитель ансамбля танца "Юность" Брянского областного губернаторского
Дворца детского и юношеского творчества им. Ю. А. Гагарина рассказывает о
традиции возить в летнее время детей ансамбля на отдых в лагерь. Автор считает,
что это уникальная возможность неформального общения, опыт построения
взаимоотношений в новых условиях. Педагог в роли вожатого или воспитателя
становится не просто наставником, а другом. Белова
О. Л. Урок
здоровья // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 3. - С. 29-31. В статье
представлен ход занятия. Цель занятия: формирование навыка правильной посадки
за музыкальным инструментом, овладение упражнениями, помогающими снятию
мышечного напряжения, способствующими сохранению физического здоровья. Волошина
Г. В. Содействие
повышению привлекательности науки для подрастающего поколения и поддержка
научно-технического творчества / Волошина Г. В., Егорова М. С. //
Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 3. - С. 14-16 : фот. Методисты Дома
детского творчества города Ворсмы Нижегородской области делятся опытом работы с
детьми по программам технической направленности. Жилина
В. П. Выставка
методической продукции как результат самообразования педагога / Жилина В. П.,
Кульчицкая И. Ю. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 3. -
С. 7-9. В статье
рассмотрен один из технологических подходов к развитию профессиональных
компетенций педагога дополнительного образования - участие в выставке
методической продукции. Авторы статьи делятся опытом организации и проведения
выставки методической продукции "Маршрутами профессионального роста"
в Центре внешкольной работы Промышленного района города Ставрополя. Иваницкая
М. М. Развитие
личности ребенка средствами хореографии // Дополнительное образование и
воспитание. - 2020. - № 3. - С. 17-18 : фот. Педагог Центра
дополнительного образования детей города Тулы делится опытом работы по
личностному развитию обучающихся на занятиях народными танцами. Крыцина
Г. Е. "Актерские
игры" в центре театральной педагогики : конспект занятия // Дополнительное
образование и воспитание. - 2020. - № 3. - С. 37-38. Представлен
конспект хода занятия, цель которого - подготовка психофизического аппарата
детей к органичному действию на сцене. Основная часть занятия - актерские игры. Крюкова
Н. С. Выпускники
и учителя школы - участники Великой Отечественной войны : сценарий урока по
краеведению, подготовленный по материалам школьного музея / Крюкова Н. С. //
Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 3. - С. 59-64 : фот. Сценарий
краеведческого урока, посвященного участникам Великой Отечественной войны -
учителям и выпускникам школы № 1 города Тобольска. Марденская
С. Ф. Реализация
творческих и личностных способностей обучающихся в череде праздничных
мероприятий / Марденская С. Ф., Бугаева И. А. // Дополнительное образование и
воспитание. - 2020. - № 3. - С. 10-14 : фот. Методисты Центра
детского творчества города Абакана делятся опытом организации праздничных
мероприятий к 75-летию Победы детско-юношеской общественной организацией -
Союзом детей и подростков "Дружба-Ынархас" Центра детского творчества. Мингазова
Г. Р. Выявление,
развитие и поддержка художественной одаренности в учреждениях допобразования //
Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 3. - С. 19-21. В статье раскрыт
опыт Центра внешкольной работы Лениногорского муниципального района Республики
Татарстан по работе с одаренными детьми в художественном направлении. Профессиональное
самоуправление обучающихся как средство адаптации подрастающего поколения в
современной социальной среде / Ермакова С. В., Деревцова Т. И.,
Игнатьева Н. Н., Халяпина Л. И. // Дополнительное образование и воспитание. -
2020. - № 3. - С. 22-23. В статье раскрыт
опыт Белгородского областного Дворца детского творчества по профессиональной
ориентации обучающихся. Процесс образовательной и воспитательной деятельности в
детских творческих коллективах Дворца включает в себя профессиональное
просвещение и профессиональное консультирование. Сарагашева
Л. В. Клуб
"Креатив плюс Родительская академия" // Дополнительное образование и
воспитание. - 2020. - № 3. - С. 32-33 : фот. Статья о
детско-родительском клубе "Креатив плюс Родительская академия",
созданном в Доме творчества поселка Шерловая Гора Забайкальского края. Работа
клуба направлена на организацию сотрудничества педагогов дополнительного
образования и родителей в процессе воспитания учащихся. Сухова
О. Г. Важность
владения словом в педагогической деятельности // Дополнительное образование и
воспитание. - 2020. - № 3. - С. 3-6. Педагог
дополнительного образования Дворца детского творчества города Саранска
отмечает, что педагог должен уметь правильно общаться с учащимися, используя
различные средства общения. Шалыгина
С. А. Воспитательная
работа в современном хореографическом коллективе / Шалыгина С. А., Трошкина О.
И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2020. - № 3. - С. 24-26 : фот. Авторы статьи
рассказывают о детском хореографическом коллективе "Театр танца
"сНежный" Дворца творчества детей и молодежи города Норильска
Красноярского края, его педагогах и проводимой в коллективе воспитательной работе. УЧИТЕЛЮ
НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Алиева
З. С. Учимся
анализировать художественное произведение // Начальная школа. - 2020. - № 4. -
С. 46-50. Формирование
умения анализировать художественный текст продемонстрировано на примере работы
с рассказом Евгения Чарушина "Кабан" на уроке литературного чтения в
IV классе. Багарова
М. И.
Мониторинг готовности ребенка к обучению в школе // Начальная школа. - 2020. -
№ 4. - С. 22-28 : 4 рис. В статье
представлены результаты проведенного в 2019 году Центром оценки качества
образования Чеченской Республики диагностического исследования готовности
учащихся I классов общеобразовательных организаций к обучению в школе. Бериева
П. М. Становясь
соучастником добра // Начальная школа. - 2020. - № 4. - С. 54-56. В статье описан
опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Дома детского
творчества села Ачхой-Мартан в Чеченской Республике. Дорохова
Ю. С. Обучение
продуктивному словообразованию как средству обогащения и уточнения словаря
учащихся / Ю. С. Дорохова, Н. М. Ильенко, О. Н. Рукавицына // Начальная школа.
- 2020. - № 5. - С. 47-51 : 1 табл. В статье
описывается опыт активизации детского словообразовательного творчества на
основе словообразовательных моделей, введения новых слов в речь. В качестве
примера предложен фрагмент личностно-ориентированного речевого урока по теме
"Разделительные ь и ъ знаки". Землянская
Е. Н. Групповая
работа младших школьников на уроке // Начальная школа. - 2020. - № 5. - С.
30-35. В статье
рассмотрена групповая форма организации учебного сотрудничества - учебных
занятий, на которых педагог ставит группам школьников единую познавательную или
учебную задачу. Обсуждаются основные принципы учебного сотрудничества.
Охарактеризованы требования к содержанию заданий для групповой работы.
Приведены примеры организации групповой работы на разных уроках. Исламова
М. И. Организация
адаптационного периода первоклассников : из опыта школ Чеченской Республики /
М. И. Исламова, Н. Ю. Яударова // Начальная школа. - 2020. - № 4. - С. 28-36 :
3 рис., 2 табл., 1 диагр. В статье
представлен практический опыт применения программы организации адаптационного
периода первоклассников, составленной специалистами Чеченского института
повышения квалификации работников образования. Авторы соотносят аспекты работы
педагога с результатами адаптационного периода. Исмаилова
А. З. О
воспитании в процессе обучения : русский язык // Начальная школа. - 2020. - №
4. - С. 41-45. На примере урока
русского языка в III классе по теме "Правописание слов с непроизносимыми согласными
в корне" показано, как можно использовать различные воспитательные приемы
в процессе обучения. Приведены небольшие поучительные произведения для младших
школьников: авторская сказка "Сказка о Черном Карандаше", притчи
"Осколки доброты", "Как выбирать друзей". Мальсагова
Р. С. Развитие
коммуникативных навыков во внеурочной деятельности // Начальная школа. - 2020.
- № 4. - С. 50-54 : 2 табл. Приобщение к
театральному искусству младших школьников рассматривается как один из методов
развития коммуникативных навыков детей. Представлен опыт реализации проекта
"Школьный кукольный театр". Нагамерзаева
А. В.
Конкурс "Я - исследователь" // Начальная школа. - 2020. - № 4. - С.
36-38. Автор
рассказывает о проведении в Чеченской Республике I регионального конкурса
исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников
"Я - исследователь" (2019 г.). Павлова
А. Вот
такие герои в нашей семье! / А. Павлова, И. Павлов // Начальная школа. - 2020.
- № 5. - С. 13. Ученики
начальной школы рассказывают о своих прадедах, участниках Великой Отечественной
войны. Самойлова
У.
Не забудем никогда! // Начальная школа. - 2020. - № 5. - С. 10-12 : фот. Приведены
собранные ученицей II класса материалы о прадедушке, Иване Никитовиче Милехине,
участнике Великой Отечественной войны. Данные материалы были представлены
автором на краеведческой конференции, посвященной 75-летию Победы. Сахарова
И. А. Работа
над подробным изложением на уроках русского языка // Начальная школа. - 2020. -
№ 5. - С. 52-55. Представлена
разработка урока развития речи для III класса по теме "Подробное изложение
повествовательного текста". Светловская
Н. Н. Чтение
в начальной школе: история и современность / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол
// Начальная школа. - 2020. - № 5. - С. 36-42. В статье дается
сравнительно-сопоставительный анализ традиционной и современной методик
подготовки младших школьников как читателей. Суворова
Н. М. Как
научить младших школьников любить Родину: о некоторых методических новациях //
Начальная школа. - 2020. - № 5. - С. 42-46 : фот. Представлен
педагогический опыт использования книг в патриотическом воспитании учащихся
начальных классов. Титаренко
Н. Н. Всероссийские
проверочные работы по предмету "окружающий мир": учим младших
школьников выполнять трудные задания // Начальная школа. - 2020. - № 5. - С.
59-62. Предлагается
методика обучения младших школьников выполнению заданий, включающих проведение
опыта и наблюдения за его ходом и результатами. Данная методика может быть
использована в III или IV классах в качестве внеурочной деятельности. Тихонова
Н. Б. Моделирование
как средство обучения решению логических задач в начальной школе // Начальная
школа. - 2020. - № 4. - С. 69-77 : 16 рис., 4 табл. На конкретных
примерах показано, как можно решать логические задачи в начальной школе с
использованием словесных моделей, таблиц, схем и блок-схем. Трепалюк
С. Б. Наш
вклад в сохранение памяти о Великой Отечественной войне // Начальная школа. -
2020. - № 5. - С. 3-9. Автором
представлена идея создания в начальных классах книги семейной памяти о Великой
Отечественной войне. Приведены некоторые материалы из этой книги,
представляющие собой семейные воспоминания о войне, записанные младшими
школьниками. Успех
каждого ребенка
// Начальная школа. - 2020. - № 4. - С. 62-63. Об участии
учащихся начальных классов школ Чеченской Республики в международных и
всероссийских конкурсах и чемпионатах. Федорова
О. А. Изучение
симметрии в начальной школе // Начальная школа. - 2020. - № 5. - С. 55-59 :
рис. В статье
представлен педагогический опыт формирования у младших школьников
геометрических представлений с использованием проектной задачи "В царстве
симметрии", состоящей из 23 заданий и мини-исследований. Эжаева
Р. И. Школьная
научно-практическая конференция как условие мотивации исследовательской
деятельности обучающихся // Начальная школа. - 2020. - № 4. - С. 39-41. Автор делится
педагогическим опытом организации исследовательской деятельности учащихся
начальных классов и ее презентации на школьных научно-практических
конференциях. Эльмурзаева
Р. А. Модель
тьюторского сопровождения учителей начальной школы / Р. А. Эльмурзаева, А. Н.
Болатбиева // Начальная школа. - 2020. - № 4. - С. 64-68 : фот., рис. В статье
представлена модель тьюторского сопровождения профессионального роста учителей
начальных классов, разработанная Чеченским институтом повышения квалификации
работников образования в рамках регионального проекта "Будущее Чеченской
Республики". Составитель:
вед.библиотекарь Матвеева Т. Ю. * - документы devisu просмотрены Наш адрес: 624130, Свердловская область, г.
Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека»
Новоуральского городского округа Зал универсальных фондов телефон: (34370) 9-05-80 e-mail: mba@novotec.ru Web-сайт: http://www.publiclibrary |
В избранное | ||