← Декабрь 2019 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 2 выпусков (1-2 раза в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://www.publiclibrary.ru
Открыта:
06-06-2008
Статистика
0 за неделю
Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2019. Выпуск41-42
Муниципальное
бюджетное учреждение культуры "ПУБЛИЧНАЯ
БИБЛИОТЕКА" Новоуральского
городского округа Зал
универсальных фондов ДЛЯ ВАС,
ПЕДАГОГИ! Аннотированный
список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов Выпуск N 41-42 [2019] НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ Новоуральский
городской округ. Администрация. Об утверждении Порядка предоставления
субсидии из бюджета Новоуральского городского округа юридическим лицам (за
исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в
целях возмещения недополученных доходов от оказания услуг по организации
горячего питания учащихся в сельских общеобразовательных учреждениях на
территории Новоуральского городского округа в 2019 году : постановление от
23.09.2019, № 1873-а // Нейва. - 2019. - 27 сент. (№ 76): Сб. офиц. док. № 52.
- С. 1-3. - Прил.* Барышникова
М. Я
- учитель // Наша городская газета. - 2019. - 29 мая (№ 41). - С. 7 : фот.* Об учителе
русского языка и литературы новоуральской Гимназии № 41 Марии Барышниковой. Бугрова
Н. Детская
школа искусств: преемственность поколений // Наша городская газета. - 2019. - 9
окт. (№ 41). - С. 12-13 : фот.* Представлены
краткие сведения о преподавателях прошлых лет Детской школы искусств г.
Новоуральска. Доронин
Ю. "Успех
года-2019" // Нейва. - 2019. - 9 окт. (№ 79). - С. 3 : фот.* В Новоуральске
подведены итоги городского конкурса "Успех года-2019" среди
педагогов, воспитателей учреждений дошкольного образования, общеобразовательных
учреждений, учреждений дополнительного образования. Павлов
В. "АтомФото"
объединяет города // Наша городская газета. - 2019. - 9 окт. (№ 41). - С. 4-5 :
фот.* О фотовыставке
"АтомФото", прошедшей в Детской художественной школе в Новоуральске. Сахарова
Е. Поговори
с ребенком // Нейва. - 2019. - 2 окт. (№ 77). - С. 6 : фот.* О жизни и
деятельности учителя начальных классов школы № 49 Лидии Васильевне
Безносиковой. Серебряков
Е. В
живопись окуните ваши кисти! // Нейва. - 2019. - 9 окт. (№ 79). - С. 19 : фот.*
Об ученицах
новоуральской Детской художественной школы Еве Булдаковой, Анастасии Бызовой, Арине
Арслановой, Марине Гринчук. Серебряков
Е. Талантов
тут не счесть // Нейва. - 2019. - 27 сент. (№ 76). - С. 7 : фот.* О
культурно-просветительском проекте "Новоуральское передвижничество" в
Детской художественной школе в Новоуральске. Серебряков
Е. Танец
- биение сердца! // Нейва. - 2019. - 2 окт. (№ 77). - С. 16 : фот.* О
хореографическом направлении Дома культуры "Новоуральский" и
учащихся, которые посвятили себя занятиям танцами. Шимановский
И. Учитель
Илья Александрович [Текст] / И. Шимановский ; [интервьюер] Е. Сахарова //
Нейва. - 2019. - 2 окт. (№ 77). - С. 7 : фот.* О молодом
специалисте, учителе начальных классов школы деревни Починок Ильи
Александровича Шимановского. ЕГЭ РИА
Новости - "Удача любит сильных: как сдать ЕГЭ по математике на 100
баллов"
[Электронный ресурс] // ЕГЭ 2019 : официал.
информ. портал Единого гос. экзамена. – [Б. м.], 2001- . – URL:http://www.ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=27278 (дата
обращения: (07.10.2019).* Многие старшеклассники считают ЕГЭ по математике одним из самых сложных
выпускных испытаний. В подготовке к ЕГЭ нет ничего
загадочного: нужно хорошо знать математику и учитывать некоторые особенности.
Сложность заключается в разнообразии задач, достаточно жестких временных рамках.
И знания, даже прекрасные - это только одна из составляющих успеха, еще
необходимы внимание и концентрация, безупречность вычислений и многое другое. Рособрнадзор
подготовил новые видеоролики и плакаты о процедурах ГИА [Электронный
ресурс] // ЕГЭ 2019 : официал. информ.
портал Единого гос. экзамена. – [Б. м.], 2001- . – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/news/News/index.php?id_4=27282 (дата
обращения: (07.10.2019).* Федеральная
служба по надзору в сфере образования и науки подготовила новые анимированные
видеоролики и плакаты, рассказывающие о государственной итоговой аттестации. С их помощью выпускники
смогут узнать об особенностях ЕГЭ по математике и иностранному языку,
собеседовании по русскому языку в 9 классе, как зарегистрироваться на ЕГЭ и
пересдать экзамены, правилах и процедуре ЕГЭ, заполнении бланков. Два
видеоролика содержат советы для выпускников и их родителей, как лучше
организовать подготовку к экзаменам. УЧИТЕЛЮ РУССКОГО
ЯЗЫКА Генис А. Как мы читаем // Русский язык. - 2019. - № 5/6. - С. 8 : ил. Автор делится впечатлениями о прослушивании
собственной книги в аудиоверсии и возникшими после этого мыслями о нестыковках
письменных текстов с особенностями устной речи. Громов И. А. Дидактические материалы по русскому языку : 6-7 класс // Русский
язык. - 2019. - № 5/6. - С.
39-46 : ил. Автор представляет свои книги: Громов И. А.
Дидактические материалы по русскому языку : 6 класс - М. : Русское слово, 2018
; Дидактические материалы по русскому языку : 7 класс - М.: Русское слово,
2018. Игнатенко Т. А. О некоторых приемах работы с текстом при
подготовке к ЕГЭ : мастер-класс // Русский язык. - 2019. - № 5/6. - С. 13-19 : ил. Мастер-класс показывает эффективный алгоритм
работы с художественным текстом, конечной целью которого является создание
учащимися собственного сочинения-рассуждения. Катан А. Н. Подлежащее и способы его выражения : 8 класс // Русский язык. -
2019. - № 5/6. - С. 30-32 : ил. Урок изучения и первичного закрепления новых
знаний в 8 классе о подлежащем и способах его выражения. Кулева А. С. Гладиолус или шпажник? Сколько названий у растения? // Русский
язык. - 2019. - № 5/6. - С.
33-36 : ил. У растений может быть несколько названий.
Словари должны приводить их все и пояснять, какое из них устаревшее, какое
народное, какое принято среди садоводов, а какое относится к дикорастущим
видам. Леонтьева Т. Н. Работа с лексикой по тексту П. И.
Мельникова-Печерского "Старообрядческое предание о происхождении жизни на
Земле" // Русский язык. - 2019. - №
5/6. - С. 25-26 : ил. Текст с вопросами и заданиями по
"Старообрядческому преданию о происхождении жизни на Земле" П. И.
Мельникова-Печерского. Максимова А. М. Тотальная любовь к русскому языку // Русский
язык. - 2019. - № 5/6. - С. 6-7
: ил. Впечатления о тотальном диктанте по тексту Павла
Басинского "Ловец душ" о пьесе М. Горького "На дне". Муравенко Е. В. Глаголы со значением управления: утрата
переходности // Русский язык. - 2019. - №
5/6. - С. 50-58 : ил. История грамматических изменений глаголов со
значением управления. Управление винительным падежом у них сменилось
управлением творительным падежом, тем самым глаголы утратили переходность. Павлова М. А. Такие 45 минут : из дневника учителя словесности // Русский язык.
- 2019. - № 5/6. - С. 9-12 : ил.
Записки об уроках чтения в 3 классе. Праско М. В. Что такое омонимы? : понятие об омонимии : 9-11 классы // Русский
язык. - 2019. - № 5/6. - С.
20-24 : ил. Материал для урока русского языка в 9-11 классах
посвящен омонимии в русском языке и содержит теоретическую часть и
тренировочные задания. Прядильникова О. В. Дифференцированные задания для старшеклассников
: взаимопроверка, анализ ошибок, коррекция знаний и рефлексия деятельности //
Русский язык. - 2019. - № 5/6. -
С. 27-29 : ил. Пять упражнений для старшеклассников с
алгоритмом выполнения. Северская О. И. Рассказы о русском языке на "Эхе
Москвы" // Русский язык. - 2019. - №
5/6. - С. 37-38 : ил. О значении слов "хайп" и
"эксперт" и правильном произношении слова "крем". Шапиро Н. А. "Этот поэт действительно говорит языком ХХ века…" : к
100-летию со дня рождения Бориса Слуцкого // Русский язык. - 2019. - № 5/6. - С. 3-5 : ил. Борис Слуцкий, поэт-фронтовик, рассказал о своем
веке и его вехах, людях и самом себе с предельной и беспощадной искренностью и
откровенностью. УЧИТЕЛЮ ЛИТЕРАТУРЫ Агеносов В. В. Две художественные концепции войны :
"Молодая гвардия" А. Фадеева и "Тьма в полдень" Ю.
Слепухина / Агеносов В. В. ; ил. П. П. Соколова-Скаля // Литература в школе. -
2019. - № 9. - С. 13-18 : фот.,
ил. Сопоставление художественных концепций войны в
романе А. Фадеева "Молодая гвардия" и в романе Ю. Слепухина
"Тьма в полдень". Болдырева Е. М. "Чужих певцов блуждающие сны":
изучение поэзии серебряного века в средней школе. VIII класс / Болдырева Е. М.
; ил. Уотерхаус Джона Уильяма, В. Я. Марченко // Литература в школе. - 2019. - № 9. - С. 36-41 : ил. Методические рекомендации по изучению поэзии
Серебряного века на уроках литературы в 8 классе. Гизатуллина И. Л. "Я помню чудное мгновенье..." :
урок-сопоставление по повести А. С. Пушкина "Капитанская дочка",
драме Г. Ибсена "Пер Гюнт" и повести М. Карима
"Помилование". XIII класс // Литература в школе. - 2019. - № 9. - С. 42-43. Формирование представления о нравственном идеале
в создании женских образов в литературе разных народов. Джанумов С. А. "Волшебный край! Очей отрада! : Крым (Таврида) в творческом
сознании А. С. Пушкина / Джанумов С. А. ; ил. И. К. Айвазовского [и др.] //
Литература в школе. - 2019. - № 9.
- С. 2-9 : ил. Крым в жизни и творчестве А. С. Пушкина. Доманский В. А. "Эта девушка тургеневская Лиза..." :
Сергей Есенин и Мария Бальзамова: история первой любви. XI класс // Литература
в школе. - 2019. - № 9. - С.
26-30 : фот. История первой любви С. Есенина и М.
Бальзамовой. Можарова М. А. Былинный богатырь и крестьянин-охотник : к 150-летию создания
романа-эпопеи "Война и мир" / Можарова М. А. ; ил. А. Д. Кившенко //
Литература в школе. - 2019. - № 9.
- С. 10-12 : ил. Связь между героем древнерусской былины Данилой
Ловчанином и художественным образом ловчего Данилы в "Войне и мире". Пранцова Г. В. Специальный курс
"Сочинение-рассуждение" : "секреты создания аргументированного
текста" как путь подготовки старшеклассников к итоговому сочинению //
Литература в школе. - 2019. - № 9.
- С. 23-26. Программа специального (элективного) курса для
подготовки старшеклассников к итоговому сочинению. Резниченко Н. А. Загадочная история машиниста Мальцева : путь от
слепоты - к свету. Урок по рассказу А. П. Платонова "В прекрасном и
яростном мире". XI класс / Резниченко Н. А. ; ил. Е. Полощенко //
Литература в школе. - 2019. - № 9.
- С. 31-35 : ил. Анализ рассказа А. П. Платонова "В
прекрасном и яростном мире" на уроке литературы в 11 классе. Фадеева Т. М. Художественный образ гитары в авторских песнях / Фадеева Т. М. ;
ил. А. М. Шилова // Литература в школе. - 2019. - № 9. - С. 18-20 : фот., ил. Образ гитары в песнях поэтов второй половины XX
столетия. Федяева Т. А. О книгах Ирины Краевой // Литература в школе. - 2019. - № 9. - С. 21-23 : фот. Анализ произведений для детей писателя И. И.
Краевой. Шапиро Н. А. Ломоносовский турнир : конкурс по литературе : 6-11 классы //
Русский язык. - 2019. - № 5/6. -
С. 59-60 : ил. Очередное задание конкурса по литературе
Ломоносовского турнира. Как с ним справились участники. УЧИТЕЛЮ НАЧАЛЬНЫХ
КЛАССОВ Андреева И. В. Приобщение младшего школьника к чтению в семье // Начальная
школа. - 2019. - № 9. - С.
29-31. Анализируется роль книги в жизни современного
школьника, определяются условия приобщения младшего школьника к чтению. Даются
рекомендации по воспитанию интереса к книге в семье, приводятся примеры
различных форм и способов вовлечения ребенка в совместное чтение с родителями. Гусева В. А. Диагностирование уровней развития милосердия у детей // Начальная
школа. - 2019. - № 9. - С.
15-17. В статье содержатся практические материалы для
определения у младших дошкольников уровней развития милосердия, а также их
краткая содержательная характеристика. Гусев Д. А. О необходимости использования педагогического потенциала народного
прикладного творчества в условиях сельской школы / Д. А. Гусев, Ф. В. Повшедная
// Начальная школа. - 2019. - № 9.
- С. 35-37. В статье представлены результаты анкетирования
студентов - будущих учителей начальных классов, планирующих связать свою
профессиональную деятельность с сельской школой. Доказывается необходимость и
целесообразность использования педагогического потенциала народного прикладного
творчества в воспитании школьников, а также в формировании профессиональных
компетенций у будущих педагогов сельской школы. Жесткова Е. А. Виртуальный
музей современного русского языка - средство приобщения школьников к
культурному наследию России // Начальная школа. - 2019. - № 9. - С. 31-34 : 1 табл. В статье поднимается вопрос о приобщении младших
школьников к культурному наследию России. По мнению автора, сохранить
этническую идентичность, сформировать национальное самосознание, положительное
отношение к базовым национальным ценностям поможет виртуальный музей
современного русского языка, разработанный студентами и преподавателями кафедры
методики дошкольного и начального образования Арзамасского филиала
Национального исследовательского Нижегородского государственного университета
им. Н. И. Лобачевского. Автором представлено содержание основных разделов
музея. Клюева Е. В. Формирование исследовательских умений будущих учителей: приемы
развития критического мышления / Е. В. Клюева, Е. В. Губанихина // Начальная
школа. - 2019. - № 9. - С.
54-57. В статье раскрываются возможности применения
различных приемов развития критического мышления и умений работать с
информацией у студентов педагогических вузов - будущих учителей начальных
классов. Лучина Т. И. Применение этнопедагогических средств в семейном воспитании //
Начальная школа. - 2019. - № 9.
- С. 18-20. Статья посвящена проблеме применения
этнопедагогических средств в процессе семейного воспитания детей младшего
школьного возраста. Раскрываются современные подходы к данной проблеме.
Рассматриваются методы и приемы воспитания, которые могут быть использованы
родителями младших школьников. Маклаева Э. В. Метод морфологического анализа в начальном курсе математики / Э.
В. Маклаева, С. В. Федорова // Начальная школа. - 2019. - № 9. - С. 38-41 : 3 табл. В статье рассмотрены возможности применения
теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) на уроках математики в начальной
школе. Особое внимание уделяется методу морфологического анализа. Приведены
примеры заданий, основанных на этом методе. Мурзина Н. П. Помощь родителям в формировании опыта безопасного поведения детей
в социальной среде / Н. П. Мурзина, М. В. Мякишева // Начальная школа. - 2019.
- № 9. - С. 21-23. Одной из эффективных форм взаимодействия
педагога с родителями является консультирование. Автором представлен фрагмент
групповой консультации по вопросу формирования у детей младшего школьного
возраста безопасного поведения в социуме. Опарина С. А. Проектные работы в кружке "Юный химик" // Начальная
школа. - 2019. - № 9. - С.
47-50. Статья посвящена организации проектной
деятельности младших школьников во внеурочное время. Рассмотрен опыт работы
кружка "Юный химик" школы № 16 города Арзамаса. Приведена примерная
тематика проектных работ учащихся. Представлено описание экспериментальной
части проекта по теме "Волшебная парфюмерия". Светловская Н. Н. Основные условия и закономерности формирования
у школьников желания и умения читать нужные им книги / Н. Н. Светловская, Т. С.
Пиче-оол // Начальная школа. - 2019. - №
9. - С. 60-67. В статье рассмотрены особенности формирования
читательской деятельности учащихся, а также оценки уровня читательской
самостоятельности на разных этапах обучения в начальной школе. Сидорская В. А. Использование модельного объекта Drosophila
melanogaster в исследовательской деятельности учащихся / В. А. Сидорская, Т. А.
Колчина, С. А. Опарина // Начальная школа. - 2019. - № 9. - С. 50-53 : 3 рис. В статье рассмотрено использование плодовой мухи
в исследовательской деятельности младших школьников. Описывается биология
дрозофилы, методика постановки эксперимента. Приведен пример исследовательской
работы по теме "Изучение наследования длины крыла у Drosophila melanogaster". Сулейманова Ф. Изучение природного окружения во внеурочной
деятельности / Ф. А. Сулейманова, А. А. Ростунов // Начальная школа. - 2019. - № 9. - С. 45-47. В статье предложены несколько вариантов
организации внеурочной деятельности в начальной школе, которые помогут увлечь
современных младших школьников, развить у них интерес к ближайшему природному
окружению. Тихомирова О. Б. Аспекты преемственности детского конструирования
/ О. Б. Тихомирова, Н. И. Фомина // Начальная школа. - 2019. - № 9. - С. 42-44. Авторы рассматривают конструктивную деятельность
как универсальную, сопровождающую детей не только в детском саду, но и в
начальной школе. Исследуется образовательный потенциал конструктивной
деятельности для успешного перехода ребенка из детского сада в школу.
Обсуждаются аспекты преемственности различных видов конструирования. Троицкая И. Ю. Групповая работа как средство формирования коммуникативных
универсальных учебных действий / И. Ю. Троицкая, В. О. Сытина // Начальная
школа. - 2019. - № 9. - С.
26-28. В статье раскрывается сущность понятий
"коммуникативные универсальные учебные действия" и "групповая
работа". Проанализированы положительные стороны организации групповой
работы на уроках в начальной школе. Троицкая И. Ю. Развитие самостоятельности в младшем школьном
возрасте // Начальная школа. - 2019. - №
9. - С. 5-8. В статье анализируются условия, необходимые для
развития у младшего школьника самостоятельности как интегративного личностного
качества. Уделяется внимание работе педагога в организации учебной деятельности
обучающегося и особенностям семейного воспитания в развитии самостоятельности
ребенка. Фомина Н. И.
Формирование бережливого мышления младшего школьника / Н. И. Фомина, О. Б.
Тихомирова // Начальная школа. - 2019. - № 9. - С. 24-26. В статье обсуждаются вопросы воспитания
бережливости как интегративного нравственного качества младшего школьника.
Выделяются компоненты и принципы формирования бережливого мышления. Шлат Н. Ю. Условия предупреждения и преодоления беспомощности в младшем
школьном возрасте // Начальная школа. - 2019. - № 9. - С. 11-14. В статье рассмотрены подходы к пониманию
феномена беспомощности в младшем школьном возрасте; анализируются особенности,
причины и последствия беспомощного поведения у учеников. Представлены
результаты экспериментального исследования компонентов беспомощного поведения;
даются методические рекомендации по предупреждению и преодолению беспомощности
у младших школьников. Юденкова И. В. Социализация младших школьников с задержкой психического развития
/ И. В. Юденкова, С. В. Горская // Начальная школа. - 2019. - № 9. - С. 9-11. В статье раскрывается сущность инклюзивного
подхода в образовании. Авторы анализируют проблему социализации детей с
ограниченными возможностями здоровья с философских и исторических позиций.
Описана роль мультидисциплинарной команды в социализации учеников с
ограничениями. Особое внимание обращается на проблему адаптации первоклассников
с задержкой психического развития к условиям обучения в школе. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
В ШКОЛЕ Арапова
П. И. Содержание
мечты советских детей 60-80-х гг. ХХ века // Воспитание школьников. - 2019. - №
6. - С. 11-17.* Результаты
социокультурной реконструкции мечты советских детей 60-80-х гг. XX в. на основе
структурированного интервью с элементами нарратива. Обоснована актуальность
социально-педагогической реконструкции детской мечты. Дружинин
В. В. Концептуальные
основы функционирования российского скаутинга // Воспитание школьников. - 2019.
- № 6. - С. 55-62.* Анализ
деятельности российской организации скаутов - Всероссийской скаутской ассоциации
(ВСА) и необходимости ее функционирования. Публикуются авторские материалы по
воспитанию молодого поколения. Загладина
Х. Т. Что
нужно знать современному педагогу о социальной инклюзии / Х. Т. Загладина, И.
Н. Попова // Воспитание школьников. - 2019. - № 6. - С. 31-40.* В статье
социальная инклюзия рассматривается как сфера, ориентированная на позитивную
социализацию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Исходной
проблемой анализа данного вопроса определена готовность современного педагога к
работе в условиях инклюзивного образования. В целях детализации оснований
социальной инклюзии освещаются аспекты законодательных и иных нормативных
документов по данному направлению в России и за рубежом. Захарова
Ю. В.
Морской центр "Альбатрос" // Воспитание школьников. - 2019. - № 6. -
С. 29-30.* О работе
морского центра "Альбатрос" в г. Домодедово. Круглов
В. В. Образ
значимого взрослого через призму текстов-самоанализов выпускников детского
общественного объединения / В. В. Круглов, Д. Л. Волкова // Воспитание
школьников. - 2019. - № 6. - С. 63-67.* В статье
рассматривается специфический субъект воспитания детей и подростков - детские
общественные объединения. Через призму текстов-самоанализов, которые пишут
выпускники такого объединения, анализируется образ значимого взрослого и
выявляются те черты и качества, которыми он должен обладать. Пентюхина
С. Е. Храни
тепло родного очага : (литературно-музыкальная композиция) // Воспитание
школьников. - 2019. - № 6. - С. 74-79.* Сценарий
литературно-музыкальной композиции, посвященной гражданско-патриотическому
воспитанию школьников. Пудовкина
О. Е. Программа
"Экология души" как основа формирования ценностно-смыслового
ориентира личности детей-сирот // Воспитание школьников. - 2019. - № 6. - С.
48-54.* Авторское
видение конструирования ценностно-смыслового ориентира личности детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей. Результаты эмпирического
исследования особенностей реализации региональной развивающей программы
"Экология души и природы неделима", концептуальной основой которой
является духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, через музейные уроки. Сеньчукова
И. В. Интеграция
общего и дополнительного образования как средство создания социокультурной
среды воспитания школьников // Воспитание школьников. - 2019. - № 6. - С. 3-8.*
Теоретические и
практические вопросы, связанные с созданием социокультурной среды как
воспитывающей среды образовательной организации. Суханова
Л. В. Расширять
горизонты выбора старшеклассниками будущей профессии / Л. В. Суханова, Н. В.
Буленкова // Воспитание школьников. - 2019. - № 6. - С. 25-28.* Анализ форм
работы Школы гармоничного воспитания для старшеклассников. Описаны программы
профориентации, способствующие формированию у старшеклассников универсальных компетенций
успешного человека будущего и помогающие им ориентироваться в мире профессий. Усова
С. Н. Электронный
смарт-курс "Организация внеурочной деятельности обучающихся: от
проектирования к реализации" в системе повышения квалификации
педагогов-воспитателей / С. Н. Усова, М. П. Нечаев, Т. Н. Трунцева //
Воспитание школьников. - 2019. - № 6. - С. 68-73.* Опыт организации
электронного повышения квалификации педагогических работников Московской
области на смарт-платформе. Чирков
И. А. Работа
с классом как малой группой // Воспитание школьников. - 2019. - № 6. - С.
41-47.* Опыт становления
и развития коллектива небольшого класса в начальной школе. Приводится система
приемов, позволяющих заложить в классе фундамент соуправления, а также
доверительных, дружеских взаимоотношений между членами коллектива. Показаны
преимущества оценок над отметками, выявлен высокий воспитательный потенциал
оценки, самооценки, взаимооценки учеников. ШКОЛЬНОМУ ПСИХОЛОГУ Архипова А. Инструкция для работы с детьми группы риска : образец ИОМ и
плана сопровождения // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2019. - № 9. - С. 30-42. В статье представлены пошаговая инструкция для
работы с детьми группы риска, готовый образец индивидуального образовательного
маршрута на ребенка и план сопровождения. Бегашева О. Как заметить синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей :
рекомендации врача // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2019. - № 9. В статье раскрывается понятие синдрома дефицита
внимания и гиперактивности, описываются его причины и симптомы проявления у
детей. Даются рекомендации педагогу-психологу по проведению диагностики СДВГ у
детей младшего школьного возраста. Бочкова В. Готовый план работы педагога-психолога на первое полугодие
2019/20 учебного года // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2019. - № 9. - С. 6-14. В статье представлен план работы по всем
направлениям деятельности педагога-психолога. Млодик И. "Дети, которые входят в подростковый кризис, начинают хуже
учиться" // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2019. - № 9. - С. 44-49. В статье рассматриваются психические задачи,
которые стоят перед подростком в его кризисе. Соловьева Д. Задания и упражнения, чтобы развить познавательные способности
школьников // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2019. - № 9. - С. 64-70. В статье представлена готовая тетрадь по
программе "Интеллектика", целью которой является развитие
познавательных способностей младших школьников. Соловьева Д. Как помочь первокласснику адаптироваться к школьным правилам :
конспект занятия и плакат // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2019. - № 9. - С. 22-29. В статье представлен конспект занятия, целью
которого является создание условий для успешной адаптации первоклассников к
обучению в школе. Фокина. А.
Сценарий встречи "Как развить любознательность у ребенка" для
родительского клуба // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2019. - № 9. - С. 50-61. В статье представлен сценарий встречи с
родителями по рассмотрению проблемы угасания и поддержки детской
любознательности. Хайрова З. Календарь знаменательных событий и дат на сентябрь и октябрь //
Справочник педагога-психолога. Школа. - 2019. - № 9. - С. 15-19. В данной статье представлен перечень
знаменательных дат и событий на сентябрь и октябрь, используемых при
календарно-тематическом планировании работы педагога-психолога.
Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю. * - документы devisu просмотрены Наш адрес: 624130, Свердловская область, г.
Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского
городского округа Зал универсальных фондов телефон: (34370) 9-05-80 e-mail: mba@novotec.ru Web-сайт: http://www.publiclibrary |
В избранное | ||