← Сентябрь 2014 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 3 выпусков (1-2 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.publiclibrary.ru
Открыта:
06-06-2008
Статистика
0 за неделю
Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2014. Выпуск 36
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА" Новоуральского городского округа Зал универсальных фондов ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ! Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов Выпуск N 36 [2014] НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ Боярская Е. Аншлаг в храме искусств [Текст] / Е. Боярская // Нейва. - 2014. - 3 сент. (№ 70/71). - С. 3.* В отремонтированном концертном зале Детской школы искусств г. Новоуральска состоялся праздник, посвященный началу нового учебного года. Кузовкова Т. В. Школа - это мечта! [Текст] / Т. В. Кузовкова ; подгот. Е. Сахарова // Нейва. - 2014. - 29 авг. (№ 69). - С. 1-3 : фот.* О нововведениях в общеобразовательных учреждениях Новоуральского городского округа в соответствии с Федеральным законом "Об образовании" рассказывает начальник Управления образования Татьяна Владиславовна Кузовкова. Серебряков Е. Задача - сохранить лидерство [Текст] / Е. Серебряков // Нейва. - 2014. - 3 сент. (№ 70/71). - С. 3 : фот.* О прошедшей в Новоуральске традиционной педагогической конференции, на которой были затронуты вопросы качества образования, внедрения Федеральных образовательных стандартов, старения педагогических кадров и другие. Серебряков Е. С днем рождения, лицей! [Текст] / Е. Серебряков // Нейва. - 2014. - 3 сент. (№ 70/71). - С. 2 : фот.* 25 лет деятельности отметил коллектив школы № 58. В свой юбилейный год учреждение становится физико-математическим лицеем, первым в Новоуральске. ЕГЭ ЕГЭ в 2015 году: что ждет выпускников [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2014 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=19462 (дата обращения: 08.09.2014).* Выпускные экзамены в российских школах в новом учебном году претерпят ряд изменений. Для участников ЕГЭ вводятся профильный экзамен по математике и устная часть экзамена по иностранным языкам. Чтобы получить допуск к ЕГЭ, выпускники должны будут успешно написать сочинение. Проводить ЕГЭ планируется не в три, а в две волны — в апреле и в мае-июне. Началась публикация проектов демоверсий КИМ ЕГЭ и ОГЭ 2015 года [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2014 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=19463 (дата обращения: 08.09.2014).* На сайте ФИПИ, в разделах ЕГЭ и ГИА-9, началась публикация проектов демоверсий и других документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2015 года и проектов документов, определяющих содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2015 года. В настоящее время проекты обсуждаются профессиональным и экспертным сообществом, все замечания и предложения направляются в адрес Федерального института педагогических измерений до 30 сентября. ШКОЛЬНОМУ БИБЛИОТЕКАРЮ Громова О. К. Новые образовательные стандарты. Читаем смысл [Текст] / О. К. Громова // Библиотека в школе. - 2014. - № 7/8 (321). - С. 9-13. Задача публикации - обратить внимание библиотекарей, работающих с детьми, на ключевые установки и основные идеи образовательных стандартов. Иванова А. А. На пути к живой душе [Текст] : (театрализ. праздник для старшеклассников по творчеству Н. В. Гоголя) / А. А. Иванова // Библиотека школы! - 2014. - № 8 (20) (август). - С. 17-25 : ил. Сценарий мероприятия. "Книгуру" открывает пятый сезон [Текст] // Библиотека в школе. - 2014. - № 7/8 (321). - С. 7. Всероссийский конкурс на лучшее литературное произведение для детей и юношества "Книгуру" - единственный в мире конкурс, на котором принимаются к рассмотрению и художественные, и познавательные тексты, а победителей определяет открытое жюри, сформированное из читателей в возрасте от 10 до 16 лет. Коцеруба Н. В. Неувядающие цветы Земли [Текст] : научно-популярные книги о камнях и минералах / Н. В. Коцеруба // Библиотека в школе. - 2014. - № 7/8 (321). - С. 46-47. В аннотированный список включена литература для детей младшего, среднего и старшего школьного возраста. Первая мировая война [Текст] : к 100-летию со времени начала (1914-1918) : аннот. список интернет-ресурсов / сост. Л. В. Глазунова // Библиотека школы! - 2014 - № 8 (20) (авг.). - С. 33-39 : ил. Библиографический список. Порядина М. Е. Кто тут друг индейцев? [Текст] / М. Е. Порядина // Библиотека в школе. - 2014. - № 7/8 (321). - С. 57-60. Книги об индейцах в детском приключенческом чтении. Порядина М. Е. Наш книжный рынок и школьная библиотека : обстоятельства, тенденции, новинки и диковинки [Текст] / М. Е. Порядина // Библиотека в школе. - 2014. - № 7/8 (321). - С. 48-51. В статье даны списки новых книг : учебных, научно-популярных, справочных, художественных для детей и подростков. Россинская А. Н. Три вопроса о квестах в детской библиотеке : что, как и зачем? [Текст] / А. Н. Россинская // Библиотека в школе. - 2014. - № 7/8 (321). - С. 21-24. Все более популярной формой работы в библиотеках становится квест. Статья дает ответы на вопросы: что такое квест, как организовать квест в детской библиотеке и зачем его проводить. Рудишина Т. В. Изучайте, пользуйтесь, ловите идеи! [Текст] : о чем говорили на совещании методистов детских библиотек страны / Т. В. Рудишина // Библиотека в школе. - 2014. - № 7/8 (321). - С. 42. Тема совещания "Современные формы методической работы в детской библиотеке : проблемы и решения". В заметке даны электронные адреса, где представлены выступления и мастер-классы с совещания. Тряпичная кукла [Текст] / рук. проекта Н. А. Волощук, О. А. Гриценко, Л. З. Поважная // Библиотека школы! - 2014. - № 8 (20) (август). - С. 5-16 : ил. Из истории возникновения народной куклы. Обереговые, игровые и обрядовые куклы. (По материалам проекта учащихся). Фарышева Г. Ф. Школьная библиотека - территория семейного чтения [Текст] / Г. Ф. Фарышева // Библиотека школы! - 2014. - № 8 (20) (авг.). - С. 2-4 : фот., табл. О проекте, направленном на создание центра семейного чтения и досуга в школе. Черепова Е. В. Неделя православной книги [Текст] / Е. В. Черепова // Библиотека школы! - 2014. - № 8 (20) (авг.). - С. 30-32 : ил. План проведения Недели православной книги. Конспект круглого стола "Книга - великий дар человеку от Бога" (для 10-11-х классов). Шаврова Л. В. Волшебник с Урала П. П. Бажов [Текст] : (лит. час для 3-4-х кл.) / Л. В. Шаврова // Библиотека школы!. - 2014. - № 8 (20) (август). - С. 26-29 : ил. Конспект мероприятия. Цимбаленко С. Б. От детской газеты к преобразованию себя и общества [Текст] / С. Б. Цымбаленко // Библиотека в школе. - 2014. - № 7/8 (321). - С. 14-20. Юное поколение уже живет в другой реальности. В статье речь идет о том, как использовать возможности детских средств коммуникации и информации, как создать коммуникационные каналы, помогающие обществу услышать голоса подрастающего поколения, их мнения и интересы. Яснов М. Уроки детской поэзии [Текст] : об антологии Евгении Путиловой "Четыре века русской поэзии детям". Часть 4 / М. Яснов // Библиотека в школе. - 2014. - № 7/8 (321). - С. 33-39. Рецензия на трехтомник, подводящий определенные итоги в детской поэзии до 2000 года, но не ставящий точку, ведь жизнь и детская поэзия продолжаются. Детская поэзия XX века. ШКОЛЬНОМУ ПСИХОЛОГУ Александрова О. Еще раз о полезности и вредности микстур, таблеток и уколов [Текст] : профилактическое занятие по обращению с лекарствами / О. Александрова // Школьный психолог. - 2014. - № 7/8. - С. 24-25. Занятие по профилактике отравлений лекартсвами и психоактивными веществами для учащихся 5-6 классов. Александрова О. Конструктивный диалог в межличностных конфликтных ситуациях [Текст] / О. Александрова, А. Заварина // Школьный психолог. - 2014. - № 7/8. - С. 25-27. Занятие по профилактике школьного мобинга. Вахрушева И. Стоя на одной ноге, или О том, как подростки решают свои проблемы [Текст] : методическая разработка родительского собрания для учащихся основного звена / И. Вахрушева // Школьный психолог. - 2014. - № 7/8. - С. 21-23 : 2 ил. Родительское собрание, посвященное проблеме взаимоотношений родителей с детьми подросткового возраста. Жекулина Т. Секретные агенты [Текст] : прием нарративной практики / Т. Жекулина // Школьный психолог. - 2014. - № 7/8. - С. 17-20 : 3 ил. Об особенностях психологической помощи в ситуации школьной травли. [Календарь мероприятий для школьных психологов (июль-декабрь)] [Текст] // Школьный психолог. - 2014. - № 7/8. - С. 58-59. Содержит информацию о планируемых на июль-декабрь 2014 г. мероприятиях для школьных психологов. Лейбман И. Доброе дело - половина дела [Текст] : первая встреча психолога с родителями учеников / И. Лейбман // Школьный психолог. - 2014. - № 7/8. - С. 50-53 : 2 ил. О выступлении психолога на родительском собрании. Лестница успеха [Текст] : олимпиада по психологии / И. Зеленская [и др.] // Школьный психолог. - 2014. - № 7/8. - С. 46-47. Об организации олимпиады по психологии. Пронина С. Доверяю себе - доверяю другим [Текст] : программа метафорического тренинга для старших подростков / С. Пронина // Школьный психолог. - 2014. - № 7/8. - С. 28-31 : 1 ил. Представлен тренинг, цель которого - развитие доверия к себе и к другим. Разинкова В. Незаметная трагедия [Текст] : психологическая помощь детям из семей алкоголиков / В. Разинкова // Школьный психолог. - 2014. - № 7/8. - С. 42-45 : 3 ил. О психологической помощи детям в неблагополучных семьях. Силина О. "Классное" путешествие [Текст] : знакомство с правилами / О Силина // Школьный психолог. - 2014. - № 7/8. - С. 38-41 : 3 ил. Психологическая игра для классов, где нарушаются правила дисциплины. Силина О. Поверь в мечту - и в путь! [Текст] : работа с желаниями / О. Силина // Школьный психолог. - 2014. - № 7/8. - С. 62-63 : 2 ил. Психологическая игра для детей. Шагивалиева Г. Священное дерево [Текст] : профилактика негативных эмоциональных состояний в игре / Г. Шагивалиева // Школьный психолог. - 2014. - № 7/8. - С. 32-34 : 4 ил. Представлена психологическая игра. Яковлева Н. Как научить особого ребенка общаться [Текст] : коррекционно-развивающая программа для детей 12-16 лет с тяжелыми нарушениями психофизического и интеллектуального развития / Н. Яковлева // Школьный психолог. - 2014. - № 7/8. - С. 35-37. О формировании коммуникативных навыков и волевой регуляции. УЧИТЕЛЮ ХИМИИ Артеменко В. П. Игровые формы экологического воспитания во внеклассной работе [Текст] / В. П. Артеменко // Химия. - 2014. - № 7/8. - С. 30-32. Представлены игровые формы внеклассной работы (головоломки, викторины, загадки, анаграммы экологической тематики). Ахметов М. А. Вывод формулы вещества [Текст] : учимся решать задачи / М. А. Ахметов // Химия. - 2014. - № 7/8. - С. 27-30 : 2 ил. Материал посвящен расчету по уравнениям реакций. Борунова Е. Б. Особенности преподавания химии в зарубежной школе (на примере Великобритании и США) [Текст] / Е. Б. Борунова // Химия. - 2014. - № 7/8. - С. 3-13 : 8 ил. Об обучении химии в зарубежных странах. Велиева Л. А. Земля - наш общий дом [Текст] : экологическая сказка / Л. А. Велиева // Химия. - 2014. - № 7/8. - С. 49-51 : 3 ил. Представлен сценарий внеклассного мероприятия для учеников 7 класса. Гершановская Е. В. Кто хочет стать эрудитом? [Текст] : биолого-химическая викторина. 8 класс / Е. В. Гершановская // Химия. - 2014. - № 7/8. - С. 46-48 : 4 ил. Викторина по химии. Джемакулов Ю. Х. Анаграммный кроссворд "Элементы" [Текст] / Ю. Х. Джемакулов // Химия. - 2014. - № 7/8. - С. 60 : 1 ил. Представлен кроссворд по химии. Дудиева И. А. Диагностические работы для проведения промежуточной аттестации [Текст] / И. А. Дудиева // Химия. - 2014. - № 7/8. - С. 52-54 : 4 ил. Вариант проверочного задания в виде теста. Зефирова О. Н. О том, как удалось "увидеть" карбокатионы и использовать из в препаративных целях [Текст] / О. Н. Зефирова // Химия. - 2014. - № 7/8. - С. 14-17 : 10 ил. О методе генерирования стабильных карбокатионов, изучении их строения и использовании этих частиц в препаративных целях. Леонтьева Г. П. Оксиды [Текст] / Г. П. Леонтьева, Ф. И. Голованова // Химия. - 2014. - № 7/8. - С. 33-35. Урок, в ходе которого закрепляются знания об оксидах. Сидоренко С. В. Приготовление раствора с определенной массовой долей растворенного вещества [Текст] / С. В. Сидоренко // Химия. - 2014. - № 7/8. - С. 44-45. О решении бытовых задач по химии. Современное естествознание на службе человека [Текст] / О. С. Габриелян [и др.] // Химия. - 2014. - № 7/8. - С. 18-26 : 12 ил. Информация о продовольственной проблеме и путях ее решения. Сумарокова О. Д. Кислородсодержащие органические соединения [Текст] / О. Д. Сумарокова // Химия. - 2014. - № 7/8. - С. 36-43 : 6 ил. О применении модульной технологии на уроках химии. Торосян В. Ф. Конкуренция и автокатализ в колебательных химических реакциях [Текст] / В. Ф. Торосян, Е. С. Торосян // Химия. - 2014. - № 7/8. - С. 56-58 : 5 ил. Представлены задачи по химии. УЧИТЕЛЮ БИОЛОГИИ Александрова В. П. Экология живых организмов [Текст] : практикум с основами экологического проектирования : 6-7 классы / В. П. Александрова, И. В. Болгова, Е. А. Нифантьева // Биология. - 2014. - № 4. - С. 46-50 : ил. Методические рекомендации для учащихся 6-7 классов по работе с книгой В. П. Александровой, И. В. Болговой и Е. А. Нифантьевой "Экология живых организмов : практикум с основами экологического проектирования : 6-7 классы". Арнольд О. Искусственный риф "Либерти" и его обитатели [Текст] / О. Арнольд // Биология. - 2014. - № 4. - С. 8-12 : ил. Формирование биоценоза искусственного кораллового рифа, возникшего на остове затонувшего американского транспортного корабля "Либерти" - прообраз взаимоотношений человека с морскими обитателями. Зайкова Л. А. Экологические знаки: их предназначение и цель [Текст] / Л. А. Зайкова // Биология в школе. - 2014. - № 5. - С. 53-55 : 3 рис. Рассматриваются экологические проблемы современности, приводятся факты подтверждающие существование этих проблем, раскрываются их причины, предлагается нетрадиционное решение экологических проблем - создание системы экологических знаков. Зачем для школы придумывать несуществующую молекулярную биологию? [Текст] / Р. А. Петросова [и др.] // Биология в школе. - 2014. - № 5. - С. 34-41. Авторы статьи - ведущие специалисты в области методики преподавания биологии и химии анализируют замечания и предложения по корректировке содержания раздела школьного курса биологии, посвященного молекулярным основам жизни, и соответственно, ряда заданий ЕГЭ (статья В. А. Чернухина и О. А. Чернухина "Нужна ли школе виртуальная молекулярная биология?"). Высказана точка зрения, не во всем совпадающая с мнением авторов вышеуказанной статьи. Ибрагимова М. В. Приемы организации интерактивного обучения при изучении естествознания и биологии [Текст] / М. В. Ибрагимова // Биология в школе. - 2014. - № 5. - С. 48-52 : 3 рис. Описаны практические приемы организации интерактивного обучения на уроках естествознания и биологии, дано теоретическое обоснование целесообразности их применения. Ивашина Л. М. Врачи-герои [Текст] / Л. М. Ивашина // Биология. - 2014. - № 4. - С. 13-17 : ил. Вклад выдающихся ученых в развитие медицины. Ионина Н. Г. Портфолио достижений учащегося как технология профориентационной работы при обучении биологии [Текст] / Н. Г. Ионина, О. С. Шаболина // Биология в школе. - 2014. - № 5. - С. 42-47. Рассмотрены возможности современной педагогической технологии - портфолио. Кендиван О. Д-С. Лекарственные растения Тувы [Текст] : проблемно-творческие задачи / О. Д-С. Кендиван, А. Н. Саая // Биология. - 2014. - № 4. - С. 28-30 : ил. Предлагается творческий способ изучения и объяснения свойств биологически активных соединений лекарственных растений. Нуриева В. Г. Удивительный мир деревьев и кустарников [Текст] : экологический конкурс / В. Г. Нуриева // Биология. - 2014. - № 4. - С. 40-44 : ил. Материал для экологических конкурсов среди школьников. Марина А. В. Вопросы школьного учителя биологии о проектной деятельности учащихся в условиях перехода на ФГОС [Текст] / А. В. Марина, С. Н. Трифонова, Т. В. Новаева // Биология в школе. - 2014. - № 5. - С. 16-23. Раскрыты особенности организации проектной деятельности при реализации федерального государственного образовательного стандарта. Охарактеризованы проблемы, связанные с отсутствием разработанных методов проектной деятельности. Минькова Н. О. Летняя научно-исследовательская школа как форма профориентационной работы с учащимися [Текст] / Н. О. Минькова, Е. О. Королькова // Биология в школе. - 2014. - № 5. - С. 64-67. Авторы анализируют проектную деятельность учащихся в рамках летних научно-исследовательских школ как одну из форм профориентационной работы. Такая форма внеклассной работы позволяет улучшить все предметные результаты освоения основной образовательной программы по биологии, а также сформировать у школьников другие универсальные учебные действия. Москалева Н. В. Вестники весны [Текст] / Н. В. Москалева, В. А. Анциферова, А. В. Анциферов // Биология. - 2014. - № 4. - С. 18-23 : ил. Познакомить школьников с первоцветами можно на пришкольном участке, где достаточно просто вырастить их декоративные сорта. Посмеемся... [Текст] // Биология. - 2014. - № 4. - С. 52-55 : ил. Биологические "ляпы" школьников, допущенные в контрольных, олимпиадных и экзаменационных работах, а также в устных ответах на уроках. Скворцова И. И. Виды корней и типы корневых систем [Текст] : биология : 6 класс / И. И. Скворцова // Биология. - 2014. - № 4. - С. 35-39 : ил. Урок с применением информационных, игровых и здоровьесберегающих технологий. Степанова Н. А. Учебный информационный проект "Яды животных" [Текст] / Н. А. Степанова // Биология в школе. - 2014. - № 5. - С. 57-63. Представлена методическая разработка учебного информационного проекта "Яды животных", посвященная организации исследовательской и проектной деятельности учащихся в условиях реализации требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Суматохин С. В. Учебники биологии, естествознания и экологии в федеральном перечне на 2014-2017 годы [Текст] / С. В. Суматохин // Биология в школе. - 2014. - № 5. - С. 73-80 : 5 табл. Рассматриваются предметные линии учебников биологии, естествознания и экологии, включенные в федеральный перечень на 2014-2017 гг. Анализируются особенности конструирования содержания биологического образования в соответствии с линейной и концентрической структурой, реализации в учебниках биологии системно-структурного и функционального подходов. Филинова И. П. Самостоятельная работа по теме "Строение цветка. Типы соцветий. Разнообразие плодов" [Текст] : биология : 6 класс / И. П. Филинова // Биология. - 2014. - № 4. - С. 24-25 : ил. Вариант самостоятельной работы составлен в форме и по материалам заданий для ГИА и ЕГЭ. Чернухин В. А. Нужна ли школе виртуальная молекулярная биология? [Текст] / В. А. Чернухин, О. А. Чернухин // Биология в школе. - 2014. - № 5. - С. 24-33 : 7 рис. Проанализированы критические ошибки в изложении школьного материала по биологии при изучении тем, связанных с молекулярными основами жизни. Показано, что ошибки такого рода привели к тому, что в рамках этого раздела биологии большинство заданий ЕГЭ содержат неверные решения и часто также некорректные условия заданий. УЧИТЕЛЮ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Абрамова Ю. Думать о хорошем [Текст] : о развитии самодисциплины : [на уроках физкультуры] / Ю. Абрамова // Спорт в школе. - 2014. - № 7/8. - С. 40-41 : ил. Приемы воспитания дисциплины на уроках. В секторе для прыжков [Текст] : четыре дисциплины легкой атлетики // Спорт в школе. - 2014. - № 7/8. - С. 60-63 : ил. Краткие сведения о прыжках в длину, тройных прыжках, прыжках в высоту и прыжках с шестом. Дмитриев Л. Улыбнитесь - это физкультура! [Текст] : как формировать положительное отношение к уроку [в начальных классах] / Л. Дмитриев // Спорт в школе. - 2014. - № 7/8. - С. 38-39 : ил. Подвижные игры, направленные на повышение интереса к урокам физкультуры. Жукова О. Оцени себя сам [Текст] : урок самосовершенствования в 5-м классе / О. Жукова // Спорт в школе. - 2014. - № 7/8. - С. 16-17 : ил. Оценка двигательных действий при выполнении элементов баскетбола на уроке физкультуры. Ковалько В. И. Игровой подход [Текст] : подвижные игры для начальной школы : [на уроках физкультуры] / В. И. Ковалько // Спорт в школе. - 2014. - № 7/8. - С. 25-31 : ил. Описания игр, рекомендуемых к использованию на уроках. Комарова Т. Метод или форма? [Текст] : на уроке - круговая тренировка / Т. Комарова, С. Легоньков // Спорт в школе. - 2014. - № 7/8. - С. 35-37 : ил. Варианты круговой тренировки как метода проведения урока физкультуры. Комарова Г. Танцы с большим мячом [Текст] : оздоровительная фитбол-аэробика / Г. Комарова // Спорт в школе. - 2014. - № 7/8. - С. 48-50 : ил. Классификация упражнений с фитболом. Куншин П. Кадровый вопрос [Текст] : формирование школьной баскетбольной команды / П. Куншин // Спорт в школе. - 2014. - № 7/8. - С. 52-55 : ил. Отбор игроков, комплектование команды, тренировки баскетболистов, воспитание в процессе тренировок, взаимоотношения в команде. Леонтьева О. Во исполнение Указа [Текст] : ГТО возвращается : [информационное сообщение о круглом столе на тему "О введении всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), организованного в рамках международного научно-практического конгресса "Национальные программы формирования здорового образа жизни"] / О. Леонтьева // Спорт в школе. - 2014. - № 7/8. - С. 4-7 : ил. Обсуждение вопросов внедрения комплекса ГТО. Лисицкая Т. Упражнения с обручем [Текст] : классификация и терминология / Т. Лисицкая, Л. Новикова // Спорт в школе. - 2014. - № 7/8. - С. 44-47 : ил. Описание упражнений художественной гимнастики с использованием гимнастического обруча. Машковцев А. Кто следующий? [Текст] : новые олимпийские виды спорта / А. Машковцев // Спорт в школе. - 2014. - № 7/8. - С. 10-13 : ил. История и правила включения видов спорта и спортивных дисциплин в олимпийскую программу и исключения из нее. Машковцев А. Летающее кольцо [Текст] : на уроках - ринго : [подвижная игра] / А. Машковцев // Спорт в школе. - 2014. - № 7/8. - С. 14-15 : ил. Правила игры в ринго, обучение игре. Миндубаев Л. Придумай, попробуй, исправь [Текст] : проект, который учит учить и учиться : [апробация проекта "Игры и эстафеты как средство освоения баскетбола" на уроках физкультуры в 6 и 10 классах в школе № 10, г. Нижнекамск, Республика Татарстан] / Л. Миндубаева // Спорт в школе. - 2014. - № 7/8. - С. 32-34 : ил. Обучение баскетболу в игровой форме. Мозговой В. ГТО. Сорок лет спустя [Текст] : [введение нового комплекса ГТО] / В. Мозговой // Спорт в школе. - 2014. - № 7/8. - С. 8-9 : ил. Судя по прежнему опыту и исходя из реалий, возвращение комплекса ГТО, в основе которого лежит тот же принцип, что и раньше: тотальность и размах, обернется нудной обязаловкой и кампанейщиной, которая в силу нежизнеспособности постепенно сойдет на нет. Муртазина Р. Друг за другом [Текст] : игры и эстафеты с баскетбольным мячом : [на уроках физкультуры] / Р. Муртазина // Спорт в школе. - 2014. - № 7/8. - С. 23. Игровые задания для закрепления учебного материала. Панкова Л. Не в тягость, а в радость [Текст] : упражнения с набивными мячами : [на уроках физкультуры] / Л. Панкова // Спорт в школе. - 2014. - № 7/8. - С. 20-22 : ил. Комплекс общеразвивающих упражнений для развития физических качеств. Патрикеев А. Сила слова [Текст] : о методах показа и рассказа : [на уроках физкультуры] / А. Патрикеев // Спорт в школе. - 2014. - № 7/8. - С. 42-43 : ил. Учителю физкультуры при объяснении нового материала и разборе ошибок следует выражать свои мысли доступно и терминологически грамотно. ПРАЗДНИК В ШКОЛЕ Акулич Т. Тепло маминых рук [Текст] / Т. Акулич // Праздник в школе. - 2014. - № 8. - С. 34-44. Сценарий мероприятия о самом близком и родном человеке в семье. Бабенко Н. Моя семья [Текст] / Н. Бабенко, Н. Бревнова // Праздник в школе. - 2014. - № 8. - С. 25-34. Сценарий проведения праздника "Моя большая, дружная семья". Бабенко Н. О семейных традициях [Текст] / Н. Бабенко, С. Богданова // Праздник в школе. - 2014. - № 8. - С. 3-8. Сценарий проведения праздника. Богдан Г. Чтоб светлее была Вселенная [Текст] / Г. Богдан // Праздник в школе. - 2014. - № 8. - С. 53-58. Мероприятие о доброте, о желании помогать людям. Пилипчик А. Здесь корни твои [Текст] / А. Пилипчик // Праздник в школе. - 2014. - № 8. - С. 64-69. Сценарий организации праздника "Семейный очаг". Пилипчик А. У семейного очага [Текст] / А. Пилипчик // Праздник в школе. - 2014. - № 8. - С. 16-24. Сценарий мероприятия о семейной жизни с ее укладом, традициями, праздниками и конфликтами. Санюк Е. Не теряйте друзей [Текст] / Е. Санюк // Праздник в школе. - 2014. - № 8. - С. 8-16. Кто такой друг, как надо дружить и какие правила, законы дружбы должны существовать. Сечейко С. Всем законам подчиняйся [Текст] / С. Сечейко // Праздник в школе. - 2014. - № 8. - С. 58-63. Сценарий проведения мероприятия о здоровом образе жизни. Филипенкова Т. В кругу добра и понимания [Текст] / Т. Филипенкова // Праздник в школе. - 2014. - № 8. - С. 106-121. Сценарий мероприятия о профилактике вредных привычек. Филипенкова Т. Вечерние посиделки [Текст] / Т. Филипенкова // Праздник в школе. - 2014. - № 8. - С. 104-106. Сценарий мероприятия о культуре и искусстве разных стран. Филипенкова Т. Вместе дружная семья [Текст] / Т. Филипенкова // Праздник в школе. - 2014. - № 8. - С. 121-126. Как развить познавательный интерес у учащихся, как разбудить любознательность. Сценарий мероприятия. Филипенкова Т. Недетские проблемы - взрослые решения [Текст] / Т. Филипенкова // Праздник в школе. - 2014. - № 8. - С. 100-104. Сценарий мероприятия в стихотворной форме о семье.
Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю.
* - документы de visu просмотрены
Наш адрес: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Зал универсальных фондов телефон: (34370) 9-05-80 e-mail: mba@novotec.ru Web-сайт: http://www.publiclibrary |
В избранное | ||