← Январь 2014 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 7 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.publiclibrary.ru
Открыта:
06-06-2008
Статистика
0 за неделю
Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2014, Выпуск 1-3
Муниципальное бюджетное учреждение культуры
"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА" Новоуральского городского округа Зал универсальных фондов
ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!
Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов Выпуск N 1-3 [2014]
НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ Апакшина Ж. Не царь и не бог... [Текст] / Ж. Апакшина // Нейва. - 2014. - 10 янв. (№ 2). - С. 4 : фот. О директоре Детско-юношеского центра Александре Бызове (г. Новоуральск). Новоуральский городской округ. Администрация. О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений Новоуральского городского округа, подведомственных Отделу культуры администрации Новоуральского городского округа, утвержденное постановлением Администрации Новоуральского городского округа от 29.09.2010, № 1986-а [Текст] : постановление от 07.11.2013, № 2817-а // Нейва. - 2013. - 15 нояб. (№ 93).* Новоуральский городской округ. Администрация. О создании Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 58 с углубленным изучением отдельных предметов" и об утверждении его устава [Текст] : постановление от 11.11.2013, № 2866-а // Нейва. - 2013. - 15 нояб. (№ 93), [Спец. вып.] - С. 43. Сахарова Е. Нравственный подвиг [Текст] / Е. Сахарова // Нейва. - 2014. - 1 янв. (№ 1). - С. 17. Об учителе английского языка высшей категории гимназии № 41 Елене Валентиновне Патрушевой. ЕГЭ Вести.Ru - "Олимпиадникам придется сдать ЕГЭ хотя бы на 60 баллов" [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=18880 Новый порядок проведения олимпиад и предоставления льгот их победителям должен повысить степень доверия общества. Подобные меры необходимы для того, чтобы общество понимало, что олимпиадники действительно подготовлены к получению образования в высших учебных заведениях. Руководитель Рособрнадзора об особенностях ЕГЭ 2014 [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=18879 (дата обращения: 20.01.2014). Руководитель Рособрнадзора С. С. Кравцов в ходе Всероссийской видеоконференции «ЕГЭ глазами учеников и родителей», которая состоялась при поддержке Всероссийского педагогического собрания, рассказал, что ждет участников ЕГЭ 2014. Утвержден перечень вузов, которым предоставляется право проводить в 2014 году дополнительные вступительные испытания профильной направленности [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официал. журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=18881 (дата обращения: 20.01.2014). Распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 января 2014 года утвержден перечень вузов, которым предоставляется право проведения в 2014 году дополнительных вступительных испытаний профильной направленности при приёме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета по 12 специальностям и (или) направлениям подготовки. Дополнительные вступительные испытания проводятся по профильному общеобразовательному предмету в целях обеспечения отбора наиболее способных и подготовленных абитуриентов. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Бондаренко С. М. Современные концепции воспитания [Текст] / Бондаренко С. М. // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. - 2013. - № 7. - С. 67-69. Раскрыты общие черты концепции духовно-нравственного воспитания современных российских школьников. Бурик Л. М. И вновь о воспитательной системе [Текст] / Л. М. Бурик // Среднее образование: управление, методика, инновации. - 2013. - № 3. - С. 42-49 : ил.: 1 фот. В статье раскрывается понятие школьной воспитательной системы. Приводится обзор отечественных воспитательных систем современности. Буянова С. В. Воспитание толерантности - одна из важнейших составляющих образования XXI века [Текст] / С. В. Буянова // Среднее образование: управление, методика, инновации. - 2013. - № 3. - С. 50-54. Представлен опыт общеобразовательной школы № 38 с углубленным изучением немецкого языка города Читы. Педагогический коллектив этой школы находится в поиске эффективных механизмов воспитания детей в духе уважения прав и свобод других, непохожих на тебя людей. Разработан и реализуется проект воспитания толерантности в ученической среде на основе диалога культур. Коваленко И. Г. Необходимые условия формирования ценности здоровья и здорового образа жизни обучающихся [Текст] / И. Г. Коваленко // Среднее образование: управление, методика, инновации. - 2013. - № 3. - С. 55-60 : ил.: 1 фот., 1 рис. В статье изложен опыт по переориентированию мышления учащихся в пользу реальной деятельности по укреплению здоровья; формирования личности, неприемлющей ни при каких условиях любые наркотические вещества. Королева И. Б. Даешь интерактив в учебно-воспитательный процесс [Текст] / И. Б. Королева // Среднее образование: управление, методика, инновации. - 2013. - № 3. - С. 73-77 : ил.: 2 табл. Интерактивные методы обучения и воспитания в вечерней школе. Куркин Е. Б. Модернизация системы воспитательной деятельности школы [Текст] / Е. Б. Куркин // Справочник классного руководителя. - 2013. - № 12. - С. 19-38. Представлен "Проект программы модернизации и развития системы воспитательной деятельности общеобразовательной школы с учетом принципов и направлений "Программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательной школе". Ларина Е. В. Конкурсы, праздники и интересные дела в классе - коллективные творческие дела [Текст] / Ларина Е. В. // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. - 2013. - № 7. - С. 77-81. Коллективные творческие дела как важная составляющая процесса воспитания гармонично-развитой личности младшего школьника. Лебедев А. В. Индивидуальный паспорт безопасности школьника [Текст] / А. В. Лебедев // Справочник классного руководителя. - 2013. - № 12. - С. 45-48. Представлен проект "Поиск и использование дополнительных резервов для формирования культуры безопасного поведения школьников", осуществляемый в средней общеобразовательной школе № 406 г. Москвы. Митронина О. В. Основные методы работы классного руководителя при ознакомлении младших школьников с правами ребенка в современной начальной школе [Текст] / Митронина О. В. // Наука и практика воспитания и дополнительного образования. - 2013. - № 7. - С. 70-73. Из опыта работы учителя по развитию правовой культуры у младших школьников. Нечаев М. П. Профилактика школьных конфликтов [Текст] / М. П. Нечаев // Справочник классного руководителя. - 2013. - № 12. - С. 39-44. Поднята проблема школьных конфликтов: между учащимися, между педагогами и школьниками. Родионова В. А. Социальное проектирование как форма работы школьного пионерского объединения [Текст] / В. А. Родионова // Среднее образование: управление, методика, инновации. - 2013. - № 3. - С. 107-111. Представлен опыт успешной работы школьного пионерского объединения, одним из основных направлений работы которого является социальное проектирование. Внимание акцентируется на проектах, посвященных воспитанию патриотизма у школьников. Ситникова И. А. Наркомания - эпидемия века. Не допустить беды [Текст] / И. А. Ситникова // Среднее образование: управление, методика, инновации. - 2013. - № 3. - С. 60-65 : ил.: 1 фот., 1 рис. Изложен опыт Началовской общеобразовательной школы по профилактике наркомании среди учащихся. Раскрыты направления, формы и методы профилактической работы. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аксенов А. А. Давай поиграем! [Текст] / Аксенов А. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 12. - С. 27-29 : 1 фот. Педагог дополнительного образования предлагает игры для детей, направленные на отработку операторских навыков, приемов и т. д. Аникина Ю. А. Психологическая служба в системе ДОД [Текст] / Аникина Ю. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 12. - С. 10-12 : 1 фот. Об особенностях функционирования и перспективах психологической службы в системе дополнительного образования детей. Архипова О. В. Жизнь после уроков: радость познания [Текст] / Архипова О. В., Пащенко Л. Э. // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 12. - С. 19-21 : 1 фот. Об опыте экологического воспитания младших школьников в средней общеобразовательной школе № 8 г. Арсеньева Приморского края. Дополнительная работа осуществляется в сотрудничестве с педагогами Станции юных натуралистов. Аширова М. А. Формирование и развитие интересов, склонностей и способностей школьников к различным областям культуры [Текст] / М. А. Аширова // Среднее образование: управление, методика, инновации. - 2013. - № 3. - С. 97-99. Пути реализации основной задачи дополнительного образования - выявить и развить способности детей в доступной и интересной им деятельности. Показаны этапы организации художественно-творческой деятельности детей. Ермакова Ю. Б. Турагентство Бабы Яги [Текст] / Ермакова Ю. Б. // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 12. - С. 41-44 : 2 фот. Педагог дополнительного образования представляет сценарий новогоднего мероприятия для школьников. Зенов С. С. Использование оценочных показателей при переводе учащихся с одного уровня обучения на другой [Текст] / Зенов С. С., Миненко Г. Н., Стрижова Н. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 12. - С. 17-19 : 3 фот., 2 рис. Методика расчета критериев успешности учащихся в организациях дополнительного образования. Данные критерии могут служить основанием для вывода о целесообразности перевода учащегося с одного уровня обучения на другой. Кравченко Ю. Н. Народные обычаи и традиции на занятиях по декоративно-прикладному творчеству [Текст] / Кравченко Ю. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 12. - С. 13-16 : 1 фот. Об использовании народных обычаев и традиций на занятиях по декоративно-прикладному творчеству. Куприянов Б. В. Аттестация учащихся в дополнительном образовании [Текст] / Куприянов Б. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 12. - С. 7-9 : 1 фот. Согласно новому Закону об образовании, освоение дополнительной образовательной программы сопровождается процедурами текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестацией учащихся. Именно эти две аттестации учащихся - итоговая и промежуточная - рассматриваются в статье. Логинова Л. Г. К вопросу о переименовании дополнительного образования детей [Текст] : (послесловие к конференции) / Л. Г. Логинова // Воспитание школьников. - 2013. - № 10. - С. 3-11. О прошедшей в апреле 2013 г. конференции "Интеграция формального и неформального образования как условие достижения актуальных образовательных результатов", посвященной актуальным проблемам дополнительного образования детей. Цель конференции - не только обсуждение теоретических подходов к решению современных проблем, но и представление опыта и продуктивных идей, реализуемых на практике. Роспотребнадзор разработал нормы СанПиН для учреждений ДОД [Текст] : [заметка] // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 12. - С. 32, 64. Роспотребнадзор разработал санитарные нормы и правила для учреждений дополнительного образования детей, независимо от того, являются ли они государственными или частными. УЧИТЕЛЮ МАТЕМАТИКИ Блинков А. Турнир Архимеда [Текст] : московская математическая регата : 9 класс / А. Блинков, А. Иванищук, П. Чулков // Математика. - 2013. - № 12 - С. 46-50 : рис. Представлены дидактические материалы Московской математической регаты для учащихся 9-х классов. Горина Л. Математика "по восточному календарю" [Текст] / Л. Горина // Математика. - 2013. - № 12 - С. 36-38 : фот., ил. Предлагаются дидактические материалы по математике для внеклассной работы - задания, связанные с символом наступающего 2014 года. Денищева Л. Международное исследование TIMSS [Текст] : алгебраические задания : 8 класс / Л. Денищева // Математика. - 2013. - № 12 - С. 11-19 : фот., ил. Рассмотрены результаты международного исследования TIMSS российских учащихся по разделам курса алгебры. Джуль В. Поможет координатный метод [Текст] / В. Джуль // Математика. - 2013. - № 12 - С. 39-45 : фот., ил. Примеры задач на применение координатного метода позволит школьникам решить задачи формата ЕГЭ на нахождение углов и расстояний в пространстве. Рефераты электронных публикаций [Текст] / Е. Михайлова [и др.] // Математика. - 2013. - № 12 - С. 58-59 : ил. Представлен обзор электронных публикаций - работ учителей математики, победителей и лауреатов конкурса "Презентация к уроку", который проводился в рамках фестиваля педагогических идей "Открытый урок". Рослова Л. Геометрические задачи теста TIMSS [Текст] : 8 класс / Л. Рослова // Математика. - 2013. - № 12 - С. 20-29 : фот., ил. Рассмотрены результаты международного исследования TIMSS российских учащихся по разделам курса геометрии. Рыдзе О. Что умеют будущие пятиклассники по версии TIMSS [Текст] : 4 класс / О. Рыдзе // Математика. - 2013. - № 12 - С. 30-35 : фот., ил. Анализ успехов, недочетов, характерных ошибок и затруднений четвероклассников в выполнении заданий международного исследования TIMSS. Тесты на три уровня [Текст] // Математика. - 2013. - № 12 - С. 60 : ил. Рецензируемые сборники содержат материалы для проведения текущего и итогового контроля знаний по математике учащихся 5-х и 6-х классов - тесты и контрольные работы. Шестаков С. Задачи с параметрами и другие нестандартные задачи [Текст] : тема 2. Квадратный трехчлен в задачах с параметрами / С. Шестаков // Математика. - 2013. - № 12 - С. 51-56. В статье рассмотрены задачи, решение которых сводится к исследованию расположения корней квадратного трехчлена относительно некоторых чисел только после определенных предварительных действий: алгебраических преобразований, замены переменной и т. п. УЧИТЕЛЮ ФИЗИКИ Батанова М. Г. История одной презентации [Текст] / М. Г. Батанова // Физика. - 2013. - № 10. - С. 44-45 : 5 ил. Представлена работа над проектом 7 класса школы надомного обучения. Борисова Л. А. Закон всемирного тяготения [Текст] / Л. А. Борисова // Физика. - 2013. - № 11. - С. 12-13 : 2 ил. Представлен урок-конспект с использованием интернет-ресурсов и анимации. Бражников М. А. Об основных типах задач, изучаемых в теме "Механические колебания" [Текст] / М. А. Бражников // Физика. - 2013. - № 11. - С. 42. Перечислены основные типы задач в ЕГЭ по физике. Войтех Д. "Умные" энергетические ячейки и их интерграция в энергетическую систему [Текст] / Д. Войтех ; рук. А. Г. Розенвайн // Физика. - 2013. - № 10. - С. 9-11 : 5 ил. Ученический конструкторско-исследовательский проект, в котором исследованы возможности построения "умных" энергетических систем на основе комплексных устройств нового типа. Годова И. В. Использование интернет-сервисов для организации дистанционной поддержки преподавания физики [Текст] / И. В. Годова // Физика. - 2013. - № 11. - С. 24-26 : 7 ил. На некоторых примерах показаны возможности использования общедоступных интернет-сервисов для развития универсальных учебных действий школьников. Гусев С. В. Клуб юных физиков лицея Белорусско-Российского университета [Текст] / С. В. Гусев, А. Э. Плетнев, А. Г. Сугакевич // Физика. - 2013. - № 10. - С. 26-29 : 2 ил. Представлен педагогический проект, направленный на повышение учебно-познавательной мотивации учащихся к изучению физики. Жуков В. Система дистанционного контроля контейнеров сухого хранения отработавшего ядерного топлива [Текст] / В. Жуков ; рук. М. С. Краско // Физика. - 2013. - № 10. - С. 18-20 : 6 ил. Ученический конструкторско-исследовательский проект, в котором не только исследованы вопросы безопасного хранения радиоактивных отходов ядерной энергетики, но и предложена новая система их дистанционного экологического контроля. Инженерная олимпиада школьников [Текст] / Е. Б. Весна [и др.] // Физика. - 2013. - № 11. - С. 46-50 : 13 ил. Рассмотрены решения задач, представленные на инженерной олимпиаде школьников. Князев А. А. Олимпиадные задачи и вопросы - для учителей и учащихся [Текст] / А. А. Князев // Физика. - 2013. - № 11. - С. 43-45 : 3 ил. Рассмотрены решения задач повышенного уровня сложности, представленные на олимпиаде. Лобачев С. Н. Центр масс [Текст] / С. Н. Лобачев // Физика. - 2013. - № 11. - С. 10-11 : 4 ил. Представлен урок-эксперимент по изучению нового материала с применением методов технического творчества. Марков В. П. Два урока по теме "Звук" [Текст] / В. П. Марков // Физика. - 2013. - № 11. - С. 4-9 : 13 ил. Представлен опыт организации исследовательской деятельности старшеклассников при изучении свойств звука с помощью доступного оборудования. Наливайко В. П. Лазерная дифрактометрия микроструктуры биологических объектов [Текст] : теория и практика организации школьных учебных исследований / В. П. Наливайко, А. В. Цветков // Физика. - 2013. - № 10. - С. 46-51 : 11 ил. Описание способов изготовления препаратов исследуемых объектов, схем и параметров экспериментальных установок, методики вывода расчетных формул и математической обработки экспериментальных результатов. Осипов В. Водородная теплоэнергетическая станция [Текст] / В. Осипов ; рук. Э. Д. Красавин // Физика. - 2013. - № 10. - С. 12-14 : 6 ил. Ученический конструкторско-исследовательский проект, в котором рассмотрена схема устройства теплоэнергетической станции на основе импульсивного электролиза по принципу электролической ячейки Стенли Мэйера. Петренко Н. Ф. Мониторинг учебных достижений учащихся по теме "Механические колебания и волны. Звук" [Текст] : подготовка учащихся 9 классов к ГИА по физике / Н. Ф. Петренко // Физика. - 2013. - № 11. - С. 22-23 : 4 ил. Представлен результат мониторинга. Пигалицын Л. В. Международный конкурс Intel ISEF-2013 [Текст] / Л. В. Пигалицын // Физика. - 2013. - № 10. - С. 4-8 : 10 ил. Фоторепортаж о работе 64-го Международного конкурса научных и инженерных работ школьников "Intel ISEF-2013", проходившего в 2013 году в г. Фениксе (США). Пигалицын Л. В. Новости науки и техники [Текст] / Л. В. Пигалицын // Физика. - 2013. - № 10. - С. 33. Дан обзор последних сообщений в Интернете. Рахманкулова Г. А. Вступительный тест по физике в Оксфордский университет [Текст] / Г. А. Рахманкулова, Д. А. Мустафина // Физика. - 2013. - № 10. - С. 56-59 : 10 ил. Представлен вступительный тест по физике в Оксфордский университет на технические специальности. Рефераты публикаций на диске [Текст] / В. Н. Белюстов [и др.] // Физика. - 2013. - № 10. - С. 60-61. Представлены рефераты электронных публикаций по методике преподавания физики в школе. Сорокин А. П. Эксперимент для физического аукциона [Текст] / А. А. Сорокин // Физика. - 2013. - № 11. - С. 56-59 : 8 ил. Представлены занимательные физические опыты и фокусы. Чеснокова Л. Н. Метапредметы в преподавании физики [Текст] / Л. Н. Чеснокова // Физика. - 2013. - № 11. - С. 14-18 : 4 ил. Предложен предмет реализации новых требований ФГОС - применение метапредметных технологий на уроках физики. Чопорова Ж. В. Учебные исследования - способ развития познавательного интереса к предмету [Текст] / Ж. В. Чопорова // Физика. - 2013. - № 10. - С. 21-25 : 19 ил. Представлены учебные исследования, проведенные на базе школьного кабинета физики. Чубарев С. Система оповещения водителей о пешеходном переходе [Текст] / С. Чубарев ; рук. Э. М. Красавин // Физика. - 2013. - № 10. - С. 36-38 : 9 ил. Ученический конструкторско-исследовательский проект: техническая разработка устройства, позволяющего значительно повысить безопасность дорожного движения. Шестакова Л. А. Применение ментальных карт на уроках физики для достижения новых образовательных результатов [Текст] / Л. А. Шестакова // Физика. - 2013. - № 11. - С. 27-29 : 3 ил. Рассматривается применение ментальных карт в качестве одного из инструментов формирования УДД при обучении физике, обеспечивающих развитие личности школьника. УЧИТЕЛЮ ГЕОГРАФИИ Баринова И. И. Уроки по начальному курсу географии, 5 класс [Текст] / И. И. Баринова, Т. А. Карташева // География и экология в школе XXI века. - 2013. - № 2. - С. 57-74. В статье даны разработки уроков по теме "Природа Земли", для 5 класса. Битва учебников [Текст] : сравнительная экспертиза двух учебников для одного класса // География. - 2013. - № 10. - С. 4-7 : ил. О конкурсе на лучший школьный учебник по географии. Галкина Т. А. Армянские впечатления [Текст] / Т. А. Галкина // География. - 2013. - № 10. - С. 44-52 : ил. О географических и туристических достопримечательностях Армении. Европа [Текст] : первичный сектор экономики // География. - 2013. - № 10. - С. 30-33 : карт. Сельское хозяйство и добывающая промышленность Европы. Место в мировых рейтингах, выдающиеся объекты. Латыпова Р. М. На краю Старого Света [Текст] : Португалия / Р. М. Латыпова // География. - 2013. - № 10. - С. 24-28 : ил. Географические и туристические достопримечательности Португалии, описанные с натуры учителем географии. [Приложение на электронном диске к номеру] [Текст] // География. - 2013. - № 10. - С. 63. Дополнительные материалы для подготовки уроков географии в средней школе. Проверить знания легко! [Текст] : контрольно-измерительные материалы издательства "Вако" // География и экология в школе XXI века. - 2013. - № 2. - С. 75-78. Контрольно-измерительные материалы - современная форма проверки уровня знаний учащихся. Все КИМы составлены с учетом предметных программ общеобразовательных учреждений, соответствуют методическим требованиям ФГОС. Авторами издательства "Вако" подготовлены КИМы по всему курсу географии в школе. Предлагаем Вашему вниманию некоторые из них. Структура тестов аналогична тестам ЕГЭ, что позволяет постепенно подготовить учащихся к современной форме проверки знаний. Решение "бессточных" задач, напечатанных на с. 52-53 [Текст] // География. - 2013. - № 10. - С. 57 : ил. Решение обучающей задачи по географии. Решение обучающих задач для гуманитариев, напечатанных в № 9/2013 (с. 24-25) [Текст] // География. - 2013. - № 10. - С. 58-59 : ил. Решение обучающих задач, посвященных городам и странам. Рогачев С. В. Бессточные. Комбинации признаков [Текст] / С. В. Рогачев // География. - 2013. - № 10. - С. 52-53 : ил. Текст обучающей задачи по географии. Рогачев С. В. Главное и единственное сокровище Сирии - ее географическое положение. На него и зарятся [Текст] / С. В. Рогачев // География. - 2013. - № 10. - С. 15-21 : ил. О географическом положении Сирии. Тур "Золотая середина" [Текст] // География. - 2013. - № 10. - С. 55 : ил. Задание очередного тура журнального конкурса посвящено поиску среднестатистического российского города. УЧИТЕЛЮ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Грантынь К. Х. Организация урока [Текст] / К. Х. Грантынь, Г. Ф. Шитикова // Физическая культура в школе. - 2013. - № 7. - С. 8-11. Чтобы эффективно реализовать намеченное содержание, решить поставленные задачи урока, важно тщательно продумать условия его проведения: материально-техническое обеспечение занятия, размещение и перемещение учеников для выполнения заданий, общую организацию учеников для работы, организацию помощников. Калашников Г. А. Воспитывая смелость у юношей-старшеклассников [Текст] / Г. А. Калашников // Физическая культура в школе. - 2013. - № 7. - С. 22-23. Воспитание смелости у юношей старших классов должно быть конкретной задачей каждого урока физической культуры. Оценивать смелость можно не только устойчивостью двигательного навыка, содержащего элементы некоторого риска, но и оптимальным проявлением физических качеств, особенно таких как ловкость, гибкость, сила, быстрота. Климанова Т. Г. На уроках с использованием средств туризма [Текст] / Т. Г. Климанова, А. Ю. Титлов // Физическая культура в школе. - 2013. - № 7. - С. 18-21. Продолжение публикации статей о проведении в начальной школе уроков физической культуры с использованием средств туризма. В данном номере журнала разговор пойдёт о первых пяти уроках зимнего сезонного цикла. Копейкина Т. Е. О важности знания истории олимпийского движения [Текст] / Т. Е. Копейкина // Физическая культура в школе. - 2013. - № 7. - С. 12-13. Представлен тест на оценку интереса учеников 9 класса к олимпийскому движению в преддверии зимних Олимпийских игр 2014 г. в Сочи. Копылов Ю. А. Физкультминутки в начальной школе [Текст] / Ю. А. Копылов, И. П. Баринова, З. А. Петрович // Физическая культура в школе. - 2013. - № 7. - С. 50-52. Вниманию читателей представлены комплексы упражнений для физкультминуток, используемых во 2-4 классах. Кронников Н. Д. Подвижные игры при обучении волейболу [Текст] / Н. Д. Кронников // Физическая культура в школе. - 2013. - № 7. - С. 45-49. Использование большого арсенала различных подвижных игр в обучении волейболу расширяет вариативность формируемых технических навыков и многоплановых тактических действий. При помощи подвижных игр развивается и самостоятельная деятельность обучаемых, способствующая как всестороннему их развитию и формированию игрового коллектива, так и созданию положительного эмоционального настроя. Куцаев В. В. Как учить физической культуре [Текст] / В. В. Куцаев // Физическая культура в школе. - 2013. - № 7. - С. 4-7.
Статья посвящена проблеме отсутствия творческого и профессионального отношения к своей работе у школьных учителей, т. к. в период обучения в педагогическом вузе у студентов не формируется современный стиль профессионального мышления. В результате выпускники оказываются неспособными творчески применять полученные знания в школьной практике при решении различных педагогических задач. Лебедев И. А. Готовимся к соревнованиям [Текст] / И. А. Лебедев // Физическая культура в школе. - 2013. - № 7. - С. 53-58. Автор статьи предлагает некоторые рекомендации по практической подготовке и проведению соревнований по легкоатлетической части комплекса ГТО. Полунина Т. И. Аэробика как компонент уроков оздоровительной направленности [Текст] / Т. И. Полунина, О. В. Воронова // Физическая культура в школе. - 2013. - № 7. - С. 35-39. Авторы статьи предлагают апробированные комплексы фитнес-аэробики для применения на третьих уроках физической культуры в 10 классах общеобразовательных школ. Семеренский В. И. Используя разметку гимнастических матов [Текст] / В. И. Семеренский // Физическая культура в школе. - 2013. - № 7. - С. 14-18 : рис. О применении на уроках физической культуры гимнастических мат с разметкой. Семенов В. В. Обучая передвижению на лыжах [Текст] : IV класс / В. В. Семенов // Физическая культура в школе. - 2013. - № 7. - С. 24-26. В 4 классе учащимся предлагаются теоретические сведения об основах правильной техники движений одновременных ходов на лыжах, начинается обучение одновременному двухшажному ходу, завершается обучение попеременному двухшажному ходу, осваивается техника подъёма "ёлочкой" и торможения "плугом". Составитель: вед. библиотекарь Матвеева Т. Ю. * - документы de visu просмотрены Наш адрес:
|
В избранное | ||