Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2013.Выпуск23


Муниципальное бюджетное учреждение культуры
"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА"
Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов
 
 
ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!
Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов

Выпуск N 22
[2013]

 

НОВОУРАЛЬСК  СЕГОДНЯ

Новоуральский городской округ. Администрация. О мероприятиях по организации в Новоуральском городском округе временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в летний период 2013 года [Текст] : постановление от 13.05.2013, № 1142-а // Нейва. - 2013. - 17 мая (№ 39), Спец. вып. - С. 64.

Апакшина Ж. Уроки мужества и доброты [Текст] / Ж. Апакшина // Нейва. - 2013. - 22 мая (№ 40/41). - С. 5 : фот.

В рамках социального проекта "Старшее поколение" в Новоуральске прошел ряд встреч новоуральцев - ветеранов Великой Отечественной войны и учащихся школ города.

Бардеева Л. В традиция русских меценатов [Текст] / Л. Бардеева // Нейва. - 2013. - 22 мая (№ 40/41). - С. 14 : фот.

В Детской художественной школе г. Новоуральска состоится выставка художника из Режа Владимира Лузина.

Елтышева В. Телемост памяти [Текст] / В. Елтышева // Нейва. - 2013. - 22 мая (№ 40/41). - С. 18 : фот.

В библиотеке школы № 45 Новоуральска прошел телемост "Читаем детям о войне", посвященный Дню Победы. В акции принимали участие ученики кадетского класса школы № 55, курсанты военно-патриотического клуба "Рекрут" и барды из клуба "Признание". Телемост объединил три города: Новоуральск, Самару и Стерлитамак.

Корнилова В. Девять дипломов и домовенок Кузя [Текст] / В. Корнилова // Нейва. - 2013. - 22 мая (№ 40/41). - С. 16.

В гимназии № 41 г. Новоуральска прошла научно-практическая конференция "Апрельские чтения". В ней приняли участие школьники из различных городов Свердловской области.

Серебряков Е. Старшеклассники читают малышам [Текст] / Е. Серебряков // Нейва. - 2013. - 22 мая (№ 40/41). - С. 18 : фот.

Новоуральские школьники приняли участие в Международном дне чтения, который проводит детское издательство "Розовый жираф" (г. Москва).

Юрова Г. Герои на все времена [Текст] / Г. Юрова // Нейва. - 2013. - 22 мая (№ 40/41). - С. 3 : фот.

В Детской библиотеке МБУК "Публичная библиотека" Новоуральского городского округа прошла встреча учащихся начальной школы № 58 с ветеранами Великой Отечественной войны. Публикация сотрудника библиотеки.

ЕГЭ

Ивойлова И. ЕГЭ погнал волну [Текст] : 27 мая в российских школах начинается единый госэкзамен / И. Ивойлова // Российская газета. - 2013. - 23-29 мая (№ 109). - С. 10.*

Новое в сдаче ЕГЭ в 2013 году. Как сдать ЕГЭ по русскому языку и математике на 100 баллов (рекомендации).

Информация о проведении ЕГЭ по математике [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официальный журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=18766 (дата обращения: 03.06.2013).

3 июня 2013 г. состоялся ЕГЭ по математике, который является одним из обязательных экзаменов для выпускников текущего года. В целом, во всех регионах экзамен прошел в штатном режиме, без технологических сбоев, замечаний по содержанию контрольных измерительных материалов (КИМ) пока не поступило.

О ЕГЭ по математике [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официальный журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=18765 (дата обращения: 03.06.2013).

Группа мониторинга Рособрнадора в круглосуточном режиме анализирует все факты появления материалов, позиционируемых как «реальные» варианты настоящих заданий ЕГЭ по математике. Минимальное количество баллов по математике, необходимое для получения аттестата, составляет 24 тестовых балла, что соответствует 5 первичным баллам. То есть выпускнику достаточно правильно решить всего 5 заданий части В.

О проведении ЕГЭ по физике и иностранным языкам [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официальный журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=18767 (дата обращения: 03.06.2013).

Согласно единому расписанию, 6 июня проводятся ЕГЭ по физике и иностранным языкам (английскому, немецкому, французскому и испанскому), являющимися предметами по выбору. Установленное заранее минимальное количество баллов по физике составляет 36 баллов; по всем иностранным языкам - 20 баллов.

УЧИТЕЛЮ  ФИЗИЧЕСКОЙ  КУЛЬТУРЫ

Автаева М. А. Игра "Гонка за лидером" [Текст] / М. А. Автаева // Физическая культура в школе. - 2013. - № 2. - С. 55-56.*

Цели спортивной игры "Гонка за лидером": привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом; развитие массовых спортивных игр.

Айвазян А. П. Световые ориентиры при обучении баскетболу [Текст] / А. П. Айвазя // Физическая культура в школе. - 2013. - № 2. - С. 16.*

Об использовании лазерной указки на уроках физической культуры при обучении игре в баскетбол.

Бейлин В. Р. Упражнения на параллельных брусьях [Текст] / В. Р. Бейлин, С. В. Тараскина // Физическая культура в школе. - 2013. - № 2. - С. 43-44 : рис.*

Представлены упражнения на параллельных брусьях с выполнением оборотов для учащихся 8-11 классов.

Бесполов Д. В. На третьем уроке - регби [Текст] / Д. В. Бесполов // Физическая культура в школе. - 2013. - № 2. - С. 24-27.*

Автор статьи вкратце рассказывает о том, что представляет собой "Программа интегрированного курса обучения физического воспитания для обучающихся общеобразовательных учреждений на основе регби", каково ее содержание и как по ней проводить обучение школьников в разных возрастных группах.

Данченко Л. Ю. Развивающий урок "Времена года" [Текст] : III класс / Л. Ю. Данченко // Физическая культура в школе. - 2013. - № 2. - С. 22-23.*

Цели развивающего урока физической культуры для учащихся 3 класса: приобретение знаний, умений, навыков в области физической культуры; развитие физических способностей; воспитание доброжелательного отношения друг к другу, к природе.

Егоров Б. Б. Информационно-коммуникативные технологии [Текст] / Б. Б. Егоров, И. М. Носырев // Физическая культура в школе. - 2013. - № 2. - С. 2-8.*

Представлен опыт работы школы № 1298 г. Москвы по внедрению средств информационных технологий в школьную практику обучения физической культуре.

Зайцева О. А. Школьный спортивный клуб [Текст] / О. А. Зайцева // Физическая культура в школе. - 2013. - № 2. - С. 47-50.*

Автор статьи рассказывает о деятельности школьного спортивного клуба "Forever" на базе общеобразовательной школы № 1223 г. Москвы.

Калашников Г. А. Как преодолеть боязнь [Текст] : V и VII классы / Г. А. Калашников // Физическая культура в школе. - 2013. - № 2. - С. 28-29 : рис.*

Вниманию читателей предложены специально подобранные упражнения для учеников 5 и 7 классов, направленные на преодоление боязни и способствующие воспитанию смелости.

Кириллов В. А. О взаимоотношениях игрока, тренера и судьи на соревнованиях по бадминтону [Текст] / В. А. Кириллов // Физическая культура в школе. - 2013. - № 2. - С. 57-58.*

После введения во всех общеобразовательных учебных учреждениях страны третьего, обязательного, урока физической культуры встал вопрос о его содержательном наполнении. Один из предложенных Министерством образования и науки Российской Федерации вариантов - обучение учащихся спортивной игре бадминтон. Автор статьи рассказывает о том, как можно выстроить правильные взаимоотношения в ходе соревнований по бадминтону между спортсменами, тренерами и спортивными судьями.

Копылов Ю. А. Безопасность на уроках баскетбола [Текст] / Ю. А. Копылов // Физическая культура в школе. - 2013. - № 2. - С. 37-38.*

О соблюдении правил безопасности на уроках игры в баскетбол.

Косухин В. В. Применение эстафет для обучения баскетболу в начальной школе [Текст] / В. В. Косухин // Физическая культура в школе. - 2013. - № 2. - С. 41-43.*

Для успешного обучения детей игре в баскетбол необходимо обучить их основным техническим навыкам баскетболиста: ловить и передавать мяч на различные расстояния и разными способами, вести мяч по прямой и с изменением направления движения. Овладение этими техническими навыками позволит в дальнейшем уделить больше времени тактической подготовке и технике броска в кольцо с места и в движении. Для решения этих задач на уроках в начальных классах автор использует различные эстафеты с мячами.

Кукис Л. М. Русская лапта на уроке физической культуры [Текст] : V-VII класс / Л. М. Кукис, Г. Г. Курмаев // Физическая культура в школе. - 2013. - № 2. - С. 8-10.*

Урок обучения игре в русскую лапту для учащихся 5-7 классов.

Куцаев В. В. Как учить физической культуре [Текст] / В. В. Куцаев // Физическая культура в школе. - 2013. - № 2. - С. 17-21.*

Статья посвящена проблемам обучения и воспитания на уроках физической культуры в школе.

Поваляева В. В. Об уроках гимнастики [Текст] : X класс, юноши / В. В. Поваляева, А. Н. Поваляев // Физическая культура в школе. - 2013. - № 2. - С. 36-37.*

Основы гимнастики для учащихся 10 класса юношей.

Чесноков Н. Н. XIII Всероссийская олимпиада школьников по учебному предмету "Физическая культура" [Текст] : теоретико-методические задания / Н. Н. Чесноков, В. Ф. Балашова // Физическая культура в школе. - 2013. - № 2. - С. 11-16.*

Заключительный этап XIII Всероссийской олимпиады школьников по учебному предмету "Физическая культура" проводился с 14 по 20 апреля 2012 г. в г. Ульяновске. Актовый зал ульяновской гимназии № 1 гостеприимно открыл свои двери 219 конкурсантам (105 девушкам и 114 юношам), представляющим 68 регионов России.

Щуркова Н. Е. Интерес, которому нужна няня [Текст] / Н. Е. Щуркова // Физическая культура в школе. - 2013. - № 2. - С. 39-41.*

Автор статьи рассказывает о возможных причинах потери интереса школьников к урокам физической культуры и дает методические рекомендации по его развитию и сохранению.

УЧИТЕЛЮ  РУССКОГО  ЯЗЫКА

Арбузина Т. Н. Занимательное задание [Текст] / Т. Н. Арбузина // Русский язык. - 2013. - № 4. - С. 35.*

Материал занимательного задания по русскому языку для школьников.

Аржаников Г. В. Пунктуационное оформление прямой речи [Текст] : трудные случаи пунктуации : 11 класс / Г. В. Аржаников // Русский язык. - 2013. - № 4. - С. 42-45 : ил.*

Материал для урока русского языка в 11 классе посвящен правилам оформления прямой речи.

Вовк С. М. Уроки обобщения и повторения в конце учебного года [Текст] / С. М. Вовк // Русский язык. - 2013. - № 4. - С. 27-32 : ил.*

Материалы для уроков в 5 классе по теме "Имя прилагательное как часть речи" и в 6 классе по теме "Имя существительное".

Глотова Л. В. Публицистический текст перед экзаменом [Текст] : 11 класс / Л. В. Глотова // Русский язык. - 2013. - № 4. - С. 18-19 : ил.*

Материал для работы над публицистическим текстом В. М. Пескова в процессе подготовки к ЕГЭ в 11 классе.

Диктанты по "Воспоминаниям" С. В. Ковалевской [Текст] // Русский язык. - 2013. - № 4. - С. 6, 17 : ил.*

Тексты диктантов по русскому языку для 5, 6, 7 классов.

Динеева Н. Ф. Стили речи. Разговорный стиль [Текст] : 8 класс / Н. Ф. Динеева // Русский язык. - 2013. - № 4. - С. 33-35.*

Материал для урока русского языка в 8 классе посвящен разговорному стилю речи.

Добротина И. Н. Традиции русского чаепития [Текст] : формирование культуроведческой компетенции : 8-9 классы / И. Н. Добротина // Русский язык. - 2013. - № 4. - С. 20-26 : ил.*

Материал для урока русского языка в 8-9 классах посвящен теме чаепития в произведениях русской классики.

Иомдин Б. Л. О "неправильном" использовании терминов: может ли язык ошибаться? [Текст] / Б. Л. Иомдин // Русский язык. - 2013. - № 4. - С. 54-57.*

Наиболее распространенные ошибки в употреблении слов в русской речи.

Казбек-Казиева М. М. Правописание частиц  "не-ни". Упражнения [Текст] : 10-11 классы / М. М. Казбек-Казиева // Русский язык. - 2013. - № 4. - С. 39-40.*

Два упражнения для урока русского языка в 10-11 классе посвящены правописанию частиц "не-ни".

Марафон в Великих Луках! [Текст] // Русский язык. - 2013. - № 4. - С. 3 : фот.*

Краткая информация о V Международном педагогическом марафоне учебных предметов, состоявшемся весной 2013 года в Великих Луках.

Моторкова И. В. Зачем нужны деепричастия? [Текст] : 8 класс / И. В. Моторкова // Русский язык. - 2013. - № 4. - С. 36-37 : ил.*

Материал для урока русского языка в 8 классе посвящен деепричастиям.

Праско М. В. Диктанты-предложения при подготовке к ЕГЭ [Текст] : 10-11 классы / М. В. Праско // Русский язык. - 2013. - № 4. - С. 7-8 : ил.*

Материал для подготовки к ЕГЭ по русскому языку.

Праско М. В. "Отношения у художника с природой такие..." [Текст] : текст Ю. Олеши на уроке : 10-11 классы / М. В. Праско // Русский язык. - 2013. - № 4. - С. 4-6 : портр.*

Материал для работы над текстом на уроках русского языка в 10-11 классах.

[Приложение на электронном диске к номеру] [Текст] // Русский язык. - 2013. - № 4. - С. 62.*

Дополнительные материалы для подготовки уроков русского языка в средней школе.

Прядильникова О. В. Виды проектной деятельности в процессе обучения русскому языку и литературе [Текст] / О. В. Прядильникова // Русский язык. - 2013. - № 4. - С. 46-48.*

Виды проектной деятельности школьников, возможные на уроках русского языка и литературы.

Стеблев С. Сочинение по тексту Ю. Олеши [Текст] / С. Стеблев // Русский язык. - 2013. - № 4. - С. 45.*

Сочинение одиннадцатиклассника по тексту Ю. Олеши.

Шматкова Н. П. Времена года в лирических миниатюрах Н. Сладкова. Май [Текст] : комплексная работа над текстом : 6 класс / Н. П. Шматкова // Русский язык. - 2013. - № 4. - С. 41 : ил.*

Материал для комплексного анализа текста миниатюры "Май" Н. Сладкова на уроке русского языка в 6 классе.

Юминова Е. В. Подборка художественных текстов с заданиями на ЕГЭ-2013 [Текст] : 11 класс / Е. В. Юминова // Русский язык. - 2013. - № 4. - С. 9-17 : ил.*

Фрагменты текстов художественных произведений А. Г. Алексина, К. Г. Паустовского, М. М. Пришвина и материал для работы над ними в ходе подготовки к ЕГЭ.

УЧИТЕЛЮ  ИНОСТРАННОГО  ЯЗЫКА

Горлова Н. А. Специфика развития навыков и умений в ходе овладения учащимися речевой деятельностью на иностранном языке [Текст] / Н. А. Горлова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 3. - С. 2-9.*

Специфика развития навыков и умений в речевой деятельности имеет свои особенности, связанные с выполнением учащимися действий (осознанных и целенаправленных) и операций (бессознательных и автоматизированных) с языковым, речевым, коммуникативным, страноведческим и лингвострановедческим материалом в акте деятельности.

Грибанова К. И. "Персональная" грамматическая компетенция: миф или реальность? [Текст] / К. И. Грибанова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 3. - С. 17-19.*

В статье рассмотрен вопрос о когнитивном способе получения и сохранения в памяти обучаемых теоретической грамматической информации, точнее, суммы знаний, которые обеспечивают наряду с тренировкой качество грамматических навыков.

Гущин И. И. Реализация творческого потенциала учащихся посредством театрализации и заданий на самовыражение [Текст] / И. И. Гущин // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 3. - С. 26-29.*

О творческих заданиях, способствующих развитию креативного мышления, речевых умений. Даны примеры творческих заданий: работа с иллюстрациями, с поэтическими текстами, создание театральных студий.

Дугарцыренова В. А. Подкастинг в обучении иностранным языкам: дидактические особенности, возможности и проблемы (на материале английского языка) [Текст] / В. А. Дугарцыренова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 3. - С. 9-16.*

Обучение иностранным языкам уже не представляется возможным без привлечения огромной базы существующих аутентичных и учебных аудио и видиоматериалов (подкастов), распространяемых посредством сети Интернет и обладающих широкими возможностями для решения разнообразных лингводидактических задач на уроках иностранного языка и в автономной внеурочной деятельности.

Дьяконова О. О. Эдьютейнмент в обучении иностранным языкам [Текст] / О. О. Дьяконова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 3. - С. 58-61.*

Эдьютейнмент отражает связь между обучением и развлечением, то есть ученик фокусируется на учебном процессе, имея при этом развлекательные цели. Средства эдьютейнмента можно разделить на традиционные и современные. Традиционные - это книги, музыка, фильмы, образовательные игры, телепрограммы, радиопрограммы, свободные лекции. Современные - это электронные системы и вебтехнологии.

Евтеева М. Ю. Семантические различия глаголов MACHEN И TUN с общим значением делать в немецком языке [Текст] / М. Ю. Евтеева // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 3. - С. 51-56.*

Данная статья посвящена семантическим различиям глаголов широкой семантики machen и tun на основании выявления у них прототипических значений с применением гипотетикодедуктивного метода.

Карташова В. Н. Обучение чтению аутентичных текстов на уроке немецкого языка [Текст] / В. Н. Карташова, Е. А. Исаев // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 3. - С. 21-26.*

В статье говорится об опыте работы над аутентичным художественным текстом. В процессе работы выделено три этапа: предтекстовый, текстовый и послетекстовый.

Ковалева М. Б. Использование кинодискурса для формирования социокультурной компетенции при обучении английскому языку (на материале х/ф "Полночь в Париже") [Текст] / М. Б. Ковалева, Т. А. Югай // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 3. - С. 29-33.*

О важности социокультурной составляющей в процессе формирования у студентов межкультурной картины мира. Невозможно обучить современных студентов иностранному языку без социокультурной информации о стране изучаемого языка, людях, нравах и обычаях, происходящих социальных явлениях. Аутентичные художественные фильмы служат вспомогательным средством для формирования социокультурной компетенции и умения вести дискуссию на определенную тему.

Крупченко А. К. Информация о конференции в АПК и ППРО [Текст] / А. К. Крупченко // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 3. - С. 79-81.*

О конференции на тему "Аксиологический аспект содержания непрерывного иноязычного образования: проблемы и решения". В статье указаны фамилии докладчиков и темы докладов и выступлений.

Мильруд Р. П. Информационно-педагогические технологии в обучении иностранным языкам: сущность, история, современность [Текст] / Р. П. Мильруд, И. Р. Максимова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 3. - С. 39-47.*

В статье рассмотрены аспекты применения информационно-педагогических технологий в обучении иностранным языкам, включая основные понятия, функции и характеристики, этапы развития, особенности дистанционного обучения, информационно-педагогическую компетенцию учителя, обучающие приемы.

Суханова О. Н. Личный сайт учителя иностранного языка как императив современного образования [Текст] / О. Н. Суханова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 3. - С. 47-51.*

Личный сайт педагога - средство, позволяющее по-новому организовать учебно-воспитательный процесс в школе и сделать его более комфортным для учителя и ученика. Сайт представлен в виде страниц для учеников, страниц для родителей, специальных страниц для коллег и страниц, содержащих общую информацию.

Федорова Е. Д. Подготовка к экзамену в формате ЕГЭ [Текст] / Е. Д. Федорова, М. А. Кривченкова // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 3. - С. 6-9.*

Аудирование, чтение, грамматика и лексика.

УЧИТЕЛЮ  ЛИТЕРАТУРЫ

Беляева Н. Акунин и Чехов, или "Вишневый сад" через призму актерских амплуа [Текст] / Н. Беляева // Литература. - 2013. - № 4. - С. 36-39.*

Роман Бориса Акунина "Весь мир театр" в помощь изучению в школе пьесы А. П. Чехова "Вишневый сад".

Борщевская М. Поиграем в поэзию! [Текст] / М. Борщевская // Литература. - 2013. - № 4. - С. 13-17 : ил.*

Система творческих заданий, выполняемых учащимися коллективно или индивидуально, направленных на обучение школьников стихосложению.

Быков Д. Две победы [Текст] / Д. Быков // Литература. - 2013. - № 4. - С. 29-31 : ил.*

Материал для сравнительного анализа на уроке литературы в 11 классе рассказов "Победа" Василия Аксенова и "Победитель" Юрия Трифонова.

Водолазкин Е. Г. "Время преодолимо" [Текст] / Е. Водолазкин ; беседовал С. Дмитренко // Литература. - 2013. - № 4. - С. 6-10 : ил.*

В интервью Евгений Германович Водолазкин рассуждает о преподавании литературы в школе, рассказывает о своем новом романе "Лавр", делится планами на будущее.

Волков С. Надо жить - играючи... [Текст] / С. Волков // Литература. - 2013. - № 4. - С. 3 : ил.*

Игровое пространство помогает состояться настоящему уроку.

Гельфонд М. "Я сделал вновь поэзию игрой...", или Веселые разминки на уроках литературы [Текст] / Мария Гельфонд // Литература. - 2013. - № 4. - С. 26-28 : ил.*

Игры для разминки на обычном уроке литературы помогают школьникам весело осмыслить материал.

Жаркая Н. "Три мушкетера" [Текст] : урок-игра по роману Александра Дюма / Н. Жаркая // Литература. - 2013. - № 4. - С. 22-25 : ил.*

Игровой урок в 6 классе построен на основе индивидуальных заданий.

Коган И. И. Новые апрельские тезисы [Текст] / И. И. Коган // Литература. - 2013. - № 4. - С. 42-47 : ил.*

Тезисы о школьном литературном образовании и преподавании литературы в школе.

Колодина Н. Слово как игра [Текст] / Н. Колодина // Литература. - 2013. - № 4. - С. 11-12 : ил.*

Урок литературы в младших классах имеет задачу показать ценность слова.

О "Капитанской дочке" и не только [Текст] // Литература. - 2013. - № 4. - С. 54-55.*

Интернет-дневниковые записи современных педагогов о преподавании литературы.

[Приложение на электронном диске к номеру] [Текст] // Литература. - 2013. - № 4. - С. 62.*

Дополнительные материалы для подготовки уроков литературы в средней школе.

Свирина Н. "Литературная планета" ждет вас в Петербурге [Текст] / Н. Свирина // Литература. - 2013. - № 4. - С. 4-5 : ил.*

О ежегодной литературной командной интеллектуальной игре школьников старших классов Санкт-Петербурга.

Стельмах В. Д. Моя дорогая советская школа [Текст] / В. Д. Стельмах // Литература. - 2013. - № 4. - С. 50-51 : ил.*

Литературное образование в советской школе.

Харитонова О. Путешествие в Страну чудес [Текст] : интеллектуальный турнир по книге Л. Кэрролла "Алиса в стране чудес" / О. Харитонова // Литература. - 2013. - № 4. - С. 18-21 : ил.*

Урок внеклассного чтения в 5 классе по книге Л. Кэрролла "Алиса в стране чудес " в форме интеллектуального турнира между двумя командами.

Шолпо И. Игры, в которые играем мы... [Текст] / И. Шолпо // Литература. - 2013. - № 4. - С. 33-35 : ил.*

Классификация уроков литературы на основе психологии игр. Типовые сценарии уроков на базе изучения сказки "Курочка Ряба".

Составитель: Матвеева Т.Ю.

Наш адрес:
624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13
МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа
Зал универсальных фондов
телефон: (34370) 9-05-80
e-mail: mba@novotec.ru
Web-сайт: http://www.publiclibrary-ngo.ru


В избранное