Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как одолеть Английский язык!

  Все выпуски  

Английский стал мне нравиться...


 

Английский язык стал мне нравиться!

Ваши письма (не отзывы) на livejournal.

 Татьяна:

Ольга, здравствуйте! Хочу попробовать ваш метод с ассоциациями слов. Мне срочно нужно подтянуть английский.

Сколько бы ни объясняла о свойствах нашей краткосрочной и долгосрочной памяти, Татьяна, очевидно, всё равно вычитывала в моих статьях или искала для себя быстро эффективный метод. Так и хочется сказать: «как срочно он подтянется, так же срочно и опуститься». Извините за грубость, ну а как ещё объяснять, чтобы дошло?

Ю…:

Здравствуйте!  Мне нужно разговориться, думаю, месяца хватит, и потом бизнес курс.

Хорошо, Ю. Я составлю для Вас программу с почасовкой и темами, словарный запас будет примерно на 1000-1300 слов. Занятия будут длиться примерно полтора года.

В ответ – молчание. Даже не спросила, какая программа и чему она научится через полтора года, а ведь это – минимум по времени.

 

Марина:

Здравствуйте………О себе: живу в Штатах (иммигрировала 6 лет назад) преподаю английский в закрытом учреждении. Уровень у учеников в основном – низкий. Ничего делать не хотят. Домашнее задание делать не принято. Учатся дети высоких российских чинов. Слова поперёк не скажешь. Для меня как для преподавателя развития никакого. Сбежала от туда через 5 лет, прихожу в себя. Думаю, что делать дальше..

Видимо, и там распространяется наша «зараза». А что Вы хотели, Марина? Думаете, иммигрировали и дело сделано? С какой это радости наши дети там будут другими? Знай нашего везде!

С Мишей мы переписываемся уже три года:

Миша: Ольга Николаевна, пишу Вам, чтобы сказать, что морально готов к частным урокам.

О.Н.: Может быть, позанимаемся через скайп? Дешевле будет, - пиарю немного.

Миша: Нет, я занимался по Шахназарову, слушал электронные диски, короче, наслушался я уже этой электр речи, нужно живое общение.

О.Н.: да, Шахназарова - хороший учебник («чистая практическая грамматика английского языка»), но Вам нужно учиться выстраивать речь, а это процесс не быстрый. Но, если регулярно (2-3 раза в нед) за два месяца справимся. Выйдем на железный Pre-Int. А где Вы живёте?

Миша: поселок Вос...

О.Н.: ( я даже не знаю, в России ли это, но ясно, что очень далеко, плюс пробки)

Но, всё-таки, давайте через скайп?

Миша: нет, нет. Я много занимался по книгам и дискам и слышать электронный голос.., нет, это не для меня. А сколько стоит?

О.Н.: столько-то…..

Миша: М-мм…   давайте через скайп.

О.Н.: Нужно заниматься три раза в неделю по часу.

Миша: могу только в воскресенье..

О.Н. Подумайте и выберите хотя бы ещё один день – поверьте, это очень важно для развития иностранной речи…за неделю всё забывается, а самому с собой как-то несподручно говорить по-английски.

Миша: нет, только, только воскресенье, у меня …..

О.Н.: Вы хотите просто деньги платить или говорить по-английски?

Миша: (молчание).

О.Н. Тогда необходимо найти достаточно времени, чтобы достигнуть эффективности уже месяца через два.

Миша: я подумаю..

Думай, думай, Миша. Всё равно на халяву ты меня не уговоришь. Уже думает неделю. Наверно, слушает электронную речь и ещё три года морально будет «созревать». А время-то идёт.

Возможен ещё один самый распространённый вариант, которым пользуются недобросовестные учителя. Найдётся «хороший» учитель или репетитор, который пообещает именно то, что хочет Миша. Результат – разочарование. А, с другой стороны, вдруг…

Вот ещё одно письмо.

Тамара:   Знаю английский через дар ясновидения…

Тамара, а мои скайпинары тут ни причём! Я не обещаю обучить английскому через дар ясновидения. А, с другой стороны, может попробовать?

Вот будет классная хххх….-алява – Английский через ясновидение – такого ещё наша история не знала. Сам Мавроди позавидует… «…и будут идти толпы школьников, и давить друг друга и “видеть” и говорить по-английски. И каждый будет сдавать ЕГЭ на 100 баллов. И отпадёт надобность в школах и  минобразовании. РАЙ БУДЕТ ПО ВСЕЙ МАТУШКЕ-РОССИИ!».

Е…: Ольга, мы приглашаем вас изучать английский язык вместе с нами, в школу Личностного роста. Вы не представляете, какая у нас замечательная атмосфера. В атмосфере радости и счастья наши ученики дают высокие результаты. Мы работаем по уникальной методике, разработанной лучшими и заслуженными преподавателями с научной степенью. Отзывы о нашей работе вы можете почитать здесь…

Ну что же, меня очень часто приглашают изучать английский язык. Но вот только у меня один единственный вопрос: Откуда они взяли этих «лучших и заслуженных преподавателей», когда у нас развалили всё образование?

Как вы, автор этого приглашения, можете ручаться за то, что они «лучшие и заслуженные»?

У вас есть стандарт или критерии оценки качества их преподавания?

Лично мой уровень преподавания посетители могут проверить и оценить на бесплатном скайпинаре. Все дипломы с оценками размещены на сайте. Также есть отснятый ролик на английском языке по бизнес английскому курсу.

А ваших преподавателей как я могу проверить? Всё, что у вас есть в активе, дорогой автор приглашения, - это ваши ПУСТО ЗВОННЫЕ СЛОВЕЧКИ.

А то, что у вас якобы “высокие результаты в атмосфере радости и счастья” – это так надо понимать: «обкуренные и не просыхающие в атмосфере счастья…», а это уже уголовная статейка.

Ещё один комментарий мне написали после статьи по грамматике, кажется, это было о Present Perfect Continuous. Мне написали:

Интересная точка зрения. И далее опять: Приглашаем вас к нам…

Хоть бы поспорили со мной, что ли. Хотя бы поговорили бы по-английски, поделились бы опытом. Интересная точка зрения – по “ихнему” это значит «ничего-то вы не понимаете в продажах, тупо френдиться надо, товарищ-педагог».

И на последок немного позитива, дабы вселить надежду в “неверующих” в себя и свои способности, которые есть У КАЖД-О-Г-О!

Вот типичная история тех, кто получил образование ещё в Советском Союзе:

Натали
уровень Pre-Intermediate, город Москва. Для подтверждения можно с ней связаться по e-mail: nspol@rambler.ru.

Я много лет изучала английский язык – сначала в школе. С тех пор знаю
времена (вернее их названия) и умею читать газеты. Потом в институте – с
тех пор могу читать литературу по специальности, одно время даже
подрабатывала в реферативном журнале (тут все просто: главное понять
смысл (несложно – много профессиональных терминов и затем сделать
краткую выжимку смысла уже на русском. Следующим этапом изучения
английского стали различные курсы, один раз даже с “погружением”! Мы
уехали в Подмосковный пансионат на 2 недели и там изучали язык,
естественно никуда не погружаясь, а так же мучительно уча слова и
отрабатывая времена. Больших знаний эти все попытки не прибавили. Речь я

не понимала и говорить не могла. Однажды в Мадриде, беря в рент машину
(из всей нашей компании только я имела некие зачатки языка,) я
попыталась объясниться с милыми девушками, выдававшими машину и
объяснявшими что и как дальше делать. Барышни в конце диалога с
изумлением спросили: как же вы поедете, не зная ни одного языка?? – И
это был итог многолетнего обучения.
Последней для меня каплей явилось посещение Канады, где я надеялась
все-таки заговорить в окружении англоязычной среды. Но увы…
Пытаясь самостоятельно восстановить и дополнить свои знания подписалась
на массу рассылок и книг., но очень быстро поняла. что заговорить на
языке таким образом не получится.
Затем совершенно случайно записалась на экспериментальный семинар.
В результате, после первых же занятий практически снялся языковой барьер – преподаватель смогла направить мысли на поиск обходных путей –
синонимов, простых предложений, вместо мучительного поиска подходящего
слова или фразы, правильного построения и мучительных комплексов боязни
ошибиться.
Несмотря на отсутствие домашних заданий в виде заучивания слов, новые
слова запоминаются (не все и не сразу, но разве все и сразу при
заучивании?), и, как мне кажется. более прочно, т.к. сразу используются
в речи.

Грамматика точно так же дается в ткани занятия, поэтому ассоциируется с речью, а не с партой.
И, наверное, самое главное: язык стал нравится! И иногда (надеюсь, что
потом будет чаще) во фразах, предложениях, построениях стала видна
красота языка, лаконичность и точность коротких фраз.
Я считаю, что мне повезло!

Забыла важный момент: оказывается в закоулках подсознания давно застряло
какое-то количество слов
, которые преподаватель с помощью своей методики сумела вытащить и заставила работать!!

Все реальные имена заменены на вымышленные, за исключением последнего, а письма – подлинные.

Если Вы читаете мою рассылку первый раз, то подробности о самих скайпинарах Вы можете узнать на сайте.

Запись по e-почте: englishlady1@rambler.ru

Skype: englishlady-in-sky

Сайт: www.skypinar.ru

Ваш преподаватель

Ольга Сонски

Английский стал мне нравиться...

В избранное