Здравствуйте….скажите, как лично Вы определяете, есть ли
способности у ученика?
Спасибо за вопрос. Никак не
определяю. Если человек любого пола говорит на своём родном
языке, значит, у него или неё уже есть
способности к иностранным языкам.
Дело в том, что я не могу говорить по-английски…и не понимаю,
почему это так!!! Как Вы работаете с такими вот?
Ваше подсознание «не даёт Вам говорить»,
но это совсем не значит, что Вы не можете говорить по-английски, тем более,
если Вы знаете слова, выражения и времена на английском языке.
Всё просто – нужно сначала убедить Ваше
сознание, что Вы можете говорить по-английски, а подсознание чуть попозже
подхватит. А подход здесь очень простой: «давление» и погружение в языковую
среду. Мне кажется, что об этом уже знают
все, но, видимо, не все, раз Вы спрашиваете.
Ведь вот что ещё важно. Когда Вы заговорили
по-английски, ведь это всего лишь 10%
дела. Дальше-то что?
А дальше необходимы мотивация и качественная английская речь. И
этого добиться гораздо сложнее. И сложность заключается не в самом английском языке, а в том, чтобы Вы постоянно
находились и во взаимодействии с
английским языком, и в самой системе английского языка. И тот, кто способен создать такие условия для Вас, тот и будет
самым лучшим учителем именно
для Вас.
Так как Вы всё-таки
решаете проблему «языкового барьера»?
Да поймите, в конце концов, что этой проблемы вообще не существует! Кто Вам сказал, что у
Вас «барьер»?
Вы когда говорите по-русски, Вы же
умудряетесь как-то подставлять русские слова: открывать рот, нужным образом
размещать язык, издавать звуки и таким образом произносить эти слова! И даже
дышать при этом не забываете! То же самое и в английском! Только слова будут
другие. Безусловно, это тренинг, например, в курсе скайпинаров «Трилогия».
Получаете список слов и словосочетаний на английском
языке и вперёд! Подставляете словав
порядке: «существительное
+ глагол + остальные члены предложения» и всё! И нет
никакого «барьера»!
Спасибо. Я буду
думать над тем, что Вы сказали.
Вот видите. Вы будете ещё думать. А время
будет идти. И это не в Вашу пользу. На самом деле
идёт существенное «торможение» со стороны Вашего подсознания, которое всеми
способами пытается убедить Вас во всякой «фигне», якобы, Вы что-то там не
можете.
А Вы можете всё!
Смотрите, уважаемый мой читатель! Когда мы
все утром просыпаемся и встаем, чтобы пойти на работу, мы же не думаем, идти ли нам на работу или не идти. Идти, разумеется, и точка!
Но, всё равно, в любом случае, необходимо
найти мотивацию изучения английского языка, так как нужно четко себе
представлять, где именно Вы будете применять полученные знания.
Признаться, сама для себя создаю подобную
мотивацию регулярно и ставлю цели, чётко представляя себе, где именно и с кем
мною будет применяться английский язык в полной своей мере. От этого зависит, какие слова мне необходимо повторить или выучить, какие навыки нужно будет снова
потренировать и так всю жизнь. Вот такой “спорт”!
Но, что заставляет Вас «не бросать»?
Нельзя уступать себе! Лучше уступайте другим!
Знаете, это очень сложно, не уступать себе
и своим чувствам. Это очень и очень больно, когда
запрещаешь себе жалеть себя. Но плоды этой победы
слишком уж сладкие, чтобы от них отказаться!
Когда я открыла свою школу «Инглиш Леди»,
директора соседних школ мне настойчиво советовали “бросай ты это преподавание,
у тебя и так полно дел”. И сегодня рада, что устояла перед «разгульной и
соблазнительной» жизнью общения с высокопоставленными чиновниками, потому что
сегодня багаж моих знаний, практических и теоретических, превосходит…., что
дает ещё большие возможности
реализации …
Постоянное стремление улучшить себя должно
стать для всех нас повседневным приятным занятием.
Англичане говорят:
Getanametoriseearly, andyoumaylieallday.
Создай себе репутацию рано встающего человека, а потом хоть
целыми днями валяйся в постели.
Но репутацию
надо заработать!!!
Эмерсонсказал:
Good is a good doctor, but Bad is sometimes a better
Добро – хороший доктор, но зло – иногда ещё
лучший доктор.
Поэтому не уступайте своей лени, она ведёт
к покою, а покой, как известно, - к вечному покою.
это скайпинары- дискуссии
на насущные темы: социальные, экономические, политические, психологические,
частные и т.п. на английском языке. Подробности по ссылке. Анонс в новостях.
Ближайший дискурс
скайпинар по скайпу 30
июля 2013г.
Скайпинары “Трилогия”
Скайпинары “Трилогия” – это группа из 6-ти человек,
обучающиеся английскому по четвергам и субботам (понедельникам) по скайпу.
В четверг занимаются 6 человек (грамматика). На субботние и понедельничные
скайпинары “трилогии” делятся на две подгруппы, по трое человек, для
“Дискурс-скайпинаров”. В четверг группа "Трилогия"
занимается рассмотрением теоретического
материала по грамматике английского языка, а также всевозможными
упражнениями на развитие и закрепление лексико-грамматических навыков. В
понедельник или субботу преподаватель проводит исключительно практическую часть данного курса
- дискуссию или дискурс на заданную тему.
Деятельность Дискурс-скайпинаров направлена на тренировку, развитие и
совершенствование устных речевых навыков (speaking) и умений у учащихся, изучающих
английский язык по скайпу.