Я НЕ ПОНИМАЮ НОСИТЕЛЕЙ ЯЗЫКА. – А что их понимать-то! Пусть наш язык учат!
Мои слушатели часто жалуются, что
совсем или почти совсем не понимают nativespeakers и сильно расстраиваются по этому поводу.
А, на мой взгляд, незачем! И надеюсь, что сумею вас в этом убедить.
Совет
первый. Если вы всё-таки задались целью найти
носителя языка и пообщаться с ним, то вашими лучшими партнёрами станут дедушки
или бабушки-англичане.Да, да, не
удивляйтесь! Именно англичане в возрасте говорят достаточно небыстро, зачастую
медленно и очень понятно. И даже, если вы слышите незнакомые слова, то вы
способны выделить их из общей, понятной вам, речи, и тот факт, что это новые
для вас слова, вас нисколько не пугает. Ведь вы понимаете общий смысл. А, поняв
общий смысл, вы уже сможете продолжить беседу.
Совет
второй.Услышав незнакомые
слова, записывайте их, переспрашивайте и спрашивайте, что они означают. Это
100%-ный способ запоминания новых слов навсегда! Не верите? Попробуйте! И
результат не заставит себя ждать.
Совет
третий. Читайте
по-английски вслух, подражая английской манере и стараясь максимально
приблизиться к их акценту. Делая это регулярно, вы словно запускаете особый
механизм естественного восприятия английской речи на слух. Вы будете приятно
удивлены результатом.
Советчетвёртый.
Если вы смотрите англоязычные телеканалы, то обратите внимание на то, что вы
лучше понимаете американцев, чем англичан. Почему? Это связано с историей
Американского английского.
Дело в том, что
Соединённые Штаты достаточно крупная страна и в разы больше Великобритании. Как
это влияет на язык? Это просто: большие расстояния вынуждали людей говорить
громче (появились свои интонации), чётче (сформировался свой акцент),
выражаться яснее (образовались свои устойчивые и идиоматические выражения).
Отсюда и существенная разница между Американским английским и Британским. Но об
этом в следующей раз.
И ещё. Как профессионал, не
рекомендую вам начинать общение с американцами, если вы учите язык с «нуля».
Потом всё равно придётся переучиваться, то есть начинать всё сначала.
ЧТО ДЕЛАТЬ ПРПОДАВАТЕЛЮ
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, У КОТОРОГО УЧЕНИК НЕ ПОНИМАЕТ НОСИТЕЛЕЙ ЯЗЫКА СОВСЕМ.
Вам, уважаемые
педагоги, предстоит кропотливая работа, как обычно. Необходимо провести полный
курс, составленный только из упражнений на аудирование и говорение. Даже если
уровень ученика высокий, то упражнения на listeningдолжны начинаться с
уровня starter (beginner). Объясните и
продемонстрируйте также все придыхания
и прочие мелочи, из-за которых
часто в голове у учеников полная “каша”.
Также объясните, что
They’reThere’reи Theirозначают
разные вещи, но произносятся абсолютно одинаково.
Если эти мелочи не объяснить, то мучения ученика с точки зрения понимания на
слух никогда не прекратятся, а только будут расстраивать ученика и усугублять и
вуалировать проблему понимания на слух.
И на правах рекламы скажу, приглашаю
вас на скайпинары (семинары через скайп) разговорного английского языка.
Подробно о моём подходе вы можете почитать на сайте www.skypinar.ru(Bla-Blarubbish: chat-showskypinar)
Ближайший скайпинар
Состоится в субботу 14 июля в 10.00 по московскому времени. Тема Shopping.
Идет набор также на 13 июля (пятница) на 17.00 по московскому времени (возможно,
также на 19.00). Стоимость по пятницам 150
рублей за скайпинар.
SkypeID:englishlady-in-sky
Ваш преподаватель
Ольга Столыпина
P.S. Уважаемые родители и старшеклассники.
Подготовка под моим руководством к ГИА и ЕГЭ также у меня на сайте http://www.englishlady.ru/ege. Мой
опыт работы по подготовке к экзаменам около 3-х лет по оригинальными тестами
ЕГЭ 2012, 2011 и т.д.
P.S.S.Если вы
находите мои статьи полезными для себя, вы можете перечислить финансовую
благодарностьна мобильный телефон на сайте www.skypinar.ru