Для тех, кто подписался совсем недавно, предлагаем
ЭКСПЕРИМЕНТ ??
Мы хотели бы вас пригласить к участию в эксперименте.
В чём заключается этот эксперимент?
Дело в том, что у многих из нас, изучающих постоянно или периодически английский язык, не хватает практики общения на английском языке. Не хватает практики развития активного словарного запаса и тренировки лексики и, к сожалению, накопленные
знания просто некуда «выплеснуть» за редким исключением, когда мы на отдыхе в Египте, например, или в командировке.
С другой стороны, у преподавателей английского и других иностранных языков существует почти такая же проблема – недостаток практики иностранной речи. Несмотря на то, что преподаватель ведёт занятия (даже регулярно) на английском языке, он всё равно вынужден подстраиваться под слушателей и пользоваться только тем уровнем английского, который понимают слушатели. В результате, у преподавателей появляется
так называемый «голод».
Безусловно, есть способы насыщать и развивать свой английский, но они либо дорогостоящие, либо малоэффективные. Например, ездить на курсы в Англию – в кризис это слишком дорого. Ходить в английские кафе, например на Чеховской, где все дринькают и говорят на таком жутком английском, что вероятность ухудшить свой английский (нахвататься ошибок, чего боятся все преподы) весьма высока. Чтение
– действительно очень эффективный метод, который даёт чувство языка, но есть одно но! Во время чтения, вы читаете, но не говорите.
А нам всем нужна, как воздух, практика речи. Если мы можем выразить быстро свою мысль (даже при словарном запасе в 500 слов), мы чувствуем себя уверенно и получаем наслаждение. Это действительно так. Мне приходилось видеть собеседование, на котором соискатель изъяснялся ну самыми простыми словами о сложнейших проектах в банковской сфере и был принят на работу только за умение
прытко говорить и пользоваться полужестами и полуанглийскими словами.
Итак, эксперимент будет заключаться в следующем: один, два или три преподавателя (русскоязычных) будут вести тренинги исключительно на английском языке, не говоря ни слова по-русски. Причём уровень использования английского языка преподавателя будет отнюдь не elementary. Преподаватель сам выбирает темп речи и уровень английского. Безусловно, преподаватель будет стараться, чтобы его поняли, иначе нет смысла «объединяться», но при этом сохранять скорость речи и естественность языка.
Слушатели должны будут довериться тренерам и включиться в игру. В ходе эксперимента слушатели попадают в атмосферу погружения, в которой единственный способ коммуникации и воздействия на препода – это английский язык.
Если вы что-то не расслышали – пользуйтесь английским,
если вы что-то не поняли – пользуйтесь английским,
если нужно что-то повторить – пользуйтесь английским,
если у вас любые другие проблемы – английский!
Какие преимущества это даёт обеим сторонам.
Тек, кто учился за границей в течение хотя бы не менее 6 месяцев, сталкивался с проблемой, которой я называю «блокировка сознания». Это когда вы в течение
продолжительного времени говорите на неродном вам языке, и на каком-то этапе вы вдруг не можете подчинять свою речь мыслям, которые хотите выразить на иностранном языке.
В этот момент происходит следующее: мозг вам говорит, что произошло колоссальное насыщение сознания иностранным языком, а теперь подсознанию нужно время, чтобы переварить информацию.Вы начинаете видеть сны на английском языке, где либо участники вашего сна, либо вы сами говорите на английском. Иногда снится, что вы начинаете говорить всё хуже и хуже или с акцентом по-русски, и появляется
чувство, что английский вам более близкий и удобный язык для выражения ваших мыслей и идей.
На яву после таких снов у вас появляется приятное теплое чувство, как английский «разливается» по всему телу и заполняет вашу суть. Появляется бешеное стремление говорить на английском всё время.
Нужно отметить, что на пути к такой «блокировке» есть ещё несколько этапов развития практики речи, но об этом я буду говорить на инструктаже уже лично с вами.
Уважаемые преподаватели, как вы уже поняли, у вас есть возможность свободно говорить и не подбирать слова, таким образом, вы утоляете свой «голод» и развиваете чувство языка, впрочем, как и наши слушатели.
Для того, чтобы эксперимент был успешным, уровень слушателей должен быть не ниже твердого Elementary (школа) – Pre-Intermediate и выше. И не беда, если у вас языковой барьер, главное, чтобы у вас была элементарная грамматическая база:
(PresentSimpleПростое настоящее, PresentContinuousНастоящее продолженное, PastSimpleПростое прошедшее, модальный глагол “can”, вопросительные сова How как, Why почему, Where где, When когда, глагол tobe, местоимения Iя, you ты, he он, it оно, they они, weмы).esentContinousас языковой барьер, главное, чтобы у вас была элементарная грамматическая базать слова, таким образом вы утол
Эксперимент планируется проводить по субботам по 4 академа. Так как это всего лишь эксперимент полезный обеим сторонам, то стоимость будет символической (чтобы покрыть аренду и чай с кофем) 400 руб. Количество слушателей, участвующих в эксперименте 10 человек. Даже, если вас будет 3-ое, мы всё равно попробуем.
Присылайте своё мнение, свои пожелания, корректировки по поводу ЭКСПЕРИМЕНТА или заявки на участие на englishlady1@rambler.ru. Преподаватели, тоже пишите.
Мы работаем для вас и на развитие вашего английского. И от вашего мнения, пусть одного, зависит многое!