ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА Все бизнес-тренинги и семинары Нижнего Новгорода
21 февраля 2013 года, четверг
Добрый день!
Уважаемые руководители!
Согласитесь, новые идеи бизнесу никогда не помешают. Особенно, когда речь идет о продаже ваших товаров или услуг. А чтобы Ваши продажи были на высоте, мы приготовили для Вас уникальный 8-часовой семинар-практикум от одного из десяти самых успешных российских тренеров, автора книги «Как
продать слона, или 51 прием заключения сделки» — Аси Барышевой!
Ее авторские программы дают слушателям уникальный набор бизнес-знаний и практических приемов, способных помочь сделать бизнес успешным!
Тема семинара-практикума: «Как создать убойный отдел продаж».
28 марта 2013 г., конгресс-центр Гранд-Отеля «ОКА».
Ни для кого не секрет, что топ-менеджменту компании необходимо принимать стратегические решения
в области продаж в следующих случаях:
Если на отраслевом рынке усиливается конкуренция.
Если компания хочет выйти на новый уровень и увеличить объемы продаж.
Если компания исчерпала возможности поступательного развития.
Если существуют новые продукты или новые рынки, которые компания хочет освоить.
В этих случаях команде руководителей необходимо посмотреть на рынок и свою организацию со стороны.
Как увидеть открывающиеся возможности и обойти скрытые ловушки? Как распутать организационные нестыковки, мешающие компании продавать эффективно? Что поможет настроить персонал на новые победы в области продаж?
Чтобы ответить на эти важные вопросы, на семинаре-практикуме мы рассмотрим:
Модели анализа существующих продаж. Найдем ресурсы для развития.
Инструменты создания и усиления конкурентного преимущества компании на рынке.
Успешные кейсы стратегических решений в области продаж.
Уникальный семинар-практикум «Как создать убойный отдел продаж» состоится 28 марта 2013 года в конгресс-зале Гранд-Отеля «ОКА».
Обещаем, участие в семинаре точно окупится!*
Справка:
В 2012 году проект НБД-Банка «Лидер года. Малый и средний бизнес» признан одним из лучших социальных проектов России в категории «Поддержка и развитие предпринимательства» в рамках Национальной Программы. Она проводится при поддержке Министерства труда и социального развития РФ, Министерства природных ресурсов и экологии РФ, Агентства стратегических инициатив,
WWF, FSC и ряда других организаций.
Участниками Программы стали компании и СМИ, которые внесли существенный вклад в стимулирование и продвижение идей социально-ответственного бизнеса и социальной деятельности в целом по различным направлениям. Проекты данных организаций были признаны лучшими по оценке экспертного совета Программы, в состав которого помимо отечественных
экспертов вошли представители международных компаний, таких как Cone Communications, CSR Europe, BSR. Проекты оценивались экспертами по критериям социальной значимости, актуальности затронутой тематики, эффективности.
Цель семинара: Получение системного подхода к организации и структуре отдела продаж.
Участники: владельцы малого и среднего бизнеса, генеральные директора, топ-менеджеры, руководители коммерческих и обслуживающих подразделений.
Как сформировать отдел продаж, развивающий устойчивое конкурентное преимущество? Формирование стратегических целей
компании в зависимости от рыночной ситуации. Модель Траута. Приоритетные направления работы отдела продаж в зависимости от КФУ.
Организация и технология создания структуры продаж. Структурапод продукт, географию, процесс или тип потребителя? Варианты построения отделов продаж. Показатели эффективности структуры. Расчет численности торгового
персонала.
Как построить отдел продаж, максимально использующий возможности рынка? Анализ рынка и планы продаж. Методики расчета емкости рынка. Определение основных тенденций на отраслевом рынке и управленческие решения.
Работа с базой данных — как
получить «говорящие» показатели продаж? Сегментация типов клиента. Поиск перспективного сегмента.
Как повысить эффективность продаж за счет управления системой распределения? Возможные каналы распределения. Какие деловые партнеры являются приоритетными в зависимости от целей компании. Техника балльной оценки при подборе дилера. Организация помощи
продавцу при поиске новых партнеров.
Как повысить эффективность продаж за счет управления системой продвижения? Выбор каналов воздействия на клиента и оценка их эффективности. Точки соприкосновения с клиентом — ресурсы продвижения. Малобюджетный маркетинг.
Стимулирование
продаж в зависимости от выгод потребления. Стимулирование продаж в зависимости от процесса «разогрева» клиента для сделки.
Как повысить эффективность продаж за счет системы управления персоналом? Подбор, оценка, мотивация и обучение — комплексный подход управления торговым подразделением. Варианты построения мотивационных схем
в зависимости от технологии продаж и целей компании. Последовательная система обучения в продажах.
Создание стандартов в привлечении и обслуживании клиента. Какие закономерности формируют «работающие» стандарты?
Влияние личностных особенностей
руководителя на организацию отдела продаж. Разные типы влияния — разные акценты в работе отдела продаж.
Стоимость:
До 28 февраля включительно - Базовая стоимость участия: 4 900 рублей; Специальная стоимость участия*: 4
400 рублей.
С 1 по 15 марта включительно - Базовая стоимость участия: 5 900 рублей; Специальная стоимость участия*: 5 400 рублей.
С 16 по 28 марта включительно - Базовая стоимость участия: 6 900 рублей; Специальная
стоимость участия*: 6 400 рублей.