ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА Все бизнес-тренинги и семинары Нижнего Новгорода
12 февраля 2013 года, вторник
Добрый день!
Уважаемые
коллеги, дорогие друзья!
Приглашаем
Вас принять участие в новом мастер-классе Дмитрия Левицкого «5 ключей к
управлению сервисом».
Новая
программа одного из лучших в стране экспертов в области ритейла и HoReCa
адресована владельцам, топ-менеджерам, лицам принимающим решения компаний сферы
розничной торговли и индустрии гостеприимства.
От первого лица:
"Чем
выше конкуренция, тем сильнее отношения смещаются в область сервиса. Все
сложнее выделиться товаром или ценами. Сотрудник на "первой линии"
становится главным в борьбе за покупателя, гостя или клиента. Невозможно
добиться от работника искренней улыбки и радушного отношения? Уверяю вас, это
проще, чем может показаться! Приняв участие в мастер-классе, вы узнаете, как
строится бизнес, ориентированный на сервис. Вы получите массу «работающих»
идей, которые сможете реализовать уже на следующий день!"
Обучение
персонала сервису - деньги на ветер, не так ли?
Почему я в
этом бизнесе или насколько я сам ориентирован на сервис?
Как
привить компании "клиентоориентированность".
Что будет требоваться
лично от Вас.
Ключ 2. Разберемся с понятием
"качественный сервис".
Советское
наследие "антисервиса" и как с ним бороться.
Сервис или
гостеприимство? Что важней и что нужней.
Какими
должны быть стандарты сервиса вашего предприятия. Типичные ошибки.
Продавать
или обслуживать?
Ключ 3. Уберем с дороги все, что мешает
думать о главном.
Чем, черт
побери, я занят целыми днями?
Определим
ключевой процесс, который должен быть во главе угла.
Организация "правильного" порядка в делах. Дьявол в деталях.
Бюрократия
и бумагомарательство на службе сервиса.
Ключ 4. Внедряем позитивный контроль.
Основные
принципы эффективного контроля.
Что такое
контроль без наказаний и как такое возможно?
Правильное
понимание слова "стандарты".
Почему метод
"кнута и пряника" никогда не будет работать?
Ключ 5. Вдохновляем команду.
Как
выбирать "звезд" для работы в сфере сервиса.
Могут ли
деньги мотивировать на сервис?
Секреты
нематериальной мотивации.
Принцип
"пионерского лагеря".
Об авторе и ведущем:
Дмитрий
Левицкий - генеральный директор, партнер УК “HURMA Management Group",
под управлением которой находятся 5 ресторанов в Москве. Партнер компании
"HURMA consulting" - обучение и консультирование компаний сферы
ресторанного бизнеса. Основатель и партнер компании "Retail Training
Group" - обучение и консультирование компаний розничной торговли. 12 лет
работает в сфере розничной торговли и ресторанного бизнеса. Регулярный спикер
на ведущих отраслевых конференциях (HoReCa и розничная торговля). Многократно
публиковался в ведущих бизнес-изданиях: "Компания", "Свой
бизнес", "Ведомости" и т.д. Автор и ведущий программы
"Рестораторы" на радиостанции Финам.fm. За последние 5 лет провел
более 100 учебных программ для руководителей и собственников компаний сферы
розничной торговли и ресторанного бизнеса.
Регистрация
участников по тел.: (831) 291-21-49, 462-07-38, 262-06-55 или на www.nspnn.ru.
Организатор:
Нижегородская Школа Продаж – региональное представительство «Retail Training
Group» в Нижнем Новгороде.
Расписание событий на 2013 год:
18-19 апреля
Гуру, лучший русскоговорящий тренер по продажам Александр Деревицкий (г. Киев)
и его легендарный "НЕТ-тренинг. Работа с возражениями",
21 мая впервые
в
Нижнем Новгороде, эксперт, тренер по переговорам №1 на территории СНГ Владимир
Козлов (г.Москва) и его большой мастер-класс "Переговоры: Ваш ресурс
персонального влияния".