ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА Все бизнес-тренинги и семинары Нижнего Новгорода
21 октября 2011 года, пятница
Добрый день!
Нижегородский Консультационный Центр
приглашает на тренинг
Тема: «ТРЕНИНГ ПЕРЕГОВОРОВ»
Продолжительность: 2 дня
Дата проведения: 25-26 ноября 2011г
Преподаватель: Полевская Мария Александровна (лицензированный преподаватель , опыт более 10 лет; Генеральный директор тренинговой компании «AKKONTY», специалист в области PR, разработчик авторских программ г. Санкт-Петербург:
«Управление голосом для специалистов публичных профессий»,
«Применение манипуляторных технологий в успешных активных продажах»,
«Манипуляции в деловых переговорах»,
«Стратегии влияния и убеждения клиента в продажах»,
«Интернет-маркетинг: обзор, тенденции, практика»,
Курс обучения SEO (индивидуальные и групповые занятия).
Расписание: 1 деньс 9-00 до 18-00; 2 день с 9-00 до 17-00; кофе-паузы включены.
Стоимость участия: 5 500 рублей - (НДС не облагается)
Для второго и последующих участников - скидка 10%.
Приглашаем: Тренинг переговоров рекомендуется: руководителям отдела продаж, линейным менеджерам, менеджерам по работе с клиентами, менеджерам по продажам.
Цель тренинга:
Овладеть навыками ведения эффективных переговоров. Научиться, с максимальной выгодой использовать все возможности в процессе ведения переговоров. Использовать возражения оппонента в свою пользу.
Посетив наш тренинг Вы узнаете:
Ведение переговоров—это искусство. Успех ведения переговоров зависит от многих факторов. Это Ваша подготовленность, владение необходимой информацией, имидж, умение манипулировать и противостоять манипуляциям, способность менять тактику поведения в процессе ведения переговоров, умение управлять своими эмоциями, и создавать необходимую эмоциональную атмосферу, владение техникой работы с возражениями, способность
нейтрализовать конфликтную ситуацию, умение идти на компромисс с наибольшей выгодой для себя. Можете ли Вы с уверенностью сказать, что владеете всеми перечисленными навыками?
Программа тренинга переговоров:
Этап подготовки к проведению переговоров. Сбор информации об оппоненте. Необходимые ресурсы. Разработка стратегии. Как и где правильно собирать необходимую информацию. Предварительный анализ собственных целей и целей оппонента. Разработка своей стратегии, дополнительной стратегии, возможной стратегии
оппонента в процессе ведения деловых переговоров.
Ваш имидж при ведении деловых переговоров. Как имидж влияет на ведение переговоров, место проведения переговоров, осознаваемые и неосознаваемые компоненты взаимодействия в трудных ситуациях делового общения.
Секреты влияния правильного расположения участников в деловых переговорах. Расположение по отношению друг к другу. Вербальные (что мы говорим), невербальные ( поза, жесты, мимика) и паравербальные ( интонация, подстройка под темп, громкость голоса оппонента) способы воздействия.
Построение правильных вопросов в искусстве переговоров. Как выяснить скрытые мотивы оппонента, получить наибольшее количество нужной информации с помощью правильно построенных вопросов.
Эффективные переговоры—правильная аргументация. Вносим свои предложения. Техника построения предложения, от которого невозможно отказаться. Как убедить оппонента принять нужное Вам решение? Построение и противостояние манипуляций.
Жесткие переговоры—аргументация, стиль, противостояние. Способы и методы преодоления возражений в деловых переговорах. Причины и типы возражений. Работа с возражениями при проведении переговоров. Повернуть возражение
на 180 градусов и сделать Вашим преимуществом.
Управление эмоциями при ведении переговоров. Как создать необходимую эмоциональную атмосферу для успешных переговоров. Влияние эмоций на результат переговоров.
Жесткие переговоры. Снятие напряжения при жестких переговорах. Конфликтные ситуации. Нейтрализация агрессии оппонента. Эффективные методы разрешения конфликтов при ведении жестких переговоров. Отработка навыков.
Завершающий этап деловых переговоров. Выход из контакта. Подведение итогов. Снижение рисков. Построение компромисса с наибольшей выгодой для Вас. Приемы завершения эффективных переговоров.
Что Вы получаете?
Результатом прохождения тренинга переговоров является: владение искусством ведения жестких переговоров, проведение эффективных деловых переговоров с максимально удовлетворяющим результатом для обоих сторон-участников при ведении переговоров.
Также Вы можете посетить:
Тренинг переговоров и управления конфликтами,
Тренинг переговоров с использованием стратегий влияния и убеждения,
Тренинг переговоров с использованием манипуляций.
Участникам семинара выдается диск с материалами курса и сертификат
Предварительная запись по телефону: 245-20-95, факс 257-67-89.