Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

НН Тренинги.ру - бизнес-тренинги, семинары Нижнего Новгорода. Мастер продаж


ННТренинги.ру
ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА
Все бизнес-тренинги и семинары Нижнего Новгорода
11 октября 2011 года,
вторник

Добрый день!

Нижегородский Консультационный Центр

Приглашает на тренинг

Тема: «МАСТЕР ПРОДАЖ»

Продолжительность: 2 дня

Дата проведения:  28 и 29 октября 2011г

Бизнес-тренер:

Полевская Мария Александровна (лицензированный преподаватель , опыт более 10 лет; Генеральный директор тренинговой компании «AKKONTY», специалист в области PR, разработчик авторских программ г. Санкт-Петербург:

  • «Управление голосом для специалистов публичных профессий»,
  • «Применение манипуляторных технологий в успешных активных продажах»,
  • «Манипуляции в деловых переговорах»,
  • «Стратегии влияния и убеждения клиента в продажах»,
  • «Интернет-маркетинг: обзор, тенденции, практика»,
  • Курс обучения SEO (индивидуальные и групповые занятия).

 Расписание: 1 день  с 9-00 до 18-00; 2 день с 9-00 до 17-00; кофе-паузы включены.

Стоимость участия:  5 500 рублей  (НДС не облагается)

Для второго и последующих участников- скидка 10%.

Приглашаем: руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, менеджеров телефонных продаж, продавцов-консультантов.

Цель тренинга: Совершенствовать имеющиеся знания о продажах до уровня – мастер продаж, освоение новейших подходов в продажах, «отшлифовать» индивидуальный стиль продажи, отработать наиболее эффективные технологии проведения продажи в «трудных» условиях, работа на результат с «трудным» клиентом, сформировать мотивацию к увеличению продаж за счет применения полученных навыков.

 

Чему вы научитесь на тренинге?

  • На тренинге вы получите навыки, цель которых- быстро снять агрессию клиента. Узнаете, как продавать клиентам, которые имеют негативный опыт сотрудничества с вами. Научитесь продавать клиентам, которые имеют предубеждения против вашего товара, компании.
  • Научитесь быстро нейтрализовать манипуляции клиентов. Попробуете изученные методы противостояния манипуляциям в действии.
  • Вы будете уметь продавать в условиях ограниченного времени.
  • Вы будете владеть навыками самой мощной в мире модели продаж в сложных условиях- СПИН-продаж. А именно:
    • Вы научитесь задавать вопросы, которые позволят вам не только выявить потребность клиента, а также многократно повысить ценность вашего предложения с точки зрения клиента. Исключить возникновение возражений со стороны клиента. Научитесь, стратегии задавания вопросов, когда клиент сам просит вас продать ему ваш продукт до того, как вы начала презентацию!
  • Вы научитесь создавать предложение, которое имеет ценность для покупателя. Решает ЕГО задачи, тем самым исключает возможность появления возражений.

По окончанию тренинга вы будете владеть навыками построения речевых стратегий, которые позволят вам легко справляться со стереотипами, сомнениями и опасениями клиентов.

 Методика:

 Групповой разбор сильных и слабых сторон каждого менеджера, тестирование профессионально-важных качеств, оттачивание умений и навыков в специальных упражнениях, мини-лекции, групповая дискуссия.

 

Программа тренинга «Мастер продаж»

 

Работа с «трудным» клиентом.

 Типы «трудных» клиентов. Сопротивление контакту со стороны клиента, способы преодоления. Агрессивный клиент. Клиент с негативным опытом сотрудничества с вами. Клиент с предубеждением по отношению к вам, вашему товару или вашей Компании. «Игры» клиентов: как распознавать манипуляции в продажах. Конструктивное преодоление манипуляций. Формирование клиентской лояльности: из «трудного» клиента в постоянные клиенты.

 

Техника «Продажа за 30 секунд»

Продажа в ситуации ограничения времени: ваши тридцать секунд на проведение аргументации. Искусство быть кратким и убедительным. Подготовка. Методика. Построение продажи. Отработка навыков. Работа над ошибками

 

Продажи по методу СПИН—самая мощная и популярная в мире методика продаж.

Сущность модели СПИН. Четыре стадии встречи с целью продажи.

Уравнение ценности. Потребности покупателя относительно нашего предложения.

Решение задач покупателя. Стратегия. Практика (каждый участник выстраивает предложение на примере своего продукта)

Классификация вопросов по СПИН технологии. Изучение вопросов. Тренировка навыков формулирования вопросов, применения вопросов, привязывания вопросов к словам клиента, оценка рисков. (каждый участник разрабатывает вопросы на примере своего продукта или услуги)

Ситуационные вопросы. Отработка навыков

Проблемные вопросы. Отработка навыков

Извлекающие вопросы. Отработка навыков

Направляющие вопросы. Отработка навыков

Демонстрация возможностей—презентация. Какие характеристики, преимущества и выгоды воздействуют на покупателей. Выгода, удовлетворяющая потребность покупателя. Предотвращение возражений. (каждый участник формулирует презентацию на примере своего продукта).

 

Эффективная речевая стратегия в «сложных» продажах  «Разрыв шаблона»

В обществе существует много стереотипов, так называемых традиций и шаблонов поведенческих реакций. Это социальные стереотипы, возрастные, культурные и д.р. Для совершения сделки с клиентом, подобные стереотипы могут сыграть не в Вашу пользу. Стратегия «разрыв шаблона» позволяет выйти за рамки сложившихся стереотипов и настроить клиента на заключение сделки.

Отработка навыков.

 

Ожидаемый результат: повышение прибыли компании, за счет значительного увеличения объемов продаж.

 

По окончании тренинга каждый бесплатно получит:

  • индивидуальные рекомендации,
  • сертификат участника тренинга,
  • позитивный настрой на работу и самые приятные впечатления. 

Участникам семинара выдается методический  материалам курса и сертификат

Предварительная запись по телефону: 245-20-95, факс 257-67-89.

 Успехов Вам и Вашему бизнесу!

Ссылка на сайт www.gidprofi.ru

 
ННТренинги.ру
Возможности интернет-проекта

Интернет-проект «ННТренинги.ру» (www.nntreningi.ru)
e-mail: portal@nntreningi.ru

 


В избранное