Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес образование в Москве: лучшие семинары и тренинги Курсы, семинары и тренинги в Москве 31 мая - 7 июня 2009


Бизнес Образование России
общероссийский информационный портал
Бизнес-образование в Москве msk.rb-edu.ru

23—25 июня в Екатеринбурге

Антикризисные решения бережливого производства

На Российской Лин школе американский эксперт расскажет об инструментах сокращения издержек, управления производством, как вернуть свои доли рынка.

Центр «Оргпром» г. Екатеринбург
Ближайшие обучающие программы по тематикам:

Бизнес-креативность




Ведение переговоров


Личная эффективность












Логистика, снабжение



Маркетинг


Менеджмент







Отраслевые программы






Правовое регулирование










Реклама и PR


Система качества







Тренинг продаж



Управление персоналом



















Управление предприятием








Финансы, бухучет и аудит



















































Ближайшие конференции:


25 мая в Москве

Семинар «Повышение финансовой эффективности сайта»

Основной задачей семинара является предоставление слушателям эффективных инструментов, навыков и методов превращения посетителей сайта в клиентов. Будет рассмотрена работа с рекламными бюджетами.

«Академия Интернет Рекламы» г. Москва
Новости компаний
17 мая
Горячая линия по вопросам нарушения прав трудящихся работает в Челябинске
В Челябинске продолжают работу телефоны "горячей" линии по вопросам нарушения трудовых прав.
17 мая
СПбГУ выпускает экономистов, нужных городу
Правительство Санкт-Петербурга взяло курс на развитие инновационной экономики - подписано первое в истории соглашение о сотрудничестве с СПбГУ.
13 мая
Качество юридического образования обсудили в Нижнем Новгороде
12 мая в Законодательном собрании Нижнего Новгорода обсудили вопросы качества  и эффективности подготовки специалистов в области юриспруденции . 
Все новости

Статьи
Стратегия захвата - пути выхода на зарубежные рынки
Выход на зарубежные рынки – актуальный вопрос для многих российских компаний. Существуют две основные стратегии экспансии – создание филиалов либо приобретение местных игроков. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы.
Соискатели, эйчары и "Живые журналы"
Служба безопасности отдыхает, когда эйчары пытаются раздобыть дополнительную информацию о кандидате в интернете. Чем он в действительности "живет и дышит", этот, весь из себя такой "социальный", кандидат? Вдруг он курит марихуану и мучает животных? А может, размещает в своем интернет-дневнике фотожабы бывших начальников?
Что ждут современные выпускники от работодателей?
Конкурентоспособных зарплат, доступа к разным технологическим "штучкам", стремительного карьерного роста и т.д. Все это, конечно, замечательно, вот только не каждая компания сможет или захочет предоставлять такие возможности "молодежи".
"Слоновья" задача управления
Помните притчу, как три слепца, взявшись, кто за хобот, кто за ухо, кто за ногу, долго спорили о том, что же представляет собой слон? Первый утверждал, что слон – это огромная массивная колонна, другому казалось, что у него в руках мягкое покрывало, а третий был уверен, что слон похож на длинного удава. Интересно, скажите вы, причем здесь слон, когда речь идет о бизнесе и управлении?
Меняться и внедрять
Корпорация "Илим Палп" внедряет крупную информационную систему параллельно с реструктуризацией своего бизнеса. Для холдинга такого уровня это и риски, и дополнительные возможности.
Все статьи


По размещению рекламы в рассылке и на портале "Бизнес Образование России" обращаться:
Корешкова Анастасия
ICQ: 390218483
E-mail: reklama@rb-edu.ru
Тел.: (351) 245-03-03 сот. 8-908-059-63-84

В избранное