Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес образование в Москве: лучшие семинары и тренинги Курсы, семинары и тренинги в Москве 24-30 сентября 2007 - рассылка портала 'Бизнес Образование России'



Представляем курсы, семинары и тренинги, что пройдут 24 - 30 сентября в Москве.

 

семинар "Банковские маркетинговые коммуникации"

24 сентября 2007 (понедельник)
Eventum (г. Москва)

О программе

Для большинства российских банков наступил ключевой момент: ситуация на банковском рынке диктует операторам четко определиться со специализацией, банковскими продуктами и клиентами.  Грамотная коммуникативная стратегия, привлекательный бренд, клиентоориентированная технология становятся фактором выживания и успеха для российских банков.

Подробная информация о программе


семинар "Тайм-менеджмент: гибкие методы"

24 сентября 2007 (понедельник)
Организация времени (г. Москва)

О программе

Как «вспомнить о нужном в нужное время» с помощью гибкого контекстного планирования? Найти до двух часов дополнительного времени в день с помощью учета и анализа расходов времени? Контролировать делегированные задачи и организовывать командную работу? – на эти вопросы вы получите ответ на семинаре.

Подробная информация о программе


семинар "Независимый Финансовый Советник"

24 сентября 2007 (понедельник)
Школа Современного Бизнеса (г. Москва)

О программе

Основы управления личными финансами и методика составления личного финансового плана.  Банковские услуги для физических лиц (ипотечное, потребительское кредитование и др.). Ценные бумаги (инвестиции и риск). Страхование и пенсионное обеспечение (способы обеспечения пенсионного периода).

Подробная информация о программе


семинар "Практическое финансовое моделирование, построение оптимальной схемы бизнес процесса, разработка и анализ"

24 сентября 2007 (понедельник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Полное представление о структуре инвестиционного проекта, бизнес-плана, ТЭО средствах разработки и методах анализа, а также научится самостоятельно разрабатывать данную документацию. Как внедрить программное обеспечение, приобретенное в результате участия в семинаре на собственном предприятии и многое другое.

Подробная информация о программе


семинар "Техника бюджетирования: основа в системе планирования предприятия, бюджетный контроль и анализ исполнения бюджета"

24 сентября 2007 (понедельник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Совмещение программного комплекса с методической и технической информацией значительно расширит знания каждого участника семинара в сфере экономического планирования, позволит получить профессиональные навыки в разработке экономической модели, поможет глубоко осознать весь процесс планирования, подготовить наглядную профессиональную документацию и презентацию на основе программного комплекса.

Подробная информация о программе


семинар "Управление торговой маркой (брендом)"

24 сентября 2007 (понедельник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Стратегии дистрибуции бренда: Стратегия сбыта (позиционирование, целевой клиент, схема и мотивы покупки, количество посредников). Стратегия охвата рынка (интенсивная, эксклюзивная, селективная).  Стратегия охвата потребителей, Стратегии Push и Pull. Уровни управления брендом в каналах сбыта.

Подробная информация о программе


семинар "Управление конфликтами и способы их разрешения"

24 сентября 2007 (понедельник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Этот практический курс поможет менеджерам более эффективно разрешать конфликты как внутри, так и во вне организации, осуществлять посредничество в ситуациях столкновения различных интересов и эффективно проводить переговоры. Тренинг - семинар подготовлен на основе последних разработок в области психологии и управления персоналом.

Подробная информация о программе


семинар "Наставничество: теория и практика. (Как заставить менеджера правильно работать)"

24 сентября 2007 (понедельник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Суть наставничества. Зачем нужно наставничество.  Какое место оно должно занимать в работе руководителя. Функции менеджера. Объект работы менеджера. Структура процесса наставничества. Процесс развития сотрудника.
Как осуществляется процесс развития сотрудника. Понятие навыка.

Подробная информация о программе


тренинг "Планирование и контроль выполнения проектов с использованием Microsoft Project 2007"

24 сентября 2007 (понедельник)
PM Expert (г. Москва)

О программе

Курс раскрывает основные принципы использования системы календарного планирования и контроля выполнения проектов MS Project, позволяет сформировать практические навыки разработки графиков проектов, анализа хода выполнения и получения отчетов по проекту.

Подробная информация о программе


курс "Менеджер по туризму (для новичков)"

24 сентября 2007 (понедельник)
Олимп Консалт (г. Москва)

О программе

Поэтапная работа менеджера. Документация в туркомпании. Современные поисковые программы («Tury.ru», «Foros», «Allspo» , «Tourindex», «Брони ру», « Ехать!», «SPOline»). Отношения тураператор-турагент. Правила работы от звонка до поездки туриста. Этика работы по телефону. Программы бронирования.

Подробная информация о программе


семинар "Деловая переписка: правила и технологии."

24 сентября 2007 (понедельник)
Бизнес академия Морозова (г. Москва)

О программе

Стратегия письменных коммуникаций. Зачем нужны письменные коммуникации. Виды, средства и каналы передачи письменных сообщений.  Этика письменных коммуникаций: как грамотно выбрать вид сообщения и способ его передачи.  Барьеры письменных коммуникаций и как их преодолеть.

Подробная информация о программе


тренинг "Практический курс по оценке и диагностике персонала в организации"

24 сентября 2007 (понедельник)
Русская Школа Управления (г. Москва)

О программе

Оценка персонала. Цели и принципы оценки персонала. Система оценка персонала и карьерный рост сотрудника.
Выбор критериев оценки (разработка модели компетенций). Формирование профиля компетенций под конкретные должности (профилирование должностей). Методы профилирования должностей.

Подробная информация о программе


курс "Базовый квалификационный курс по рынку ценных бумаг"

24 сентября 2007 (понедельник)
Институт развития финансовых рынков (г. Москва)

О программе

Основные экономические категории. Финансовый рынок. Фундаментальные понятия рынка ценных бумаг. Профессиональные участники рынка ценных бумаг. Эмитенты и инвесторы на рынке ценных бумаг.  Виды ценных бумаг. Рынок производных финансовых инструментов.

Подробная информация о программе


семинар "Юридическая служба на предприятии из цикла Лучшие юридические департаменты России"

25 сентября 2007 (вторник)
DevelopMENt (г. Москва)

О программе

«Юридическая служба на предприятии» из цикла «Лучшие юридические департаменты России».

Подробная информация о программе


семинар "Финансы для нефинансовых менеджеров"

25 сентября 2007 (вторник)
Эффект-Консалтинг (г. Москва)

О программе

Введение в финансы для специалистов нефинансового профиля. Как читать и анализировать финансовую отчетность? Основные формы, назначение и содержание финансовой отчетности. Отчет о прибылях и убытках, баланс, отчет о движении денежных средств. Как формируется прибыль, да и есть ли она вообще.

Подробная информация о программе


семинар "Методика и практика оценки кредитного риска и кредитоспособности клиента. Финансовый анализ и оценка инвестиционного проекта"

25 сентября 2007 (вторник)
Эллада (г. Москва)

О программе

Семинар-практикум, в содержании которого отражены современная теория и практика анализа и оценки аспектов, существенных в случае решения вопроса о кредитовании, позволяет систематизировать и усовершенствовать знания и умения в данных сферах.

Подробная информация о программе


семинар "Налогообложение в акционерных обществах. Налог на прибыль организаций"

25 сентября 2007 (вторник)
Школа Современного Бизнеса (г. Москва)

О программе

Налогообложение в акционерных обществах. Налог на прибыль организаций». Налогообложение дивидендов: выплата акционерным обществом промежуточных дивидендов (пример); когда выплаты акционерам не признаются дивидендами (пример); невостребованные дивиденды;  выплата дивидендов ценны.

Подробная информация о программе


семинар "Грамотный управленческий учет - основа успешного бизнеса"

25 сентября 2007 (вторник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Управленческий учет как мощный инструмент бизнесмена. 15 причин неудач в бизнесе и как их избежать с помощью УУ. Классификация затрат. Особенности учета затрат на материалы и оплату труда. Учет производственных накладных расходов – как их уменьшить ?  Модуль управления потоками активов.

Подробная информация о программе


семинар "Бэнчмаркинг. Конкурентная разведка, российский опыт"

25 сентября 2007 (вторник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Анализ конкурентов дает представление о тенденциях, присутствующих на основных рынках компании, а также об элементах общей рыночной среды, способных в какой-то мере повлиять на компанию. Анализ конкурентов позволяет оценить эффективность работы компании, найти эффективные пути взаимодействия с контрагентами.

Подробная информация о программе


семинар "Современная практика создания бренда. Управление стоимостью бренда"

25 сентября 2007 (вторник)
Центр бизнес-образования New Line Business (г. Москва)

О программе

По итогам семинара слушатели овладеют фундаментальными основами и понятиями стоимостного подхода, навыками оценки стоимости брендов, получат представление о возможностях использования инструментов стоимости для повышения качества управления брендом на стратегическом и тактическом уровнях.

Подробная информация о программе


курс "Управление проектами в Microsoft Project 2007 (Базовый курс)"

25 сентября 2007 (вторник)
Богданов и партнеры (г. Москва)

О программе

Введение, базовые принципы управления проектами; базовые принципы работы с данными в Microsoft Project 2003/2007; основы планирования и подготовка к составлению плана; планирование работ; планирование ресурсов и создание назначений; планирование стоимости проекта; анализ и оптимизация плана проекта.

Подробная информация о программе


семинар "Сложные вопросы учета заработной платы с учетом последних поправок к Трудовому кодексу РФ и изменений в Налоговом законодательстве"

26 сентября 2007 (среда)
Эллада (г. Москва)

О программе

На семинаре будут рассмотрены вступившие в действие поправки в Трудовой кодекс РФ в свете Федерального закона от 30.06.2006 № 90-ФЗ, типичные ошибки и нарушения, которые возникают в связи с применением новых законодательных норм, требования налоговых органов к оформлению финансовой документации.

Подробная информация о программе


семинар "Практический курс для менеджера по развитию персонала"

26 сентября 2007 (среда)
SRC (г. Москва)

О программе

Особое внимание уделено оценке потребностей в обучении и использованию технологий коучинга в обучении, какие программы развития, обучения и оценки персонала выбрать для каждой категории персонала; как написать программу развития; как организовать процесс обучения и оценки...

Подробная информация о программе


семинар " Работа склада дистрибьюторской компании (new!)"

26 сентября 2007 (среда)
Институт Логистики и Маркетинга (г. Москва)

О программе

Приглашаем Вас на мастер-класс «Работа склада дистрибьюторской компании», который пройдет на складе одной из ведущих дистрибьюторских компаний России, специализирующейся на поставках товаров для торговых предприятий всех уровней (магазины, рынки, оптовики) и индивидуальных предпринимателей.

Подробная информация о программе


тренинг "Корпоративная система управления проектами: проектирование, построение, развитие"

26 сентября 2007 (среда)
PM Expert (г. Москва)

О программе

На курсе рассматриваются задачи, которые возможно решить путем создания Корпоративных Систем Управления Проектами (КСУП), практический опыт внедрения КСУП, а также методы организации эффективной системы управления проектами применительно к специфике конкретной компании.

Подробная информация о программе


семинар "Делопроизводство и архив предприятия: современные требования и технологии"

26 сентября 2007 (среда)
Бизнес академия Морозова (г. Москва)

О программе

 Нормативная база документационного обеспечения. Законодательство Российской Федерации, иные нормативные правовые акты в сфере информации и документации. Инструкция по документационному обеспечению(делопроизводству) организации, структура инструкции, порядок ее разработки, утверждения...

Подробная информация о программе


тренинг "Харизма, лидерство (технологии LEADERSHIP) , деловые коммуникации: секреты влияния и воздействия"

26 сентября 2007 (среда)
Бизнес академия Морозова (г. Москва)

О программе

Сущность загадки харизмы. Харизма и мы. Что же такое харизма? Является ли харизматичность врожденной?Качества, которыми должна обладать харизматическая личность. Можно ли развить харизматичность? Как создать свою харизму? Что влияет на восприятие харизмы?

Подробная информация о программе


семинар "Недействительные сделки как инструмент рейдерских атак и способы противодействия им"

27 сентября 2007 (четверг)
DevelopMENt (г. Москва)

О программе

Что из себя представляют рейдерские атаки и их основные инструменты (банкротство , green & black mail , судебные решения, вынесенные без стороны по делу, иски о недействительности сделок). Иски о недействительности сделок – самый популярный инструмент рейдерских атак, причины популярности.Основные формы. Способы противодействия.

Подробная информация о программе


семинар "Ключевые факторы успешных продаж: комплексное решение"

27 сентября 2007 (четверг)
Центр бизнес-образования New Line Business (г. Москва)

О программе

Современные тенденции в управлении продажами. Маркетинговые инструменты для увеличения доходов от продаж. Новые технологии и методики, позволяющие компаниям эффективно взаимодействовать с клиентами. Формирование плана продаж на 2008 год...

Подробная информация о программе


семинар "Организация эффективной деятельности помощника руководителя международной компании"

27 сентября 2007 (четверг)
Центр Международного Протокола МГИМО(У) МИД России (г. Москва)

О программе

Современные международные деловые коммуникации . Этикет и протокол в деятельности помощника руководителя.  Профессиональная подготовка помощника руководителя. Статус, обязанности и имидж помощника руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса международной фирмы.  Основы речевого этикета.

Подробная информация о программе


тренинг "Как с успехом выступать ... письменно"

27 сентября 2007 (четверг)
Ораторика (г. Москва)

О программе

Тому, как, общаясь письменно, неизменно попадать в категорию «своих», как показывать читателю в выгодном свете себя и свою компанию, как заинтересовывать и убеждать, оставаясь при этом в жестких рамках делового письма, как раз и посвящен этот тренинг.

Подробная информация о программе


семинар "Новое положение о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг. Составление ежеквартального отчета за 3 квартал 2007 года"

27 сентября 2007 (четверг)
Школа Современного Бизнеса (г. Москва)

О программе

В ноябре 2006 г. ФСФР России утвердила изменения в Положении о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг , регулирующее раскрытие информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг. 27 ноября 2006 года Министерство юстиции РФ зарегистрировало Новое Положение о раскрытии информации эмитентами...

Подробная информация о программе


семинар "Как открыть ресторан и другие предприятия общественного питания"

27 сентября 2007 (четверг)
RestCon® (г. Москва)

О программе

Семинар ориентирован в первую очередь на тех, кто не работал в ресторанном бизнесе, но планирует открыть свое заведение.

Подробная информация о программе


семинар "Построение системы кадрового делопроизводства"

27 сентября 2007 (четверг)
HR-Эксперт (г. Москва)

О программе

Семинар-практикум посвящен актуальной задаче организации и ведения кадрового документооборота в соответствии с существующим законодательством..

Подробная информация о программе


семинар "Ассортиментная политика"

27 сентября 2007 (четверг)
Бизнес академия Морозова (г. Москва)

О программе

Понятие ассортиментной политики. Факторы влияющие на формирование ассортиментной политике. Контроль ассортиментной политики. Механика формирования ассортиментного портфеля магазина. Разработка системы заказов товара с учетом складского запаса. Контроль аналитической информации.

Подробная информация о программе


тренинг "Профессионалы в автосалоне"

27 сентября 2007 (четверг)
Бизнес академия Морозова (г. Москва)

О программе

 Автомобиль, роскошь или средство передвижения? Все мотивы покупки. Особенности презентации и продаж элитного и при этом технически сложного товара. Как сказать главное. Как говорить просто о сложном. «Карта» товара и «картина» покупки. Вызываем эмоции, «убеждаем» рационализм...

Подробная информация о программе


семинар "Безопасность супермаркета"

27 сентября 2007 (четверг)
Национальная Консалтинговая группа (г. Москва)

О программе

 Основные угрозы безопасности. Источники потерь и способы их устранения.  Зоны безопасности торгового предприятия; виды угроз по зонам предприятия.  Возможные потери при планировании магазина и расстановке торгового оборудования. Потери при приеме, хранении, учете на складе.

Подробная информация о программе


семинар "Мерчандайзинг в строительной рознице"

27 сентября 2007 (четверг)
Национальная Консалтинговая группа (г. Москва)

О программе

Терминология мерчандайзинга. Место мерчандайзинга в системе управления товаром. Организация эффективной торговли.  Разработка проекта внутренней планировки. Требования к планировке и внутренней логистике магазина. Организация торговых процессов.  Виды планировки...

Подробная информация о программе


семинар "Открытая Инновационная Игра"

28 сентября 2007 (пятница)
Корпоративная компания "ВД-Консалтинг" (г. Москва)

О программе

Задачи участников, решаемые в процессе Игры:  Научиться находить дополнительные возможности в Бизнесе и Жизни.  Овладеть техниками разрушения непродуктивных стереотипов. Научиться вдохновлять людей. Стать лидером саморазвивающейся организации.Управлять управленцами (или как вырастить хорошего менеджера среднего звена).

Подробная информация о программе


E-mail рассылка:
портала «Бизнес Образование России»

В избранное