Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес образование в Москве: лучшие семинары и тренинги Курсы, семинары и тренинги в Москве 17-23 сентября 2007 - рассылка портала 'Бизнес Образование России'



Представляем курсы, семинары и тренинги, что пройдут 17-23 сентября в Москве.

 

семинар "Менеджмент и маркетинг в индустрии красоты"

17 сентября 2007 (понедельник)
Фрау Класс (г. Москва)

О программе

В программе повышения квалификации рассматриваются методы усиления конкурентных преимуществ, развитие сервисных услуг в России, менеджмент на предприятиях сферы услуг, менеджмент персонала, его специфика и особенности. Маркетинговые мероприятия по повышению эффективности функционирования предприятия.

Подробная информация о программе


семинар "Организация и управление турфирмой"

17 сентября 2007 (понедельник)
Я+ (г. Москва)

О программе

В рамках семинара участники изучают все стадии организации собственного бизнеса в области туризма: от организации туристической фирмы и до применения современных информационных технологий в туризме. Также будут освещены вопросы взаимоотношения с партнерами по туристическому бизнесу.

Подробная информация о программе


семинар "Практический курс для директора по развитию и стратегическому планированию"

17 сентября 2007 (понедельник)
SRC (г. Москва)

О программе

Как найти и применить эффективную стратегию? Определение и эффективные типы стратегии. Пять "П" стратегии. Стратегия как уникальная рыночная позиция и цепочка создания ценности. Новый механизм создания стоимости и расширенное определение стратегии. Типы стратегии.

Подробная информация о программе


курс "Прикладная логистика. Практикум для директора по логистике"

17 сентября 2007 (понедельник)
Logist-ICS (г. Москва)

О программе

Логистическая система компании. Вводная часть. Возникновение и развитие теории логистики.  Концепции и принципы логистической деятельности.  Методология исследования логистических систем.  Составные части единого логистического процесса, их задачи и функциональная роль.

Подробная информация о программе


тренинг "Ораторика. Два крыла публичной речи"

17 сентября 2007 (понедельник)
Ораторика (г. Москва)

О программе

Цели и задачи выступления. Корректная постановка цели. Цели и задачи. Типы аудитории и стиль выступления. Программа подготовки выступления. Подбор аргументации. Как правильно провести первые два часа подготовки. Вопросный метод выработки концепции презентации «Части речи». Этапы подготовки выступления.

Подробная информация о программе


семинар "Международные стандарты финансовой отчетности. Особенности применения в деятельности банков. Трансформация банковской отчетности по МСФО"

17 сентября 2007 (понедельник)
Эллада (г. Москва)

О программе

Все международные стандарты освещаются в плане их фактического применения в соответствии с Письмом ЦБР от 10 февраля 2006 г. N 19-Т.   МСФО 1. Представление финансовой отчетности. Концептуальные основы МСФО. Цель финансовой отчётности. Основополагающие принципы учёта и отчётности.

Подробная информация о программе


семинар "Корпоративная социальная ответственность и нефинансовая отчетность"

17 сентября 2007 (понедельник)
Eventum (г. Москва)

О программе

Системное представление о политике социальной ответственности компании, ее целесообразности, менеджменте, бюджете, критериях эффективности.  Современные российские и зарубежные практики в сфере КСО.

Подробная информация о программе


тренинг "Управление проектами компании на основе стандарта ANSI PMI PMBOK® 3rd Edition (2004). Базовый курс"

17 сентября 2007 (понедельник)
PM Expert (г. Москва)

О программе

В рамках курса рассматриваются области знаний и группы процессов стандарта управления проектами PMI PMBOK® 2004 , принципы и методы управления проектами, а также даются практические рекомендации по созданию систем корпоративного управления проектами.

Подробная информация о программе


семинар "Бизнес план! Как разработать? Как проанализировать? Как защитить? Методы продвижения инвестиционной политики предприятия"

17 сентября 2007 (понедельник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Полное представление о структуре Бизнес-Плана, ТЭО;  как разработать данную документацию, если нет специализированного программного обеспечения. Как учесть специфику предприятия; Как получить и работать с маркетинговой информацией; Как правильно подготовить финансовую часть документации и другое.

Подробная информация о программе


семинар "Рекламная кампания - законы эффективности"

17 сентября 2007 (понедельник)
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой (г. Москва)

О программе

Двухдневный курс с полным погружением во все законы эффективности построения рекламных кампаний: от целеполагания до расчета эффективности. Вырабатывается навык идентификации коммерческой предпосылки, определяется базовая составляющая творческой концепции. Рекламные возможности различных СМИ.

Подробная информация о программе


семинар "Безопасность электроустановок (заземление, защитное отключение, молниезащита), анализ существующих решений, рекомендации по повышению надежности"

17 сентября 2007 (понедельник)
Международная академия менеджмента, маркетинга, инжиниринга (г. Москва)

О программе

Современная нормативно-техническая база безопасности электроустановок. Естественные и искусственные заземлители, напряжение прикосновения, напряжение шага, выравнивание потенциалов. Требования к заземлителям и заземляющим проводникам, расчет заземления. Особенности заземления в сети 220 и 380 В...

Подробная информация о программе


семинар "Деятельность заказчика, его правовые взаимоотношения с административными органами и другими участниками инвестиционно-строительного процесса"

17 сентября 2007 (понедельник)
Международная академия менеджмента, маркетинга, инжиниринга (г. Москва)

О программе

Законодательная и нормативная база, регулирующая деятельность заказчика, подрядчика и других участников инвестиционно-строительного процесса;  взаимодействие заказчика с административными органами, контрольно-надзорными организациями при получении исходно-разрешительной документации...

Подробная информация о программе


семинар "Холдинги: правовое регулирование и корпоративное управление"

17 сентября 2007 (понедельник)
Центр корпоративных стратегий (г. Москва)

О программе

Правовое регулирование холдингов, взаимоотношения основного и дочернего обществ. Нормативные акты, регулирующие создание и функционирование холдингов. Структура холдинга: основное (материнское) хозяйственное общество (товарищество), дочернее хозяйственное общество. Имущественные договора.

Подробная информация о программе


семинар "Договоры, связанные с инвестиционно-строительной деятельностью: комментарий изменений законодательства"

17 сентября 2007 (понедельник)
Центр корпоративных стратегий (г. Москва)

О программе

Основные положения ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости", его соотношение с гражданским законодательством и иными законами. Договоры, используемые для привлечения средств инвестора в строительство и предусматривающие передачу инвесторам созданного объекта недвижимости.

Подробная информация о программе


семинар "Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами"

18 сентября 2007 (вторник)
Эффект-Консалтинг (г. Москва)

О программе

В настоящее время многие российские компании задумываются или уже начали активную экспансию в регионы. Какие трудности могут испытывать компании, проявляющие федеральные амбиции, и как их успешно преодолеть? Какие риски могут возникнуть и как с ними справиться? Какие методы организации и управления использовать?

Подробная информация о программе


семинар " Медиация – новый инструмент разрешения конфликтов"

18 сентября 2007 (вторник)
DevelopMENt (г. Москва)

О программе

Альтернативные способы разрешения споров. Коммерческая медиация (посредничество). Виды процедур разрешения споров. Краткий обзор. Основные понятия. Сравнительный анализ. (Частные альтернативные способы. Альтернативные способы, включенные в судебную систему.

Подробная информация о программе


семинар "Маркетинг продукции и услуг в строительстве"

18 сентября 2007 (вторник)
Школа Современного Бизнеса (г. Москва)

О программе

На семинаре будут рассмотрены примеры практического использования современных маркетинговых методов и процедур в целях повышения конкурентоспособности компании, технологий принятия маркетинговых решений в координации с другими функциональными направлениями деятельности компании.

Подробная информация о программе


семинар "Основные отличия МСФО и РСБУ. Трансформация отчетности в формат МСФО"

18 сентября 2007 (вторник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Обзор основных положений МСФО. Введение в международные стандарты финансовой отчетности. История стандартизации учета. МСФО и мировые фондовые рынки. Классификация действующих стандартов. Основополагающие принципы и концепции подготовки и составления финансовой отчетности на основе МСФО.

Подробная информация о программе


семинар "Как вернуть долг (дебиторскую задолженность). Информация из первых рук"

18 сентября 2007 (вторник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Как выбирать заемщика (анализ анкет, проверка через информационные базы и д.р. проверки) . «Ловушки» в документах. Отслеживание должника. Долг возвращен, но просят еще. Долг не возвращен (просрочка или мошенничество). Досудебное урегулирование...

Подробная информация о программе


тренинг "Торговый представитель. Тренинг профессиональных навыков"

18 сентября 2007 (вторник)
Бизнес академия Морозова (г. Москва)

О программе

Сферы ответственности торгового представителя и распределение времени на их выполнение. Ожидания от торгового представителя со стороны собственника, руководства, отдела маркетинга, клиента. Планы и показатели в работе торгового представителя.Документооборот и отчетность.

Подробная информация о программе


курс "Организация и управление производственными системами и процессами"

19 сентября 2007 (среда)
REFA - Россия (г. Москва)

О программе

Повышение конкурентоспособности и увеличение производительности компании путем: оптимизации производственных систем и бизнес-процессов, сокращения времени, затрачиваемого на производство, развития профессионального и методологического уровня специалистов и руководителей в области производства.

Подробная информация о программе


семинар "Производственный контроллинг"

19 сентября 2007 (среда)
Академия Контроллинга (г. Москва)

О программе


Сущность и основные задачи системы контроллинга. Ключевые показатели работы предприятия и роль подразделений в их достижении. Центры ответственности в производстве, их определение. Взаимодействие службы контроллинга и производственных подразделений предприятия. Бюджетирование.

Подробная информация о программе


тренинг "Тренинг для внутренних тренеров"

19 сентября 2007 (среда)
Национальная Консалтинговая группа (г. Москва)

О программе

Стиль и качество ведения тренинга. Стили ведения тренинга. Я-эффективность тренера (A.Bandura). Владение процедурой тренинга и максимум интерактивной анимации. Дидактические приемы, канал передачи, количество и качество информации. Мотивация тренера.

Подробная информация о программе


семинар "Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения"

20 сентября 2007 (четверг)
Эффект-Консалтинг (г. Москва)

О программе

Чем отличается развитие персонала от обучения? Какие инструменты измерения эффективности программ обучения и развития существуют? Как построить систему обучения и развития, соответствующую стратегическим задачам организации? Как разработать комплексную программу обучения и развития для всей организации?

Подробная информация о программе


семинар "Антимонопольное регулирование"

20 сентября 2007 (четверг)
DevelopMENt (г. Москва)

О программе

Федеральный закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Совершенствование понятийного аппарата антимонопольного законодательства. Совершенствование запретов на осуществление монополистической деятельности и применение правила разумности и многое другое.

Подробная информация о программе


семинар "Протокол и искусство переговоров"

20 сентября 2007 (четверг)
Центр Международного Протокола МГИМО(У) МИД России (г. Москва)

О программе

Установление деловых контактов. Деловая этика и нормы протокола. Стратегия и тактика деловых переговоров. Двусторонние и многосторонние переговоры.  Методы ведения деловых переговоров.  Позиция и интересы. Стадии переговорного процесса.  Протокольная и содержательная сторона деловых переговоров.

Подробная информация о программе


семинар "Финансы для Нефинансистов: Финансовый учет и Финансовый анализ. Управленческий учет"

20 сентября 2007 (четверг)
Eventum (г. Москва)

О программе

Финансовый и Управленческий учет в работе менеджера. Отражение результативности, эффективности и экономичности (KPI, BSC) деятельности менеджера (подразделения, предприятия) в финансовом и управленческом учете . Системный анализ Финансового и Управленческого учета и их взаимодействие.

Подробная информация о программе


семинар "Страхование ответственности туроператора"

20 сентября 2007 (четверг)
Деловой формат (г. Москва)

О программе

Изменения в законе о туристической деятельности: понятие туроператорской деятельности и требования к туроператору; ответственность туроператора; основные требования к договору с туристом; взаимоотношения туроператор-турагент. Страхование ответственности туроператора: требование к страховым компаниям.

Подробная информация о программе


семинар "Складская логистика"

20 сентября 2007 (четверг)
Тримас Групп (г. Москва)

О программе

Функционал и особенности различных типов складов. Показатели эффективности работы складов. Показатели эффективности использования ресурсов предприятия. Разметка складов. Территориальное и горизонтальное зонирование . "Плавающие" границы зон. Внутрискладские транспортные потоки...

Подробная информация о программе


семинар "Работа с рекламным агентством: как сделать её эффективной?!"

20 сентября 2007 (четверг)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Планирование рекламной кампании. Маркетинговые и коммуникационные цели. Источники информации: Маркетинговые исследования. Расчет бюджета. Виды Коммуникационных Агентств: Полного цикла, Брендинговые, Креативные, Медийные, BTL, PR. Выбор агентства. Проведение тендеров.

Подробная информация о программе


семинар "Финансы в маркетинге"

20 сентября 2007 (четверг)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Основные аспекты учета. Финансовый учет и финансовая отчетность. Финансовая отчетность как источник информации. Затраты и прибыль организации.  Калькулирование себестоимости продукта.  Типовые модели в процессе принятия решения. Ценообразование и основные методы ценообразования.

Подробная информация о программе


семинар "Корпоративная логистика: оптимизация транспортно-складской системы компании"

20 сентября 2007 (четверг)
Логистика (г. Москва)

О программе

Модуль I.Оптимизация транспортно-логистической системы компании. Модуль II. Организация внутренней логистики складов. Формирование транспортно-логистической системы предприятия. Организация и управление транспортно-логистической системой компании. Планирование, прогнозирование и расчет транспортных расходов.

Подробная информация о программе


тренинг "Самопрезентация для рекламиста, или первое впечатление нельзя произвести дважды"

20 сентября 2007 (четверг)
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой (г. Москва)

О программе

Определение понятий “презентация” и “самопрезентация”; “имидж”, “образ” и “мнение”. Компоненты (обстановка, условия, цели, задачи и др.) и участники акта презентации и самопрезентации (адресант и адресат, говорящий и слушающий, оратор и аудитория и т. д.). 

Подробная информация о программе


тренинг "Телефонный этикет – стандарты профессионального телефонного общения"

20 сентября 2007 (четверг)
Бизнес академия Морозова (г. Москва)

О программе

Важность корректной телефонной коммуникации. Телефонный оператор (секретарь) как "голос Компании". Его влияние на первое впечатление клиента. Специфика общения по телефону - отличия телефонного разговора от личного контакта. Что больше всего влияет на впечатление, создаваемое нами по телефону.

Подробная информация о программе


семинар "Документирование системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001:2000"

21 сентября 2007 (пятница)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

 Стандарты серии ИСО 9000: Структура и требования стандартов к документации, Структура документации: «Пирамида» документации, Политика в области качества,  Цели в области качества, Обязательные процедуры СМК: «Порядок управления документацией».

Подробная информация о программе


семинар "Оптимизация налогообложения в холдингах"

21 сентября 2007 (пятница)
Центр корпоративных стратегий (г. Москва)

О программе

«Метод холдинга» в налоговом планировании. Понятие виртуального холдинга как средства налогового планирования. Методы планирования НДС и налога на прибыль в холдингах. Метод трансфертного ценообразования и другие способы трансформации (вывода) налогооблагаемой базы по налогу на прибыль на субъектов льготного налогообложения.

Подробная информация о программе


семинар "Современный супермаркет 2007"

21 сентября 2007 (пятница)
Национальная Консалтинговая группа (г. Москва)

О программе

Местоположение супермаркета. Оценка торгового района. Выбор участка. Разработка проекта внутренней планировки.  Требования к планировке и внутренней логистике магазина. Организация торговых процессов. Виды планировки и планировочные схемы торговых и неторговых площадей.

Подробная информация о программе


семинар "Работа с поставщиками. Повышение доходности и внемаржевой прибыли"

21 сентября 2007 (пятница)
Национальная Консалтинговая группа (г. Москва)

О программе

Оценка доходности поставщика. Технологии взаимодействия. Методы взаимодействия по типам рынка и особенностям товарной категории. Работа с федеральными брэндами и дистрибьюторами. Работа с местными поставщиками и производителями.

Подробная информация о программе


тренинг "Эффективные Манипуляции"

21 сентября 2007 (пятница)
Институт Коммуникаций (г. Москва)

О программе

Если Вы встретили человека, который с легкостью получает от людей все что ему хочется и при этом люди сами рады выполнять его желания, скорее всего этот человек прошел знаменитый тренинг «Эффективные Манипуляции»!

Подробная информация о программе


семинар "Формулы решения конфликтов"

22 сентября 2007 (суббота)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Понятие конфликта. Содержание конфликта; структура конфликта; динамика конфликта; функции конфликта. Поведение в конфликтах. Типология «конфликтных личностей»; анализ типовых конфликтов; стратегии взаимодействия с различными типами «конфликтных личностей».

Подробная информация о программе


тренинг "Сотрудник службы охраны. Тренинг делового общения"

22 сентября 2007 (суббота)
Бизнес академия Морозова (г. Москва)

О программе

Сотрудник службы охраны - это лицо компании. Именно по профессионализму и манерам этого сотрудника судят о компании в целом. Представляя компанию, сотрудник службы охраны транслируют корпоративную культуру компании.

Подробная информация о программе


тренинг "Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя. Тренинг делового общения и делопроизводство."

22 сентября 2007 (суббота)
Бизнес академия Морозова (г. Москва)

О программе

Трансляция имиджа организации через общение. Мировоззрение успешного секретаря. Современные требования к секретарю.  Клиент-ориентированный подход.  Секретарь - лицо компании: личностные и профессиональные качества секретаря.  Имидж секретаря и его влияние на имидж компании.

Подробная информация о программе


курс " Российско-Американская программа по конфликтологии (Russian-American programm on conflictology)"

23 сентября 2007 (воскресенье)
DevelopMENt (г. Москва)

О программе

Российско-Американская программа по конфликтологии (Russian-American programm on conflictology) совместно c Санкт-Петербургским Государственным Университетом (факультет философии и политологии). Программа подготовки медиаторов (конфликтологов-посредников) с присвоением международного сертификата.

Подробная информация о программе


E-mail рассылка:
портала «Бизнес Образование России»

В избранное