Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес образование в Москве: лучшие семинары и тренинги Курсы, семинары и тренинги в Москве 3-9 сентября 2007 - рассылка портала 'Бизнес Образование России'



Представляем курсы, семинары и тренинги, что пройдут 3-9 сентября в Москве.

 

семинар "Практический курс для финансового директора"

03 сентября 2007 (понедельник)
SRC (г. Москва)

О программе

На семинаре будут рассмотрены не только вопросы управления финансовыми потоками компании, но и вопросы постановки и контроля бюджетного процесса, управленческого учета и консолидированной отчетности. Особое внимание будет уделено взаимоотношению с кредитными организациями и инвесторами.

Подробная информация о программе


семинар "Практический курс по управлению проектами"

03 сентября 2007 (понедельник)
SRC (г. Москва)

О программе

Составление бизнес-плана проекта. Современный прожект менеджмент. Инвестиционный анализ проекта. Разработка концепции проекта. Бизнес-планирование проекта. Формализация проектного управления в организации. Интеграция стратегии организации с проектами и многое другое.

Подробная информация о программе


семинар "Новые эффективные решения систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха"

03 сентября 2007 (понедельник)
Международная академия менеджмента, маркетинга, инжиниринга (г. Москва)

О программе

Новые положения по нормированию систем отопления, вентиляции и кондиционирования; современное оборудование для систем отопления, вентиляции; опыт проектирования, монтажа и эксплуатации центральных и индивидуальных тепловых пунктов; практика проектирования, монтажа и эксплуатации узлов...

Подробная информация о программе


тренинг "Управление проектами компании на основе стандарта ANSI PMI PMBOK® 3rd Edition (2004). Базовый курс"

03 сентября 2007 (понедельник)
PM Expert (г. Москва)

О программе

В рамках курса рассматриваются области знаний и группы процессов стандарта управления проектами PMI PMBOK® 2004 , принципы и методы управления проектами, а также даются практические рекомендации по созданию систем корпоративного управления проектами.

Подробная информация о программе


семинар "Практический курс по креативу, или Как создать креатив без вдохновения и таланта"

04 сентября 2007 (вторник)
SRC (г. Москва)

О программе

Понятие "креатив" .Что такое креатив: постановка вопроса. Креатив как инструмент. Задачи креатива. Креатив в маркетинге против креатива без маркетинга. Технология разработки креатива. Как это делается в рекламных агентствах. Мозговой штурм: в чем суть происходящего?

Подробная информация о программе


семинар "Категорийный менеджмент – новый подход к управлению ассортиментом"

04 сентября 2007 (вторник)
SRC (г. Москва)

О программе

 Внедрение категорийного менеджмента в компании. Управление ассортиментом магазина: цели и задачи. Категорийный менеджмент как новый подход к управлению ассортиментом. Основные отличия и преимущества категорийного менеджмента по сравнению с классическим товароведением.

Подробная информация о программе


тренинг "Резиденс для лидеров. Все о бессознательном"

04 сентября 2007 (вторник)
Бизнес-Мастер (г. Москва)

О программе

«Бессознательное» с латинского переводится как - «неосведомленный, незнающий, неосознающий». Это квант жизни и ума, которым мы являемся, но который совершенно не знаем; это божественная часть, и именно в бессознательном находится интуиция, которая делает точным и победоносным каждое действие Лидера.

Подробная информация о программе


семинар "Информационная война: средства и методы ведения, информационное оружие, его поражающие факторы и средства защиты"

04 сентября 2007 (вторник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Адекватное, немифологизированное представление об информационной войне, информационном оружии, средствах его разработки и методах анализа. Знание об основных методах оценки поражающих факторов информационного оружия, надежных средствах констатации его применения в бизнесе и политике.

Подробная информация о программе


семинар "Трудовые отношения в России"

04 сентября 2007 (вторник)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Общие принципы трудового права. Отличие трудовых договоров от гражданско-правовых. Изменения в общие положения Трудового кодекса. Новое в правах и обязанностях работника и работодателя. Коллективный договор. Особенности трудового договора. Форма и существо договора. Обязательные и дополнительные условия.

Подробная информация о программе


курс "Управление запасами в цепях поставок"

04 сентября 2007 (вторник)
Логистика (г. Москва)

О программе

Модульные блоки программы: Базовые концепции и технологии логистики и управления цепями поставок. Оптимизационные методы и модели принятия решений в логистике. Транспортировка в цепях поставок. Логистика снабжения. Управление запасами. Регулирование договорных отношений.

Подробная информация о программе


семинар "4D-брендинг. Технология создания философских брендов"

04 сентября 2007 (вторник)
Что делать Консалт (г. Москва)

О программе

Пять основных теорий брендинга. Отличие теории 4D-брэндинга от основных теорий брендинга. Выбираем мощную Философию. У потребителей есть всё. Им не хватает идеологии. Как найти востребованную Философию? Создаем «Бренд-код». Компетенция, видение, продукт, миссия, стиль, ценности.

Подробная информация о программе


тренинг "Искусство речи"

04 сентября 2007 (вторник)
СтадиЯ (г. Москва)

О программе

Эффективность речи. Загадка О-С-П (отправитель – сообщение – получатель). Законы современной общей риторики. Чувство аудитории и коммуникативные качества речи. Приемы управления вниманием аудитории. Приемы успешного общения с аудиторией. Способы речевого воздействия на аудиторию.

Подробная информация о программе


тренинг "Динамическая группа Школа Успеха"

05 сентября 2007 (среда)
Гештальт-центр Нины Рубштейн (г. Москва)

О программе

Тренинг Уверенности. Что такое уверенность, секрет харизматичности, диагностика самоуверенности. Адекватность самовосприятия и формирование самооценки. Ресурсы. На что мы можем опираться. Общение, конфликты, критика.

Подробная информация о программе


курс "1С:Бухгалтерия 7.7. Типовая конфигурация. Бухгалтерский и налоговый учет хозяйственных операций"

05 сентября 2007 (среда)
Что делать Консалт (г. Москва)

О программе

Введение. Назначение и структура конфигурации. Начало работы с программой. Запуск программы. Меню программы. Справочная система. Заполнение констант. Справочники: общие понятия и правила работы. План счетов. Назначение, структура, организация аналитического учета на счетах...

Подробная информация о программе


семинар "Уголовно-правовые и уголовно-процессуальные средства защиты от мошенничеств в сфере экономики"

05 сентября 2007 (среда)
Eventum (г. Москва)

О программе

Семинар поможет Вам с помощью уголовно-правовых и уголовно-процессуальных средств защитить свое предприятие от различного рода экономических мошенничеств. Вы получите возможность познакомиться с самыми уникальными видами мошенничеств и способами их предвидения и противодействия.

Подробная информация о программе


тренинг "Комплексная программа по обработке информации "4 в 1""

05 сентября 2007 (среда)
СтадиЯ (г. Москва)

О программе

Внимание (концентрация, устойчивость, распределяемость, избирательность). Скорочтение(сокращение времени на работу с текстом в 5 раз). Структура текста (нужная и “ненужная” информация, главные и второстепенные мысли).
Основы логики, структурный анализ текста. Методы интерпретации текста.

Подробная информация о программе


семинар "Актуальные вопросы по налогу на добавленную стоимость"

05 сентября 2007 (среда)
Что делать Консалт (г. Москва)

О программе

Новая форма налоговой декларации, новые требования порядка ее заполнения и представления. Новые требования к проведению камеральных проверок. Особенности порядка возмещения НДС с 2007 года. Особенности исчисления НДС налоговыми агентами и порядок заполнения новой формы декларации по НДС.

Подробная информация о программе


тренинг "Современный телемаркетинг. Как привлекать и удерживать клиентов с помощью телефона"

06 сентября 2007 (четверг)
Эффект-Консалтинг (г. Москва)

О программе

В настоящее время одной из важнейших сторон конкурентной борьбы являются технологии телемаркетинга, позволяющие наилучшим образом использовать имеющиеся в компании ресурсы - персонал компании, линии связи, оборудование и программное обеспечение для взаимодействия с клиентами и партнерами компании.

Подробная информация о программе


семинар "1 ступень долгосрочной образовательной программы подготовки гештальт-терапевтов"

06 сентября 2007 (четверг)
Гештальт-центр Нины Рубштейн (г. Москва)

О программе

Гештальт-терапия – это попытка научиться восстанавливать свои чувства, мысли, чтобы правильно ими распорядиться, использовать в нужном нам направлении. Основной инструмент гештальт-подхода - осознавание себя. Обучение рассчитано на специалистов, желающих применять метод в своей работе.

Подробная информация о программе


семинар "Введение в конкурентную разведку"

06 сентября 2007 (четверг)
Школа Современного Бизнеса (г. Москва)

О программе

Понятие конкурентной разведки, место и роль в современной экономике. Конкурентная разведка и промышленный шпионаж – общее и различия.  Конкурентная разведка как средство успешного развития современного предприятия. Методы и способы ведения конкурентной разведки.

Подробная информация о программе


семинар "Формирование и организация работы совета директоров"

06 сентября 2007 (четверг)
Школа Современного Бизнеса (г. Москва)

О программе

Новое в корпоративном законодательстве и перспективы его развития. Обзор новаций, внесенных в корпоративное законодательство Федеральными законами и ведомственными нормативными актами за последний год, последствий нововведений для акционерных обществ в целом и их советов директоров в частности.

Подробная информация о программе


тренинг "T-PRACTICUM — авторский курс обучения тренеров"

06 сентября 2007 (четверг)
Искусство деловой жизни (г. Москва)

О программе

 Пять пластов тренерской деятельности. Введение в бизнес-тренерство. Общие принципы тренинговой формы обучения. Пять пластов тренерской деятельности (концепция компании ИДЖ).  Профессиональная позиция бизнес-тренера.Понятийный аппарат бизнес-тренера. Методологическая основа процессов усвоения материала в тренинге. 

Подробная информация о программе


семинар "Особенности права интеллектуальной собственности"

06 сентября 2007 (четверг)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Понятие интеллектуальной собственности. Авторское право. Смежные права. Патентное право. Оценка интеллектуальной собственности.

Подробная информация о программе


семинар "Бренд – Потребитель: составляющие успешной коммуникации"

06 сентября 2007 (четверг)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Как создать бренд, который будут любить потребители. Как недостатки продукта превратить в достоинства бренда. Как эффективно отстроиться от конкурентов. Как осторожно пройти по “лезвию” линейного расширения. Как региональную марку вывести на федеральный уровень. Как эффективно использовать наследие марки.

Подробная информация о программе


семинар "Оценка инвестиционного проекта, понятие эффективности, критерии отбора"

06 сентября 2007 (четверг)
Общество финансового и экономического развития предприятий (РОФЭР) (г. Москва)

О программе

Основные концепции и характеристики проекта. Понятие и цели проекта развития. Управление проектами как процесс.  Атрибуты проекта.  Заинтересованные лица. Процессы, присущие проекту. Фазы проекта и его жизненный цикл. Проект и Ресурсы. Ограничения, присущие проекту. Разработка проекта.

Подробная информация о программе


тренинг "Основы дизайна и композиции в рекламе"

06 сентября 2007 (четверг)
Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой (г. Москва)

О программе

Беда современной рекламы заключается в том, что в ней разбираются все. Техническое задание большинства заказчиков звучат: «Сделайте нам красиво», а разработка дизайна происходит по принципу: нравится-не нравится клиенту. Как избежать графической неграмотности в рекламе? Какие художественные законы работают на повышение эффективности восприятия рекламного сообщения предстоит освоить участникам тренинга.

Подробная информация о программе


тренинг "Управление программами и портфелями проектов"

07 сентября 2007 (пятница)
PM Expert (г. Москва)

О программе

Курс посвящен изучению теоретических аспектов управления программами и портфелями проектов, изложенных в соответствии со стандартами PMI®, и рекомендаций по их практическому использованию. Изучаемый материал представлен в виде слайдов, содержащих тексты, схемы, графики и рисунки.

Подробная информация о программе


тренинг "Построение системы продаж"

08 сентября 2007 (суббота)
Капитал Консалтинг (г. Москва)

О программе

Бизнес – это война, где пленных скупают за бесценок. Линия фронта на этой войне проходит там, где идёт работа с клиентами. Ваша основная ударная сила – Ваш отдел продаж.  Только профессиональный отдел продаж может стать настоящей опорой для бизнеса и защитой от конкурентов. Именно такой отдел продаж нужен Вам для того, чтобы завоевать рынок.

Подробная информация о программе


тренинг "Конфликты и манипуляции"

08 сентября 2007 (суббота)
СтадиЯ (г. Москва)

О программе

Конструктивные и деструктивные конфликты. Провокаторы конфликта, формы их проявления. Стратегии разрешения конфликтов, преимущества и недостатки каждой стратегии. Модели поведения в конфликте. Выработка взаимовыгодных предложений. Манипуляции. Противодействие манипулированию.

Подробная информация о программе


E-mail рассылка:
портала «Бизнес Образование России»

В избранное